Перед нами ещё одна история в духе «разработчики трудились на большого издателя, выпустили успешный AAA-блокбастер, а затем покинули компанию и основали независимую студию». На этот раз в главных ролях — авторы Tom Clancy’s The Division.
Как рассказывает VentureBeat, новая команда называется Sharkmob. Её костяк — Фредрик Рундквист (Fredrik Rundqvist; бывший президент Massive Entertainment и исполнительный продюсер The Division), Андерс Холмквист (Anders Holmquist; технический директор The Division и движка Snowdrop), Мартин Хултберг (Martin Hultberg; руководитель по развитию франшизы The Division), Петтер Маннерфелт (Petter Mannerfelt; гейм-директор, продюсер и технический директор The Division) и Родриго Кортес (Rodrigo Cortes; художественный руководитель The Division и Hitman).
По словам главы Sharkmob Фредрика Рундквиста, вся пятёрка специалистов работала вместе на протяжении 10-12 лет. Рундквист настолько уверен в своих силах и в силах своих товарищей, что заявляет: они знают абсолютно всё нужное, чтобы основать компанию, разработать игру, запустить интеллектуальную собственность, а также создать твёрдую основу для технологии, художественного и игрового дизайна и так далее.
Первая игра, которой занимается Sharkmob, окажется неким мультиплеером по лицензии. Как делится Рундквист, Sharkmob не очень хочет работать над традиционными одиночными приключениями. Девелоперов больше вдохновляет то, во что они с удовольствием играют сами: что-нибудь мультиплеерное, соревновательное и с сильной социальной составляющей.
Рундквист говорит, что дебютная игра студии основана на некой культовой классике и впоследствии может превратиться во франшизу. Другие подробности пока не раскрываются. Известно лишь, что проект Sharkmob выйдет на PC, а потом, скорее всего, и на консолях.
Лучшие комментарии
Думаю не ранее 2020 никаких крупных вестей ждать не придется от них… максимум кикстартер.
ну камон, ребята!
1) оказывается подразделение Division пилит еженедельные подкасты на саундклауде
2) В последнем подкасте от 08 марта в качестве гостей были креативный директор Julian Garrity и игровой директор Matthias Colson.
3) Julian Garrity ранее был креативным директором The Crew, а вот по второму перцу информации не нашел.
4) Возможно в подкастах можно что-то еще накопать, но мне лень.
Это что еще за классика такая, которая до сих пор не стала франшизой.