Меню
StopGame  Игровые новости Detroit: Become Human не стесняется секса

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Super Mario Party
  • «Инфакт» от 16.10.2018 — Полный «вайп» Black Desert, продолжительность RDR 2, успехи Black Ops 4, настоящий ремейк Shenmue…
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»

Detroit: Become Human не стесняется секса

Detroit: Become Human
Игра: Detroit: Become Human
Платформа: PS4
Жанр: adventure
Дата выхода: 25 мая 2018 г.
Разработчик: Quantic Dream
Дэвид Кейдж (David Cage) и нагота — вещи неразлучные. Можно даже сказать, что сцены секса и демонстрации того, как главные героини принимают душ — это фирменный почерк Quantic Dream! В Detroit: Become Human тоже будет на что поглазеть — по крайней мере, так утверждает рейтинговая комиссия ESRB.

Организация подготовила краткое описание с самыми противоречивыми элементами Detroit: Become Human — всё ради того, чтобы покупатели представляли, с какими темами им предстоит столкнуться.

По словам комиссии, в Detroit: Become Human есть секс-клуб, где андроиды в откровенных одеждах танцуют у шеста; некое место преступления с сексом между человеком и андроидом (сама «сексуальная активность» не изображается); статья с заголовком «Секс с андроидами официально лучше!»; постеры с женщинами в провокационных позах и едва прикрытыми гениталиями.

Другие противоречивые моменты Detroit: Become Human включают сцену, где взрослый бьёт ребёнка по лицу (похоже, речь об этом трейлере, который уже возмутил некоторых защитников нравственности); существуют отсылки к веществу «красный лёд», местному аналогу метамфетамина; один из персонажей курит наркотик через трубку. Наконец, в диалогах звучит ругань со словами «fuck» и «shit» — мало ли, вдруг вы сомневались!

За все свои заслуги Detroit: Become Human получила от ESRB отметку «Mature» — для лиц от 17 лет.
Комментарии (92 шт.)
Прикольно, будет на что посмотреть)
Секс с роботами, нароктики, обнаженка и детское насилие.
Эта игра заведомо успешна, однозначно!
Надеюсь что она и по сценарию будет 17+. А то, Кейдж хорошо раздаёт социальные комментарии, но вот сценарное мастерство… Внутресюжетная логика, единственная «логика», которая не должна страдать, страдает. Тот же Хэви Рейн разваливается, если начать задавать вопросы.
Очень хочется, чтобы он всё таки анализировал свои сюжеты.
Ну или он просто впадает в графоманию, как в конце Fahrenheit или Beyond: Two Souls.
Наконец-то увидим игру, полноценно отображающую нынешние представления о будущем (возможно, очень скором). С удовольствием посмотрю на творение этих ребят.
У меня уже гигантский вопрос к игре — а нахрена давать самосознание (или допускать возможность его возникновения) очень походим на людей андроидам, предназначеным на всякую пыльную работу? Где законы Азимова? Где Зловещая Долина и вопросы этики в конце то концов?
Вероятно, правила сеттинга, которые мы должны принять. Лучше беспокоиться о самом сюжете.
Мне сейчас вспомнился Кунгуров, который готов был оправдать Чужой Завет с его тупорылыми героями, «потому что это нужно авторам и я готов верить в это, если того требует сюжет».
Я не спорю, что игра будет отличной и скорее всего там оторвутся на всякой моралистике и этике, но вот НФ-часть уже прогрёбана.
НФ тут чисто сеттинг, авторы изначально не задаются вопросом проработать всё "научно-фантастически". Вот и всё.
Эх…
Нет, я имею ввиду, что вопрос который ты задаёшь, он является логическим вопросом в связи с нашей реальностью. Я тоже такие вопросы люблю задавать, но увы, он не является ценным и такие пропуски не делают сценариста плохим. А вот плохим сценариста делает, когда ты задаёшь вопросы ВНУТРЕННЕЙ логике сюжета и он на них не может ответить.
А что такого? Этот фильм более реалистичен, чем многие другие, потому что показывает, что мир полон тупых людей, когда как в других вечно находятся очень собранные и грамотные герои, которые всё делают правильно, не паникуют, да и вообще спасают мир. Ага. Как показывает история, даже грамотный персонал в стрессовой и нестандартной ситуации начинает совершать глупые ошибки. Почти любая громкая катастрофа тому подтверждение.
что мир полон тупых людей,

