27 апреля 2018 27.04.18 11 229

Fortnite признали самой успешной игрой в истории «фритуплея» на консолях

У Fornite интересная история: игру анонсировали аж в 2011 году, но затем она угодила в производственный ад и выбралась из него только к 2017-му. Впрочем, для действительно крутого успеха понадобился ещё один ингредиент: условно-бесплатный режим «королевской битвы». Вот благодаря последнему Fortnite теперь нарекли самым успешным «фритуплеем» в истории консолей.

Столь громкое звание проекту Epic Games выдало аналитическое агентство SuperData. По его сведениям, в марте Fortnite заработала 223 миллиона долларов США на всех платформах (PC, консоли и мобильные устройства) — это на 73 % больше, чем в феврале. Как считает SuperData, важную роль в финансовом росте экшена сыграли новый сезон «Боевого пропуска» (комплекта внутриигровых бонусов), скин в стиле Джона Уика, а также внимание со стороны рэпера Дрейка.

SuperData утверждает, что Fortnite обогнала PUBG по числу ежемесячных активных пользователей и по количеству дохода, а значит, скинула с трона лидера «королевских битв». Кроме того, Fortnite добралась до первого места по выручке среди мобильных проектов для iOS на территории США.

Принимая во внимание все данные, SuperData объявила Fortnite самой успешной условно-бесплатной игрой в истории консолей по количеству заработанных денег и числу ежемесячных пользователей.

Если верить SuperData, в целом топ марта по финансам выглядит следующим образом:


Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
1.3K
3.5
1 140 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что за dungeon fighter online и почему он на первом месте в ПК, обгоняя даже лигу легенд? Вопрос серьёзный, сайт игры не грузится, а в стиме онлайн едва 600 человек имеет.
Вот перевод из англ вики. Всякие ПУБГи и рядом не стояли.

Dungeon Fighter отпраздновала 300 миллионов зарегистрированных пользователей 25 мая 2011. 24 августа 2012 года Nexon сообщила о рекордном онлайне — 3 миллиона пользователей одновременно только из Китая. Dungeon Fighter имел 25 миллионов активных пользователей в ноябре 2012.

Игра заработала 2 миллиарда долларов на 31 марта 2012. В 2015 годовой доход составил 1,052 миллиарда долларов. В марте 2017 Nexon объявили, что Dungeon Fighter заработал за 10 лет 8.7 миллиардов долларов, что больше чем общие кассовые сборы всех фильмов франшизы «Звездные войны».
странно, что фортнайт еще в топ мобилок не попала
а чему удивляться? Франшизой «пикачу» ещё долго можно весьма активно питаться
Я бы сказал скорее «всякие азиаты».
Но вообще игра и на западе популярна была. Сейчас популярность спала
Потому что играют одни китайцы, а их немножко дохрена. Китай вообще живет в своем мирке, поэтому о тамошних играх почти ничего не известно европейским игрокам, в стиме они не играют, и статистика зачастую игнорирует этот регион. Но если верить вики, то этот данжн файтер собрал больше денег, чем все фильмы о Звездных войнах вместе взятых.
А по сути то они просто не тыкают в лицо надписями «купи всего за 20 баксов новую волынь».Вот и молодцы.Пускаю синедырые не розслабляються.
Читай также