4 мая 2018 4.05.18 11 505

Разработчики Detroit: Become Human поведали, как создавали Детройт будущего и его жителей

По некоторым кадрам из Detroit: Become Human и не скажешь, что действие новой интерактивной драмы Дэвида Кейджа (David Cage) происходит в 2038 году. И дело тут не в том, что у авторов туго с воображением или бюджетом, — просто они избрали реалистичный художественный стиль.

В свежем ролике, который вы можете изучить ниже, Кейдж рассказывает, что, приступая к написанию сценария игры, он должен был придумать, где была собрана девушка-андроид Кара. Дэвиду сразу пришёл на ум Детройт, ведь это город с богатой историей. Приехав туда, команда Quantic Dream прониклась тамошней атмосферой и начала фантазировать, как населённый пункт мог бы измениться в недалёком будущем.

Разработчики не хотели создавать научную фантастику с летающими машинами и пришельцами — всё это слишком далеко от нашей повседневной жизни. Авторы пошли иным путём и насытили вселенную «Стать человеком» элементами реального мира — в конце концов, 2038 год уже на носу!

Важная роль в визуальном оформлении адвенчуры отведена дизайну одежды. Художники Quantic Dream решили не одевать простых людей в странные костюмы вызывающих цветов и предпочли более привычные наряды. Андроидам же достались практичные костюмы, напоминающие униформу. У роботов есть опознавательные знаки — два треугольника (на груди и спине), лента на рукаве и светодиоды.

Для того чтобы герои получились максимально убедительными, создатели отсканировали лица актёров и на их основе смоделировали внешность персонажей. При этом девелоперы не забыли показать плоды своих трудов самим артистам, чтобы те знали, как выглядят люди (или машины), которых они играют.

Detroit: Become Human для PlayStation 4 увидит свет 25 мая.

 

Поддержи Стопгейм!

Detroit: Become Human

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
25 мая 2018
3.3K
4.3
2 530 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Работающему молодому человеку без семьи с детьми довольно легко эту обиду исправить за не столь продолжительный срок…
Как же обидно, что у меня нет PS4
Нет, на YouTube не буду проходить. Только начал откладывать деньги на PS4
Да и с семьей не так уж проблематично. Сейчас в рассрочку купить можно что угодно)) Но времени на поиграть безусловно будет не хватать, учитывая тенденцию, растягивать игру в длину, что бы «некоторые» (привет Ордену 1886) не ругали хорошую игру за 5-ти часовое прохождение.
Дэвид Кейдж и его работы, имеют реально свой изюм и остаётся отпечатком в памяти.
Привет Fahrenheit(aka Indigo Prophecy) и Omikron.
… покупаю плойку. ибо проекты в этом году ну прям достойные.
Не слишком судите, но это мое решение и мнение. После пробы демки я отменил предзаказ дискового издания этой игры. Спасибо, что они дали посмотреть на игру, но не могу понять… по-чему демка не вызывает желания узнать, что дальше, ведь логично выпустить демку с зачатками и желания привлечь потребителя. Тут же я вижу «шахматы» в красивой оболочке, где предлагают выполнить некие действия, а потом посмотреть или переиграть сцену/партию. Уклон игры в сингл и я не увидел ничего сюжетного… обычное «бла-бла-бла» в начале игры. Хочется ошибаться, но я лучше подожду выхода и разных превью (выделить среднее мнение из кучи обзорщиков и концепцию игры), что бы решить — для меня или мимо.
«остаётся отпечатком в памяти.» — Когда как. К примеру, Beyond: Two Souls — набор клише с минимальным количеством геймплея.
Как же обидно, что у меня PS4 и такая идея у кейджа и ты с потными ладошками ждешь релиза т.к. не понимаешь толи демка медиок толи в демку вложили все самое лучшее и детройт будет провальным =(
Разработчики не хотели создавать научную фантастику с летающими машинами и пришельцами — всё это слишком далеко от нашей повседневной жизни.


Как будто что-то хорошее. Тут, конечно, не GTA-клон, но именно на эту мозоль мне наступили этим текстом: почему так упорно в создании ААА-городских песочниц обходят тему футуристичного будущего, в лучше случае касаясь её вскользь?
Читай также