Это не делает фильм хорошим на самом деле. Потому что это слишком банально. И кстати Чужой первый говорит, что в стрессовой ситуации грамотный персонал не совершает ошибок. Например, Рипли, когда не хотела впускать в корабль заражённых. Но не было бы сюжета, если бы она их не впустила. Это прямо прозрачно-идеальный пример.
Это практически не встречается в индустрии, но это банально?
А Рипли… Это же было не только её решение. Ситуация было под давлением.
Да и даже если брать классические части, то чужой / чужие выкашивали всех неключевых персонажей только так. Это закономерность фильмов. То что в последней части это случилось много где при глупых обстоятельствах не меняет самого факта, что это должно было произойти. И мне на самом деле пофиг, что кто-то там бесславно и глупо сдох по своей вине. Не всем же героически с огнемётом на перевес кричать: «Бегите, я их задержу!». В реальной жизни самопожертвованием никто заниматься не будет за редчайшим исключением, людишки будут паниковать и печься о собственной заднице. В крайнем случае даже бежать по головам своих же. Так что мне относительно легко принять как глупых, так и эгоистичных персонажей, которые поддались панике, что для ситуации вполне характерно и нормально, ибо никого к такой херне не готовили.
Всмысле, лол? Да почти все сюжеты и конфликты происходят потому, что люди СЛИШКОМ ЧТО-ТО, в данном случае тупые.

В реальной жизни самопожертвованием никто заниматься не будет за редчайшим исключением, людишки будут паниковать и печься о собственной заднице. В крайнем случае даже бежать по головам своих же. Так что мне относительно легко принять как глупых, так и эгоистичных персонажей, которые поддались панике, что для ситуации вполне характерно и нормально, ибо никого к такой херне не готовили.

Это потому что ты сравниваешь жизнь с кино, что объективно неверно для оценки этого кино. Но тебе никто не запрещает так делать, само собой.
Так я в каком ключе сравниваю? Ты говоришь, мол, банально. А в чём банально? Банально это как раз, когда показывают героев, которые делают всё круто и не поддаются панике, мыслят логически и т.д. Вот это уже осточертело.
А вот такие персонажи больше похожи на картину реальности, но при этом сами персонажи естественно выдуманные, речь лишь об их поведении в художественной картине. Да и жизнь особо тут не сравнишь. У нас пока нет ни настолько далёких полётов в космос, ни таких технологий. Это лишь человеческая психология. И хоть какое-то разнообразие посмотреть на таких вот далеко неидеальных прототипов.
А людей, что летят в космос должны готовить ко ВСЕМУ ВООБЩЕ. Даже к самым нереальным фантастическим ситуациям. Но тогда бы не было сюжета.
К каким угодно перегрузкам, да. К тягостям отсутствия еды, воды, к поломкам, критическим сбоям и т.д., но никогда не готовят к тому, что вы в космосе встретите тварь настолько ужасную, что вам даже в кошмарах не снилось, которая вас всех будет хотеть очень больно и жестоко порешить. Ну нет, тут даже самые крутые и стрессоустойчивые на отборе дадут заднюю.
Когда вы совершаете уже давно межзвёздные перелёты уж надо быть готовым даже к таким тварям.

Касательно другого. Их делают тупыми или эгоистичными, чтобы мы им сопереживали, но всё же они должны объяснять, почему он совершил глупый поступок и каким образом такой тупой человек попал в команду межзвёздных перелётов. А ответ прост: таков жанр ужасов.

которые делают всё круто и не поддаются панике, мыслят логически и т.д. Вот это уже осточертело.

