Меню
StopGame  Игровые новости Физика задницы и демонический секс — все сцены Agony, которые пали жертвой цензуры

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • Видеопревью игры Metro: Exodus
  • Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • Видеопревью игры Fallout 76
  • Видеопревью игры Dying Light 2
  • «Инфакт» от 15.06.2018 — Мультиплеер в Cyberpunk 2077, сюжет Destiny 2: Forsaken, подробности о The Last of Us Part II…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Rage 2
  • Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show
  • E3 2018: Конференция Ubisoft
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Мафия / Deceit (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: DiRT Showdown (экспресс-запись)
  • Обзор игры Shaq Fu: A Legend Reborn

Физика задницы и демонический секс — все сцены Agony, которые пали жертвой цензуры

Agony
Игра: Agony
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 29 мая 2018 г.
Разработчик: Madmind Studio
Издатель: Madmind Studio
Кажется, хорошей игры из Agony не вышло: в Steam всего 50 % положительных отзывов, а средняя оценка на Metacritic где-то ближе к «Мусору» — 38 баллов из 100. Но игра ещё может развлечь публику: разработчики опубликовали все сцены, которые пришлось вырезать из-за цензуры.

Madmind Studio предупреждает: в ролике серьёзные спойлеры. От себя добавим, что впечатлительных игроков могут оттолкнуть не только детали сюжета, но и общий градус адской мерзости.

Итак, из видео выходит, что в Agony не попали:

● Сцена с убийством детей в роли демона;
● Симуляция физики задницы;
● Изнасилование суккуба;
● Проверка здоровья зародыша;
● Рождение Оноскелис (секс с демоницей, протыкание зародыша в утробе и его извлечение прямиком из влагалища).

Однако, если судить по словам авторов в сообществе Steam, симуляцию задницы вернут в одном из патчей. Это, мол, даже нельзя считать полноценной «удалённой сценой» — колыхающиеся булочки добавили всего неделю назад.

Напомним, что даже после цензуры в Agony осталось много весёлого: однополый секс, взрывы детских голов и прочие адские штучки. Предполагалось, что Madmind Studio вернёт вырезанные сцены на PC в отдельном патче, но не сложилось.

Комментарии (114 шт.)
Блевал со стояком.
комментарий удален
Какой ты чувствительный мальчик Ruen.
комментарий удален
комментарий удален
Типа в игру нельзя всю эту жестокость, а на ютуб можно? Да и вообще сколько раз я запускал игры, там постоянно была надпись, что цифровые продукты не проходят проверку рейтинговым агенством.
вернёт вырезанные сцены на PC в отдельном патче, но не сложилось.

Слабое оправдание, захотели бы творческой самореализации, закосили бы под дураков, да сказали: «Нас хакнули, фанаты сами все слили и запили патч, а мы тут ни причем».
Да и вообще куда Сатана смотрит, раз толерантность и терпимость добралась уже и до ада.
А ещё лучше бы хорошую игру сделали.
Да и вообще куда Сатана смотрит, раз толерантность и терпимость добралась уже и до ада.

Толерантность и терпимость, которая добирается до всего — это как раз его проделки.
Нечто подобное рокстары проворачивали с San Andreas — ничем хорошим не кончилось, кроме как огромным скандалом, а в некоторых странах SA даже с полок магазинов убирали. Так что не сработает, хех.
дык ад с содомией всегда ассоциируется, так что все логично.
Больные ублюдки…
Просто ты не шаришь
Для понимания увиденного нужно знать толк в извращениях.
Согласен! Больные юблюдки… кто запретил данные сцены:)
Эмм… а что такого ты увидел в этом видео? Ну, как-бы, это вроде достаточно обычные вещи. Секс, смерть, рождение.
Секс вполне себе обычный. Некоторые порно-ролики больше шокируют.
Смерть младенцев — ну смерть и смерть. Мы вроде все играли в Doom, Dead Space и видели там вещи куда хуже.
Сцена рождения демона-вагины ничем удивить не способна. Реальные роды иногда выглядят хуже.
согласен полностью бывают вещи и похуже и роды в том числе особенно если ты сам принимаешь в них участие
особенно если ты сам принимаешь в них участие

Рожаешь, будучи мужиком? Да — жуть.
Почему всем не нравятся незаконнорождённые, которые приболели? ))
Блин последняя сцена чёт реально жёсткая)
то есть из игры вырезали:
● Сцена с убийством детей в роли демона;
● Симуляция физики задницы;
● Изнасилование суккуба;
● Проверка здоровья зародыша;
● Рождение Оноскелис (секс с демоницей, протыкание зародыша в утробе и его извлечение прямиком из влагалища).

