19 марта 2018 19.03.18 10 239

Бывшие боссы The Division работают над некой культовой классикой

Перед нами ещё одна история в духе «разработчики трудились на большого издателя, выпустили успешный AAA-блокбастер, а затем покинули компанию и основали независимую студию». На этот раз в главных ролях — авторы Tom Clancy’s The Division.

Как рассказывает VentureBeat, новая команда называется Sharkmob. Её костяк — Фредрик Рундквист (Fredrik Rundqvist; бывший президент Massive Entertainment и исполнительный продюсер The Division), Андерс Холмквист (Anders Holmquist; технический директор The Division и движка Snowdrop), Мартин Хултберг (Martin Hultberg; руководитель по развитию франшизы The Division), Петтер Маннерфелт (Petter Mannerfelt; гейм-директор, продюсер и технический директор The Division) и Родриго Кортес (Rodrigo Cortes; художественный руководитель The Division и Hitman).

По словам главы Sharkmob Фредрика Рундквиста, вся пятёрка специалистов работала вместе на протяжении 10-12 лет. Рундквист настолько уверен в своих силах и в силах своих товарищей, что заявляет: они знают абсолютно всё нужное, чтобы основать компанию, разработать игру, запустить интеллектуальную собственность, а также создать твёрдую основу для технологии, художественного и игрового дизайна и так далее.

Первая игра, которой занимается Sharkmob, окажется неким мультиплеером по лицензии. Как делится Рундквист, Sharkmob не очень хочет работать над традиционными одиночными приключениями. Девелоперов больше вдохновляет то, во что они с удовольствием играют сами: что-нибудь мультиплеерное, соревновательное и с сильной социальной составляющей.

Рундквист говорит, что дебютная игра студии основана на некой культовой классике и впоследствии может превратиться во франшизу. Другие подробности пока не раскрываются. Известно лишь, что проект Sharkmob выйдет на PC, а потом, скорее всего, и на консолях.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.1K
3.6
805 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Глянул раздел вакансий на их сайте. Ищут кадры со знаниями Unreal Engine. Плюс вакансий всего три: продюсер, аниматор и старший дизайнер уровней. Покажется странным количество, но все становится на свои места, когда видишь раздел «The partners», в котором указаны 4 аутсорс-компании.
Думаю не ранее 2020 никаких крупных вестей ждать не придется от них… максимум кикстартер.
Тоже сразу пропал интерес к ним после этой строки.
Sharkmob не очень хочет работать над традиционными одиночными приключениями

ну камон, ребята!
Было трудно, но я нашел немного:
1) оказывается подразделение Division пилит еженедельные подкасты на саундклауде
2) В последнем подкасте от 08 марта в качестве гостей были креативный директор Julian Garrity и игровой директор Matthias Colson.
3) Julian Garrity ранее был креативным директором The Crew, а вот по второму перцу информации не нашел.
4) Возможно в подкастах можно что-то еще накопать, но мне лень.
У меня такой вопрос, если вся макушка Massive, что делала Division свалила, то кто сейчас пилит вторую часть? Ибо судя по слухам в новостях, команда там самая большая в истории юбиков. Кто следит за игрой, знает, кто там в студии какую должность сейчас занимает?
Задолбали уже эти мультиплеерные высеры. Вот была Crytek, пока делала Фар Край и Кризис и все её знали и любили, а теперь где Crytek?.. нету Crytek.
очень надеюсь на приквел тетриса, все же интересно с чего все началось.
Вот бы кто воскресил серию Legacy of Kain. Правда маловероятно, права принадлежат Crystal Dynamics а те кроме Ларки ничем не занимаются нынче.
на некой культовой классике и впоследствии может превратиться во франшизу

Это что еще за классика такая, которая до сих пор не стала франшизой.
Читай также