16 марта 2018 16.03.18 35 290

Авторы Star Wars Battlefront II своевременно рассказали, как изменят экономику в игре

Electronic Arts и DICE долго ломали голову над сложнейшим вопросом: что же сотворить с системой прогресса в Star Wars Battlefront II? После релиза игры прошло четыре месяца, и создатели наконец-то готовы поделиться своими соображениями с вами. Скоро пользователи, которые с нетерпением ждали новостей о шутере по мотивам «Звёздных войн», в едином порыве вернутся на поля сражений! Или нет?

Прежде всего, после выхода патча звёздные карты и прочие предметы, влияющие на геймплей, можно будет заработать только за игровые успехи. Вам предложат прокачивать героев, классы и корабли по отдельности. Доберётесь до нового уровня в том или ином разделе — получите очко навыка, которое вам разрешат потратить на новую звёздную карту или улучшение старой.

Насчёт уже приобретённого контента волноваться не стоит — его у вас никто не отберёт.

Злополучные ящики раздора станут максимально безобидными — лутбоксы нельзя будет купить, к тому же вы найдёте в них только кредиты и украшения. Иными словами, спустя четыре с лишним месяца скандалов, истерик и фанатских расстройств EA и DICE что-то поняли.

Кроме того, с апреля облики для бойцов разрешат покупать за кредиты или кристаллы. Напомним, что первыми вас награждают за участие в сетевых баталиях, а на вторую валюту придётся потратить реальные деньги. Чтобы ваш кошелёк не лежал без дела, скоро в шутер завезут новые наряды.

Эти изменения — далеко не всё, что ждёт боевик в ближайшем будущем, уверяет DICE. Во-первых, компания продолжит оттачивать баланс мультиплеера. Во-вторых, нам обещают новые режимы, причём не простые, а экспериментальные.

Апдейт с улучшенной системой прогресса для Star Wars Battlefront II станет доступен 21 марта.


Поддержи Стопгейм!

Star Wars Battlefront II

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 ноября 2017
1.2K
3.2
1 005 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Всё началось с того что сразу после релиза можно было влить 200 баксов, прокачать все карты влияющие на игровой баланс и идти в онлайн рвать пятые точки тем кто не собирается донатить. А первый звонок был в Бэте, но дайс решила что это пустяки и в релизе всё будет норм.
А когда в многопользовательских шутерах было иначе?
Лично я сомневаюсь что дайс там много решает.
Джа-Джа на превьюшке как бы символизирует…
В чем смысл такое вообще писать? Конечно же играют.
Хороший многопользовательский шутер, это когда важен скилл, а не дроч на экипировку. В старых колдах (mw, mw2 bo) ты и с начальным оружием имея скилл мог нагибать. В сидже играя за стандартных оперов, но имея личный скилл. ты будешь не хуже остальных. В TF2 со стандартным оружием ты можешь нагибать. У меня до сих пор в третьей батле любимая штурмовая винтовка — начальная эмка!

Ролять должно не то, как долго ты играешь в игру (то есть сколько ты открыл шмота), а то, как хорошо ты в неё играешь.
Но всё равно: вместо системы «Камень, ножницы, бумага», мы получаем «Лох, новичок, отец, задрот».
ну не дайс решила а скорее ЕА,
плюшки должны давать тебе новые тактики, а не быть тупо мощнее предыдущих.
Угу а разница между кредитами и кристаллами, чтобы что-то купить, будет наверное ппц колоссальной. Хочешь костюм за кредит набери их 100500, потрать с месяц или 2, хочешь за кристаллы потрать 500р
Представь себе да. В основном обитают, правда, в двух основных режимах
А теперь иди на работу, выбей дверь своего руководителя ногой. И заткни его 8).
А разве не с подобного все и началось?
Да, но теперь ты не сможешь задонатить. :) Но это и не так плохо. Полностью фиолетовых парней не так много как может показаться.
Ну так в этом и смысл прокачки, чем больше играешь тем больше у тебя плюшек. Иначе смысла в прокачке вообще бы не было.
Читай также