21 марта 2018 21.03.18 5 1404

Создатели милейших Machinarium и Samorost впервые выпустят хоррор

Amanita Design известна своими жизнерадостными играми: ни Samorost, ни Machinarium, ни Botanicula, ни недавняя Chuchel не пытались подорвать ваше психическое здоровье. А вот новый проект студии попытается.

На конференции GDC сотрудник Amanita Design Лукас Кунце (Lucas Kunce) рассказал журналистам, что в данный момент команда готовит сразу четыре игры. Одна из них — хоррор, причём, судя по всему, весьма серьёзный. Кунце говорит о нём так: «Я уже поиграл немного, [хоррор] очень тревожный. Это как Chuchel переполнена комедией, так и [наш хоррор] переполнен тревожными вещами».

Кунце делится, что визуальный стиль безымянного ужастика перекликается с Chuchel и Botanicula, но в целом получается мрачнее. Руководителем игры назначен дизайнер Chuchel Яромир Плахи (Jaromír Plachý): на его личном сайте есть небольшое неподписанное изображение — видимо, тизер хоррора. Причём, как утверждает Кунце, эта игра почти готова.

Однако Amanita сейчас стоит на перепутье: студия решает, какой из четырёх готовящихся проектов стоит выпустить раньше. Известно, что два из них выполнены в традиционном для Amanita духе «point-and-click». А ещё один — ни приключение, ни хоррор, а нечто совершенно новое, в том числе и для самой Amanita.

По словам Кунце, одну из четырёх игр Amanita анонсирует в течение 2018-го и выпустит её в 2019-м. Кроме того, Amanita несколько отходит от фирменного визуального стиля: одна из игр (опять же — не уточняется, какая именно) формально предлагает двухмерную перспективу, но технически является трёхмерной. Авторы вырезают модели для этой игры из картона, красят их, а затем сканируют и переносят в движок Unity. Кунце уверяет, что внешний вид таким образом получается совершенно уникальным.


Поддержи Стопгейм!
325
3.8
214 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну хз, по моему Машинариум довольно трудно назвать веселым и беззаботным
Интригующе, помню в ботаникуле были достаточно зловещие последние уровни, посмотрим сдюжат ли с полноценным хоррором
У меня тоже диссонанс возник после прочтения
В их «стандартных» играх царит дикий сюр, поэтому хоррор действительно интригует, однако наверняка будет выглядеть бюджетненько и без особого размаха.
Читай также