но зато оставили:
однополый секс

Seriously?
Ты шо это было бы не толерантно такое вырезать.
Насчёт симуляции физики задницы согласен, но…
Тебя однополый секс пугает больше, чем убийства детей, изнасилование кого-либо, протыкание зародыша в утробе и его извлечение из влагалища?
Серьёзно?
Секс (не важно какой — однополый, разнополый или оргия) — это доставление удовольствия друг другу, а не избиение, изнасилование или убийство.
Ни что не истина. Секс бывает и без удовольствия (любая баба подтвердит), а избиение и изнасилование наоборот, способны доставляет обоюдный кайф.
Так же как игра Agony — вроде и мерзость, а удовольствие доставлять способна (теоретически).
Изнасилование — секс против желания жертвы. Жертва кайф не ловит, т.к. не знает, что с ней будет дальше. Она не чувствует себя защищённой, не говоря уже о комфорте. Если человек лишь притворялся, что не хочет секса (и это были лишь ролевые игры) — это не изнасилование. Кроме того, люди, предпочитающие именно насиловать, наслаждаются именно властью над жертвой, её чувством страха, а не самим процессом секса.
Это тоже вполне себе симулируется. Ты не представляешь, сколько у нас людей занимаются БДСМ, потому что любят физическое превосходство над партнёром и наслаждаются причинением ему боли. Если бы их не устраивала симуляция изнасилования в БДСМ-играх и требовалось бы только реальное насилие, мы бы получили миллионы маньяков на наших улицах.
БДСМ отличается от изнасилования обоюдным согласием, доверием и соблюдением неких правил. Изнасилование же, наоборот, делается вопреки воли жертвы, а если жертва получает удовольствие и не против продолжения, как бы она себя не вела, то это уже и не изнасилование, а скорее недоБДСМ. И нет, ролевая игра «меня насилуют» никак не становится настоящим изнасилованием, как и другие ролевые игры, пока они, собственно, остаются в этих рамках.
Тебя однополый секс пугает больше, чем убийства детей, изнасилование кого-либо, протыкание зародыша в утробе и его извлечение из влагалища?
Серьёзно?
Меня — да. Гейский секс это омерзительное зрелище, а всё остальное довольно редко встречается в современных произведениях, поэтому вызывает интерес.
да.
Чёт вообще не впечатлило
По существу: показанное в данных вырезках действительно перебор, в особенности с этими аля-детьми. С типа-младенцами — это уже реально перебор, разрабы тут переступили черту, чего нельзя было делать, и за требование вырезать эти безобразные сцены я всеми руками/ногами ЗА! И не надо мне сейчас говорить «о, вот там», «о, вот тут, „о, ютюб“, и так далее. Инет и ютюб в том числе — мусорка с кучей дерьма. И игрострой — искусство, и не надо переступать черту морали. Дети — святое!
По поводу обнаженки и трясущего зада. Мля, что, остальные части тела не трясутся что ли? Бред. В топку такую цензуру.
Показанный жесткий секс с кровищей — тоже перебор, зачем столько мяса, что в себе глазу приятного несет это показанное говнище-кровище? Скоро конец рабочего дня, вечером домой к жене… ммм… че-то я перехотел пока… ну вы догнали ;)))
По итогам: вся эта шумиха — полная хня. Как я сказал, интернет кишит этим дерьмом, да еще и похлеще. С этого пусть начнут, моралисты уевы.
В заключение: игрострой — искусство, не надо из него делать вседозволенность, переходящую всякие элементарные нормы морали, и показывать откровенное кровищное мясо, и никогда не трогать тему детей.
Первая игра на моей памяти от которой, еще не поиграв, блевотно противно, ничего более. ИМХО.
Дети — святое!

Просто минус. Сарказм, ирония, имхо. Минус и всё.
игрострой — искусство, не надо из него делать вседозволенность, переходящую всякие элементарные нормы морали, и показывать откровенное кровищное мясо, и никогда не трогать тему детей.

Херню несёшь. Кино тоже искусство, но там прекрасно раскрыты как убийства детей (причём просто детей, даже не демонов, зародышей или просто чего-то карликового), сцены секса с кровищей, прекрасно переходят любые «нормы морали», потому что вся мораль выдуманная людишками херня и показывают «откровенное кровищное мясо».
Орнул.А чего ты ожидал от симулятора ада? Если не нравится продукт-пропусти его а не ной в коментах что «дитяток» обижают.
И игрострой — искусство

Очень смешно, учитывая весьма сомнительную художественную ценность 95% видеоигр
в особенности с этими аля-детьми

Вот почему убийство ребенка это жестоко, а убийство взрослого человека норм?
Да, штурмуем детские и родильные дома! Чёртовы дети ущемляют права взрослых!
Вот почему убийство ребенка это жестоко, а убийство взрослого человека норм?

Потому что ребёнок чаще всего даже не имеет возможности защититься, поэтому это считается хуже.
Тут можно поспорить, в каком-нибудь Прототайпе гражданские абсолютно беззащитны перед главным героем, но никого это не ужасает до глубины души
Смотри шире и с точки зрения биологической эволюции и эволюции поведения. Любой молодой организм есть траты ресурсов на его зачатие, вынашивание или откладывание (яйца), рождение/вылупление/почкование/другая фигня, затем выращивание, воспитание. Какие-нибудь рыбы откладывают миллионы икринок, из которых до хрена не выживают. Какие-то виды за всю жизнь 2-3 особи новые создадут и всё. Но и рыбы меньше тратят энергии на воспитание молодняка, чем медведи на воспитание медвежат. Поэтому и эволюционно получается, что люди уже в днк имеют программу на данное поведение, как бережное отношение к детям.
И если изначально это скорее отношение «только к моим детям и детям моих ближайших родственников», то с учётом глобализации и философии гумманизма мы ещё и получаем расширение данной идеи на «дети ценность как таковая вообще», включая и даже другие виды.

Как видишь, целая куча факторов работает. Спорить надо, ведь есть факторы, что работают и в обратную сторону. Статистику не измерял, исследования не проводил, ориентируюсь на отложенные в памяти источники.
Имею мнение, что в среднем люди больше сопереживают детям, чем взрослым, хоть и отношусь к той части, которым надоела тряска над каждым чихом и которого бесят сюсюканья. Вспоминаем слова Карлина.
И если изначально это скорее отношение «только к моим детям и детям моих ближайших родственников», то с учётом глобализации и философии гумманизма мы ещё и получаем расширение данной идеи на «дети ценность как таковая вообще», включая и даже другие виды.

