Разработчики Detroit: Become Human поведали, как создавали Детройт будущего и его жителей
По некоторым кадрам из Detroit: Become Human и не скажешь, что действие новой интерактивной драмы Дэвида Кейджа (David Cage) происходит в 2038 году. И дело тут не в том, что у авторов туго с воображением или бюджетом, — просто они избрали реалистичный художественный стиль.
В свежем ролике, который вы можете изучить ниже, Кейдж рассказывает, что, приступая к написанию сценария игры, он должен был придумать, где была собрана девушка-андроид Кара. Дэвиду сразу пришёл на ум Детройт, ведь это город с богатой историей. Приехав туда, команда Quantic Dream прониклась тамошней атмосферой и начала фантазировать, как населённый пункт мог бы измениться в недалёком будущем.
Разработчики не хотели создавать научную фантастику с летающими машинами и пришельцами — всё это слишком далеко от нашей повседневной жизни. Авторы пошли иным путём и насытили вселенную «Стать человеком» элементами реального мира — в конце концов, 2038 год уже на носу!
Важная роль в визуальном оформлении адвенчуры отведена дизайну одежды. Художники Quantic Dream решили не одевать простых людей в странные костюмы вызывающих цветов и предпочли более привычные наряды. Андроидам же достались практичные костюмы, напоминающие униформу. У роботов есть опознавательные знаки — два треугольника (на груди и спине), лента на рукаве и светодиоды.
Для того чтобы герои получились максимально убедительными, создатели отсканировали лица актёров и на их основе смоделировали внешность персонажей. При этом девелоперы не забыли показать плоды своих трудов самим артистам, чтобы те знали, как выглядят люди (или машины), которых они играют.
Detroit: Become Human для PlayStation 4 увидит свет 25 мая.
Лучшие комментарии
Привет Fahrenheit(aka Indigo Prophecy) и Omikron.
… покупаю плойку. ибо проекты в этом году ну прям достойные.
Как будто что-то хорошее. Тут, конечно, не GTA-клон, но именно на эту мозоль мне наступили этим текстом: почему так упорно в создании ААА-городских песочниц обходят тему футуристичного будущего, в лучше случае касаясь её вскользь?