27 марта 2018 27.03.18 9 203

Анонсирована The Endless Mission — приключенческий симулятор разработки игр на Unity

E-Line Media, издатель платформера Never Alone, объявила о намерении выпустить любопытную «песочницу» The Endless Mission.

«Бесконечная миссия» — ориентированное на сюжет приключение, в котором мы сможем мастерить собственные игры с помощью движка Unity. Судя по описанию, пользователям предстоит исследовать миры-жанры — там разбросаны ассеты и «фичи», доступные для дальнейшего использования. Причём никто не запретит изобретать жанровые гибриды. Прямо сейчас уже готовы миры RTS, карт-рейсинга и платформера. В будущем девелоперы обещают расширить ассортимент.

Сценарий The Endless Mission пишет команда Sleep Deprivation Lab, ранее трудившаяся над Middle-earth: Shadow of Mordor, Rise of the Tomb Raider и The Crew. В своей истории авторы покажут, как мы меняем технологию и как она меняет нас. Поначалу игроки будут проходить заранее подготовленные игры, но со временем научатся их модифицировать и даже доберутся до программного кода.

The Endless Mission нагрянет в «Ранний доступ» Steam этим летом. А вот когда игра, благодаря которой мы сможем делать игры, пока играем в игру, выйдет окончательно — неизвестно.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

когда вижу в слове endless, то только одно на ум приходит-серия от французов, а тут чет другое(
Я играю в игры. Но шоб стать девелопером, ещё ниразу
Поначалу игроки будут проходить заранее подготовленные игры, но со временем научатся их модифицировать и даже доберутся до программного кода.

Хм. Ну вообще звучит-то хорошо — тут и интересно, и познавательно, но так ли это в итоге все будет, вот в чем вопрос.
На словах то оно интересно. Вот вопрос выстрели ли. Было что-то подобное от Майкрософт года 4 назад, так и не выстрелило. Даже не смог нагуглить название, может кто подскажет. Там мы типа могли создавать свои миры, и игра была эксклюзивом для win 10 и xbox one
Ага, ага, тоже на ум пришло)

Собственно не верю я что эти виртуальные миры займут лидирующие позиции. Всё таки играть и делать игру, пускай даже играючи, не одно и то же.
А так предпосылки и подобные «песочницы» уже давно есть.
Спасибо, именно ее имел в виду. Закрыли еще в 2016 году. Причем даже деньги за нее людям вернули. Каких-то подробностей очень мало в рунете. Как я понимаю, не удалось привлечь необходимый интерес геймеров. А жаль, выглядело ведь весьма перспективно.
А вот это было во вчерашней новости:

В дальнейшем Дин Эванс хочет собрать небольшую команду и заняться чем-то таким, что не рискуют делать в AAA-играх. Эванс также рассказал о том, куда, по его мнению, двигается индустрия. Разработчик считает, что в будущем начнут появляться не игры, а виртуальные миры, которые дают пользователям инструменты для создания своих игр.Дин Эванс также рассказал о том, куда, по его мнению, двигается индустрия. Разработчик считает, что в будущем начнут появляться не игры, а виртуальные миры, которые дают пользователям инструменты для создания своих игр.


Хм :)
Купить игру, в которой ты будешь создавать игру, пока играешь в игру, чтобы играть в свою игру.
Читай также