Если бы не креативный директор God of War, игра могла бы остаться без Атрея
Авторы практически всех рецензий на новую God of War в один голос утверждают, что сын Кратоса по имени Атрей — очень важный и интересный персонаж: он и характер главного героя помогает раскрыть, и в бою выручает. Меж тем парнишка мог и не появиться в финальной версии игры.
В интервью GameSpot творческий руководитель GoW Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал, что изначально коллеги из Sony советовали ему убрать из приключения Атрея — его добавление могло оказаться слишком сложным и дорогостоящим, а авторам и так хватало трудностей.
Но Барлог твёрдо стоял на своём. Он предложил сделать игру в стиле фильма «Не угаснет надежда» — протагонист бы периодически разговаривал сам с собой, а остальные персонажи вообще изъяснялись бы на древнескандинавском, так что пользователи бы ничего не понимали. Это был своеобразный протест креативного директора: дескать, не будет Атрея — всем придётся худо! Тогда команда решила не спорить с упрямым творцом и согласилась ввести в сюжет сына.
Сделать отношения отца и ребёнка более убедительными помогло то, что несколько лет назад у самого Барлога родился сын. Работая над сценарием, директор вложил в Кратоса частичку себя — спартанцу придётся допустить те же ошибки, которые по неопытности совершил Кори.
God of War прибудет на PlayStation 4 уже 20 апреля — тогда-то и узнаем, сумеют ли Кратос и его чадо найти путь к геймерскому сердцу.
Лучшие комментарии
креативный директор GoW Кори Барлог (Cory Barlog) рассказалкреативный директор GoW Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал
Сразу представляется мне таким
Скучаю по играм по 500рСкучаю по играм по 500р