Ой, не мели херни. Современный детоцентризм имеет под собой 2 причины:
1)Пререход от количественного режима воспроизводства к качественному ввиду того, что с развитием цивилизации дети всё сильнее становятся обузой для городского жителя.
2)С точки зрения государства, любой ребёнок это, с 80% вероятностью, будущий винтик системы, а любой взрослый(особенно мужчина), это отработанный материал, трудовая эффективность которого скоро и так сойдёт на нет. Именно по этой причине дето-бесие постоянно искуственно держат в тренде.

Имею мнение, что в среднем люди больше сопереживают детям, чем взрослым

С точки зрения развития личности и количества социальных связей, любой взрослый куда ценнее ребёнка, однако причина по которой детям сопереживают сильнее, как раз в обратном. Так как личность у детей ещё не развита, то через них мы можем удовлетворять свой инстинкт доминирования. Самое забавное тут, что ровно по той же причине многие люди ценят животных сильнее представителей своего вида. Своих, домашних в принципе или вообще всех, зависит от запущенности случая, например у одиноких старых женщин, это иногда переходит все допустимые для городского жителя пределы и мы получаем сумасшедших кошатниц или собачниц.
С точки зрения государства, любой ребёнок это, с 80% вероятностью, будущий винтик системы, а любой взрослый(особенно мужчина), это отработанный материал, трудовая эффективность которого скоро и так сойдёт на нет. Именно по этой причине дето-бесие постоянно искуственно держат в тренде.
Глупости. Ребёнок ещё вырасти должен, должен не стать асоциальным элементом общества, должен обрести знания чтобы стать полезным винтиком социума. А взрослый мужик уже всё это имеет, соответственно для государства взрослые полезнее детей.

Так как личность у детей ещё не развита, то через них мы можем удовлетворять свой инстинкт доминирования.
К сожалению, бывает и такое. Однако я склоняюсь к тому, что особенное восприятие детей связано с тем, что они слабее. Многие люди склонные сопереживать тем, кто слабее, ущемлённое, униженнее. Этим пользуются киношники, к примеру, сделав некоторых героев фильма «Движение вверх» едва ли не инвалидами. По этой же причине здравствует феминизм и толерантность — феминистки, негры и геи убеждают всех вокруг что они униженные, нуждающиеся в защите и поддержке. Прям как дети…
Глупости. Ребёнок ещё вырасти должен, должен не стать асоциальным элементом общества, должен обрести знания чтобы стать полезным винтиком социума. А взрослый мужик уже всё это имеет, соответственно для государства взрослые полезнее детей.

Нет не глупости, с учётом образования, продолжительность трудовой эффективности взрослого варьируется от 15-18 лет, закончил ПТУ в 18-20, спился к 35-38, и до 19-22 в лучшем случае, закончил проститут в 23-26 и к 42-48 здоровье уже не позволяет пахать как 20-30-летние.
Так же стоит упомянуть, что даже при общей безработице как в РФ, вероятность того что ребёнок таки станет «достойным винтиком системы» угробив свои молодость и здоровье на благо родины несравненно выше, вероятности стать асоциальным элементом. Плюс, так как ребёнок большей частью оторван от родителей, то в основном воспитанием занимается садик и школа, а значит и заложить в голову этому ребёнку можно то, что угодно для власть предержащих.
К сожалению, бывает и такое. Однако я склоняюсь к тому, что особенное восприятие детей связано с тем, что они слабее. Многие люди склонные сопереживать тем, кто слабее, ущемлённое, униженнее. Этим пользуются киношники, к примеру, сделав некоторых героев фильма «Движение вверх» едва ли не инвалидами.

Мда…
Делать выводы основываясь на киношных приёмах призванных вызывать эмпатию, это просто…
У меня нет слов.
Ты видать давно не общался с детьми, особенно с мелкими, поверь, умиление пропадёт очень быстро.
Да эмпатический подход, всё же от части имеет место быть в нашем случае, у женщин, например, или у мужчин которые имеют или хотят иметь детей, однако он лишь сопутствует удовлетворению инстинкта доминирования, а не наоборот. Именно последний и вызывает все эти конфликты поколений, ибо тупой родитель, оказывается не в состоянии принять то, что его ребёнок обрёл личность система ценностей которого, не стыкуется с его системой ценностей.
По этой же причине здравствует феминизм и толерантность — феминистки, негры и геи убеждают всех вокруг что они униженные, нуждающиеся в защите и поддержке. Прям как дети…

Чушь, фемки и прочая шалупонь это такой же тренд который продвигают сверху, отрежь им финансы и их пропаганда с гендерными квотами тут же исчезнут. Нет, конечно сам движ всё же будет существовать, однако его размах не хило так сожмётся. С детоцентризмом, кстати, та же фигня, достаточно прекратить постоянно орать что ребёнок важнее взрослого, а так же выделять сколько детей погибло в очередном происшествии и масштабы сиго звиздеца так же сильно ужмутся.
Дэвид Кейдж в треде, мы все девиантны!
– Дорогая, я сегодня чего-то не хочу.
– Что-то не так?
– Да не, я просто посмотрел вырезанные сцены из Agony.
– Больной ублюдок, я забираю детей и уезжаю к маме. Ты опасен! И вообще «дети – святое!»
Игра называется Agony, сеттинг и наполнение у неё соответствующие. Поэтому тут уместны данные сцены. При чём смелые.

