В бесплатном апдейте Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 серьёзно перекроят сценарий
Divinity: Original Sin 2 направилась на консоли. Как и первая часть, на новых платформах сиквел стартует в виде улучшенного издания, а обладатели оригинальной версии на PC получат крупное бесплатное обновление. О том, что войдёт в Definitive Edition, сообщил PC Gamer со ссылкой на издательство Bandai Namco.
В обновлённом варианте Divinity: Original Sin 2 кардинально переделают третий акт: перепишут диалоги, поправят сценарий и доработают персонажей. Записи в журнале заданий также пересмотрят. Кроме того, на карте можно будет ставить собственные маркеры, а для главных героев сделают настройку «Общий инвентарь» — она, мол, избавит вас от необходимости копаться в карманах каждого отдельного участника отряда, если вы хотите что-то найти или переместить.
В Definitive Edition заново сделают обучение, внесут некоторые правки в арену для PvP, а также добавят новый уровень сложности для сюжетной кампании. PC Gamer предполагает, что речь о максимально низкой сложности, которая позволит не заморачиваться с боевой системой и сосредоточиться на сюжете, исследовании и ненасильственном решении проблем.
Наконец, в Definitive Edition включат DLC. Среди них — Sir Lorna the Squirrel, история о белке с экзистенциальным кризисом.
Напомним, что Divinity: Original Sin 2 уже доступна на Xbox One в рамках местного раннего доступа. Вместе с запуском на консоли от Microsoft глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) заявлял, будто полный список изменений в Definitive Edition составляет около 45 страниц.
Подробнее о новой версии Divinity: Original Sin 2 расскажут ближе к релизу на Xbox One и PlayStation 4. Игра должна появиться на консолях в августе 2018-го.
Лучшие комментарии
Да и ты описал jrpg, кстати говоря)
А вот какого играть в классическую партийную рпг с активной паузой (да-да PoE2) на геймпаде — это уже более серьезный вопрос.
gregorrushgregorrushgregorrushВ то время Dark Souls Remastered для пк, это просто платный фикс-патч, который хватает наглости продавать.
Но вот в поддержку твоего мнения могу сказать следующее (это болезнь, на мой взгляд, практически всех рпг) — управление, с*ка, инвентарем. Вообще менеджмент инвентаря — больная тема многих игр, а с геймпада это может превращаться в кромешную тьму.
gregorrushОпечаточку следали)