30 апреля 2018 30.04.18 22 211

Blizzard рассказала, как будет радикально менять самого непопулярного героя Overwatch. Снова

Если вы считали, что самая великая мученица балансировок в Overwatch — это Ангел, подумайте ещё раз. Несмотря на кардинальные перемены, крылатая валькирия является одним из популярнейших персонажей игры на всех уровнях — от бездумных «квиков» до сурового киберспорта. А вот Симметра, которая тоже пережила тотальную переделку, так и остаётся в условной «мусорке».

Если верить статистике Overbuff, «пикрейт» Симметры (то есть частота появления в матчах) в соревновательном режиме составляет меньше одного процента. А в Overwatch League несчастную героиню не берут вовсе, потому что её способности совершенно не годятся для киберспортивной Overwatch. В общем, Симметре нужен ещё один радикальный «реворк», чем Blizzard и занимается в данный момент.

Пару дней назад разработчик Джефф Гудман (Geoff Goodman) посетил официальный форум игры и рассказал, что придумала команда Overwatch. Симметре сменили роль: вместо героя поддержки она теперь считается героем защиты. Количество одновременных турелей снизили с шести до трёх, однако им увеличили здоровье с одного до 30 очков. Кроме того, Симметра как бы швыряет турели вперёд по прямой, а не лепит их прямо перед собой — по словам Гудмана, ставящаяся турель по перемещению в пространстве напоминает ракету Фарры.

Основное оружие тоже меняется: луч не цепляется к противнику автоматически, а жарит по некоторой площади перед Симметрой. Урон становится сильнее, если атака задевает врага в течение двух секунд и более (ранее «разогрев» требовал одну секунду). Максимальное количество урона в секунду увеличено, но для полного раскрытия требуется больше «разогрева». Кроме того, когда луч жжёт барьер, он получает амуницию, а не тратит её.

Альтеративный огонь — снова шар, но с другим поведением. Вместо того, чтобы проходить сквозь врагов, он сталкивается с ними и взрывается, нанося дополнительный урон по небольшой площади. Новый шар заряжается и движется быстрее.

Телепорт вместо «ульты» становится обычной способностью на кнопку «E». Вход в телепорт автоматически появляется перед Симметрой, а выход она может разместить на расстоянии до 25 метров от себя. Телепорт работает недолго. И вход, и выход можно сломать — у них по 300 очков здоровья. Сейчас Blizzard также пробует дополнительные особенности: дескать, что будет, если телепорт сможет переносить турели Торбьорна, взрывающуюся меху D.Va или адскую шину Крысавчика?..

Наконец, в качестве «ульты» Симметре дали улучшенный фотонный барьер. Он теперь не летит вперёд, а воздвигается по типу ледяной стены Мэй. Однако новый барьер имеет 5 000 очков здоровья (!) и фактически безграничен по площади. Генератор щитов, который доступен в роли второй суперспособности Симметры, собираются выбросить вовсе.

Гудман подчёркивает: всё вышеперечисленное тестируется, а значит, не обязательно доберётся до «живой» версии игры. Сейчас команда Overwatch занимается анимациями, звуками и внешним видом новых способностей Симметры, так что Гудман не может сказать, когда именно их покажут геймерам. Разработчик лишь надеется, что это случится достаточно скоро.


Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 463 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Телепорт на 25 метров, генератор в помойку, новая ульта спорная. Ну да, такой нерфребаланс ее спасет(но это ПТР, может передумают). Мерси именно мученица баланса, ее то апнут адски, то нефанут в хламину, то опять бафнут, то опять чего-нибудь занерфят или добавят/уберут, штормят Ангелу и всё равно для комьюнити не то что-то, а Симетру реворкнули и-и-и… всё, не мученица балансировок, а мученица механики.
Шипить Симметру с Тачанкой теперь и не такая уж бредова задумка…
Доброе утро, я бывший мерси-майнер на 3500 откатавший больше 4 сезонов и я нигде не говорил о ее эффективности на данный момент, хз откуда такие выводы, что она не полезна, я такого не говорил, я лишь сказал, что ее балансят довольно часто и дать ей ровный баланс на тот момент было сложно.
Симметре сменили роль: вместо героя поддержки она теперь считается героем защиты.

Ещё со времени релиза игры у меня возник вопрос: «Какого Каплана Симка является героем поддержки? Если единственное на что она способна, это на защиту территории. Вы бы ещё гнома шведа засунули в поддержку.»
А теперь я вижу здравый смысл восторжествовал (спустя 2 года).
Теперь надо будет за нее аимить а не просто жмакать лкм и делать потг. она становиться скилозависимым персонажем
Ок, не в хламину, просто нерф за нерфом. И для некоторых рес на 2 секунды оказался нерфом в хламину(не для меня, мне норм и считаю правильным решением, но не все пережили это). Я говорю так-то больше в разрезе комьюнити, чем от своего лица и по личным наблюдениям на моем ранге Мерси не пикают особо и если пикнут, то в конечном итоге берут другого саппорта(особенно если у противника фланкеры назойлевые), предпочитают Мойру(нынешняя пальма первенства) и других хилов. Но я в последние несколько месяцев не часто играю, наигрался наврно.
Теребона когда бл реворкнут? У него пикрейт и полезность команде еще ниже.
Нерф за нерфом потому и был, что она овербафнута была, и предыдущие нерфы ситуацию не исправляли.

Я в курсе так-то, изначально я не затрагивал корректность баланса персонажа и его надобность, а только то, что она мученица балансировки почти каждый патч относительно Симетры, которую разок реворкнули и забили по факту, сложно назвать ее главной мученицей баланса и той, которая вызывает батхерты разной степени тяжести на форумах и игровых сайтах.
Что тут говорить, нужно сперва попробовать)
войдрей+дизраптор, ясно.
Она щиты кидала изначально и тп ставит… типа поддерживает же команду)
Они спустя два года занялись дефлектом гендзи, который в два раза больше анимации.Может у них новое руководство? Или близзарды решили сам поиграть в овер?
Просто у вас с автором новости разное понимание «мученицы».

На мой взгляд так на эту роль и вовсе претендуют либо Ана, которую из маст-пика занерфили на дно хилерского пика и присыпали землею, либо Сомбра, которую только-только бафнули со дна и тут же занерфили обратно.
Поиграл на выходных бесплатных в игру и что то игра меня вообще не зацепила, не интересно мне такое, в Battlefield гораздо лучше воевать.
но не все пережили это


С точки зрения этих самых «не всех»: каждое изменение было концом света — на них ориентироваться смысла никакого.
А по пикрейту в соревновательном режиме Мерси все еще второй хил после Мойры до Мастер-рейтинга (там — третий).

Нерф за нерфом потому и был, что она овербафнута была, и предыдущие нерфы ситуацию не исправляли.
то нефанут в хламину


И когда же её занерфили в хламину? Если после реворка (который был бафом) её только нерфили и она все еще овер полезна?
Аналитика со дна бронзы подьехала. Мерси, как была полезной так и осталась.
Читай также