И при этом они имеют кучу минусов, эгоистичные. Тебе это тоже не понравится? Ты должен ассоциировать как говорят обычно «простого себя» с ними, чтобы сопереживать? Ну я вот, нет. Я против «тупости» в хороших минусах персонажа. Эгоизм, меркантильность, всё что угодно но не глупость, В ОСОБЕННОСТИ на космическом корабле с командой, которая повидала всякую дичь и формы жизни.
С какого перепугу к такому надо быть готовым? Там будто каждый день новую жизнь открывают. Ну могут быть хищники на других планетах, ок, но не такие, которые могут голыми лапами рвать обшивку корабля, а кровью всё плавить.
Все фильмы про Чужого всегда соотносятся с неподготовленностью людей к угрозе. Никто не ожидает, что из их больного друга, у которого на морде повисел фейсхагер, вдруг из груди вылезет эмбрион чужика и быстро вымахает в большого и смертоносного.

И персонажам я не сопереживал от слова совсем. Вряд ли я им сопереживал даже в старых фильмах. Может только Рипли, а все остальные всё равно были мясом. В новых частях даже аналога Рипли толкового нет и там все мясо, кроме андроида. Он теперь единственный интересный персонаж.

Ну слушай, ты можешь быть против тупости, но это неотъемлемая человеческая черта статистически, как и любая другая. Просто в классических фильмах именно отрицательные природы человека всегда старались либо сглаживать, либо не показывать там, где это не является частью сюжета. И в старых фильмах было либо особо нераскрытое мясо, либо все из себя такие герои, которые лезут в пекло и в критической ситуации реально стараются спасать других, помогать и с пушкой наперевес отстреливаться от твари, попутно баррикадируясь в стратегических местах. Но ведь то и были вояки, а в этом фильме по большей части научный персонал, инженеры и прочее.
Миссия в целом была хоть и важной, но не слишком сложной теоретически. От персонала требовались их проф. навыки в своих сферах, а не подготовка к такому вот. Им всего лишь надо было не жадничать временем и придерживаться инструкции. Не высаживались бы на планету, так всё было бы хорошо, долетели бы до колонии. Решилось-то всё голосованием.
И уж мне кажется ты больше соотносишь реальную жизнь с фильмом, потому что в наших реалиях полёты в космос редки, а межзвёздные на грани фантастики, но во вселенной чужого это массовое явление. Компании добывают ресурсы на других планетах, ставят разные колонии с разными целями, всякие базы. Век назад дальнобойные перевозки были чем-то фантастическим. И что же, теперь дальнобойщиков должны бы были готовить к любым потенциальным рейдерским захватам, падениям метеоритов и нападениям хищников на заправке около леса, чтобы они могли с одним ножом завалить медведя? Теперь это обыденность и работают там обычные люди. Подготовка есть, но не такая строгая. И в межзвёздных реалиях чужого тоже может вполне быть так. Если даже взять первый фильм, то персонажи-механики были вполне себе рядовыми обычными людьми. Знали строго свою проф. деятельность, но явно не выглядели готовыми ко всякого рода необычной фигне.
И персонажам я не сопереживал от слова совсем. Вряд ли я им сопереживал даже в старых фильмах. Может только Рипли, а все остальные всё равно были мясом.

Ты бессердечный =(
Нераскрытым персонажам и переживать особо нечего. Они же себя никак не проявляли и по канонам сценарных клише в начале истории не спасали котёнка с дерева.
А Рипли… Это же было не только её решение. Ситуация было под давлением.

Это не было её решением в принципе.
Удивительно что взявшись приводить этот фильм в пример, спорящие не вспомнили кто на самом деле открыл дверь.
Ну да немножко неверно выразился. Мне почему-то запомнилось, будто все стали говорить «ну чё, впусти и потом кто-то ослушался и открыл дверь». Но сути это особо не меняет. Тупые персонажи vs. умные.
Но не было бы сюжета, если бы она их не впустила.

