4 мая 2018 4.05.18 20 351

В Overwatch теперь есть карта в Венеции и новый Хандзо

В Overwatch окончилось событие «Возмездие» и почти сразу после него появилось следующее обновление. Оно добавляет новую карту, а также вносит значительные правки в баланс.

Теперь в Overwatch доступна карта «Риальто» с сопровождением груза. Она расположена в Венеции и пронизана местной достопримечательностью — водными каналами. А значит, героям вроде Фарры или Лусио дают предостаточно возможностей скинуть противника за пределы карты.

В рамках игровой вселенной Риальто — это вотчина агента «Когтя» Антонио Барталотти. Здесь произошёл «Инцидент в Венеции» — ключевой момент для «Когтя» и организации Overwatch. Именно это событие вы наблюдали в «Возмездии».

 

Но многие игроки наверняка больше рады не карте, а новому Хандзо. У лучника убрали «Кластерную стрелу» — способность, на которую очень часто жаловалось сообщество, потому что она была чрезвычайно мощной и одновременно «рандомной».

Вместо «Кластерной стрелы» Хандзо выучил «Шквал» — персонаж очень быстро выпускает шесть стрел с максимально натянутой тетивой, однако они наносят уменьшенный урон. Кроме того, Хандзо умеет делать выпад в воздухе и, таким образом, он стал более подвижным. Скорость снарядов у лука повысилась, а «Звуковая стрела» восстанавливается быстрее, но подсвечивает противников менее эффективно: радиус и время действия снизились.

Из других заметных изменений — сниженный угол поражения у удара щитом Бригитты, сниженный на 25 % урон от «Импульсной бомбы» Трейсер, уменьшенный «хитбокс» отражения атак у Гэндзи, уменьшенные снаряды у Крысавчика (теперь за него нужно тщательнее целиться!), чуть замедлившаяся «Адская шина», а также обновлённая езда по стенам у Лусио, благодаря чему «лягуш» способен объезжать углы, не отцепляясь от стены.

Подробный список изменений изучайте здесь.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 447 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если только в манекен.
Зашел поиграть пару каток за Спамзо. Думал теперь будет жопа. А на самом деле они его будут нерфать с вероятностью 100%. Имба крч.
С кластерской была одна попытка, а тут хоть часть стрел (скорее большая, если не все), да попадет по танку. Но проблемой кластерки был все-таки рандом, который периодически и вовсе убивал цели где-то за пол карты, о которых Ханзо не подозревал. Что не отменяет того, что с новым скиллом просто очень сильно перестарались. В общем, все как обычно.
Я бы еще под сомнение поставил выпад вперед, не совсем понимаю зачем его дали Ханзо, он больше подошел бы думфисту, который периодически остается почти беззащитным после комбо, почему я считаю что Ханзо он не нужен? Ну теперь он вполне успешно сваливает от фланкеров(судя по форуму близардов), а так же лично для меня это сильный удар по Винстону, я на нем вполне успешно убивал в большинстве случаев Ханзо, теперь он сможет уходить на безопасное расстояние от теслы. Вообще сложно представить контрмеру против Ханзо сейчас(трейсер?), но я практически не играл, сужу по форуму близов.
Ну и да, сама способность вместо кластерки дать автомат бревнами гениальная идея(нет)+еще ускорить полет стрел по дефолту и пустить фактически нового героя в ранкед(ониж решили не делать этого) надо уметь.
А вообще в тени всего этого остался Люсио, который стал менее скилозависим из-за проходимости по углам, что довольно нефиговое изменение я считаю.
В годных руках новый скил >> Кластерку, но ладно бы дали только более скилозависимый скилл, теперь и мобильность достойная, стрелы быстрей, и как вишенка воллхак стал лучше, просили поменять лишь кластерку -> поменяли все.
Так же напоминание будет, пускай, и не самом овере, но в HoTs
Ну тут от рук зависит, на моём рейтинге все более-мение попадают, разложить огромных танков, думаю, никаких проблем не будет.
Я думал у Крысавчика оружие, которое берут те, кто не особо хочет целиться. Странное изменение…
Ушла эпоха… Единственным напоминанием о скилле останется его использование в синематике :(
Если бы только вперед, так ведь в любую сторону. Он в принципе теперь опасен на любой дистанции (и ранее-то из-за кластерки имел возможности и вблизи, а теперь-то), что очень странно для снайпера.
Пик Трейсер сейчас тоже может снизиться из-за изменения меты, ей теперь некомфортно играть, да и врыв с ульты через танков уже не сделать (как бы оно бы и ничего, если бы не потенциальное возвращение «Шилдвотча» с кучей щитов с обеих сторон). Ханзо скорее Генджи бы контрил, если бы тому не стало совсем тяжко в новых условиях.
Просто Близзы в своем репертуаре: «мы решили не выпускать новых героев в текущем сезоне, а делать это только со следующего», в результат измененный Ханзо сразу (даже без недели в квиках) в рейтинг, и тут же в очереди на нерф вместе с Бриггитой, которая черти знает сколько времени провела на ПТР+вне рейтинга, но сразу после выхода в рейтинг её начали нерфить.
«многие игроки наверняка больше рады не карте, а новому Хандзо.»
О да, «рады» — теперь любого танка убить можно за секунды…
Элемент рандома в подобной игре — не есть хорошо. А тут они всегда смогут найти нужный баланс.
Верно, от этого поломанного скилла все негодовали. Надеюсь они будут искать баланс нового скилла не с такой же скоростью как у других персонажей…
Скорей «press E to Simple Geometry» она же на кнопке E была поставлена по умолчании.
Там был рандом, а теперь сразу 6 стрел в лицо…
Читай также