Меню
StopGame  Игровые новости В Survarium вышло крупное обновление 0.52

Самое актуальное

  • Интервью по игре Conqueror's Blade
  • Портивное ориентирование — лучшие и худшие порты на PC
  • ДиагноSteam. Пишем обзоры в прямом эфире!
  • Onechanbara Z2: Chaos. Что-то с сиськами
  • Превью по пресс-версии к игре The Messenger
  • «Инфакт» от 16.08.2018 — Трейлер Battlefield V, бета «королевской битвы» Black Ops 4, новая Rune, будущее TimeSplitters…
  • Трудности перевода. The Elder Scrolls V: Skyrim
  • P.A.S. Приговорённые к замесу
  • Обзор игры WarioWare Gold
  • Рефанд?! — Mechanism, BORIS the Mutant Bear with a Gun, Semblance, Combat rush, Dig or Die, Hag’s Castle, GARAGE: Bad Trip
  • Онлайновый апокалипсис в Fallout 76 и прямая речь Тодда Говарда
  • Молотилово, панель Bethesda и премьера DOOM Eternal
  • Своя игра. Герои, злодеи и прочие случайные прохожие
  • Видеопревью игры Red Dead Redemption 2
  • Обзор игры This Is the Police 2
  • Обзор игры Dead Cells
  • Пользовательский обзор недели
  • Как пройти все Fallout за час! [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Flat Heroes
  • SCP, рептилоиды, акулы, верёвки (экспресс-запись)
  • 20 фактов о Spyro к выходу переиздания
  • История серии Metro 2033. Рождение метро
  • Earth Defense Force 4.1. Мочи жуков!
  • PUBG. ФИЛЬМ 2 (русский дубляж)
  • Обзор игры Chasm
  • Превью по бета-версии к игре Conqueror's Blade
  • PUBG. ФИЛЬМ (русский дубляж)
  • Обзор игры Mothergunship
  • История Neverwinter: Ravenloft
  • Пользовательский обзор недели

В Survarium вышло крупное обновление 0.52

Умерла Survarium или продолжает жить, то вопрос дискуссионный. Однако разработчики игры продолжают её обновлять — значит, она ещё как минимум трепыхается. Или даже дышит без аппарата искусственного дыхания…



Основной объём свежего патча 0.52 пришёлся на новый графический рендер, который много чего исправляет и оптимизирует, а также на весеннее игровое событие на специальной карте. Благодаря графическому улучшению освещение в игре приведено к стандартам реализма, а оружие стало выглядеть как настоящее. Хотя пока новый рендер не распространён на многие детали экипировки, но в ближайших обновлениях этот пробел будет устранён.

Что касается события, то оно представляет собой штурм и защиту некой базы. Атакующая команда должна доставить в определённое место артефакт, а защитники этому мешают. После трёх раундов команды меняются местами. Побеждает же та, которая первой набирает пять очков.

Остальным содержанием обновления стали изменения в локациях, интерфейсе, а также в балансе оружия, экипировки и спецсредств. Ну и, разумеется, были исправлены ошибки.
Комментарии (25 шт.)
чё пацаны, как там открытый мир в сурвариуме?
Я этот вопрос оставлю в капсуле времени перед своей смертью в стартости.
А ведь я еще застал те времена когда было 10 уровней фраций.
На самом деле сейчас всё идёт в сторону большего дохода. Если вспоминать ранние версии, то многое было ламповым и «дешёвым»(в какой-то мере). Сейчас уже и кастомизация по другому идёт и баланс не такой. А проект такие надежды подавал…
Хорошо призрака у радара еще не убрали.
Ну лично я могу пожелать им только успехов, надеюсь они смогут вытянуть игру из так сказать болота в котором они сейчас находятся :)
Не смогут. Она слишком долго в раннем доступе и время таких сессионных шутерков банально ушло. Сейчас в моде сам знаешь что. Можно было бы предположить, что разрабы внезапно начнут превозмогать и кардинально переделают игру под нынешние реалии, но глядя на тухлое её развитие за 4 года, видно, что это маловероятно. Игра, к сожалению, мертва и проще пожалуй начать делать новую, чем оживлять эту. Все эти обновления выглядят так же «уместно», как внезапный выход DayZ на хуане и разговоры о её возрождении. Кроме вопроса «зачем?» это ничего не вызывает.
Не могу сказать что ты не прав, но все же всякое бывает. Вдруг они все таки решат подвигать своими извилинами и сделать comeback :) Я просто сверх оптимист который верит в магию comeback(а). Поэтому я надеюсь что они все таки подумаю своей головой и что то да придумают)
Да тут думать особо им не надо. Просто пусть реализуют хотя бы то, что обещали ещё при анонсе. Но складывается впечатление, что в студии царит такая атмосфера похеризма и отсутствия энтузиазма к работе, что даже дай им большой бюджет, они игру до ума не доведут. Просто потому, что им самим она не интересна.
Да тут и не поспоришь)
именно поэтому они анонсировали Fear The Wolves? просто проект еще не запустился — надо держаться до конца. С выходом Fear The Wolves смысл в Survarium пропадет окончательно. Вот тогда и прикроют лавочку.
В видео очень понравилось про графоний. Качественно. Осталось написать нормальный сценарий и начать пилить игру. Хватит уже ерундой заниматься.
Я бы тоже в хороший сингл поиграл в таком антураже.
Ребят кто шарит, есть ли в игре ранкед, и на что влияет донат?
Последний раз был прошлым летом, до этого играл месяц года два назад. По ощущениям было как в танках, без доната можно но ме-е-е-едленно. Впрочем в WoT я тоже сто лет не играл (не считая пробы мобилки), но не думаю что что-то кардинально изменилось.
Есть премиум (Это плюс опыт), а можно просто купить донатное оружие или модули.
Боюсь это уже больше какая то некрофилия чем разработка игры( Я не мало отыграл вначале, но бросил, осознав, что идут они куда то не туда, если вообще идут.
Без выживания в суровом мире вы меня в игру не вернёте!
Слишком большие амбиции у студии были, но радует, что до сих пор пытаются как-то реанимировать и не забили на разработку.
Эх… можно, конечно, надеяться на реанимацию(я сам где-то в глубине души надеюсь), но будем реалистами: Почти всё, что разработчики обещали на старте или работает со скрипом, или не работает, или вообще не введено. А это сильно печалит. Сделали бы внятный баланс по типу: Камень, ножницы, бумага(простите, но то, что сейчас есть в игре, я назвать этим типом не могу), хороший нет. код, оптимизацию. Не вводили бы большого кол-ва возможностей за реал(как было на старте) и проект бы мог восстать. Но увы и ах. Игру колбасит в разные стороны, а это печалит. Были большие надежды на проект…
Я смотрю, отдачу в игре убрали в принципе… Эх. А ведь я когда-то пришел в проект за реализмом.
Сразу видна неопытность разработчиков: отсутствие отдачи нужно было продавать! как отдельный бонус) Нужна срочная консультация с разрабами работающими на майлсру)
а ты опасный!) но я бы реально за копейку лучше бы докупил отдачу и прочие реализмы. может к этому маразму еще придет индустрия…
она ещё как минимум трепыхается. Или даже дышит

Это судороги предсмертные и выход газов просто
В целом довольно неплохой оригинальный шутан, но люди интересовались прежде всего открытым миром, а не возможностью пострелять друг в друга. Сделать это можно в других проектах.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Fear the Wolves
2018 г., action
Survarium
2015 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