Меню
StopGame  Игровые новости В бесплатном апдейте Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 серьёзно перекроят сценарий

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Detroit: Become Human
  • Видеообзор игры State of Decay 2
  • «Инфакт» от 24.05.2018 — Анонс Battlefield V, Sunset Overdrive для ПК, DLC для Kingdom Come: Deliverance, PES 2019, Unreal…
  • Презентация Battlefield V
  • Next Day: Survival. Апокалипсис з.а.в.т.р.а.
  • Кино-марафон имени Дэвида Кейджа! Fahrenheit
  • Какие королевские битвы ждать на E3 2018?
  • Анатомия жанра ролевых игр / Что такое RPG? Часть 1
  • История серии Unreal, часть 1
  • Марафон God of War. Комплексная экспресс-запись, часть 3
  • Обзор игры Omensight
  • О чём мечтают андроиды — самые запоминающиеся человекоподобные роботы в играх
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 3
  • JoJo's Bizarre Adventure: Eyes of Heaven. ORAORAORAORAORA!!!
  • Видеообзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Обзор бета-версии игры Onrush
  • State of Decay 2. Медицинский отчёт (дубляж)
  • Agony. Сюжетный трейлер (дубляж)
  • Overkill's The Walking Dead / Ходячие мертвецы – Грант (дубляж)
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 2
  • Обзор игры Little Witch Academia: Chamber of Time
  • Обзор игры Laser League
  • Пользовательский обзор недели
  • 15 самых ожидаемых игр E3 2018
  • Вся суть The Forest (Уэс и Флинн)
  • Жизнь замечательных людей: гений и пороки Дэвида Кейджа
  • The Evil Within 2. Классический режим, часть 1
  • Трудности перевода. God of War
  • Обзор игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Rage. Давно утихшая ярость

В бесплатном апдейте Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 серьёзно перекроят сценарий

Divinity: Original Sin 2
Игра: Divinity: Original Sin 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 14 сентября 2017 г.
Разработчик: Larian Studios
Издатель: Larian Studios
Divinity: Original Sin 2 направилась на консоли. Как и первая часть, на новых платформах сиквел стартует в виде улучшенного издания, а обладатели оригинальной версии на PC получат крупное бесплатное обновление. О том, что войдёт в Definitive Edition, сообщил PC Gamer со ссылкой на издательство Bandai Namco.

В обновлённом варианте Divinity: Original Sin 2 кардинально переделают третий акт: перепишут диалоги, поправят сценарий и доработают персонажей. Записи в журнале заданий также пересмотрят. Кроме того, на карте можно будет ставить собственные маркеры, а для главных героев сделают настройку «Общий инвентарь» — она, мол, избавит вас от необходимости копаться в карманах каждого отдельного участника отряда, если вы хотите что-то найти или переместить.

В Definitive Edition заново сделают обучение, внесут некоторые правки в арену для PvP, а также добавят новый уровень сложности для сюжетной кампании. PC Gamer предполагает, что речь о максимально низкой сложности, которая позволит не заморачиваться с боевой системой и сосредоточиться на сюжете, исследовании и ненасильственном решении проблем.

Наконец, в Definitive Edition включат DLC. Среди них — Sir Lorna the Squirrel, история о белке с экзистенциальным кризисом.

Напомним, что Divinity: Original Sin 2 уже доступна на Xbox One в рамках местного раннего доступа. Вместе с запуском на консоли от Microsoft глава Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) заявлял, будто полный список изменений в Definitive Edition составляет около 45 страниц.

Подробнее о новой версии Divinity: Original Sin 2 расскажут ближе к релизу на Xbox One и PlayStation 4. Игра должна появиться на консолях в августе 2018-го.
Комментарии (40 шт.)
Интересно: а каково это играть в пошаговую партийную ролевую игру с помощью геймпада?
В пошаговую — очень комфортно. А если зайдешь на обзоры DOS2 — наверняка увидишь много лестных комментариев об управлении с этого самого геймпада.
Да и ты описал jrpg, кстати говоря)

А вот какого играть в классическую партийную рпг с активной паузой (да-да PoE2) на геймпаде — это уже более серьезный вопрос.
Да и ты описал jrpg, кстати говоря)


А пошаговых партийных ролевых игр западного образца не бывает что ли?
Он скорее про то, что японцы делают очень много партийных пошаговых рпг на консоли. Играются они при этом довольно удобно, ту же Disgaea я играл на псп с большим удовольствием.
Вот как? Ну хорошо…
Начал я как раз с Divinity Original Sin 2, о которой речь и идет в новости, и, так полагаю, которую ты и имел ввиду, говоря про удобство. А про jrpg я в просто к слову о жанре партийных рпг, по большей части пошаговых и по большей части гемпадоориентированных

Но вот в поддержку твоего мнения могу сказать следующее (это болезнь, на мой взгляд, практически всех рпг) — управление, с*ка, инвентарем. Вообще менеджмент инвентаря — больная тема многих игр, а с геймпада это может превращаться в кромешную тьму.
В плане темы управления инвентарём согласен полностью. В тех же старых-добрых первых двух Fallout'ах прокручивать заваленный вещами инвентарь в поисках того, что нужно, было долго и мучительно, потому что это можно было делать только нажатиями на соответствующие кнопки. Спасибо утилите Sfall и её создателям за возможность скроллить инвентарь колесом мыши.
Да ладно там скролить, выбрать то предмет тоже нужно.

Раньше думал, что проблема в лишних предметах, мол: не давай тебе игра хватать каждую вилку или плохое оружие, которое подбираешь только на продажу, в общем, оставь только функциональные и используемые вещи — проблема была бы решена.

