16 апреля 2018 16.04.18 40 214

Electronic Arts не собирается повторять старых ошибок в Anthem и Battlefield 2018

Под самый конец прошлой недели генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) объявил о новой структуре и новых должностях старых и новых управленцев издательства. Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) отныне является главным дизайнером ЕА, в чьи обязанности входит руководство всем креативом.

Лора Миле (Laura Miele) теперь командует всеми студиями компании. Блейк Йоргенсен (Blake Jorgensen) в дополнение к должности главного финансиста получил ещё и должность исполнительного директора. Крис Бруззо (Chris Bruzzo) назначен отвечать за маркетинг, Мэтт Билби (Matt Bilbey) вошёл в руководство в качестве вице-президента по стратегическому развитию. А Кен Мосс (Ken Moss) так и остался главным технологом.

И сразу вслед за своим назначением новый главный креативщик ЕА заявил сайту The Verge, что «я бы соврал вам, если бы сказал, что то, что произошло с Battlefront II и вокруг всей этой ситуации с лутбоксами, не имело никакого эффекта на компанию». По словам Содерлунда, они могли бы стыдливо отвернуться и сделать вид, что ничего не произошло. Но они так делать не будут.

 

Противоречивая система лутбоксов предназначалась для того, чтобы сделать Battlefront II как можно более масштабной и одновременно как можно более доступной для игроков. Однако они (Electronic Arts) реализовали эту систему неправильно, и им пришлось предпринять быстрые и радикальные меры, чтобы её убрать. Тем не менее Патрик верит в светлое будущее игры.

Что же касается разрабатываемой BioWare и исключительно онлайновой Anthem, а также Battlefield 2018, то издательство вместе с разработчиками теперь особо тщательно продумывает, как им реализовать монетизацию в игре. Большой начальник заверил журналистов и читателей, что они больше не повторят старых ошибок.

 

Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
882
3.1
809 оценок
Моя оценка

Anthem

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
22 февраля 2019
345
2.6
222 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Почему Сидж может жить с нормальной(+-, интерфейс магазина такой кривой и его юзабилити такая низкая, что на стену лезть хочется) системой монетизации без обязательно платных DLC и при этом получать прибыль, а проекты EA так не могут? Гребанные денежные пылесосы, 7 раз подумаю перед тем как купить их следующий проект.
Никак вы, блядь, не научитесь ©
Что же касается разрабатываемой BioWare и исключительно онлайновой Anthem, а также Battlefield 2018, то издательство вместе с разработчиками теперь особо тщательно продумывает, как им реализовать монетизацию в игре.


О! Есть охренительная идея как монетизировать игру. Ваще революционная!
Короче, я даю вам деньги, а вы мне игру. Круто придумано, а?
Блин, а я то понадеялся, что после фейла с батлфронтом они перестанут совать монетизацию в платные игры, а не подумают, как ввести её по другому. Эх, какой же я наивный.
Сидж планируют поддерживать еще лет восемь, а дайсовские игры забрасывают через год-два. Соответственно и прибыль ЕА считает нужным срубать большую и сразу.
Как бы люди не кипешевали но издатель по типу ЕА уже вряд ли в принцип откажется от микротранзакций. Тут либо игроки перестанут покупать игры настолько что компании изменят свой подход, что сомнительно учитывая продажи той же Батлфронт 2.
Либо у издателя совесть проснется, и они поймут что лутбоксы в платной игре бред.
Это я к чему, сомневаюсь что нас ждет чего то хорошего в ближайшем будущем.
«Мы победили в этой войне» — кричали они.
«Лутбоксы не пройдут» — кричали они.
«Скоро EA обанкротится и вообще Disney их накажут» — кричали они.
«Хах, лохи, мы уже заработали на BF2 тонны нефти, сейчас немного смягчим микротранзакции в игре, ну и конечно же включим микротранзакции в наши будущие игры» — ответила на все это EA.

И честно, можно долго хейтить EA, но во-первых не они запустили тренд, а во-вторых, не они единственные сидят на этом тренде, и пока он приносит деньги (а он приносит деньги), его будут использовать.
Ведь с No Honor у Ubi не вышло войти в ту же реку во второй раз.

