14 июня 2018 14.06.18 22 196

Европейское ружьё против аборигенской магии — новый трейлер GreedFall от авторов The Technomancer

Spiders — это студия, которая выпускает болезненно средние RPG типа Mars: War Logs или The Technomancer. Они вроде бы неплохо выглядят в трейлерах, но на релизе получают оценки в районе проходняка и быстро выветриваются из народной памяти. Быть может, GreedFall наконец-то снимет проклятие с разработчиков?

Антураж игры — XVII век, только с магией. Визуальный стиль создавался под вдохновением от европейского барокко, поэтому грандиозные пейзажи тонут в приглушённых тёплых цветах с тёмными тонами.

В новом трейлере показывают вступление GreedFall. Колонисты, наёмники и охотники за сокровищами бегут с континента — те земли страдают от загрязнений и неизлечимой болезни. Путешественники прибывают на удалённый остров, где притаилась магия и, по слухам, находятся неслыханные богатства. Но на острове уже живут аборигены, которые не шибко рады заокеанским вторженцам.

По словам разработчиков, GreedFall предложит разнообразные тайны, глубокое взаимодействие с персонажами и свободу в выполнении квестов — путь к цели можно проложить через бой, дипломатию, хитрость или стелс. Ваши решения (даже самые незначительные) могут повлиять на судьбу острова и на отношения между фракциями, которые здесь обосновались.

GreedFall выйдет в 2019-м на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Ещё один трейлер можете посмотреть здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

GreedFall

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
9 сентября 2019
574
3.6
294 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох уж эти Пауки — манят своими трейлерами и сеттингами. Мне, кстати, реально не понятно, почему сеттинг 16-17 века, со вкраплениями фэнтези, или без, так мало распространен в играх.
Позабавила дань современным трендам — цивилизованный негр расстреливает набегающих на него белых дикарей, лол.
Вообщем, буду следить, может куплю чисто ради сеттинга, давно хотел чего-то такого.
Чё-то только в трейлере и ружо и меджик европейские. А у аборигенов только палки да один Джон Сина.
А вообще очень похоже на второй Ризен.
Явно тут тоже будет выбор между плохими и хорошими.
Но барокко это 16-17 век, а у тебя написано про конец 18-го.
Как-то сеттинг уж больно напомнил…

Risen 2, если кто не признал.
Пока что у Спайдерс в играх помимо частных проблем наблюдается одна общая — они заставляют игрока бегать взад-вперёд по одним и тем же локациям весьма долгое время. То есть действительно долгое. Им бы вот над этим поработать.
Спайдерс странная компания. Ролики умеют снимать отличные а вот игры фигня.
Осталось выяснить, что на аутсорсинге делают. Игры или ролики? :D
Сам не люблю эту срану политкоректность ко всяким там меньшинствам, но тут аж загуглил:
Проходил Mars: War Logs. Да, игрухи у них действительно средненькие, чувствуется, что бюджетов мало, но некоторые примечательные вещи всё же встречаются, а именно детали сеттинга, который они выбирают каждый раз разный. Не скажу за следующие игры, но в Марсе вода ценилась на вес золота и в первой же сцене в «душевой», где игра начинается, можно приметить, что в душах используется песок! То есть моются как бы пескоструйщиками. Это было забавно и такие вещи подмечать занимательно. )
Ну и за Марс скажу также, что игра не вызвала какого-то отторжения возможно потому, что играл на максимальной сложности и боёвка давала прикурить из-за этого частенько. Я такой выбор не из-за каких-то умыслов обоснованных совершил, а просто увидел, что ачивка есть, поэтому так и начал, что в итоге добавило азарта. И как ни странно это сильно влияет, потому что потом пошёл на второй круг и хотел отыграть злого мудака, сделав соответственные выборы и убивая противников, однако дабы поменьше проблем при прохождении было, то врубил изи и боёвка резко стала такоооой унылой. Если ранее всегда на быстрый сейв сохранялся перед схватками и переигрывал их по несколько раз, то на изи всё превратилось в затыкивание мобов без опасности для себя. На высокой сложности прокачка очень сильно роляла (порой совсем на грани проходил некоторые схватки), на низком можно в принципе ничего и не качать. Герой, так сказать, из коробки уже достаточно ультимативен в стандартной комплектации. Ок, поменял на среднюю потом, попробовал и тоже не то (может уже закалён был после прошлого прохождения). Короче, да, странные игры. По сути, только на высоком затягивают, но при этом надо быть готовым к куче гемора при прохождении.
Ты это разработчикам скажи)
от авторов The Technomancer

Это, видимо, должно звучать гордо?)
студия, которая выпускает болезненно средние RPG

Геннадий, аплодирую стоя)
От последней сцены прямо «Танцующим с волками» повеяло.
Сеттинг мне очень нравиться, но более ничего особо интересного не увидел.
Выглядит красиво, но учитывая, каким скучным был The Technomancer… подожду выхода игры и обзора или стрима, так-то я в рядах тех, кому сеттинг по нраву.
Вангую сюжет как в Покахонтас.
Антураж — попадание, костюмы — попадание, декорации — попадание.
Завязка хорошая, учитывая то, что самого парня «гондурас» беспокоит. А вот всё остальное остаётся за кадром. И остального этого львиная доля.
Вот это вот «может эта игра снимет с них наконец-то проклятие?», я слышу со времён анонса второй их игры.
Читай также