Искусство и мораль не обязаны стыковаться так, как нам хочется. Это слишком расплывчатое понятие. Иначе бы художники не рисовали бы разнообразные гравюры и картины на соответствующую тематику. Или что, скажешь что Франсиско Гойя тоже переступил черту, изобразив «Сатурна, пожирающего своего сына»? Ну а что, там дядька младенцу голову откусывает. Это разговор о том, что искусство не обязано нести только лишь положительные эмоции. Что касаемо Agony, то это просто игра, не претендующая на что-то значительное, разве что с точки зрения фантазии и дизайна.
поэтому эти сцены вырезали? потому что «искусство и мораль не обязаны стыковаться так, как нам хочется.» или нет? или это ты для себя сам придумал?) Как видишь — не для всех расплывчатые.
И надо упороться, чтобы не видеть разницы между картиной и игрой от первого лица, в которой максимальная ассоциация игрока с протагонистом и его действиями. При такой-то графике.
Именно поэтому сжигались «просто книги», запрещаются «просто фильмы», редактируются «просто игры». А в публичном разговоре фильтруются «просто слова». Как думаешь, материться при женщинах, при незнакомых людях — «это слишком расплывчатое понятие», или все конкретно и понятно? О таком человеке.
«Не для всех» ещё не означает, что это унитарное явление. Нет, конечно тебе никто не запретит придерживаться калокагатии, про этическую красоту и доброту, только вот это с некоторых пор устарело. Не потому, что оно непопулярно, а потому, что человеческие горизонты динамичны и постоянно двигаются. Так что да, более современные точки зрения на искусство или творчество/самовыражение могут иметь расплывчатое понятие о морали.

Мне кажется, «упарывается» тот, кто даёт своим чувствам полный разгул, забывая о том, что есть беспристрастность. Игра от первого лица не даёт автоматическую установку проводить параллель с самим собой, это уже личное дело каждого, насколько он эмпатичен, да и графика в игре абсолютно не удивительна. Очень обобщённая фраза про «просто», по сравнению с действительно обычной игрушкой, которая, повторюсь, не претендует на что-то. Слова. Наш дар и наше проклятье. Тут отвечу так: если внутри тебя есть эдакий самоцензор, говори что считаешь нужным. И про мат — это часть нашего языка, пренебрегать ею кощунственно с моей точки зрения. Как и давать волю языку-метёлке. Окружение конечно должно корректировать манеру речи, но это ни разу не догма.
Дай повангую — у тебя недавно (до нескольких лет) появился ребенок?
Чувак, игра про АД! Если ты не в курсе, в первый круг попадают некрещёные младенцы. Знаешь где написано? Ад Данте Алигьери, книжка, искусство, не? Или двойные стандарты?)))
Молодцы ребята, что типо решили реализовать такие «смелые» задумки. Но даже не охота думать, что за трэшак творится в головах у людей, которых прут подобные вещи.
Это же тупо мясо со всяким трэшаком и прочим.

Даже не хоррор…
СРАМОТА! А еще есть?
Agony, ах-хах, что ты делаешь, м-м-м… продолжай!
Это… Это… Смело. Не только в среде игр, а вообще во всей медиасреде.
ты конечно не обижайся, но я тебе одну умную вещь скажу)
«талант в искусстве — большая редкость, в основном мы имеем дело с претенциозной посредственностью. Так вот, в чаду заемной новизны гораздо легче спрятать бездарность и неумелость». Чтобы показывать голую задницу, ни ума, ни смелости не надо. Если ничего, кроме голой задницы показать нечего…
А почему я должен обижаться?
Не все игры искусство. И даже не все фильмы имеют к нему отношение. Игры могут им быть, но далеко не все делаются с заделом на него. Иногда тупой шутан с мясом это просто тупой шутан с мясом и не надо искать двойного дна, скрытого смысла, подводных камней и прочего. Иногда это просто спинномозговое развлечение. Если я назвал эти сцены смелыми, это ещё не значит, что я признал в них нечто великое, не значит, что считаю эту игру искусством, но всё же эти сцены уникальны в своём роде. Процесс пенетрации в играх в принципе до этого не был показан никогда. Даже знаменитая сцена из Far Cry 3 в концовке являет собой лишь нелепую пятифрикцевую зарисовку в штанах, где естественно ничего не показано. А это уже другой уровень. И чтобы даже сделать такое во времена всяких цензоров и рейтинговых комиссий, это уже круто. Это смело. Любой другой разработчик даже не попытался бы столь жестить, потому что сразу понятно, что подобную сцену запретят и это изначально пустая работа, но они всё равно сделали, ибо видимо хотели сделать в первую очередь, а уж запретят / не запретят уже волновало их лишь во вторую.
И вот тут встаёт вопрос: пытались ли вообще изначально Agony делать с претензией на какое-то искусство или разрабы просто хотели нажестить как можно больше и концентрированно внутри одного проекта? Может они те ещё извращенцы, которых прёт всякая подобная кровавая оргия и хотели дать насладиться своей мерзкой игрой другим таким же. Да, это просто задница, это просто кровища, это просто соитие, это просто Ад… Однако даже без претензии на возвышенное слово «искусство» такая игра может найти свою аудиторию и такие декорации могут кому-то приносить удовольствие. Да и если уж говорить об искусстве, то это крайне субъективная вещь. Кому-то безвкусица, кому-то шедевр. История уже не раз показывала, что в искусстве не столь важно само исполнение, сколько преподношение зрителю. Некая прелюдия для ушей, символизм и описание во всех красках может сыграть гораздо сильнее, чем само детище. Очевидно, авторы Agony пытались во многом выехать и распиариться на скандальности своего проекта.
ты конечно не обижайся, но я тебе одну умную вещь скажу) — это ж классика! ёмаё)
«И чтобы даже сделать такое во времена всяких цензоров и рейтинговых комиссий, это уже круто»