А она их и не впустила)
Это сделал андроид Эш.
Вэйт, разве? :D Ну тогда это тем более говорит о том, что Рипли единственный сотрудник, который по логике должен быть на корабле.
Абсолютно точно!
Чужой чуть ли не самый любимый фильм в квадрологии. Отлично помню эту сцену, как Рипли наклоняется к переговорному устройству и говорит что не может впустить. Но тут… тут я уточнил на вики кто открыл дверь) Точно, Эш! Кто ещё мог)

Так что Чужой, отличный пример логически скроенного сюжета, который не оставляет вопросов (в рамках сюжета).
И не стоит апеллировать к истории как к аргументу. Это не работает в правилах логики.
НФ тоже разной бывает. Тут же не строгая фантастика, с научными обоснованиями и утверждениями, а мягкая, вольная. Более того, это иной поджанр — социальная фантастика, с вполне известным вопросом о том, что делает человека человеком. Посему важнее не копание в проводах и микросхемах андроидов, а то, как они себя ведут, что чувствует, что ими двигает, как на это реагирует общество, с подводкой самого важного вопроса под занавес. Отсюда и вера в сюжетные условности, нам надо принять тот факт, что в этой вселенной андроиды имеют самосознание, иначе сюжета не выйдет.
Вопрос только в актуальности вопроса что делает человека человеком и может ли ИИ считаться личностью. Ответ уже дан, МОЖЕТ. Всё. Нужно идти дальше.
Ответа не дано — пока мы не видим это в действительной реальности. Подобные вопросы и хороши тем, что их можно до поры до времени мусолить вечно, как и вопросы отцов и детей, любви и прочего. Везде можно найти новую грань, потайное дно.
Плевать не реальность, в художественных произведениях ответ дан. Nier Automata. И теперь, чтобы это было актуально, желательно, чтобы новые ФОРМУЛИРОВКИ вопроса отталкивались от этого опыта.
Ты расцениваешь ответ лишь по одному произведению. А их могут быть десятки, следовательно и ответов тоже. Такова доля художественной ценности. Отталкиваться от предыдущего ответа Nier замечательно, но только вот будут ли?
Хотелось бы. По крайней мере я буду отталкиваться, если начну делать что то связанное с этой темой.
но вот НФ-часть уже прогрёбана

Какие однозначные выводы. Ведь не может быть такого, что возможно в игре расскажут и объяснят, «нахрена давать самосознание (или допускать возможность его возникновения) очень похожим на людей андроидам, предназначеным на всякую пыльную работу».
Во-первых, такие вопросы надо задавать не к игре, а к теме в целом: зачем осмысленно создавать неких «работников» с полноценным самосознанием? Зачем иметь тостер, пылесос или секс-игрушку, умеющую мыслить, рассуждать, сопереживать и т.д.?

Во-вторых, эффект Зловещей Долины проявляется в разных случаях. Если мы имеем какого-нибудь андроида/геноида/киборга, целиком выглядящего как человек, ведущего себя как человек, а также человечество «привыкло» к таким вещам, то это будет обыденностью.

В-третьих, три законы робототехники писателем были изначально сформулированы для их сознательного нарушения. Много ли ты читал произведений Азимова, а не просто что-то слышал про эти законы? Их либо нарушали и обходили, либо целиком исполняли, но не в «хорошую» сторону по отношению к человечеству. Сценарий Матрицы как раз из таких (хоть он и глуп по-своему).

Ну а этика это такое. Сегодня пришиваем голову собаки к другой собаке, завтра запрещаем ГМО, через неделю клонируем Сталина и расстреливаем генетиков.
Окей, ты меня отчасти убедил.
Но боже правый, почему андроид нянька не должен иметь програмных блокировок на причинение вреда своим хояевам и тем более на использование огнестрела?
Знаешь, на месте разработчиков робоняньки можно сделать кучу вещей. Что было бы наипростейшим вариантом, что пришел мне тут же в голову: если мы умеем создавать таких ИИ, отслеживать их действия и давать запросы/получать ответы, это встраивать в таких роботов телефоны, навигаторы, разные датчики, чтобы они могли отслеживать действия вокруг, и если вдруг что, вызвать газовую службу, пожарных, полицию или медиков. Или сразу службу спасения. Можно встроить маленький условно одноразовый шокер. Тысячи вариантов, как бы с этим справился какой-нибудь инженер, которому дана задача построить робоняню, и чтобы это было максимально безопасно как роботу, так и окружающим.

Но в игре мы всё же имеем тупо «людей-рабов», которых называют андроиды и нарисовали кибервнутренности, чтобы показать какую-нибудь сцену свалки киборгов.
Изначальная идея тухловата. Ту же проблему можно было увидеть в ИИ Спилберга.

