Terraria была одной из тех игр, которые вместе с Minecraft запустили нынешний потоп независимого девелоперства, когда счет проектов идёт на тысячи и скоро наверняка перевалит за десятки тысяч. Но в 2011-м ничего такого не наблюдалось и в помине, и Re-Logic удалось снять неплохие сливки со своего пионерства, заработав на игре огромные миллионы. Хотя вклад в это самой игры тоже не стоить недооценивать — она вышла замечательной.
Далее, как водится, последовали попытки развить успех. И одним из проектов, призванных это сделать, стал спинофф Terraria: Otherworld, представлявший собой «песочницу» в открытом мире, альтернативной версии вселенной Terraria. Анонсированная в 2015-м году, разработка игры с той поры шла ни шатко ни валко и особыми успехами похвастаться не могла. Пока в конце прошлой недели наконец-то не было объявлено о ее закрытии.
В послании к игрокам Re-Logic объяснила этот шаг тем, что «после тщательного изучения ситуации они пришли к заключению, что завершение работ над игрой находится гораздо дальше, чем они себе это представляли». Чтобы её закончить, пришлось бы вложить огромные ресурсы, что могло помешать другим проектам, поэтому и было принято «убийственное» решение.
Заодно студия перечислила и уроки, извлечённые из данной неудачи. Во-первых, они не должны были анонсировать Otherworld на такой ранней стадии. Поэтому впредь они будут рассказывать только о тех своих разработках, в которых полностью уверены. А во-вторых, идея свалить часть работ на аутсорсеров себя не оправдала. Re-Logic тем не менее вынесла из проекта массу интересных идей, которые собирается использовать позже.
Лучшие комментарии
Rest in Pepsi.
Когда не было не одного оскорбления в сторону игры…
Лишь намёк в сторону последних событий…
Обожаю людей