Blizzard рассказала, как будет радикально менять самого непопулярного героя Overwatch. Снова
Если вы считали, что самая великая мученица балансировок в Overwatch — это Ангел, подумайте ещё раз. Несмотря на кардинальные перемены, крылатая валькирия является одним из популярнейших персонажей игры на всех уровнях — от бездумных «квиков» до сурового киберспорта. А вот Симметра, которая тоже пережила тотальную переделку, так и остаётся в условной «мусорке».
Если верить статистике Overbuff, «пикрейт» Симметры (то есть частота появления в матчах) в соревновательном режиме составляет меньше одного процента. А в Overwatch League несчастную героиню не берут вовсе, потому что её способности совершенно не годятся для киберспортивной Overwatch. В общем, Симметре нужен ещё один радикальный «реворк», чем Blizzard и занимается в данный момент.
Пару дней назад разработчик Джефф Гудман (Geoff Goodman) посетил официальный форум игры и рассказал, что придумала команда Overwatch. Симметре сменили роль: вместо героя поддержки она теперь считается героем защиты. Количество одновременных турелей снизили с шести до трёх, однако им увеличили здоровье с одного до 30 очков. Кроме того, Симметра как бы швыряет турели вперёд по прямой, а не лепит их прямо перед собой — по словам Гудмана, ставящаяся турель по перемещению в пространстве напоминает ракету Фарры.
Основное оружие тоже меняется: луч не цепляется к противнику автоматически, а жарит по некоторой площади перед Симметрой. Урон становится сильнее, если атака задевает врага в течение двух секунд и более (ранее «разогрев» требовал одну секунду). Максимальное количество урона в секунду увеличено, но для полного раскрытия требуется больше «разогрева». Кроме того, когда луч жжёт барьер, он получает амуницию, а не тратит её.
Альтеративный огонь — снова шар, но с другим поведением. Вместо того, чтобы проходить сквозь врагов, он сталкивается с ними и взрывается, нанося дополнительный урон по небольшой площади. Новый шар заряжается и движется быстрее.
Телепорт вместо «ульты» становится обычной способностью на кнопку «E». Вход в телепорт автоматически появляется перед Симметрой, а выход она может разместить на расстоянии до 25 метров от себя. Телепорт работает недолго. И вход, и выход можно сломать — у них по 300 очков здоровья. Сейчас Blizzard также пробует дополнительные особенности: дескать, что будет, если телепорт сможет переносить турели Торбьорна, взрывающуюся меху D.Va или адскую шину Крысавчика?..
Наконец, в качестве «ульты» Симметре дали улучшенный фотонный барьер. Он теперь не летит вперёд, а воздвигается по типу ледяной стены Мэй. Однако новый барьер имеет 5 000 очков здоровья (!) и фактически безграничен по площади. Генератор щитов, который доступен в роли второй суперспособности Симметры, собираются выбросить вовсе.
Гудман подчёркивает: всё вышеперечисленное тестируется, а значит, не обязательно доберётся до «живой» версии игры. Сейчас команда Overwatch занимается анимациями, звуками и внешним видом новых способностей Симметры, так что Гудман не может сказать, когда именно их покажут геймерам. Разработчик лишь надеется, что это случится достаточно скоро.
Лучшие комментарии
Симметре сменили роль: вместо героя поддержки она теперь считается героем защиты.
Ещё со времени релиза игры у меня возник вопрос: «Какого Каплана Симка является героем поддержки? Если единственное на что она способна, это на защиту территории. Вы бы ещё
А теперь я вижу здравый смысл восторжествовал (спустя 2 года).
Нерф за нерфом потому и был, что она овербафнута была, и предыдущие нерфы ситуацию не исправляли.
Я в курсе так-то, изначально я не затрагивал корректность баланса персонажа и его надобность, а только то, что она мученица балансировки почти каждый патч относительно Симетры, которую разок реворкнули и забили по факту, сложно назвать ее главной мученицей баланса и той, которая вызывает батхерты разной степени тяжести на форумах и игровых сайтах.
На мой взгляд так на эту роль и вовсе претендуют либо Ана, которую из маст-пика занерфили на дно хилерского пика и присыпали землею, либо Сомбра, которую только-только бафнули со дна и тут же занерфили обратно.
но не все пережили это
С точки зрения этих самых «не всех»: каждое изменение было концом света — на них ориентироваться смысла никакого.
А по пикрейту в соревновательном режиме Мерси все еще второй хил после Мойры до Мастер-рейтинга (там — третий).
Нерф за нерфом потому и был, что она овербафнута была, и предыдущие нерфы ситуацию не исправляли.
то нефанут в хламину
И когда же её занерфили в хламину? Если после реворка (который был бафом) её только нерфили и она все еще овер полезна?