Поэтому остаётся лишь воспринимать этот мир (игры) как данность, принять правила сценаристов и уже отталкиваться от них.

А «можно было сделать лучше» аргумент, который надо всегда смотреть в контексте. Поставить нормально свет в сцене или переделать дубль, это одно, а переписать сценарий это другое.
Потому что любая сложная структура когда-нибудь достигает такой разветвлённости, что почти любое незначительное изменение неизбежно приводит к поломкам чего-то и ошибкам. В короткометражке Кара нам не просто так показывали, что андроидов тестируют в сборочном цехе до того, как они попадут в магазин. Тестируют, что логично, люди. А люди не за всем могут углядеть. И как видно из трейлеров случай самомыслящего андроида не единичный, такое вполне бывает и даже есть какая-то отдельная полиция, которая таких отлавливает и уничтожает. То есть ИИ настолько сложный, что при определённых обстоятельствах и незначительных ошибках может осознавать себя. В мире игры такое есть, а значит блоки на таких вот условно дефектных андроидов не работают, но они вполне себе имеются у остальных обычных машинок.
Просто если взять того же андроида из демки, которого убивают на крыше, то получается, что он был ещё одним таким дефектным, за оным не доглядели на этапе сборки. То есть он себя постоянно осознавал. Попал в семью, служил им и думал, что он для них нечто большее, но когда его захотели заменить, то тут-то он и вспылил и показал, что может чувствовать, что это его задело, а до этого у него конечно и в мыслях не было причинять вред кому-то из семьи, в которой он жил.
А люди не за всем могут углядеть.

Значит надо показать или сказать, что не углядели. Иначе сюжетная дыра.
То есть ИИ настолько сложный

Игры тоже сложные, но сядет какой-нибудь Кармак и объяснит что значит каждая строчка кода. Твой опыт тут не влияет, мы ведь говорим людях, которые СМОГЛИ написать ИИ, следовательно они знают всё что его касается.

Я к чему в общем-то. Если нам РАССКАЖУТ ИЛИ ПОКАЖУТ, что за ними не доглядели или ещё по какой-то проблеме, тогда эти вопросы снимаются, А ПОКА ЧТО Ты не можешь оправдывать то, что не знаешь. А вопросы задавать можно. Увы, в проигрышном положении :)
Я оправдываю лишь то, что на данный момент видел. Вот возьмём ту же Кару. Её же продали в магазине этой семье, она не пыталась сразу куда-то бежать и сопротивляться. Получается, что внешне такие вот «дефектные» андроиды не очень подают признаки чего-то дефектного, выглядят вполне обыкновенно, да и ведут себя так же, но при этом до определённого момента, пока не произойдёт что-то, когда им приходится делать выбор, а в особенности моральный, либо выбор выживания.
А вот первопричина. Нам об этом естественно ничего не известно. Скорее всего, в дебри лезть не будут и обойдутся действительно программным сбоем, когда какой-то из компонентов лока не поставился или какая-нибудь деталь в сложном механизме не так встала и т.д. Потому что как раз именно это вероятно не является одним из центральных вопросов произведения. Как это произошло уже дотошность для сюжета и конечно хорошо, если оно будет объяснено, но некритично если нет, ибо сама суть в том ЧТО происходит вокруг на основе вот этого. Как раскрывают себя персонажи-андроиды и как себя ведут люди (обычные люди) по отношению к ним. Насколько гуманно было создавать такой ИИ. Ну и какие-нибудь вопросы в стиле SOMA, аля, делает ли нас человеком лишь наше органическое происхождение или всё-таки что-то другое. Насколько испорченное общество родилось на основе таких технологий и т.д.
Лор, это конечно замечательно, но Кейдж делает киношку, там просто может не быть места для таких изысканий, ведь это не какая-нибудь игра со 100500 записками, где ты постоянно прерываешься, чтобы почитать и побольше узнать про мир и детали.
В демке сказано, что полицейские пытались заблокировать андроида, но не удалось. По каким причинам у няньки не работала блокировка — это осталось за рамками демки.
И такая блокировка должна быть не программная, а аппаратная.
Если я ничего не путаю, романы про детектива Элайджа Бэйли от Азимова, показывали мир, где 99,9% роботов соблюдают эти три закона и мир живет нормально, по крайней мере проблем с роботами там не больше, чем в нашем мире с людьми.
На самом деле тупой вопрос, такими придирками можно смешать с говном любую фантастическую игру, книгу или фильм. Я сейчас очевидную вещь скажу, но действия игры как-бы в вымышленном мире происходят (или в вымышленном будущем, если вам так больше нравиться), и в ней могут быть допущения и не совсем логичные для нашей реальности вещи, да. На то она и произведение искусства.
На самом деле, всё зависит от контекста и самого вопроса. Есть вопросы, от которых не отвертеться. Например. Существование дракона в фэнтези сеттинге — это норма. Но если человек начнёт в тяжеленной 28кг броне плавать и автор это не объяснит хотя бы магией, то это уже фэйл который не оправдать словами «ну это ж фэнтези».
Ну а существование андроидов разве не норма для футуристического сеттинга? К тому же, насколько я знаю, в мире игры им специально никто не вручал свободу воли, это представлено как некий программный сбой.
Существование андроидов — норма. А то, как они получили свободу ПОКА ЧТО выглядит как не норма, потому что всего сюжета мы не знаем и вероятнее всего нам объяснят. Если ты делаешь няньку для дома, ты вряд ли будешь зашивать дополнительные куски сознания в андроида, ведь это лишняя трата денег и всё такое. Но я надеюсь всё объяснят. «программный сбой» это было бы слишком банально и тупо ящитаю.
А что еще может быть в такого плана сюжетах про ии? Тут уже ничего нового не придумать. Или программный сбой или переписывание кода и снятие блоков сторонним вмешательством. Мне больше понравилась реализация проблем с ии в игре Binary domain, где киборги даже не знали, что они роботы.
Тут уже ничего нового не придумать