дело ведь не в цензорах, а в том — зачем автор использует то или иное выразительное решение.
вот в драматургии, на пример, учат, что любая деталь, описание или реплика — не существуют сами по себе. они сделаны — зачем-то. и они сделаны — потому что. и работать это должно на тот замысел, на ту задачу, которую ставит перед собой автор.
Могли авторы игры не ставить эти сцены, не ставить их именно так? Могли. Но не захотели, потому что у них была какая-то задача, решение которой возможно (наверно) именно через это. Но. Автор ведь делает произведение не для себя любимого, не подрочить в тишине, в одиночестве. А в надежде на какой-то отклик, обратную связь. Да, я допускаю, что кушать не могли — но должны были поставить эти сцены — иначе произведение не состоялось бы. Но надо понимать и надо учитывать для кого ты это все делаешь. Что есть масса вменяем, хороших и нормальных людей, которые считают, что такое — не хорошо, не нормально и вообще — это увидят дети. А они обязательно увидят. Значит существует некая ответственность за поступки. Если авторы это понимали — мое почтение. Не прокатило, удалили, ок. Но если с пеной у рта продолжать доказывать окружающим, что они дебилы, а ты с гоп-компанией единомышленников — единственно верно правильный — всего хорошего. Произведение — оно для аудитории создается. Значит не бывает хорошо или плохо. Бывает зашло или не зашло. И точка. Если не зашло — значит не вовремя, не так или не тем. Значит не надо. Зашло, проверили на прочность — окей, идем дальше.

«Иногда тупой шутан с мясом это просто тупой шутан с мясом и не надо искать двойного дна»

Так никто и не ищет. Тут может и нет никакого дна совсем. Только я тебе может истину одну открою (модная современная штука в психологии) — человеческий мозг не различает, где реальность, а где кино, вымысел, «тупой шутан». По дефолту, объективно, химически — он реагирует на сцену насилия в игре как если бы это было на самом деле. Сознательно — да, ты можешь четко провести черту. Но фишка в том, что бессознательная часть для тебя неуловима, а давит на сознание, поведение — очень даже хорошо. От того всякие фрейдизмы и случились, и успешно лечатся. Именно поэтому мы плачем во время просмотра фильмов, и дрочим при просмотре порно. Понимаем, что где-то за кадром стоит оператор и т.д., а хорошо вон тому дяденьке на тетеньке. А все равно встает. Потому что химия работает независимо от твоего понимания, уровня образованности или морали. Химия — она такая.
Поэтому не надо обольщаться и думать, что вот я ж не дебил, я взрослый, на меня эта ваша херня не действует. Действует — еще как. Только ты, не осознавая этого, еще больше рискуешь, потому что нейтрализуешь малейшие признаки на защиту от подобной херни. Как психически больной, пока не примет болезнь — никогда не сможет её побороть — пока лаботамию не сделают, или током, лекарствами не покалечат.

«Может они те ещё извращенцы, которых прёт всякая подобная кровавая оргия и хотели дать насладиться своей мерзкой игрой другим таким же.»

Как говориться — скатертью по жопе.) Что вы там делаете у себя в постели, за закрытыми дверями — меня мало интересует, если не нарушаете закон. Но игра выходит в открытый доступ, возрастные цензы — это филькина грамота, а с ютуба закрыть доступ для неискушенных, которые не разделяют подобных увлечений — не получится. Летсплеи в открытом доступе. Это все равно, что мину положить на дороге и говорить: ну вы же взрослые, сами должны понимать, что это мина, на нее не обязательно наезжать, прыгать на ней или как-то иначе трогать. Не лезьте — нам нравиться. Так? Ну детский сад ведь. И любой несогласный имеет полное право возмутиться таким ходом вещей и требовать запрета, ограничения, контроля. Раз уж кому-то можно творить, что угодно и самовыражаться. Несогласным значит можно возмущаться и по-всякому доносить обратную связь. Все по честному.

«Очевидно, авторы Agony пытались во многом выехать и распиариться на скандальности своего проекта.»

Почему за мой счет? Почему они могут, а никто другой возмутиться — нет?

Это всего лишь вопросы) Не претендую на какую-то истину.
вот в драматургии, на пример, учат, что любая деталь, описание или реплика — не существуют сами по себевот в драматургии, на пример, учат, что любая деталь, описание или реплика — не существуют сами по себе

Так уж сложилось, что в сравнительно свободном современном мире сделать что-либо имеют возможность и люди без образования. Просто захотели и сделали. Не по учебнику, а как получается. Естественно в таком случае так вопрос уже не поставишь. Как можно применять критерии оценки искусства к тому, что может быть им и не пыталось быть? Это может быть игра ради игры, образы ради образов, какая-то безумная бессвязная дичь вокруг ради подъёма шкалы мерзости в общем и больше ни для чего. И некоторым это может нравиться, как услада для глаз.

Касательно аудиторий и авторов. Ну есть два типа авторов: которые действительно просчитывают для кого и зачем, а есть те, кто делает как раз для себя, но в надежде, что такой вот продукт сделанный для себя кому-то обязательно зайдёт. Проекты первого типа в большей степени подвержены цензуре (точнее самоцензуре), где авторы изначально себя сковывают в задумках, чтобы кого-нибудь не задеть, не разочаровать и т.д. Вторые же делаются исключительно авторскими, но тоже находят себе аудиторию, хотя не широкую конечно же.

