Меню
StopGame  Игровые новости В мае Paladins выйдет из «беты» — принимайте подарки в честь релиза!

Самое актуальное

  • Блоги: «Обзор Fate/stay night. Сточасовая визуальная новелла про «Королевскую битву» магов»
  • Блоги: «Исторический контекст A Plague Tale: Innocence»
  • Обзор игры Bubsy: Paws on Fire!
  • «Инфакт» от 24.05.2019 — Запрет Minecraft, исчезают игры Telltale, Total War бьёт рекорды, Apex приносит меньше денег…
  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем

В мае Paladins выйдет из «беты» — принимайте подарки в честь релиза!

Paladins
Игра: Paladins
Платформа: Mac, PC, PS4, XONE
Жанр: action, online
Дата выхода: 15 сентября 2016 г.
Разработчик: Hi-Rez Studios
Издатель: Hi-Rez Studios
Вот и ещё одна игра скоро дорастёт до статуса готового продукта — разработчики Paladins из Hi-Rez Studios объявили о том, что 8 мая боевик доберётся до релиза.

В честь завершения бета-тестирования авторы, как водится, раздадут пользователям подарки. Во-первых, все, кто принимал участие в «бете», получат 200 кристаллов — так называется внутриигровая валюта, которая расходуется на покупку чемпионов, украшений и сундуков с сокровищами. Чтобы забрать приз, вам нужно будет посетить шутер 8—31 мая.

Во-вторых, до 7-го числа создатели открыли доступ ко всем 36 героям. Кроме того, если до официального запуска вы хоть раз зайдёте в игру, то, возможно, вам отсыплют ещё кристаллов.

Празднование продлится целый месяц — Hi-Rez будет выпускать видео, устраивать события и радовать народ иными увеселениями.

Если вы боитесь, что после выхода игра перестанет развиваться, отбросьте все опасения — разработчики всё ещё не считают Paladins законченным продуктом. Боевик продолжат облагораживать регулярными порциями правок, улучшений и свежего контента. Релиз означает лишь одно — девелоперы не планируют фундаментальных изменений в механике и довольны нынешней формулой игры.

Комментарии (37 шт.)
Релиз означает лишь одно — девелоперы не планируют фундаментальных изменений в механике и довольны нынешней формулой игры.


Забавно что за последние месяцы они вырезали все, что добавляли весь прошлый год(эссенция, тупая система прокачки карт, VIP) и внезапно решили выйти в релиз. Такими темпами могли и раньше релизнуться, тонна багов и сервера-картошки даже в полной версии никуда не денутся. :)
Так а разве они не собирались делать свой «рояль» режим? Или вдруг передумали?
Это будет отдельная игра.
Забавно, они в смайте толком не могут все баги изловить, а они тут Паладины из беты выпускают.
А почему нет. Куча багов же не помешала овервотчу релизнуться. До сих пор все баги починить не могут.
Куча багов же не помешала овервотчу релизнуться.

Что за сказки? Овер уже в бете был одной из самых крепко собранных мультиплеерных игр, которые я когда-либо встречал. Какие-то баги начали всплывать только сильно после релиза и после массы обновлений.
Розовые очки сними. На реддите есть пост куда баги с пруфами кидаются. Там их десятки. Большая часть еще с беты висит. Регистрация попаданий до сих пор не исправлена, а проблема с ней еще с беты и поначалу близы игнорили эту проблему. Я в каждой игре встречаю баги из того списка.
Сколько из этих багов действительно мешает играть? С таким подходом можно в принципе любую игру с землёй сравнять. Релиз у Овервотча был одним из самых стабильных на моей памяти — сетевые соединения работали как надо, вылетов не было, оптимизация близка к идеальной. Были штуки вроде межпространственного хука Турбосвина, но это не баг, а сложности пинга в крайне динамичных играх.
Древний баг с тем что ульта Мэй и ульта Трейсер исчезают, если они умирают чуть позже прожатия, очень даже мешают.
Половина из них мешает играть так или иначе. Когда в критичный момент у тебя попадание по врагу не регистрируется, когда ультимейт пропадает или в откат уходит(его никто не сбивает). Персонаж может в текстурах застрять, а еще у меня персонаж проваливался под текстуры и умирал от падения. Или это норма так баговать игре? У киберспортивной игры с такими бюджетами не должно быть таких багов.
Персонаж может в текстурах застрять, а еще у меня персонаж проваливался под текстуры и умирал от падения.