И в последней зельде по-началу так и думал — плохое оружие ты если и подбираешь, то долго оно у тебя не хранится, а все шкурки и ягоды ты используешь по назначению, но как раз встала проблема геймпада — когда, несмотря на то, что у тебя есть только то, что тебе нужно (и ты даже помнишь об этом и практически ничего не держишь на черный день(!)), выбирать это банально муторно. А если предстоит приготовить 20 блюд (зельда) или дойти до торговца (divinity) просто сидишь и думаешь — может просто поработать вечером?

Но в любом случае вам стоит попробовать пристраститься к игре на геймпадах. Все жанры сделали большой скачек в эту сторону.
Diablo III и XCOM 2 вполне неплохо играются на ps4.
Очень даже хорошо. Я в дивинитиОС2 до 2,5 акта играл только на геймпаде. В августе теперь вот попытаюсь до конца все таки пройти, но тоже скорее всего на геймпаде играть буду, пробовал на клаве, но с пада как то, даже удобнее, кроме пожалуй инвентаря, но это не страшно.
прошел так 1ую часть
управление шикарное. Главное, что меня отталкивает от прохождения Pillars 1-2 — отсутствие поддержки геймпада. И вообще многих других игр
уже несколько лет не играю на клавомише

если не мамкин сынок, то уже соорудил себе комнату с большим телеком и диванчиком, а если мамкин — то так и сидишь за компом и столом купленными для учебы
Мышление недоразвитого человека.
Согласен: уж слишком противно было слышать про мамкиных сынков.
У человека сой маня мирок. Есть люди у которых зрение плохое и им диванчик и телик вообще ни к чему. А кому геймпады неудобны от слова совсем.
Хех, да я на этих людей с их стереотипным мышлением и манямирками уже успел достаточно насмотреться. И, если честно, скучные они.
Очень удобно
Так много положительных отзывов на эту тему… Ну, может быть, когда-нибудь и сам попробую. Но не сейчас уж точно. Мне сейчас как-то не до игр.
в wasteland 2, например, великолепно играть на геймпаде, заявляю это как человек, прошедший ее и на пк, и на пс4
Истинно так. В дивини ос 1 тоже удобно на геймпаде играть.
В Definitive Edition заново следают обучение, внесут некоторые правки в арену для PvP, а также добавят новый уровень сложности для сюжетной кампании.

Опечаточку следали)
Я ж говорил, вторая половина игры не доделана
Вот теперь можно и поиграть, раз третий акт доделали.
Фактически ещё не доделали, а доделают и выпустят в августе.
Ну норм, как раз можно будет доиграть.
Но ведь маркеры можно и сейчас ставить, например. Вот журнал надо изменить бы, да. А вообще, конечно, так себе тенденция — сильно переделывать игру после релиза. Это хорошо, что будут всякие правки, но как-то надо сразу нормально делать.
В отличии фромов они нам не продают патч. Доделали и молодцы.
Фромы вообще ничего не продают. Продают издатели, которые, к слову, Definitive Edition для Divinity OS2 будут издавать)) Отмечу так же, что ремастер Dark Souls делают некие QLOC. Я не собираюсь сейчас защищать это переиздание, но патч — это как раз у Divinity.
Фромы ничего не продают. Они вообще не при делах с ремастером дарка.
ну видать либо их лично устраивало то как было на релизе, и уже потом они увидели что где то что то пошло не так. И хорошо что не хер забили а взялись править игру.
Возможен и такой вариант. Я не спорю, что хорошо получить улучшенную версию. Но у Лариан уже это все в традицию перерастает — сначала сделать, а когда люди наиграются, резко переделывать. Я вот только недавно ее прошел полностью, знал бы что такое будет, так обождал бы, конечно. Ну и мне еще нравится сама подача этой темы. Могли бы потихоньку пилить патчи, как другие разработчики, а тут скорее всего появится в библиотеке лишняя версия игры как было с первой OS.
ну это беда многих относительно мелких студий, все же бюджеты Лорианов не огромны, а контента в игре много. Я уже по привычке прохожу их игру где то через год после релиза) когда основные косяки пофиксят. То же можно и про Обсидиан говорить.
Как уже заметили, в отличие от Bandai Namco, Лариан хотя бы дают Definitive Edition бесплатно, для тех у кого есть оригинал.
В то время Dark Souls Remastered для пк, это просто платный фикс-патч, который хватает наглости продавать.
Третий акт изначально получился очень сумбурным. В нём было очень сложно проходить квесты из-за очень неявных тригеров и развилок. Это было единственное место, где я прибегнул к помощи гайдов, потому что я просто запутался. Но при этом сценарно третий акт очень клевый, каждый квест — жемчужина.
«Править сценарий патчами?! Да что себе позволяют эти наглецы» — Разработчик из BioWare
«Всего лишь сотрудник BioWare...»
Тот самый разработчик, добавивший Extended Cut в третий Mass Effect? =)
так надо допройти 3 акт в текущем виде, а потом уже перепройти с модам на всех сопартийцев обновленную версию игры…
Прохожу 1 часть с женой на сплит скрине на Плойке. Управление хорошее но есть минусы: порой когда заканчивается бой и твой перс с низким хп остаётся стоять под действием урона, его не успеваешь захилить из-за геймпада. На мыши это быстро. Ещё минус это копание в инвентаре. Всякие перекидки и крафт утомляет на геймпаде, но интересно. Не хватает маркеров для Лута, чтобы можно было быстро продать или оставить на замену.
Маркер на продажу, как раз, есть во второй части. И можно сразу отметить при подборе предмета (если правильно помню)
Круто! Пройду второй раз, мож даже на пс4 =)
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