Дети? Ой, вот это я порицаю больше всего. Я всегда разделяю точку зрения того, что родители должны следить за своими детьми. И если их так это беспокоит, то и за всем, что им может попасться на глаза. А то по такой логике давайте запретим секс в семейных парах? Ведь дети могут увидеть это в замочную скважину! Но нет, в жизни почему-то люди стараются это предусмотреть: запираются, укладывают детей спать, отправляют их к друзьям или ещё куда-нибудь. Открою секрет, всё то же самое столь же предусмотрительно можно делать и через систему родительского контроля. Ты говоришь, что на ютубе ничто не ограничивает от контента? А вот и нет, там тоже есть рейтинги у видео возрастные (в т.ч. у летсплеев). И просто ставится безопасный режим, чтобы они не показывались. И всё! Снять этот режим можно только твоим паролем. Я считаю, что если где-то возрастные границы не работают, то это означает несовершенство общества. Но игры 18+ в Европе и Америке редко где найдёшь, чтобы продали ребёнку. Это совсем какие-то подвалы должны быть и за это есть реальная ответственность и штрафы, поэтому с этим всё в порядке в большинстве стран. Если же взрослый сам покупает такую игру и отдаёт её ребёнку, то ответственность на нём целиком и полностью.
Да, в нашей стране эти рейтинги практически не работают, хотя даже здесь я встречал, как школьников не пускали на взрослые фильмы в кино, как им не продавали игры 18+, но в целом это конечно особо не работает, потому что в одном месте запретели, а в другом то же самое продали, ибо не заметили или пофиг. Всё потому, что у нас многие люди в принципе далеки даже от понимания игровой индустрии. У многих до сих пор в голове стереотип, что это для детей. Иногда прихожу в магазин какой-нибудь, выкупаю заказ, а мне говорят: «У вас игрушки, да? Игрушеньки?». А потом выдают мне три диска 18+…

В бессознательное осознавание мозгом любого процесса на мониторе как реальности не верю, что бы там ни говорили. VR ещё ладно, но монитор… Ты осознаёшь себя, осознаёшь окружение за границами экрана, осознаёшь своё тело и положение в пространстве, осознаёшь интерфейс взаимодействия с этим. Происходящее мозг может считать как обманку, но всё равно не в полной мере точно. И всегда есть адаптация. Первые разы прыгаешь персонажем с большой высоты и ощущаешь это прямо на себе, но потом-то этого не происходит. Точно так же и с насилием. Я уже на кровищу в таких объёмах насмотрелся везде (не только в играх), что хоть Agony, хоть что уже не удивляет самим насилием. Однако сцены изнасилования – это определённо что-то новенькое. Для мозга это не более чем лёгкий наркотик. Новые образы штырят, но приедаются в итоге и не впечатляют, перестают действовать на рецепторы. Воздействие на мозг безусловно есть, как и любых эмоций, а при игре мы их конечно испытываем, но чтобы это осознавалось реальностью даже подсознательно… Ну для этого надо быть совсем слабым волей и проводить сутки напролёт за монитором, чтобы мозг начал жить именно картинкой по ту сторону экрана, а не по эту.
Уж не знаю как ты, но при просмотре фильмов я могу плакать, сознавая полную выдуманность истории, персонажей и всего вообще. Fiction, короче, но при этом важно понимание сюжета и красоты истории. Именно это может заставить плакать. А вот, например, рассказанная в красках история на словах другим человеком тоже может заставить плакать, вызвать бурю эмоций. При этом происходит процесс визуализации этого в голове, представления. Что же, теперь и любые наши мысли, которые воспроизводятся, для бессознательного являются реальностью? Если бы это было так, то уже все бы поголовно были шизофрениками. У организма есть множество встроенных защит, в т.ч. числе и психологическая. И разграничение в любом случае есть, ибо в жизни меня до усрачки пугает автомобиль, затормозивший передо мной, но в игре персонажа могут сбивать, кидать и эмоций от этого будет, как от обыденного вторника. Типа meh…

Как говориться — скатертью по жопе.) Что вы там делаете у себя в постели, за закрытыми дверями — меня мало интересует, если не нарушаете закон.