Больше тысячи часов в игре, ни разу с этим не сталкивался. Активно варюсь в коммьюнити, ни разу не слышал сколько-нибудь активных жалоб на это.
Твои друзяшки не все комьюнити.
А твои личные проблемы ещё не означают проблем в самой игре С: Я сижу в нескольких группах ВК по несколько тысяч человек, фолловлю многие тематические аккаунты в Твиттере, постоянно смотрю ОВЛ и массу чего ещё отслеживаю. Нигде нет постоянных (а значит, встречающихся у сколько-нибудь значительного количества людей) жалоб на провалы в текстуры.
Так потому, что нужно англоязычный форум близзард читать. А именно раздел багов. Конечно никто вне этого раздела не будет писать, так как толку мало. Даже в ру саппорт близзов писать бессмысленно. Они прямым текстом посылают.
То есть если читать раздел багов, выяснится, что в игре есть баги? Ты же осознаёшь, что таким образом преднамеренно искажаешь самому себе картину того, как работает игра в реальности?
Не встречал бы я этих багов в игре то и не лез бы на форум где эти баги описаны.
Довольно иронично читать это от тебя.
Хех, сколько времени им понадобилось пофиксить баг с черным экраном у Дивы, когда уничтожают меху
Ну, это появилось уже после релиза С: Всё ещё настаиваю, что релиз у ОВ был крайне стабильный.
В каждой игре есть баги. но в овервотчеих было очень мало и даже сейчас те баги оторые есть их просто напросто не видно для рядовых игроков(серебро золото).Тупо придираться к игре из за багов
Да да, если тебе не видно то это твои проблемы. Некоторые баги очень критичны.
Эмммм. Какие? Вот аргументируй. Что было такого плохого, что прям мешало играть. Игра закрывалась или там персонажи переставали ходить и у многих
Не прогружались персонажи вокруг. И так всю игру. В итоге ты не видишь никого и дохнешь непонятно от чего. И такое было не только у меня. Персонаж в тектурах застревал. Ультимейты исчезали в никуда. Для меня это критичные баги, которые портят фан от игры.
Наиграл около 100 часов и встречал только не прогружаемых персонажей. И то это был косяк моего ноута который уже не первой свежести и то эта вещь появлялась в начале первого матча, после 2х минут все прогружалось и игралось норм. Это реально тупо докапываться до игры то что у нее есть баги. Тогда все игры гуано потому, что в каждой есть как минимум не один десяток багов
Это реально тупо докапываться к продавцу за протухшее мясо, это реально тупо докапываться за брак электроприбора или автомобиля или прочих товаров и услуг.
У тебя тупо хейт ради хейта. Овервотч отличная игра с точки зрения геймплея и технической составляющей. Баги есть и они всегда будут и они не сосуществуют твоей метафоре о «протухшем мясе». Протухшее мясо это ранний доступ и бесконечный конвеер
Куча багов же не помешала овервотчу релизнуться.

Прям таки куча?
И какие серьезные баги, окромя бага с регистрацией попаданий сейчас есть в игре?
В хотсе до сих пор идет рубрика «баги хотса», которую можно встретить в веселых моментах.
В овере также видел игровые баги. Скорее всего есть аналогичная рубрика.
Когда играл в паладинов, не встречал ни одного бага, так-то.
И с серверами было все в порядке. А вот хотс в течении этого года показал, что там сервера может и не совсем картошкины, но траффик к ним идет через Африку с использованием детского труда (короче, теряется и т.д.)…
В хотсе до сих пор идет рубрика «баги хотса», которую можно встретить в веселых моментах.

Эти видосы смотрю регулярно. Сам за год игры не встречал показанных в них багов.
А с серверами даже после блокировок РКН проблем не было и нет, провайдер Билайн.
В Хотсе баги так или иначе наименьшая из проблем я считаю.
Наверное это «невероятное» обилие багов мешает тебе апать ммр, иначе не понятно почему и зачем ты это несешь? Думаю тетрис тебе понравиться, а еще косынка, а еще…
Изловить все баги в софте в принципе нереально, если софт посложнее калькулятора.
Ну если их игнорить и не исправлять то да, нереально.
Видишь ли, баг — это сайд-эффект логики в коде, не предусмотренный разработчиком. И чем сложнее логика, тем сложнее предусмотреть, какие баги она может вызвать. Баги могут появляться в самых неожиданных местах, по самым разным причинам, и условия для воспроизведения у них могут быть самые разные. И фикс для любого бага может запросто внести новый баг, так как это новая логика, и у нее будут новые взаимодействия с другой существующей логикой. Иногда разработчикам даже тяжело узнать, что существует определенный баг. Они отдадут билд на тест группе 300 человек, и могут не обнаружить баг, который воспроизводится у 1 человека из 500.

Я уже молчу об организационной стороне фикса багов — приоритеты, фикс-версии, дедлайны и прочее добро. Обнаруженный и задокументированный баг может висеть несколько месяцев просто потому что его не посчитали достаточно приоритетным чтобы выделять на его фикс время.

Не стоит оценивать, насколько трудно или легко может быть пофиксить тот или иной баг, не поварившись в коммерческой разработке самому хотя бы 2-3 года.
Меня это не должно интересовать. Мы ж жалуемся на плохое качество интернета и требуем скорейшего исправления, а ведь проблема может быть на одном маленьком узле в 10 пользователей. Но эти 10 пользователей имеют полное право на качественную услугу. Их не должно интересовать, как там сложно или легко организовать работу интернета без перебоя и просадок.
Я веду к тому, что требовать софта абсолютно без багов — это требовать невозможного. Объективно.
А зачем она если есть овервотч?
У кого есть Овервотч может и не надо. А тем у кого нет, за него еще 2к занести надо, а в Паладинов бери и играй.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Paladins
2016 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