Меню
StopGame  Игровые новости Blizzard запустит торговлю модами для StarCraft 2

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Обзор игры Super Smash Bros. Ultimate
  • Итоги 2018 железного года
  • «Инфакт» от 18.12.2018 — Activision засудит создателя Leisure Suit Larry, рынок видеоигр растёт, актёр сто раз озвучил Марио…
  • Обзор игры Monster Boy and the Cursed Kingdom
  • Conqueror’s Blade. Выйду я в поле с толпой
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2

Blizzard запустит торговлю модами для StarCraft 2

Идея торговать модификациями постоянно живёт в умах начальников видеоигровых корпораций. И их можно понять — такой творческий потенциал пропадает… в том смысле, что не приносит денег. И цель вроде как благородная — часть средств предполагается отдавать моддерам. Но именно что часть. Причём далеко не львиную. Наверное, поэтому игроки обычно относятся к данной идее без восторга.

Но корпорации всё равно её внедряют. Bethesda с прошлого года поддерживает сервис Creation Club, где можно купить модификации для Fallout 4 и Skyrim Special Edition. А теперь той же дорогой отправилась Blizzard. Объявив, что первыми платными ласточками скоро станут популярные в StarCraft 2 Arcade пользовательские карты ARK Star самодеятельного разработчика Дэниэла Олтмана (Daniel Altman) и Direct Strike его коллеги Тайа (Tya).



В первой игроки руководят элитной командой храмовников, которой предстоит найти и уничтожить супероружие ARK Star. Что интересно, у бойцов в этой модификации имеются ролевая статистика, уровни и возможность добывать и крафтить новое снаряжение. А бои тактические и пошаговые.

В Direct Strike нужно по-быстрому создавать армии и насылать их на соперника, чтобы они (армии) бились в прямом смысле стенка на стенку. Вроде бы не просто, а очень просто, но народу почему-то нравится… Оба мода будут продаваться по цене в 4.99 доллара. Что наверняка вызовет недовольство части игроков. Но вряд ли от этого что-либо изменится. Да и создатели карт давно заслужили хотя бы какую-то финансовую помощь.

Комментарии (16 шт.)
Поддержка разработчиков — это хорошо, но 5$ за Direct Strike?
5$ — это реально перебор, а вот за 1-2 уже можно и подумать. Но тут еще надо значительно переделать мастерскую, чтоб в один мод вмещалось несколько отдельных карт, и привести в порядок чихарду с версиями и модификациями модов.
Blizzard, что с тобой не так? Когда-то я любил тебя, ибо ты создавала крутые игры, но в последние годы к тебе начали возникать вопросы! Что ты творишь? Нет, ну, что ты творишь?! Остановись!!!
на все есть мемасы
Влияние тёмной стороны чувствую я. Долгие годы Дарт Котик отравлял разум нашего падавана, склоняя его на тёмную сторону.
А можно по конкретнее? А то пока не понятно только что вы несете.
Они боби котику продались. Вот тебе и ответ.
Главная проблема со всей этой идеей — наличие патреона и других сайтов, через которые можно задонатить. А учитывая, что там верхнего лимита нету, то вариант получения прибыли «часть народа платит за всех» вполне работает тупо за счет рекламы из уст в уста. А тут сверху все пытаются навертить систему, в которой мало выгоды так и пользователям (платная помощь по установке мода), так и мододелам (выгоднее просто). А потом удивляются, а что так никто не любит это? Ну и ещё куча проблем вида «свистнул малоизвестный мод с потерявшимся автором, чуть чуть по своим возможностям поправил, выставил и получил бабло».
В Стиме Баттлнете продаем мы моды!
Фа-ла-ла ла ла ла!
Но пока лишь для Скайрима Старкрафта!
Фа-ла-ла ла ла ла!
Близзардовские хомячки все схавают. Еще и похвалят их за отличную идею. Вместо того, чтобы делать игры близзы скоро будут, как вальве.
Игры будущего. Мы выпустили инструментарий, набор моделей и текстур, а дальше собирайте игру себе сами. Да и кстати, у нас есть отличные компоненты для ваших игр, всего 5$ за шт…
а в чем создавать и как потом использовать свои моды? Для сравнения в Steam например есть раздел «мастерская» с чуть ли не пошаговой инструкцией создания модов для той же доты
5 баксов без учета региона? как бы для всех это разная сумма
Грабли Bethesda с платными модами видать незаметны…
Честно скажу, такие «платные моды» имеют место быть — может быть даже появится изделия с полностью своим контентом.
Редактор SC2 довольно мощный что однажды нашёл в нем вполне неплохой шутер, также припоминаю прикольную Tycoon Tower Defence — даже хотелось-бы продолжение идеи.
почему выделиль эту тд
Я понимаю что есть ещё более крутые TD вроде Element TD (она ещё с WC3 существует), тем не менее — мне очень понравилась идея «парка развлечения TD» и геймплейный подход, ей разве что нехватает большей свободы и глубины (в частности каждое прохождение одинаково) до полноценного оригинального тайкуна.
Много говорить о ней не буду — отложу в материалы для блогов, обзора может быть.
Ах да бирка #ИМХО
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
StarCraft II: Legacy of the Void
2015 г., add-on, strategy
StarCraft II: Heart of the Swarm
2013 г., add-on, strategy
Прямой эфир

| Сегодня, 19:28
Наверх ↑