И в очередной раз я отправляю играть людей в Nier Automata.
Можно придумать новое. И ДАЖЕ Я САМ МОГУ ПРИДУМАТЬ, хотя я за всю жизнь не очень много «сюжетов» придумал. Тут уж верить на слово или не верить, тебе решать.
Автомату я проходил полностью. Там я нового ничего не увидел. И логических нестыковок там куча.
Короче. Я к тому, что такие вопросы напрашиваются сами собой. Такой уж у нас мозг. Не надо называть их тупыми. Эти же самые вопросы помогают в начале написания создать цельную вселенную. Но вот что не стоит делать, так это оценивать произведения по таким вопросам — это да.
Что ж, окей. Надеюсь, после выхода игры не будет повода для срачей на этой почве :)
Дык, может изначально эти андроиды и не имеют самосознание, а лишь правдоподобную симуляцию. И только при сбои кода, они начинают осознавать себя как личность? Привет Вестворлд.
Тут скорее всего дело в том, что самосознание, тоже процесс изначально прописанный и НЕ МАГИЧЕСКИЙ и ошибиться с ним невозможно. Ведь если ты ошибся в коде — самосознания не будет, будет баг. А баг из-за самосознания, это тема для сюжета, но с реальностью никак не связанная, я думаю. Миллиарды проверок и дебаггеров и всё такое.
Самосознание вообще сложный процесс, который мы плохо понимаем. И учитывая сложность и комплексность такой симуляции, ошибка в коде как раз и может спровоцировать развитие самосознания.
Эволюция построила всю разумную жизнь на этой планете использую лишь один инструмент — ошибку.
Я знал, что ты это напишешь, но это относится к людям, а не к ИИ.
Мы с тобой все же говорим не о ИИ в играх, который весьма прост. Мы говорим о ПРАВДОПОДОБНОЙ симуляции человека. И ряд ошибок, которые не успеют или не заметят исправить, теоретически могут привести к такому исходу, как минимум в этой вселенной. Это все таки художественное произведение.
Таким же способом можно и к Варпу в Стартреке предъявить, и к прочим домыслам в научной фантастике.
Так мы говорим об этой вселенной или всё таки о художественном произведении? Определись друже, что ты оправдываешь. Зачем вбрасывать про стартрек, если РЕЧЬ НЕ ОБ ЭТОМ ШЛА.
Эта вселенная(Detroit: Become Human) и есть художественное произведение.
А если говорить о НАШЕЙ с тобой вселенной, то опять же, будущие ИИ, которые будут строиться на нейросетях, самообучении и так далее. Это очень комплексная и сложная программа, которая будет работать на совершенно другом уровне, ежели ты описал. И исходы и правда могут быть разными.
Я точно знаю, что самосознание в ИИ не может родиться само по себе. Это научно и логично. Его пропишут (!) потому что это искусственный интеллект. А нейросети позволяет ему самообучаться, что сделает из него личность. НО код будет прописан, нейросети будут прописаны, всё это код, который можно отладить и продукт, который не будет максимально рабочий со всех сторон ни за что не выпустят на рынок. Лишь после миллиона тестов.

