Blizzard рассказала, как будет радикально менять самого непопулярного героя Overwatch. Снова
Если вы считали, что самая великая мученица балансировок в Overwatch — это Ангел, подумайте ещё раз. Несмотря на кардинальные перемены, крылатая валькирия является одним из популярнейших персонажей игры на всех уровнях — от бездумных «квиков» до сурового киберспорта. А вот Симметра, которая тоже пережила тотальную переделку, так и остаётся в условной «мусорке».
Если верить статистике Overbuff, «пикрейт» Симметры (то есть частота появления в матчах) в соревновательном режиме составляет меньше одного процента. А в Overwatch League несчастную героиню не берут вовсе, потому что её способности совершенно не годятся для киберспортивной Overwatch. В общем, Симметре нужен ещё один радикальный «реворк», чем Blizzard и занимается в данный момент.
Пару дней назад разработчик Джефф Гудман (Geoff Goodman) посетил официальный форум игры и рассказал, что придумала команда Overwatch. Симметре сменили роль: вместо героя поддержки она теперь считается героем защиты. Количество одновременных турелей снизили с шести до трёх, однако им увеличили здоровье с одного до 30 очков. Кроме того, Симметра как бы швыряет турели вперёд по прямой, а не лепит их прямо перед собой — по словам Гудмана, ставящаяся турель по перемещению в пространстве напоминает ракету Фарры.
Основное оружие тоже меняется: луч не цепляется к противнику автоматически, а жарит по некоторой площади перед Симметрой. Урон становится сильнее, если атака задевает врага в течение двух секунд и более (ранее «разогрев» требовал одну секунду). Максимальное количество урона в секунду увеличено, но для полного раскрытия требуется больше «разогрева». Кроме того, когда луч жжёт барьер, он получает амуницию, а не тратит её.
Альтеративный огонь — снова шар, но с другим поведением. Вместо того, чтобы проходить сквозь врагов, он сталкивается с ними и взрывается, нанося дополнительный урон по небольшой площади. Новый шар заряжается и движется быстрее.
Телепорт вместо «ульты» становится обычной способностью на кнопку «E». Вход в телепорт автоматически появляется перед Симметрой, а выход она может разместить на расстоянии до 25 метров от себя. Телепорт работает недолго. И вход, и выход можно сломать — у них по 300 очков здоровья. Сейчас Blizzard также пробует дополнительные особенности: дескать, что будет, если телепорт сможет переносить турели Торбьорна, взрывающуюся меху D.Va или адскую шину Крысавчика?..
Наконец, в качестве «ульты» Симметре дали улучшенный фотонный барьер. Он теперь не летит вперёд, а воздвигается по типу ледяной стены Мэй. Однако новый барьер имеет 5 000 очков здоровья (!) и фактически безграничен по площади. Генератор щитов, который доступен в роли второй суперспособности Симметры, собираются выбросить вовсе.
Гудман подчёркивает: всё вышеперечисленное тестируется, а значит, не обязательно доберётся до «живой» версии игры. Сейчас команда Overwatch занимается анимациями, звуками и внешним видом новых способностей Симметры, так что Гудман не может сказать, когда именно их покажут геймерам. Разработчик лишь надеется, что это случится достаточно скоро.
Лучшие комментарии
нерфребаланс ее спасет(но это ПТР, может передумают). Мерси именно мученица баланса, ее то апнут адски, то нефанут в хламину, то опять бафнут, то опять чего-нибудь занерфят или добавят/уберут, штормят Ангелу и всё равно для комьюнити не то что-то, а Симетру реворкнули и-и-и… всё, не мученица балансировок, а мученица механики.Gordey SvobodinЕщё со времени релиза игры у меня возник вопрос: «Какого Каплана Симка является героем поддержки? Если единственное на что она способна, это на защиту территории. Вы бы ещё
гномашведа засунули в поддержку.»А теперь я вижу здравый смысл восторжествовал (спустя 2 года).
Я в курсе так-то, изначально я не затрагивал корректность баланса персонажа и его надобность, а только то, что она мученица балансировки почти каждый патч относительно Симетры, которую разок реворкнули и забили по факту, сложно назвать ее главной мученицей баланса и той, которая вызывает батхерты разной степени тяжести на форумах и игровых сайтах.
На мой взгляд так на эту роль и вовсе претендуют либо Ана, которую из маст-пика занерфили на дно хилерского пика и присыпали землею, либо Сомбра, которую только-только бафнули со дна и тут же занерфили обратно.
С точки зрения этих самых «не всех»: каждое изменение было концом света — на них ориентироваться смысла никакого.
А по пикрейту в соревновательном режиме Мерси все еще второй хил после Мойры до Мастер-рейтинга (там — третий).
Нерф за нерфом потому и был, что она овербафнута была, и предыдущие нерфы ситуацию не исправляли.
И когда же её занерфили в хламину? Если после реворка (который был бафом) её только нерфили и она все еще овер полезна?
gregorrush