19 марта 2018 19.03.18 17 471

Epic Games выложила в свободный доступ ассеты из Paragon общей стоимостью 12 миллионов долларов

В январе этого года Epic Games осознала, что никакой целебный подорожник Paragon уже не спасёт, и объявила о намерении закрыть провальную MOBA. Чтобы ресурсы игры не лежали мёртвым грузом, хозяева движка Unreal Engine раздадут их просто так.

Об этом компания сообщила на официальном сайте Unreal Engine. Прямо сейчас авторы готовы подарить 20 моделей персонажей в комплекте со всеми нарядами, видеоэффектами, тысячами текстур, циклами анимации и озвучиванием, а также более 1 500 предметов окружения, созданных для карт Agora и Monolith. В течение весны и лета 2018-го Epic поделится с миром ещё несколькими наборами игровых ресурсов на сумму несколько миллионов долларов.

Иными словами, Paragon мучилась не зря — начинающие разработчики получат кучу халявных ассетов высочайшего качества.

 

Поддержи Стопгейм!

Paragon (2016)

Платформы
PC | PS4
Жанры
Дата выхода
15 марта 2016
167
3.4
96 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Это прям достойно уважения на самом деле. А то последнее время только и слышно что-то типа, компания Х обвинила компанию Y в краже изображения чернильной кляксы или использования защищённого копирайтом пения птиц. Приятно, что не все ещё такие жадные.
Ну плюс это пойдёт в копилку привлечения народа к работе с UE4 я думаю. Так что ход выгоден для всех сторон)
ну, ждем появления низкосортных инди-хорроров с монстрами из Paragon.
Или симуляторы свиданий с тян из Paragon.
Друг уже давно видел всякие гифки фривольного содержания с персонажами Парагона.
Хах, будет забавно, если скоро они «всплывут» в виде модов на Доту 2 в мастерской Стима.
Ждем китайских клонов оригинальной игры, как грится.
Если честно, я более щедрого события в индустрии даже не припомню.
Там в маркетплейсе написано, что лицензия на использование только в движке UE
Вот и весьма неплохой повод снова вернуться к попыткам изучить Unreal с его недружелюбными «плюсами» и высоким порогом вхождения. :)
Все радуются халяве, а меж тем сдохла игра, в которую люди вложили силы, средства, фантазию и труд. Сам я не фанат моба-жанра, но всё равно жаль — какие-то люди в неё играли, и каким-то людям она нравилась. А с современными тенденциями такое произойти может вообще с любой игрой.
К сожалению, лояльности небольшой группы игроков недостаточно. Есть ошибки со стороны разработчиков, есть большая конкуренция. Это бизнес, в котором нужно уметь лавировать.
Блин, ну тут заранее проект был спорный, в маркет перенасыщенный выпускать очередную МОБУ. Да фишка в третьем лице и в топ графике. Но матчи по 50 минут все убили. Причем скучные. На релизе поиграл неделю — надоело. Потом раза 3 пытался вернуться — тоже самое. Нафига катать 2 катки в Парагон, если в Хотсе за это же время можно сыграть 5, причем с кучой экшона и фана от знакомых с детства героев.
Изначально я думал, что это будет технодемка пафосная UE4, но они столько сил вкладывали, хотя поток игроков все время снижался. В общем тут работяг жалко конечно, косяк маркетологов и руководителя проекта, который должен был просто его отменить после бета теста. Тоже самое с Lowbrakers или какихтам, вроде все круто, но в 2к18 даже школьнику ясно, что такое не зайдет. Quake еще борется конечно, но ждет та же судьба, если только не оказуалят в хлам, но тогда это уже не quake будет(
Читай также