16 апреля 2018 16.04.18 15 2130

Работа над Terraria: Otherworld прекращена — проект закрыт

Terraria была одной из тех игр, которые вместе с Minecraft запустили нынешний потоп независимого девелоперства, когда счет проектов идёт на тысячи и скоро наверняка перевалит за десятки тысяч. Но в 2011-м ничего такого не наблюдалось и в помине, и Re-Logic удалось снять неплохие сливки со своего пионерства, заработав на игре огромные миллионы. Хотя вклад в это самой игры тоже не стоить недооценивать — она вышла замечательной.

Далее, как водится, последовали попытки развить успех. И одним из проектов, призванных это сделать, стал спинофф Terraria: Otherworld, представлявший собой «песочницу» в открытом мире, альтернативной версии вселенной Terraria. Анонсированная в 2015-м году, разработка игры с той поры шла ни шатко ни валко и особыми успехами похвастаться не могла. Пока в конце прошлой недели наконец-то не было объявлено о ее закрытии.

 

В послании к игрокам Re-Logic объяснила этот шаг тем, что «после тщательного изучения ситуации они пришли к заключению, что завершение работ над игрой находится гораздо дальше, чем они себе это представляли». Чтобы её закончить, пришлось бы вложить огромные ресурсы, что могло помешать другим проектам, поэтому и было принято «убийственное» решение.

Заодно студия перечислила и уроки, извлечённые из данной неудачи. Во-первых, они не должны были анонсировать Otherworld на такой ранней стадии. Поэтому впредь они будут рассказывать только о тех своих разработках, в которых полностью уверены. А во-вторых, идея свалить часть работ на аутсорсеров себя не оправдала. Re-Logic тем не менее вынесла из проекта массу интересных идей, которые собирается использовать позже.


Поддержи Стопгейм!

Terraria: Otherworld

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
проект закрыт
22
5.0
1 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

С беглого взгляда прочитал как: «Работа над Overwatch прекращена — проект закрыт» — чуть чаем не подавился…
Да ты какой-то бред несусветный несёшь, вот тебе и минусы кидают, не уж то не понятно? о.о
Очень жаль, что не вышла — в свое время, будучи фанатом Террарии, ждал с нетерпением, ибо затея, как по мне, выглядела любопытно. Для меня Террария всегда была больше про приключения, чем про «копай и строй» х)
Rest in Pepsi.
Ну, я сужу исходя с фактов. Нет четких аргументов, указывающих, что разработку второй части сворачивали или отменяли. То, что оригинальная террария будет поддерживаться после релиза следующих частей, говорили и после анонса второй части, так и после анонса Otherworld.
Досадно, но следившие за проектом давно догадывались. Надеюсь, Re-Logic из этой истории извлекут экспириенс.
Ничего удивительного, давно не было никаких новостей.
Я думаю он давно забил на свои слова и перенес все наработки в обновления. 2013 год, Карл.
О чем ты? Ничего кроме Otherworld не анонсировали.
Я так и не понял, в чем был смысл сабжа. Особенно с учетом того, что анонсировали его уже после анонса второй части (с которой, кстати, прогресса не больше, судя по всему).
Набежали фанаты и закидали минусами…
Когда не было не одного оскорбления в сторону игры…
Лишь намёк в сторону последних событий…
Обожаю людей
Наконец-то труп похоронили! Надежда все же была, но очень уж слабая, у меня на ХЛ3 надежда больше.
Ну ничего не мешает выпустить наработки в свет, чтобы фанаты доделали в виде неофициальных патчей.
А потом 1.3 не выйдет на мобилы, а потом в следующей игре будут кейсы…
Читай также