Меню
StopGame  Игровые новости Анонсирована The Endless Mission — приключенческий симулятор разработки игр на Unity

Самое актуальное

  • Coffee Talk: Обзор
  • Блоги. История студии Ice-Pick Lodge. Часть четвертая, последняя: новый Мор, настоящее и будущее Ледорубов
  • Блоги. [Switch-On] Beholder: Complete edition. Страна Чудес Строгого Режима
  • Идеальное преступление / Rainbow Six Siege
  • «Инфакт» от 21.02.2020 — Sony и коронавирус, новая игра PlatinumGames, Take-Two против «Горячего Кофе», фильм Borderlands…
  • Metro: Exodus — Sam's Story: Обзор
  • The Cycle | Что может прийти на смену battle royale?
  • Onimusha: Warlords: Обзор
  • Vampire's Fall: Origins: Обзор
  • СГЧГК. Тематическая музыкальная игра
  • Рефанд?! — Stoneshard, Not for Broadcast, Coffee Talk, Ministry of Broadcast, Wet Girl…
  • Bayonetta & Vanquish: Обзор
  • DREAMS. Делаем игру по заявкам зрителей
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор

Анонсирована The Endless Mission — приключенческий симулятор разработки игр на Unity

E-Line Media, издатель платформера Never Alone, объявила о намерении выпустить любопытную «песочницу» The Endless Mission.

«Бесконечная миссия» — ориентированное на сюжет приключение, в котором мы сможем мастерить собственные игры с помощью движка Unity. Судя по описанию, пользователям предстоит исследовать миры-жанры — там разбросаны ассеты и «фичи», доступные для дальнейшего использования. Причём никто не запретит изобретать жанровые гибриды. Прямо сейчас уже готовы миры RTS, карт-рейсинга и платформера. В будущем девелоперы обещают расширить ассортимент.

Сценарий The Endless Mission пишет команда Sleep Deprivation Lab, ранее трудившаяся над Middle-earth: Shadow of Mordor, Rise of the Tomb Raider и The Crew. В своей истории авторы покажут, как мы меняем технологию и как она меняет нас. Поначалу игроки будут проходить заранее подготовленные игры, но со временем научатся их модифицировать и даже доберутся до программного кода.

The Endless Mission нагрянет в «Ранний доступ» Steam этим летом. А вот когда игра, благодаря которой мы сможем делать игры, пока играем в игру, выйдет окончательно — неизвестно.

Комментарии (10 шт.)
когда вижу в слове endless, то только одно на ум приходит-серия от французов, а тут чет другое(
Я играю в игры. Но шоб стать девелопером, ещё ниразу
На словах то оно интересно. Вот вопрос выстрели ли. Было что-то подобное от Майкрософт года 4 назад, так и не выстрелило. Даже не смог нагуглить название, может кто подскажет. Там мы типа могли создавать свои миры, и игра была эксклюзивом для win 10 и xbox one
скрытый текст
Спасибо, именно ее имел в виду. Закрыли еще в 2016 году. Причем даже деньги за нее людям вернули. Каких-то подробностей очень мало в рунете. Как я понимаю, не удалось привлечь необходимый интерес геймеров. А жаль, выглядело ведь весьма перспективно.
Мне кажется, шанс есть. По крайней мере идея очень классная, многие, думаю, хотели бы делать игры или хоть как-то прикоснуться к этому, попробовать себя в таком) А так, конечно, вопрос в реализации еще.
А вот это было во вчерашней новости:

В дальнейшем Дин Эванс хочет собрать небольшую команду и заняться чем-то таким, что не рискуют делать в AAA-играх. Эванс также рассказал о том, куда, по его мнению, двигается индустрия. Разработчик считает, что в будущем начнут появляться не игры, а виртуальные миры, которые дают пользователям инструменты для создания своих игр.Дин Эванс также рассказал о том, куда, по его мнению, двигается индустрия. Разработчик считает, что в будущем начнут появляться не игры, а виртуальные миры, которые дают пользователям инструменты для создания своих игр.


Хм :)
Ага, ага, тоже на ум пришло)

Собственно не верю я что эти виртуальные миры займут лидирующие позиции. Всё таки играть и делать игру, пускай даже играючи, не одно и то же.
А так предпосылки и подобные «песочницы» уже давно есть.
Поначалу игроки будут проходить заранее подготовленные игры, но со временем научатся их модифицировать и даже доберутся до программного кода.

Хм. Ну вообще звучит-то хорошо — тут и интересно, и познавательно, но так ли это в итоге все будет, вот в чем вопрос.
Купить игру, в которой ты будешь создавать игру, пока играешь в игру, чтобы играть в свою игру.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