19 апреля 2018 19.04.18 19 307

Новые сведения о Code Vein — персонаж-живодёр, виды оружия и особенности боевой системы

Заботливая Bandai Namco решила удостовериться в том, что пользователи, ждущие экшен-RPG Code Vein, не прозябают без свежей информации об игре. Новая пачка деталей получилась особенно пухлой — нам рассказали и о геймплее, и об истории.

Прежде всего, познакомьтесь с Мидо — одним из персонажей Code Vein. До Великого крушения — катастрофы, уничтожившей большую часть человечества, — он усыновлял сирот и проводил над ними эксперименты. Подопытных негодяй отправлял на поле боя. Мидо и поныне наращивает свою мощь. Зачем — узнаем после выхода игры.

Другое известие касается непосредственно геймплея — игра получит систему «комбоиссушения». Судя по описанию, это местный аналог контратаки — приём, который можно использовать после удара противника. Как и в прочих боевиках с механикой парирования, успешное комбоиссушение будет вознаграждено — такая атака имеет повышенную дальность и попадёт в цель с большей вероятностью.

В Code Vein появится богатый арсенал оружия, причём у каждого из видов — собственные атаки. Так, с помощью Меча Заката можно перемахнуть через недруга и ударить его сверху. Отличительная особенность цвайхендера — колющий выпад дальнего действия. Наконец, двуручными нагимукуро и кривым клинком главный герой будет размахивать особенно быстро.

В отличие от Dark Souls и Bloodborne, на которые Code Vein подозрительно похожа, в последней протагонист будет путешествовать не один, а в компании напарников — Мии и Луи. Те тоже обучены искусству комбоиссушения и готовы подсобить в сражении. Ну а в свободное от боёв время соратники будут изучать локации в поисках противников и предметов.

Code Vein выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC в 2018 году.


Поддержи Стопгейм!

Code Vein

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
26 сентября 2019
682
3.5
300 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну так в этом вся суть проекта и есть. Соулс-механика, но с анимешной стилистикой, классическими для японщины орудиями с персонажа размером и внезапно с сюжетами (а не ЛОРом), вставки с которым должны Ufotable лепить. Заверните
Огромные мечи и топоры причудливой формы были в избытке и в ДС с ББ.
Именно. Как можно было забыть вот это
А, чуть не забыл — с God Eater (кратко) можно ознакомиться через одноименное аниме. Особой атмосферы оно не передает (проект явно делался как дешевый довесок к большому брату), но местную завязку неплохо раскрывает, если не хочется тратить 20-30 часов на гринд монстров.
с God Eater (кратко) можно ознакомиться через одноименное аниме.

Но всё же, важную часть сюжета про некоего персонажа там не показали вообще.

Хотя, для этого им пришлось бы брать ещё 12 серий.
Да она это. Она же ему покушать таскала и в игре :3
Нда, а я ведь только сегодня закончил и выложил блог, в котором попытался скомпилировать всю имевшуюся игровую информацию. Хотя, добавить туда комбо-иссушение рядом с шкалой фокуса и будет отлично.
С God Eater'ом, увы, не знаком — так что тут сравнить не могу… Ну, лишний повод ознакомиться появится, если что.
Наличие лора — не есть плохо. Но все-таки лучше, когда тебе дают полноценный сюжет, в дополнение к которому ты уже можешь поизучать записки, книги, и т.д.
Информация про Ufotable мелькала в трейлерах, да и в новостях на сайте вроде бы мелькала. С видеовставками они уже в недавних Tales дело имели — вышло отлично, да и вообще у меня к ним кредит доверия практически безграничный — парни своё дело знают великолепно.
Да, действительно… видимо не обратил внимания, не зная данных авторов. Я, на самом деле, тоже не против подобного подхода в том, что касается лора и сюжета (вспоминается, почему-то, DMC4 с его великолепными видеовставками, вещавшими сюжет, и шедшим отдельно бестиарием, в котором раскрывали специфику местных технологий и магии) — многим и Соулсы не нравились за их бесконечные обрывочные описания с десятком интерпретаций на каждое из них. Другое дело, если у истории вообще не будет никакого бэкграунда — это всегда больно бьет по атмосфере.
Хм… за наводку спасибо. Посмотрю информацию по тому и другому, и хотя бы с чем-то одним да познакомлюсь на своем опыте.
Первая часть, да. Она там главный сюжетный персонаж.
Я сериал плохо помню. Так что — не знаю.
Да и она больше по чёрным мальчикам.
В отличие от Dark Souls и Bloodborne, на которые Code Vein подозрительно похожа
Ну первые были всё таки были выполнены в европейском стиле, а вот последняя придется по душе любителям кавайных мальчиков/девочек в красивых нарядах с боооольшим мечом причудливой формы… очень причудливой.
Ну, говоря о сюжетно-лорной составляющей, все же опираться стоит на God Eater, а не на Соулс игры — Code Vein оттуда даже предысторию отчасти позаимствовал, а о дизайне окружения/оружия/персонажей я и не говорю. Информация насчет роликов интересная (если это те люди, что делали боевку Fate/Zero, то беспокоиться точно не о чем), но вот насчет лора спорно — снова вспоминая God Eater, там при первом заходе в игру на тебя вываливали записей 200 о местной игровой вселенной. Учитывая, что авторы те же, от них можно ожидать чего-то вроде архива или базы данных (речь о военизированных отрядах в конце концов, можно туда такое вплести)
Интересно, а тут будет камэо Канеки Кена… XD
Не играл в первую часть, она там появляется или уже в последующих?
Хмм, интересно — значит в аниме только половина первой игры. Что ж, пройду ее как-нибудь, если вторую часть добью (а для этого нужно сесть и разобраться в том, как там работает прокачка/заточка оружия — более интуитивно непонятными эти аспекты нужно было еще постараться сделать). Небольшой спойлер — это ведь она мелькает в конце сериала, воруя припасы для капитана?
Читай также