А можно так как-то нарушить закон?) Не, ну если торговать мафиозными наркотиками в постели, то наверно да.
В общем, я исключительно против цензуры во всех её проявлениях, но за самоконтроль. В интернете вообще полно страшных вещей, однако почему-то я вижу только те, которые сам хочу видеть и не ищу того, что мне не надо. Ты не думал, что ты можешь увидеть гейское порно? Ведь зайдёшь в интернет, а оно не заблокировано, не удалено и тут же видимо бросается на тебя отовсюду. Это же так работает, да?) Без запроса нет и результата. Если кто-то ищет видео по Agony, то делает это целенаправленно. А за детьми своими надо следить самому. Меня исключительно бесят те родители, которые пытаются постоянно перекладывать ответственность с себя на весь мир. Они могут требовать подобного от школ, детских учреждений, общественных мест, но не от интернета. Ведь это может сделать каждый самостоятельно, настроить его как угодно, ограничить любые ресурсы и любой контент. И свобода самих возможностей творить под угрозой, если прогибаться под подобными возмущениями.
Ну вообще хорошо, что убрали целюлоидную симуляцию задницы. Напомнило первые игры такого рода типа Бладрейн. Где сиськи героини жили отдельной жизнью.
Там вроде не только задница потрясает физикой. Странно, что это убрали или просто не успели добавить в релизную версию. Вспоминается Ведьмак 3 с его «симуляцией женской груди».
Вполне терпимо, думаю в аду могло бы быть и жёстче.
Все там будем:D
Это ты сейчас обнадёжил?
Чё там, когда полноценная рецензия? Брать сейчас, ждать скидок или вообще забить?
Может вместо обзора можно было бы сразу в Разбор полетов? Какой нибудь мини спешиал?
Значит про такое говорят «Guilty pleasure», да?)
С симуляцией попы перестарались, при таких размерах она неестественно колышется.
В данном контексте всё выглядит здорово, но… в игре сильная сторона только визуал?
на самом деле адЪ здешний ну так себе, ну то есть что такого прям пугающе угнетающего происходит в игре? кроме мяса и насилия толком ничего. В аду вроде как страдать должны.
От багов и технического исполнения этой игры действительно страдаешь.
А ещё от скуки вообще и от тупого стелса в частности.
Читал мнение, что у игры семь концовок. Но что-то проверять это не хочется. Настолько игра криво сделана. И да, скука тоже присутствует, всю дорогу эксплуатируют одну игровую механику переселения душ, которая странно работает. Сюжетно я вообще не понимаю что происходит. Не игра, а фарш, мясистый такой, перемолото всё в кучу, выглядит соответствующе, но разобрать что к чему не представляется возможным.
есть подозрение, что игру делали не для геймплея)
Ради эпатажности думаешь? Увы, наверное действительно так.
Я тоже так думаю. Полагаю, если действительно хочется побегать по аду и весело провести время, то лучше перепройти Dante's Inferno.
Я почему-то был уверен, что игра выстрелит.Увы
просто мало цензура вырезала. плохо авторы старались.
Да блин, везде уже удалено! Дайте кто-нибудь ссыль.
@#$@! Хотел же скачать и не успел =С
Я тоже нашёл (в другом месте), но судя по всему это перезалитое видео, «шакалов» больше. Хочу оригинал)
Оригинал элементарно гуглится
В смысле? Оригинал был залит на канал студии этой игры, оттуда его удалили. Где-то ещё?
Сейчас если гуглить типо: Agony вырезанные сцены оригинал, то будет куча однотипных ссылок на перезалитое видео.
Я не понял.
То есть игра оказалась шлаком, который пытается взять игрока шок контентом? Жаль.
лично у меня не было никаких сомнений. думал буду приятно разочарован. ан нет.
Ну история один в один в Hatred. Я как бы и не удивлен. С другой стороны игра не так плоха, похвальняк минимум, просто очередная жертва ожиданий.
Все правильно сделали (откровенная порнуха! да еще с налетом некрофилии), кроме анимации попки. Что там такого крамольного в анимации — не понятно…
Наоборот! Анимация попы неправильная, трясётся как желе. Настоящая задница, так трястись будет только если раза в три больше, целлюлит сплошной.
Вполне объективная оценка игры, ведь она очень специфическая и на любителя…
Если вот эти две
● Сцена с убийством детей в роли демона;
● Симуляция физики задницы;

Не имеют абсолютно никакой значимости, то вот этой
● Изнасилование суккуба;

Показывал сам трейлер, а значит тут есть завлечение и реклама таких вещей, а вот это
● Проверка здоровья зародыша;
● Рождение Оноскелис (секс с демоницей, протыкание зародыша в утробе и его извлечение прямиком из влагалища).

Судя по всему вообще сюжетно-важные вещи. WTF?
Судя по всему вообще сюжетно-важные вещи. WTF?

Что-то может быть важным сюжетно только в одном случае: когда этот сюжет наличествует. В Agony есть просто беготня, которая потом рандомно закончится одной из концовок. И рождение Оноскелис скорее просто метод «пролить свет» на то, как эти черти рождаются. А проверка здоровья — это и так одна из концовок, просто там руку прикладывают к другому месту. Но сюжетно в этом опять же нулевая ценность.
Таки да. После выхода обзора вернулся к этому комменту и понял, что, что вырезай, что нет, разницы бы не было всё равно, конкретно для сюжета.
может это в ихних адах так и должно быть) откуда ж мне знать?! удивило, что это вырезали. за что? чем руководствовались? явно в цензорах была женщина… Такую «мерзость» нельзя показывать! На уровне рефлексов)
Я считаю, что с этого момента к новостям об Overwatch должны добавляться соответствующие видео. По крайней мере к новостям о PornHub'е так точно. Отступать вам уже некуда. :)
Фу! Какая мерзость!!!

Есть ещё?
Миленько.
Минуточку, оставили однополый секс, надеюсь fem+fem? Если нет, то мне слишком жутко попадать в такой ад…
Чёт ГГ скорострел…
Игровая условность.
Не скрострел, а спидранер!
ох и сцены, обещали шок контент, где шок то??)
Я смотрел… я внимательно смотрел… но не увидел физики задницы, как бы задница подразумевает наличие в ней мышц и некоторого количества жира (в идеале), в данном случае задница невозбуждающе и неестественно оформлена, она выглядит как бурдюк и колышется так же. То есть нет симуляции поведения мышц и жирового слоя поверху, есть только симуляция бултыхания жидкости в двух мешках, прикрепленных к ногам сзади, смотрится отстойно, не жалко, что вырезали.
По поводу убийства детей, фишка забавная, но реальное удовольствие от этого получит только полный маньяк, как бы, любое более-менее натуралистичное убийство в играх у меня вызывает дискомфорт, и это правильно — я еще не настолько поехавший (хоть детей, конечно, терпеть не могу, но моя неприязнь к ним не ведет к пожеланию им смерти)… хотя интересно, чем вообще младенцы заслужили место в аду, с другой стороны, рожи у них старческие, тогда вопрос другой, что же нужно творить было при жизни, чтобы заработать такую участь.
Сцена с секасом с суккубом вырезана явно из японской версии. И у нее явно проблемы были во время беременности, плод вышел ногами вперед, а мои познания в этом деле говорят, что это нехорошо, хотя, учитывая отсутствие видимых дыхательных путей и то, что оно живое после весьма проникновенного кесарева, подсказывает что ему ничего не угрожает даже так.
P.S. мне одному показалось милахой беззубое мелкое чудовище с пастью поперек всей головы?
По поводу убийства детей, фишка забавная, но реальное удовольствие от этого получит только полный маньяк
Глупости.
Не стоит сильно асоциировать своё поведение в играх с поведением в реальной жизни. К примеру в World of Warcraft мне нравится играя за чернокнижника навешивать на всех вокруг проклятия. Но в реальной жизни я никогда никого не проклинаю. Так же и с убийством детей. Если это нравится делать в игре, это не значит что хочешь то же самое делать и в реальности.

