Меню
StopGame  Игровые новости Electronic Arts не собирается повторять старых ошибок в Anthem и Battlefield 2018

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • Bungie Bounty
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000
  • Обзор игры Monster Hunter Generations Ultimate

Electronic Arts не собирается повторять старых ошибок в Anthem и Battlefield 2018

Под самый конец прошлой недели генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объявил о новой структуре и новых должностях старых и новых управленцев издательства. Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) отныне является главным дизайнером ЕА, в чьи обязанности входит руководство всем креативом.

Лора Миле (Laura Miele) теперь командует всеми студиями компании. Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в дополнение к должности главного финансиста получил ещё и должность исполнительного директора. Крис Бруззо (Chris Bruzzo) назначен отвечать за маркетинг, Мэтт Билби (Matt Bilbey) вошёл в руководство в качестве вице-президента по стратегическому развитию. А Кен Мосс (Ken Moss) так и остался главным технологом.

И сразу вслед за своим назначением новый главный креативщик ЕА заявил сайту The Verge, что «я бы соврал вам, если бы сказал, что то, что произошло с Battlefront II и вокруг всей этой ситуации с лутбоксами, не имело никакого эффекта на компанию». По словам Содерлунда, они могли бы стыдливо отвернуться и сделать вид, что ничего не произошло. Но они так делать не будут.



Противоречивая система лутбоксов предназначалась для того, чтобы сделать Battlefront II как можно более масштабной и одновременно как можно более доступной для игроков. Однако они (Electronic Arts) реализовали эту систему неправильно, и им пришлось предпринять быстрые и радикальные меры, чтобы её убрать. Тем не менее Патрик верит в светлое будущее игры.

Что же касается разрабатываемой BioWare и исключительно онлайновой Anthem, а также Battlefield 2018, то издательство вместе с разработчиками теперь особо тщательно продумывает, как им реализовать монетизацию в игре. Большой начальник заверил журналистов и читателей, что они больше не повторят старых ошибок.

Комментарии (41 шт.)
Почему Сидж может жить с нормальной(+-, интерфейс магазина такой кривой и его юзабилити такая низкая, что на стену лезть хочется) системой монетизации без обязательно платных DLC и при этом получать прибыль, а проекты EA так не могут? Гребанные денежные пылесосы, 7 раз подумаю перед тем как купить их следующий проект.
Думаю два подхода, пришедших почти одновременно. Да и у Сиджули нету постоянных криков фанатов, что «раньше было лучше!»
Сидж планируют поддерживать еще лет восемь, а дайсовские игры забрасывают через год-два. Соответственно и прибыль ЕА считает нужным срубать большую и сразу.
Siege в каком-то смысле уникальная ситуация. Ведь с No Honor у Ubi не вышло войти в ту же реку во второй раз. Посмотрим что выйдет у них с Skull and Bones, ведь скорее всего они планируют с ней делать так же, как с Siege или No Honor.
Ведь с No Honor у Ubi не вышло войти в ту же реку во второй раз.

