Создатели PUBG изменили звук в игре, но забыли рассказать об этом пользователям
Порой разработчики сообщают далеко не обо всех изменениях, затронувших игру после выхода очередного патча. Случилось это и с PlayerUnknown’s Battlegrounds — после недавнего апдейта в королевской битве стал иначе вести себя звук, притом что в «патчноутах» о данной правке не было ни слова.
Сотрудники PUBG Corporation объяснили, что произошло, в своём посте в Steam. В шутере работает плагин Head Related Transfer Function, или HTRF. Раньше он отвечал только за аудио, связанное с движением, взрывами и пустыми магазинами, но не с выстрелами. Различить, справа по вам палят или слева, было просто; если же стрелок находился строго спереди или сзади, начинались трудности с позиционированием звука. Также невозможно было определить, сверху ведут огонь или снизу.
После обновления плагина всё изменилось — понять, где засел противник, стало гораздо легче. Единственный побочный эффект заключается в том, что порой звуки могут казаться странными и искажёнными. В будущем авторы планируют добавить в PUBG дополнительные параметры аудио, чтобы позволить вам настроить всё под себя. Здесь можно сравнить старую и новую системы.
Создатели уже извинились перед игроками за недостаточно подробные «патчноуты». Разработчики честно признали, что облажались, и пообещали прилежно вносить все изменения в соответствующие списки.
Лучшие комментарии
А так они втихую изменили, собрали багрепорты и не надо фильтровать 99%.