Вот и ещё одна игра скоро дорастёт до статуса готового продукта — разработчики Paladins из Hi-Rez Studios объявили о том, что 8 мая боевик доберётся до релиза.
В честь завершения бета-тестирования авторы, как водится, раздадут пользователям подарки. Во-первых, все, кто принимал участие в «бете», получат 200 кристаллов — так называется внутриигровая валюта, которая расходуется на покупку чемпионов, украшений и сундуков с сокровищами. Чтобы забрать приз, вам нужно будет посетить шутер 8—31 мая.
Во-вторых, до 7-го числа создатели открыли доступ ко всем 36 героям. Кроме того, если до официального запуска вы хоть раз зайдёте в игру, то, возможно, вам отсыплют ещё кристаллов.
Празднование продлится целый месяц — Hi-Rez будет выпускать видео, устраивать события и радовать народ иными увеселениями.
Если вы боитесь, что после выхода игра перестанет развиваться, отбросьте все опасения — разработчики всё ещё не считают Paladins законченным продуктом. Боевик продолжат облагораживать регулярными порциями правок, улучшений и свежего контента. Релиз означает лишь одно — девелоперы не планируют фундаментальных изменений в механике и довольны нынешней формулой игры.
Лучшие комментарии
Что за сказки? Овер уже в бете был одной из самых крепко собранных мультиплеерных игр, которые я когда-либо встречал. Какие-то баги начали всплывать только сильно после релиза и после массы обновлений.
В овере также видел игровые баги. Скорее всего есть аналогичная рубрика.
Когда играл в паладинов, не встречал ни одного бага, так-то.
И с серверами было все в порядке. А вот хотс в течении этого года показал, что там сервера может и не совсем картошкины, но траффик к ним идет через Африку с использованием детского труда (короче, теряется и т.д.)…
Забавно что за последние месяцы они вырезали все, что добавляли весь прошлый год(эссенция, тупая система прокачки карт, VIP) и внезапно решили выйти в релиз. Такими темпами могли и раньше релизнуться, тонна багов и сервера-картошки даже в полной версии никуда не денутся. :)
gregorrushЯ уже молчу об организационной стороне фикса багов — приоритеты, фикс-версии, дедлайны и прочее добро. Обнаруженный и задокументированный баг может висеть несколько месяцев просто потому что его не посчитали достаточно приоритетным чтобы выделять на его фикс время.
Не стоит оценивать, насколько трудно или легко может быть пофиксить тот или иной баг, не поварившись в коммерческой разработке самому хотя бы 2-3 года.
gregorrushgregorrushgregorrushЭти видосы смотрю регулярно. Сам за год игры не встречал показанных в них багов.
А с серверами даже после блокировок РКН проблем не было и нет, провайдер Билайн.
В Хотсе баги так или иначе наименьшая из проблем я считаю.
gregorrushgregorrushgregorrushgregorrush