Там проблема больше в игре нежели системе. Во-первых это файтинг, а значит игра нишевая. Во-вторых предметы влияли на геймплей, а с этого у людей подгорело. Да и с технической стороны, там проблемы были жуткие.
Capcom со Street Fighter V так же поступила: абонемент есть, но и за внутриигровую покупать новых бойцов можно. Сизон Пассы дробят сообщество игры, в чём наконец-то и издатели увидели проблему. Даже EA. Вот только обойдя мину, последние наступили на бомбу.
Бюджеты разные, у игр ЕА они выше в разы.
Так и продажи разные, у EA они выше. BF2 окупил себя безо всяких микротранзакций. Просто EA хочет заработать ВСЕ деньги, а не часть.
Если бы ЕА больше работали, и меньше занимались х**нёй рекламой и прочим фансервисом, то и бюджет можно было бы сделать меньше (а следовательно и оккупаемость проще), и качество, вероятно, было бы выше. Что опять же влияет на оккупаемость, учитывая чудовищную по объёмам фанатскую базу. Впрочем, размеры и общаяя неразборчивость этой самой базы позволяют сейчас делать по принципу «и так сойдёт». Но хорошо, что они хотябы говорить начали, что их колышет общественное мнение…
Если бы не реклама, то большинство игроков бы пропустили игры, BF2 как раз окупился за счет рекламы. Не стоит принижать влияние рекламы на продукт, банальный пример LawBreakers, если была бы внятная рекламная компания, то игра бы окупилась,
а не 80к купивших согласно стимспаю.
Ну ты сравнил… Раскрученные и давно известные достаточно широкой публике BF'ы с ноунеймовым шутаном. Играм по вселенной ЗВ вообще реклама нужна весьма умеренная. Просто чтобы фаны помнили, что игра в разработке. Кому надо — купят. А так вселенная сравнительно специфическая всё равно. Те, кому не интересна, не купят вне зависимости от рекламы. И в итоге самую большую рекламу (или антирекламу) играм делают игроки после выхода. Стримеры. Обзорщики. Отзывы в стиме и на форумах.
Двойные стандарты не более… Если дать поиграть в сидж человеку с ней е знакомому, он %99 скажет что это фритуплей чистой воды.
Блин, а я то понадеялся, что после фейла с батлфронтом они перестанут совать монетизацию в платные игры, а не подумают, как ввести её по другому. Эх, какой же я наивный.
Никто не перестанет, но вот станут хитрее — 100%. Будут ли менее наглыми? Возможно, ЕА все же дикий корпоратив и имидж играет в таких кругах слишком важно, чтобы просто не обращать внимание (такое могут себе позволить инди, мало или даже среднебюджетные игры и компании, но не ААА и ААА+)
Как бы люди не кипешевали но издатель по типу ЕА уже вряд ли в принцип откажется от микротранзакций. Тут либо игроки перестанут покупать игры настолько что компании изменят свой подход, что сомнительно учитывая продажи той же Батлфронт 2.
Либо у издателя совесть проснется, и они поймут что лутбоксы в платной игре бред.
Это я к чему, сомневаюсь что нас ждет чего то хорошего в ближайшем будущем.
Либо у издателя совесть проснется, и они поймут что лутбоксы в платной игре бред.

Врятли. Это уже норма, можно глянуть на тех же Юбиков и Активижен-Близард
Вот мне интересно, а все противники микротранзакций сами отказались бы от инструмента, который приносит БОЛЬШЕ ПОЛОВИНЫ прибыли за год?
Всё, смиритесь, это никуда не уйдёт, пока инструмент работает. А на всеобщую сознательность я не надеюсь, клоуны-понторезы никуда не денутся
Не перестанут. Микротранзакции — это уже новые ДЛЦ. Все крупные игроки индустрии поняли, что на этом можно поднять дополнительные деньги, и пока есть спрос, то будут и микротранзакции. А спрос есть, раз уже их стабильно сунут во все игры.
Монетизация в онлайн проектах — не есть плохо, если это позволяет поддерживать игру новым контентом. Вопрос в том, как это сделано. В Titanfall 2 от тех же EA микротразакции сделаны отлично и никому не мешают.
Вот только Титаны получили буквально 3 карты (если я правильно помню) и один режим, который появлялся и в первой части. Да и все микротранзакции то — камуфляжи, да прайм-титаны
Вопрос не в том, что там продают, а в том — как. Купить можно, конкретную вещь, за конкретные деньги. А не как в сидже, купи мелкий пак валюты и тебе не хватит или купи большой и у тебя останется, хотя тебе и не нужно. А контента мало из-за слабых продаж, но оно и понятно, EA саботировали Respawn дабы выкупить их.
Не думаю, что конспирологическая теория об саботаже «ААА инди студии» (очень понравилась формулировка с форума) имеет почву, кроме желания выдать желаемое за действительное. Скорее тупой расчет «Титаны не наш основной и собственный продукт, вот пусть и идет в поддержку Баттлфилду и в прямую конкуренцию с CoD»
тупой расчет

