The Farm 51 — студия плодотворная. В прошлом году она выпустила Get Even, в апреле анонсировала Chernobylite про Чернобыль, а в 2018-м собирается устроить World War 3 — мультиплеерный шутер про военный конфликт, только без девок с руками-крюками.
Авторы хотят воссоздать войну с современным вооружением, а также элементами, которые они подсмотрели в реальных боевых столкновениях. The Farm 51 даже консультировалась с военными исследовательскими центрами и заявляет, что в World War 3 будет «самая правдоподобная система „пуля против брони“ в жанре шутеров».
Игра хвастается проработанной баллистикой, учитывает вес снаряжения, позволяет полностью почувствовать тело вашего бойца, а также предлагает транспорт и широкую систему кастомизации. World War 3 тщательно воссоздаёт вооружение, униформы и экипировку войск разных стран. Геймплей нацелен на тесное командное взаимодействие, а локации рисуются под вдохновением от реальных городов типа Варшавы, Москвы и Берлина.
Пока что The Farm 51 рассказывает о двух режимах — Warzone и Recon. Warzone — это масштабное сражение, где участвуют пехота, техника и дроны. Recon — местный аналог королевской битвы, в котором игроки делятся на небольшие разведотряды, пытаются выжить и заодно захватить важные цели на вражеской территории.
World War 3 должна запуститься в течение 2018-го в раннем доступе Steam «по мягкой цене». The Farm 51 уже сейчас подчёркивает, что в шутере не будет лутбоксов и механик в духе «заплати, чтобы выиграть».
Отметим, что вы могли слышать о World War 3 ранее — The Farm 51 говорила о ней ещё год назад.
Лучшие комментарии
Да и Арма скорее песочница, где много-много механник, но ниодна нормально не работает
Хорошая стрельба это когда ты стреляешь во врага и понимаешь что ты попадаешь и наносишь урон
Всегда думал, что это поведение оружия и доступный функционал в бою, а не хит-маркеры и бладсплэши…
самая правдоподобная система „пуля против брони“ в жанре шутерови
хвастается проработанной баллистикой, учитывает вес снаряжения, позволяет полностью почувствовать тело вашего бойца— на мой взгляд, этого {известной нам информации о геймплейных механиках} не достаточно, чтобы ставить World War 3 в один ряд с Армой или тот же EFT, где экипировка влияет не только на подвижность и защищенность, но и на слух и обзор (механика шлем/забрало/наушники); реализованы повреждения по отдельным частям тела с различними травмами/переломами/кровотечениями; да даже магазины перезаряжать вручную нужно патрон за патроном. Судя по описанию, WW3 пока похожа на чуть боллее хардкорную Батлу, но никак не на милитари симулятор.