Меню
StopGame  Игровые новости Призовой фонд первого сезона состязаний по Fortnite составит 100 миллионов долларов

Самое актуальное

  • Yaga: Обзор
  • Afterparty: Обзор
  • Мнение: почему Death Stranding не тащит
  • Blacksad: Under the Skin: Видеообзор
  • «Инфакт» от 11.11.2019 — Следующая BioShock, микротранзакции в Diablo IV, достижения Take-Two, Death Stranding на ПК…
  • Luigi's Mansion 3: Видеообзор
  • Mario and Sonic at the Olympic Games Tokyo 2020: Обзор
  • Блоги. Полицейская история. Обзор игры The Legend of Heroes — Zero no Kiseki
  • Трудности перевода имен боссов в Dark Souls
  • DEATH STRANDING. Посылка с вашим мальчиком
  • Abandon Ship: Обзор
  • Овальная революция. История серии Ecstatica
  • MediEvil (2019): Обзор
  • Atelier Ryza: Ever Darkness & the Secret Hideout: Обзор
  • Мнения о Death Stranding, скандалы вокруг Modern Warfare, обзор Disco Elysium, Blizzard и Китай…
  • AGE OF EMPIRES II: DEFINITIVE EDITION. Эпоха переизданий
  • Лики Войны / Лучшие моменты на StopGame
  • Call of Duty: Modern Warfare: Видеообзор
  • «УЖАС АРКХЭМА» В TABLETOP SIMULATOR. Древним богам вход воспрещён!
  • LUIGI'S MANSION 3. Прибираемся перед Хэллоуином
  • Блоги. Тот, кто правит Римом — правит Миром | Ностальгический обзор игры Rome: Total War
  • Блоги. Обзор Call of Duty: Modern Warfare
  • Мы купили Nintendo 64
  • Вся суть Borderlands 3 [Уэс и Флинн]
  • Death Stranding: Видеообзор
  • Язык быдла / GRID на! StopGame.ru
  • Зловещая долина [Страшно, вырубай!]
  • The Outer Worlds: Видеообзор
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Современный замес
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Игра такая-то, снова интеллектуальная

Призовой фонд первого сезона состязаний по Fortnite составит 100 миллионов долларов

Fortnite
Игра: Fortnite
Платформа: Android, iOS, Mac, NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 25 июля 2017 г.
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Fortnite космически популярна — она то и дело бьёт рекорды по числу зрителей на стриминговых площадках, да и на количество игроков авторам боевика жаловаться не приходится. Не хватало «Королевской битве» лишь одного — масштабного и зрелищного киберспортивного турнира. Epic Games наконец-то собралась организовать нечто подобное.

О своём намерении авторы сообщили на официальном сайте экшена. Первый сезон соревнований стартует в этом году и завершится в 2019-м. Призовой фонд турнира — солидные 100 миллионов долларов.

В ближайшие недели Epic Games расскажет о формате состязаний и платформах, на которых эти состязания пройдут. Судя по всему, авторы серьёзно подходят к делу — мы вправе рассчитывать на настоящий киберспортивный праздник.
Комментарии (7 шт.)
Это конечно здорово. Но во-первых «Ранний доступ» все еще висит, а во-вторых как они собираются справляться с рандомом? Ладно круг, бог с ним, от него нужно свою тактику отстраивать. Но что делать с рандомом в начале? Половина игроков, чувствую, будут отсеиваться с первые 10 секунд из-за удачи. У одного синяя помпа, а у другого белый пистолет.
Половина игроков, чувствую, будут отсеиваться с первые 10 секунд из-за удачи.

Так сейчас со многими играми. Всякие карточные игры типа HS и гвинта. Конечно, если ты играть вообще не муеешь, то шансов нет, но рандом все же в таких вопросах решает. А турниры все равно проводят и люди как-то справляются с этим.
Не падать на одну крышу со всеми остальными, что ж ещё. Я пока пилил 50 матчей для разборок одиночек, падал почти всегда на свалку, примерно в 25-30 матчах начинал там один. А если ты падаешь на башни, значит ты уверен в своих силах и в своей удаче.
Честно говоря, это звучит как тот же рандом, когда ты из-за угла выходишь и не в ту сторону смотришь. Тут скорее выбор оптимальной стратегии — куда садиться или в какую сторону в первую очередь посмотреть, если возвращаться к примеру.
Правильный пример с картами, потому что тоже очень наглядный — ты продумываешь стратегию исходя из рисков.

Просто предлагаю разделять понятия риска и рандома.
а какая разница риск, рандом. Если там и там шанс какие-нибудь 33%. Там и там просчитываешь шанс на основании статистики — 1 раз из 3 человек зайдет слева, а 2 раза справа или 1 раз из 3 когда я приземлялся на эту крышу, то погибал
Спасибо, ты просто повторил мой пример, показав, что он подходит под ситуацию (для этого ведь и используют примеры?).
А под рандомом я хотел бы подразумевать элемент случайности, на который ты не можешь рассчитывать во время игры/долгосрочной перспективе, к такому я бы отнес, скажем, криты в team fortress 2, которые были выключены во всех компедетив-конфигах. Возможно, это называется negative feedback, но могу ошибаться.
В случае с роялами, пожалуй, лут. Рандомом всегда будет то, что ты найдешь, а риском в таком случае — место где ты будешь искать.
Тем не менее в тех же карточных играх в финалы нередко выходят одни и те же люди. То есть элемент скилла тоже присутствует, и немалый.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite
2017 г., action
Прямой эфир
Yaga: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 19:11

| Сегодня, 18:09
Наверх ↑