И что самое важное. Нет никакого смысла прописывать андроидам самосознание, а потом перекрывать его ограничителями. Это ОПАСНО и ДОРОГО. Это тупо запретят законами.
Ну, я не заявляю, что в нашей с тобой реальности может произойти нечто подобное. Безусловно, прежде чем выкатывать подобную технологию, её будут долго тестировать.
Но не забывай, что мы ещё сами не понимаем природу нашего с тобой сознание. И потому, мы тут сейчас вступаем на дремучую тему спекуляций. Мы не можем быть уверены, к чему приведет технологический прогресс через 50 или 100 лет. Какие технологии будут использоваться, а какие устареют и канун в историю.
Наше с тобой самосознание — тоже ошибка, как и остальные органы и части тела. Мы состоим из триллиона ошибок, которые просто случайно оказались нам полезными и помогли нам выжить, как виду.
Ошибка в коде включает дополнительную систему, дебаггер, любые все подсистемы, чтобы обойти или как-то устранить ошибку, если этого не происходит, программа нахрен вырубается.

Не стоит оправдывать самосознание как что-то логичное и апеллировать к НАМ. Мы просто должны принять тот факт, что самосознание из ошибки в ИИ, где каждая строчка кода написана знающим человеком, а потом проверена сотни раз — хорошая идея для сюжета, но не для реальности.
Меня тоже это бепокоит, может в игре все будет органично прописано. В том же Мире Дикого Запада — понятно, зачем дроидам самомосознание.
а нахрена давать самосознание (или допускать возможность его возникновения)