Там проблема больше в игре нежели системе. Во-первых это файтинг, а значит игра нишевая. Во-вторых предметы влияли на геймплей, а с этого у людей подгорело. Да и с технической стороны, там проблемы были жуткие.
Siege в каком-то смысле уникальная ситуация. Ведь с No Honor у Ubi не вышло войти в ту же реку во второй раз. Посмотрим что выйдет у них с Skull and Bones, ведь скорее всего они планируют с ней делать так же, как с Siege или No Honor.
Так и продажи разные, у EA они выше. BF2 окупил себя безо всяких микротранзакций. Просто EA хочет заработать ВСЕ деньги, а не часть.
Если бы ЕА больше работали, и меньше занимались х**нёй рекламой и прочим фансервисом, то и бюджет можно было бы сделать меньше (а следовательно и оккупаемость проще), и качество, вероятно, было бы выше. Что опять же влияет на оккупаемость, учитывая чудовищную по объёмам фанатскую базу. Впрочем, размеры и общаяя неразборчивость этой самой базы позволяют сейчас делать по принципу «и так сойдёт». Но хорошо, что они хотябы говорить начали, что их колышет общественное мнение…
Было бы странно, если бы они заявляли «Да все норм, пацаны, сейчас новые игры по тем же граблям проведем»:D
Меня больше беспокоит что дайс не учатся на своих ошибках совершенных в предыдущих играх. Обновления батлы (не длс а именно правки самой игры) выглядят как длс к новой части симс в которую добавляют то что было в длс для предыдущей части (животные, курорты и т.п.) только тут у них вводятся возможности настройки интерфейса, специализации, расширенная кастомизация, а также то что было в бете но вырезали перед релизом. И на релизе игра выглядит чуть лучше чем бета версия.
тупой расчет

Ну ежели только «тупой», ибо продажи показывают несовместимость этой идеи с жизнью. Что до конспирологий, то Иан Бэлл из Slightly Mad Studios (Project Cars) заявлял, что EA активно пытались их уничтожить и переманить себе весь стаф, при помощи саботирования контракта. * Так, что идея того, что они специально выпустили Titanfall 2 в самый загруженный шутанами момент, вопреки здравому смыслу, вполне себе оправдывается дальнейшей покупкой Respawn.
Либо у издателя совесть проснется, и они поймут что лутбоксы в платной игре бред.

Врятли. Это уже норма, можно глянуть на тех же Юбиков и Активижен-Близард
система лутбоксов предназначалась для того, чтобы сделать Battlefront II как можно более масштабной и одновременно как можно более доступной для игроков

Мда конечно, так открыто врать. Нет чтоб честно сказать: «монетизация была слишком жесткой и вызвала отторжение среди игроков. Будем пробовать помягче». Хотя смешно и страшно на самом деле, ведь речь идет не о какой-нибудь фритуплейке, а о игре за 60 долларов и это если не брать в расчет всякие gold-bitch-swag издания.
Вопрос не в том, что там продают, а в том — как. Купить можно, конкретную вещь, за конкретные деньги. А не как в сидже, купи мелкий пак валюты и тебе не хватит или купи большой и у тебя останется, хотя тебе и не нужно. А контента мало из-за слабых продаж, но оно и понятно, EA саботировали Respawn дабы выкупить их.
Ну если по чесноку, то запустил тренд как раз текущий гендиректор ЕА Вилсон. Только тогда он разрабатывал спортивные игры. Впервые платить за случай стали в какой-то из старых футбольных игр. И до монетизации Team Fortress 2 только спорт-отдел ЕА грабил корованы. За отличную идею по высасыванию денег парнише накидали должностей и вот он стоит на мостике главного корабля грабителей.
Если могете по английски, посмотрите видео SkillUp
Вот и я повторять старых ошибок не собираюсь. Никаких вам предзаказов!
Да и заметил я тенденцию у ЕА, если 1 месяц подождать то игру уже можно будет приобрести с 30%, а то и 50% скидкой.
Читай также