Меню
StopGame  Игровые новости Призовой фонд первого сезона состязаний по Fortnite составит 100 миллионов долларов

Самое актуальное

  • Rainbow Six Siege. Обзор обновления Grim Sky
  • Уэс и Флинн Возвращают 2007-ой
  • Rainbow Six Siege — Финал Six Major Paris 2018
  • «Инфакт» от 20.08.2018 — Читера в GTA Online засудили, Steam будет Twitch, Spyro перенесли, конец Forza Horizon 2…
  • Обзор игры Undertale
  • Видеообзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)

Призовой фонд первого сезона состязаний по Fortnite составит 100 миллионов долларов

Fortnite
Игра: Fortnite
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 21 июля 2017 г.
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Fortnite космически популярна — она то и дело бьёт рекорды по числу зрителей на стриминговых площадках, да и на количество игроков авторам боевика жаловаться не приходится. Не хватало «Королевской битве» лишь одного — масштабного и зрелищного киберспортивного турнира. Epic Games наконец-то собралась организовать нечто подобное.

О своём намерении авторы сообщили на официальном сайте экшена. Первый сезон соревнований стартует в этом году и завершится в 2019-м. Призовой фонд турнира — солидные 100 миллионов долларов.

В ближайшие недели Epic Games расскажет о формате состязаний и платформах, на которых эти состязания пройдут. Судя по всему, авторы серьёзно подходят к делу — мы вправе рассчитывать на настоящий киберспортивный праздник.
Комментарии (7 шт.)
Это конечно здорово. Но во-первых «Ранний доступ» все еще висит, а во-вторых как они собираются справляться с рандомом? Ладно круг, бог с ним, от него нужно свою тактику отстраивать. Но что делать с рандомом в начале? Половина игроков, чувствую, будут отсеиваться с первые 10 секунд из-за удачи. У одного синяя помпа, а у другого белый пистолет.
Половина игроков, чувствую, будут отсеиваться с первые 10 секунд из-за удачи.

Так сейчас со многими играми. Всякие карточные игры типа HS и гвинта. Конечно, если ты играть вообще не муеешь, то шансов нет, но рандом все же в таких вопросах решает. А турниры все равно проводят и люди как-то справляются с этим.
Не падать на одну крышу со всеми остальными, что ж ещё. Я пока пилил 50 матчей для разборок одиночек, падал почти всегда на свалку, примерно в 25-30 матчах начинал там один. А если ты падаешь на башни, значит ты уверен в своих силах и в своей удаче.
Честно говоря, это звучит как тот же рандом, когда ты из-за угла выходишь и не в ту сторону смотришь. Тут скорее выбор оптимальной стратегии — куда садиться или в какую сторону в первую очередь посмотреть, если возвращаться к примеру.
Правильный пример с картами, потому что тоже очень наглядный — ты продумываешь стратегию исходя из рисков.

Просто предлагаю разделять понятия риска и рандома.
а какая разница риск, рандом. Если там и там шанс какие-нибудь 33%. Там и там просчитываешь шанс на основании статистики — 1 раз из 3 человек зайдет слева, а 2 раза справа или 1 раз из 3 когда я приземлялся на эту крышу, то погибал
Спасибо, ты просто повторил мой пример, показав, что он подходит под ситуацию (для этого ведь и используют примеры?).
А под рандомом я хотел бы подразумевать элемент случайности, на который ты не можешь рассчитывать во время игры/долгосрочной перспективе, к такому я бы отнес, скажем, криты в team fortress 2, которые были выключены во всех компедетив-конфигах. Возможно, это называется negative feedback, но могу ошибаться.
В случае с роялами, пожалуй, лут. Рандомом всегда будет то, что ты найдешь, а риском в таком случае — место где ты будешь искать.
Тем не менее в тех же карточных играх в финалы нередко выходят одни и те же люди. То есть элемент скилла тоже присутствует, и немалый.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite
2017 г., action
Прямой эфир
Undertale: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 02:52
Наверх ↑