и это правильно — я еще не настолько поехавший
Я раз 10 с огромным удовольствием прошёл Manhunt (запрещённый во многих странах симулятор маньяка-убийцы с очень жестокими сценами убийств). Вопрос: насколько я поехавший? :-)

И у нее явно проблемы были во время беременности, плод вышел ногами вперед, а мои познания в этом деле говорят, что это нехорошо
У тебя есть познания в демонической физиологии? O_o
Не стоит сильно асоциировать своё поведение в играх с поведением в реальной жизни.
Вообще то у меня все наоборот, я переношу свои принципы восприятия действительности с реальности в игру.
симулятор маньяка-убийцы с очень жестокими сценами убийств
давай определимся, просто жестокие или даже ну очень жестокие убийства презентованные графикой уровня ps2 это сомнительное мерило, так как на сколько частей не разрежь трупик из 18 полигонов, он не вызовет у тебя эмоций, они крайне мало похожи на людей и ты понимаешь, что это все не реальное. А я говорю именно про жестокие сцены с современным уровнем графики, а ее умеют делать уже довольно многие крайне хорошо, как минимум моделить с уровнем проработки деталей тела, местами так и вовсе гиперреалистично могут, и вот когда мне показывают насилие над моделью, которая уже даже эффекта зловещей долины не вызывает, вот тут уже достаточное количество дискомфорта испытываю лично я, не знаю как у других.
У тебя есть познания в демонической физиологии?
у меня есть познания в человеческой, тоже весьма общие, но учитывая, что демоны и прочие суккубы — это плод фантазии людей, соответственно и физиология у них опирается на человеческую.
учитывая, что демоны и прочие суккубы — это плод фантазии людей, соответственно и физиология у них опирается на человеческую.
Совсем не обязательно.
Драконы тоже являются плодом фантазии людей, но от человеческой физиологии в них нет ничего.
О существовании канонов физиологии суккубов и прочих демонов я как-то не слышал.

просто жестокие или даже ну очень жестокие убийства презентованные графикой уровня ps2 это сомнительное мерило, так как на сколько частей не разрежь трупик из 18 полигонов, он не вызовет у тебя эмоций
Сразу видно что ты в эту игру не играл.
А вот к примеру в Принца Персии 2008 года играл? Если нет — посмотри на скриншоты. Как думаешь, сколько лет понадобится чтобы графика в этой игре начала считаться очень устаревшей? Я думаю что ещё один десяток. А всё благодаря стилистике. Так же и в Manhunt. Да, графика там формально очень простенькая, но разработчики это сумели скрыть от глаз стилем и исполнением. Поверь, убийства в этой игре действительно впечатляют, поскольку выполнены кинематографично, с динамической сменой ракурса, а чтобы графика не так в глаза бросалась, на эти моменты наложен кинематографический фильтр.

А я говорю именно про жестокие сцены с современным уровнем графики, а ее умеют делать уже довольно многие крайне хорошо, как минимум моделить с уровнем проработки деталей тела, местами так и вовсе гиперреалистично могут
В Manhunt если провести убийство битой возле стены, то будет видно как извилины жертвы стекают по этой стене. В какой ещё игре реализована столь детальная проработка тела?

P.S.
Просто для расширения кругозора рекомендую хоть немного поиграть в Manhunt и ты поймёшь почему несмотря на уровень графики, эта игра до сих пор является самой жестокой в мире. Это единственная игра которая предоставляет игроку возможность по-настоящему упиваться предсмертной агонией жертвы.
толерантность и сюда подкатила…
Я более кликбайтового названия тут еще не видел :)
Всё это (в том числе убийство младенцев со старческими лицами, которых я вообще не могу как детей воспринимать, какие-то гномы, немного напоминают подобных из игры по второму Поттеру) выглядит совершенно нереалистично, а потому почти не вызывает никакого отвращения или чего-то подобного. Я пару раз натыкался на фотки обрезанных конечностей в интернете, вот это было очень неприятно. А тут вообще без эмоций. И что там с проверкой плода не так, она просто ведь засунула в вагину палец, да и показано издалека.

P.S.
А в целом, даже если игра уг, как свидетельствуют оценки, я всё равно рад, что находятся достаточно смелые проекты, способные изобразить жесть, пускай и так себе.
Можете называть больным ублюдком, но мне увиденное понравилось. Прямо аж антуражно!
В Азии стОит почти 3000 рублей, вот это ад(
Делаем ставки — когда же будут фанфики?
Как Ютабчик пропустил такой ролик? На самом деле, несмотря на присутствие бы этих физик задниц и прочие нюансы, игра бы не привлекла меня. Ждал определенно большего, прохождение линейное, реиграбильность сводится только к поиску этих статуэток. Вот поиграть в полноценную рпг с таким сеттингом было бы круто, атмосфера хорошая, пару раз можно попрятаться в благом ужасе).
А задницу, блин, за что? о_О
Она блин страшная!
Не знаю как у вас, но у меня Агония началась, как я в самом начале спрыгнул в яму и не смог выбраться! ВСе!
ну вот, всё интересненькое убирают :(
Ведь, сука, можно было придумать так дохуя шок контента, который двигал бы сюжет. Да даже просто выпустить игру на ВР. Но нет, тот случай, когда артхаус граничит с идиотизмом.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Agony
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