Ну ежели только «тупой», ибо продажи показывают несовместимость этой идеи с жизнью. Что до конспирологий, то Иан Бэлл из Slightly Mad Studios (Project Cars) заявлял, что EA активно пытались их уничтожить и переманить себе весь стаф, при помощи саботирования контракта. * Так, что идея того, что они специально выпустили Titanfall 2 в самый загруженный шутанами момент, вопреки здравому смыслу, вполне себе оправдывается дальнейшей покупкой Respawn.
Никак вы, блядь, не научитесь ©
И в самом деле, зачем повторять старые ошибки?
Всегда можно наделать новых. :D
Вроде что то и сказал… но в тоже время и ничего не сказал… Воду с ступе потолок! В общем вся новость в заголовке)))
«Мы победили в этой войне» — кричали они.
«Лутбоксы не пройдут» — кричали они.
«Скоро EA обанкротится и вообще Disney их накажут» — кричали они.
«Хах, лохи, мы уже заработали на BF2 тонны нефти, сейчас немного смягчим микротранзакции в игре, ну и конечно же включим микротранзакции в наши будущие игры» — ответила на все это EA.

И честно, можно долго хейтить EA, но во-первых не они запустили тренд, а во-вторых, не они единственные сидят на этом тренде, и пока он приносит деньги (а он приносит деньги), его будут использовать.
Ну если по чесноку, то запустил тренд как раз текущий гендиректор ЕА Вилсон. Только тогда он разрабатывал спортивные игры. Впервые платить за случай стали в какой-то из старых футбольных игр. И до монетизации Team Fortress 2 только спорт-отдел ЕА грабил корованы. За отличную идею по высасыванию денег парнише накидали должностей и вот он стоит на мостике главного корабля грабителей.
Если могете по английски, посмотрите видео SkillUp
система лутбоксов предназначалась для того, чтобы сделать Battlefront II как можно более масштабной и одновременно как можно более доступной для игроков

Мда конечно, так открыто врать. Нет чтоб честно сказать: «монетизация была слишком жесткой и вызвала отторжение среди игроков. Будем пробовать помягче». Хотя смешно и страшно на самом деле, ведь речь идет не о какой-нибудь фритуплейке, а о игре за 60 долларов и это если не брать в расчет всякие gold-bitch-swag издания.
Что же касается разрабатываемой BioWare и исключительно онлайновой Anthem, а также Battlefield 2018, то издательство вместе с разработчиками теперь особо тщательно продумывает, как им реализовать монетизацию в игре.


О! Есть охренительная идея как монетизировать игру. Ваще революционная!
Короче, я даю вам деньги, а вы мне игру. Круто придумано, а?
Правильно, будут делать новые, лол))))
Свежо предание да верится с трудом.
Меня больше беспокоит что дайс не учатся на своих ошибках совершенных в предыдущих играх. Обновления батлы (не длс а именно правки самой игры) выглядят как длс к новой части симс в которую добавляют то что было в длс для предыдущей части (животные, курорты и т.п.) только тут у них вводятся возможности настройки интерфейса, специализации, расширенная кастомизация, а также то что было в бете но вырезали перед релизом. И на релизе игра выглядит чуть лучше чем бета версия.
Было бы странно, если бы они заявляли «Да все норм, пацаны, сейчас новые игры по тем же граблям проведем»:D
Главное, что бы они не решили ввести монетизацию на примере модели World Of Warcraft… Купил, и бросай деньги в монитор каждый месяц ._.

P.S. нет, я не говорю что WoW того не стоила…
Так WoW-то чисто онлайновый проект =/
Тёплое с мягким путаете.
«Игра, по слухам, является ответом EA на социальные игры, такие как Destiny от Activision и Tom Clancy’s The Division за авторством Ubisoft.» — Цитата с Википедии.

Ну — знаешь… Те — самые… АБСОЛЮТНО однопользовательские проекты… ага.
Что же касается разрабатываемой BioWare и исключительно онлайновой Anthem, а также Battlefield 2018, то издательство вместе с разработчиками теперь особо тщательно продумывает, как им реализовать монетизацию в игре.
Можно расходится, ЕА тщательно продумывает монетизацию, а не качество ( сюжетноегеймплейноетехническое) игры. Ждем очередную Андромеду и веселые сюжеты БФ 4.
Тем не менее Патрик верит в светлое будущее игры.

Только он один в нее и верит)
Вот и я повторять старых ошибок не собираюсь. Никаких вам предзаказов!
Да и заметил я тенденцию у ЕА, если 1 месяц подождать то игру уже можно будет приобрести с 30%, а то и 50% скидкой.
На словах ты Лев Толстой, а на деле…
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Anthem
2019 г., action, rpg
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