Меню
StopGame  Игровые новости Призовой фонд первого сезона состязаний по Fortnite составит 100 миллионов долларов

Самое актуальное

  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4

Призовой фонд первого сезона состязаний по Fortnite составит 100 миллионов долларов

Fortnite
Игра: Fortnite
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 21 июля 2017 г.
Разработчик: Epic Games, People Can Fly
Fortnite космически популярна — она то и дело бьёт рекорды по числу зрителей на стриминговых площадках, да и на количество игроков авторам боевика жаловаться не приходится. Не хватало «Королевской битве» лишь одного — масштабного и зрелищного киберспортивного турнира. Epic Games наконец-то собралась организовать нечто подобное.

О своём намерении авторы сообщили на официальном сайте экшена. Первый сезон соревнований стартует в этом году и завершится в 2019-м. Призовой фонд турнира — солидные 100 миллионов долларов.

В ближайшие недели Epic Games расскажет о формате состязаний и платформах, на которых эти состязания пройдут. Судя по всему, авторы серьёзно подходят к делу — мы вправе рассчитывать на настоящий киберспортивный праздник.
Комментарии (7 шт.)
Это конечно здорово. Но во-первых «Ранний доступ» все еще висит, а во-вторых как они собираются справляться с рандомом? Ладно круг, бог с ним, от него нужно свою тактику отстраивать. Но что делать с рандомом в начале? Половина игроков, чувствую, будут отсеиваться с первые 10 секунд из-за удачи. У одного синяя помпа, а у другого белый пистолет.
Половина игроков, чувствую, будут отсеиваться с первые 10 секунд из-за удачи.

Так сейчас со многими играми. Всякие карточные игры типа HS и гвинта. Конечно, если ты играть вообще не муеешь, то шансов нет, но рандом все же в таких вопросах решает. А турниры все равно проводят и люди как-то справляются с этим.
Не падать на одну крышу со всеми остальными, что ж ещё. Я пока пилил 50 матчей для разборок одиночек, падал почти всегда на свалку, примерно в 25-30 матчах начинал там один. А если ты падаешь на башни, значит ты уверен в своих силах и в своей удаче.
Честно говоря, это звучит как тот же рандом, когда ты из-за угла выходишь и не в ту сторону смотришь. Тут скорее выбор оптимальной стратегии — куда садиться или в какую сторону в первую очередь посмотреть, если возвращаться к примеру.
Правильный пример с картами, потому что тоже очень наглядный — ты продумываешь стратегию исходя из рисков.

Просто предлагаю разделять понятия риска и рандома.
а какая разница риск, рандом. Если там и там шанс какие-нибудь 33%. Там и там просчитываешь шанс на основании статистики — 1 раз из 3 человек зайдет слева, а 2 раза справа или 1 раз из 3 когда я приземлялся на эту крышу, то погибал
Спасибо, ты просто повторил мой пример, показав, что он подходит под ситуацию (для этого ведь и используют примеры?).
А под рандомом я хотел бы подразумевать элемент случайности, на который ты не можешь рассчитывать во время игры/долгосрочной перспективе, к такому я бы отнес, скажем, криты в team fortress 2, которые были выключены во всех компедетив-конфигах. Возможно, это называется negative feedback, но могу ошибаться.
В случае с роялами, пожалуй, лут. Рандомом всегда будет то, что ты найдешь, а риском в таком случае — место где ты будешь искать.
Тем не менее в тех же карточных играх в финалы нередко выходят одни и те же люди. То есть элемент скилла тоже присутствует, и немалый.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fortnite
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