Amanita Design известна своими жизнерадостными играми: ни Samorost, ни Machinarium, ни Botanicula, ни недавняя Chuchel не пытались подорвать ваше психическое здоровье. А вот новый проект студии попытается.
На конференции GDC сотрудник Amanita Design Лукас Кунце (Lucas Kunce) рассказал журналистам, что в данный момент команда готовит сразу четыре игры. Одна из них — хоррор, причём, судя по всему, весьма серьёзный. Кунце говорит о нём так: «Я уже поиграл немного, [хоррор] очень тревожный. Это как Chuchel переполнена комедией, так и [наш хоррор] переполнен тревожными вещами».
Кунце делится, что визуальный стиль безымянного ужастика перекликается с Chuchel и Botanicula, но в целом получается мрачнее. Руководителем игры назначен дизайнер Chuchel Яромир Плахи (Jaromír Plachý): на его личном сайте есть небольшое неподписанное изображение — видимо, тизер хоррора. Причём, как утверждает Кунце, эта игра почти готова.
Однако Amanita сейчас стоит на перепутье: студия решает, какой из четырёх готовящихся проектов стоит выпустить раньше. Известно, что два из них выполнены в традиционном для Amanita духе «point-and-click». А ещё один — ни приключение, ни хоррор, а нечто совершенно новое, в том числе и для самой Amanita.
По словам Кунце, одну из четырёх игр Amanita анонсирует в течение 2018-го и выпустит её в 2019-м. Кроме того, Amanita несколько отходит от фирменного визуального стиля: одна из игр (опять же — не уточняется, какая именно) формально предлагает двухмерную перспективу, но технически является трёхмерной. Авторы вырезают модели для этой игры из картона, красят их, а затем сканируют и переносят в движок Unity. Кунце уверяет, что внешний вид таким образом получается совершенно уникальным.
Лучшие комментарии