11 июня 2018 11.06.18 26 273

Премьера Sekiro: Shadows Die Twice — новой игры от создателя Dark Souls

На конференции Microsoft мы узнали, что такое Shadows Die Twice от From Software. Оказывается, это не продолжение Bloodborne или ещё какой сиквел, а самостоятельная игра.

Разработкой Sekiro: Shadows Die Twice руководит Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), который ранее возглавлял создание всех игр «душевной» серии (кроме Dark Souls 2). Новое творение японца — это ещё одно приключение от третьего лица с элементами RPG. Главный герой — отважный воин, который хочет спасти своего юного господина и отомстить заклятому врагу.

Sekiro: Shadows Die Twice издаёт компания Activision. Релиз намечен на начало 2019 года. Платформы — PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

Sekiro: Shadows Die Twice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
22 марта 2019
3.2K
4.4
1 758 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так во время анонса загадочного нам показывали руку ГГ.
Бедные авторы NIOH. Теперь им никогда не сделать вторую часть лол
Ну Nioh была по своему хороша. В частности, глубокой боевкой.
По первым кадрам, думаю, многие подумали, что анонсируют NiOh 2. Стилистика очень похожая. Но это выглядит куда динамичней большинства недавних игр фромов, это скорее динамика Ninja Blade и Armored Core.
Те кто видели тизер от From Software с первых кадров поняли от кого эта игра
И будет только кузнец Андрэ ртом шевелить)
Наконец никакой эксклюзивности (хотя возможно это он через тайтл чередует)
Ну и где теперь эти крикуны, что утверждали, что это ТОЧНО Бладборн 2 анонсировали в таинственном тизере?
Да даже сцена, когда ГГ прячется в проулке, а мимо проходит противник с собакеном практически 1 в 1 :)
Лотрик еще шевелил губами, когда шептал на ушко брату.
Если голос принадлежит дедуле, рядом с которым просыпается ГГ, то неужели рты опять не двигаются при разговоре? Уже практически фирменная фишка Миядзаки)
Я поторопился
Анонсировали NIOH 2
А, это я видимо пропустил, только потом увидел руку большим планом. Еще анимация появления топора с левой руки практически бладборновская.
Nioh вышла не так давно, к тому моменту Фромы уже вовсю работали над этой игрой и просто бросать всё и менять стилистику было бы глупо. К тому же, японский фольклор сложно показать как-то иначе.
Интересно конечно, что герой может делать такие виртуозные прыжки прямо во время боя. По полу кататься уже порядком надоело. Но какого всё это так похоже на Nioh? Фромы способны на большее, чем создавать уже существующее (за исключением продолжений своих же игр). Тем более копируя сеттинг у своего копирщика. Спорное решение для нового тайтла.
Читай также