Андроид-революционер Маркус может переписывать программный код других андроидовделать их свободными. Как именно, я не знаю, возможно, он заражен особым вирусом. Слова про вирус -лишь моя спекуляция.
кто сказал, что законы не созданы, чтобы их нарушать? почему надо до сих пор оглядываться на дремучие представления об ИИ? Еще посмотрим, что там они в своем Детроите намутили. Может это станет не самыми вопиющими недоразумениями! Тема ИИ сегодня столь же сложна, как и мифологизирована, упрощена до уровня боевичков. В то время как сам ии — не равно самосознание…
Вэт это как раз таки и уровень боевичков — поставить на поток производство почти что клонов, идентичных человекам, поставить плохоработающие предохранители и потом терпеть революции и убийства на почве ревности.
Почти все фильмы в этом жанре строятся на том, что искусственный интеллект выходит из под контроля. Чего ты от игры то хочешь?
Пока мы больше движемся к будущему как у Джека Оруэлла в «1984».
*Джордж Оруэлл
В шедевральный God of War не завезли секса и обнаженку? Не вопрос! К Вашим услугам новое творение Quantic Dream. Мы не берем взяток, мы не клевещем на конкурентов, мы даже не врем без надобности. Мы просто делаем Ваши мечты реальностью.
Божечки мои, секс-клуб с полуголыми андроидами. Официальное подтверждение, что секс с женщинами-андроидами лучше. Так, заверните мне две копии игры. Одну беру себе, а вторую подарю другу.
Ща SJW набигут и игру ножницами почикают
Для того какую тему поднимает игра как-то сомневаюсь, что было бы в тему. Как ты себе это представляешь? Типа, «Атрей, погоди, мне тут срочно надо забежать за угол и отжарить пару цыпочек, а потом я вернусь к твоему воспитанию и буду дальше нордически жёстким отцом». :D
А если бы были просто обнажённые девицы, оные твердили бы: «Возьми меня, о Бог Войны! Я вся твоя!», а Кратос такой: «Нет!», то скорее всего зрители поняли бы, что Кратос не просто стар, как есть по сюжету, а ОЧЕНЬ стар. )
Атрей, погоди, мне тут срочно надо забежать за угол и отжарить пару цыпочек
Геральту в первой части это не мешало ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Боюсь, Вы не уловили юмористического посыла. В том-то и дело, что новый God of War — это серьезное, эмоциональное и глубокое произведение, в сюжет и сценарий которого контекстуально не вписываются любовные похождения бравого спартанца. Но я думаю, что некоторым игрокам рано или поздно хочется тряхнуть стариной и помассировать сосочки своих джостиков, а значит им нужно предложить альтернативу. Чтож, теперь она есть. Да, возможно QTE не завезут, но на красивые катсцены рассчитывать можно. Да и руки будут свободны, если Вы понимаете, о чём я. И да, я — грёбаный извращенец. Но зато мягкий и пушистый.
Блин, да ты наверно из тех, кто фапал на треугольную грудь Лары Крофт в первых частях. XD
Нет. Я из тех, кто фапал на пиксили Самус Аран в Метроиде. Сейчас я уже 30-летний дядька XD
Я вот не понимаю людей которые говорят «Не показывайте сцены насилия, не показывайте избиение детей».Это нужно показывать и люди должны знать что плохо, а что хорошо.Если этого не показывать тем более с настроем, что это делать не хорошо, то особенно тупые люди будут продолжать это делать.А если игроделы покажут, что этот человек плохой, что его постигнет в жизни что то не хорошое за такую жизненную позицию, то чем это плохо? Тем более если это вбить в голову ребенку, то когда он станет взрослым и прийдет раздолбанным с работы — он подумает перед тем как гасить свою жену.И разводов меньше и дети не вырастут ублюдками.Профит.
Ну вот играет какой-нибудь пацан в сиё творение и видит сцену, как очевидно отрицательный персонаж херачит детей и жену, а потом видит исход, что персонаж этот умирает. Напрашивается умозаключение:
– Хм, то есть так можно и в конце ты всего лишь умрёшь?
– Охрененно! Это определённо достойная цена, буду бить в будущем свою жену и всех детей, да!
(щютка, конечно)
>Ну вот играет какой-нибудь пацан в сиё творение и видит сцену
Не играет. Возрастное ограничение. Ответственность лежит на родителях.
Только это не работает. Сейчас все играют в God of War. Во всём мире и все возрасты. В нашей стране на это вообще внимания не обращают, а в какой-нибудь Америке всегда найдётся тот, кто купит кому-то.
А почему напрашивается именно такой вывод? Во-первых, «всего лишь умрешь» уже звучит не очень логично)) смерть — это не «всего лишь» и даже дети могут это понять. А во-вторых на подобных играх обязательно есть возрастное ограничение ^^
Ну типа щютка юмора, что оно того стоило прям настолько, что такая цена не кажется великой для подрастающего парня. )
Но ведь… Тема секса не раскрыта!

Судя по новости, мы увидим полуголых девиц и _намёки_ на секс, что мы и так видели в сотнях других игр.

Мы рискуем оставить Fahrenheit самой раскрепощенной игрой Quantic Dream. =(
О, да!
Про Омикрон забыли.
в диалогах звучит ругань со словами «fuck» и «shit»

Только наши локализаторы в любом случае всё зацензурят. )
Там уже по демке понятно, что локализация плохая.
Каждое упоминание имени Кейджа вызывает желание пересмотреть:
EMOTIONS, POLYGONS, AND ELLEN PAGE (Jimquisition)
Классный стёб.
Если сопоставить заголовок и содержание статьи, насколько я вижу, секс тут имеется в виду просто как слово, которое в игре не стесняются употреблять.
По словам комиссии, в Detroit: Become Human есть секс-клуб

Такие клубы уже и в реальной жизни есть, если они вдруг не в курсе
Detroit: Become Human не стесняется секса

Показать картинку
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Detroit: Become Human
2018 г., adventure
Прямой эфир
Наверх ↑