Меню
StopGame  Игровые новости Авторы Star Wars Battlefront II своевременно рассказали, как изменят экономику в игре

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2018-го года!
  • Made in Japan — 10 самых ожидаемых японских RPG
  • ИТОГИ 2018: Голосуем в прямом эфире
  • Destiny 2. Новый год — время волшебства!
  • Видеообзор игры The Council
  • Секреты режиссуры Final Fantasy XV // «На перемотке»
  • PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Зима близко
  • Рандомные игры. Рандомные моменты. Выпуск 31
  • Dangerous & Dragons. Двое на берегу, не считая труп
  • Обзор игры Mutant Year Zero: Road to Eden
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (14.12.2018)
  • Любимые игры детства (+ подарки от GOG.com)
  • «Инфакт» от 14.12.2018 — Metro Exodus выйдет раньше, классы World War Z, бесплатная The Crew 2, DLC для Spider-Man…
  • Пользовательский обзор недели
  • Не Half-Life 3, а ККИ. Первый турнир по Artifact
  • Обзор игры Jagged Alliance: Rage!
  • Марафон Call of Duty, часть 1 (экспресс-запись)
  • Prey. Охота на мимиков
  • Видеообзор игры Darksiders III
  • Превью по ранней версии к игре Rapture Rejects
  • Видеообзор игры Artifact
  • Производительность из воздуха — как правильно расположить кулеры
  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)

Авторы Star Wars Battlefront II своевременно рассказали, как изменят экономику в игре

Star Wars Battlefront II
Игра: Star Wars Battlefront II
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 17 ноября 2017 г.
Разработчик: Criterion Games, EA DICE, Motive Studios
Издатель: Electronic Arts
Electronic Arts и DICE долго ломали голову над сложнейшим вопросом: что же сотворить с системой прогресса в Star Wars Battlefront II? После релиза игры прошло четыре месяца, и создатели наконец-то готовы поделиться своими соображениями с вами. Скоро пользователи, которые с нетерпением ждали новостей о шутере по мотивам «Звёздных войн», в едином порыве вернутся на поля сражений! Или нет?

Прежде всего, после выхода патча звёздные карты и прочие предметы, влияющие на геймплей, можно будет заработать только за игровые успехи. Вам предложат прокачивать героев, классы и корабли по отдельности. Доберётесь до нового уровня в том или ином разделе — получите очко навыка, которое вам разрешат потратить на новую звёздную карту или улучшение старой.

Насчёт уже приобретённого контента волноваться не стоит — его у вас никто не отберёт.



Злополучные ящики раздора станут максимально безобидными — лутбоксы нельзя будет купить, к тому же вы найдёте в них только кредиты и украшения. Иными словами, спустя четыре с лишним месяца скандалов, истерик и фанатских расстройств EA и DICE что-то поняли.

Кроме того, с апреля облики для бойцов разрешат покупать за кредиты или кристаллы. Напомним, что первыми вас награждают за участие в сетевых баталиях, а на вторую валюту придётся потратить реальные деньги. Чтобы ваш кошелёк не лежал без дела, скоро в шутер завезут новые наряды.

Эти изменения — далеко не всё, что ждёт боевик в ближайшем будущем, уверяет DICE. Во-первых, компания продолжит оттачивать баланс мультиплеера. Во-вторых, нам обещают новые режимы, причём не простые, а экспериментальные.

Апдейт с улучшенной системой прогресса для Star Wars Battlefront II станет доступен 21 марта.
Комментарии (35 шт.)
Угу а разница между кредитами и кристаллами, чтобы что-то купить, будет наверное ппц колоссальной. Хочешь костюм за кредит набери их 100500, потрать с месяц или 2, хочешь за кристаллы потрать 500р
А разве не с подобного все и началось?
Всё началось с того что сразу после релиза можно было влить 200 баксов, прокачать все карты влияющие на игровой баланс и идти в онлайн рвать пятые точки тем кто не собирается донатить. А первый звонок был в Бэте, но дайс решила что это пустяки и в релизе всё будет норм.
ну не дайс решила а скорее ЕА,
Однако это уже не такая большая разница, потому что будь у самой Дайс тёплое отношение к сообществу они бы с самого начала либо заткнули ЕА с лутбоксами, либо сделали бы и не такими скандальными.
Лично я сомневаюсь что дайс там много решает.
А теперь иди на работу, выбей дверь своего руководителя ногой. И заткни его 8).
Т.е. сильное влияние прокачки на баланс в матче влиять будет все также?
Да, но теперь ты не сможешь задонатить. :) Но это и не так плохо. Полностью фиолетовых парней не так много как может показаться.
Но всё равно: вместо системы «Камень, ножницы, бумага», мы получаем «Лох, новичок, отец, задрот».
А когда в многопользовательских шутерах было иначе?
Хороший многопользовательский шутер, это когда важен скилл, а не дроч на экипировку. В старых колдах (mw, mw2 bo) ты и с начальным оружием имея скилл мог нагибать. В сидже играя за стандартных оперов, но имея личный скилл. ты будешь не хуже остальных. В TF2 со стандартным оружием ты можешь нагибать. У меня до сих пор в третьей батле любимая штурмовая винтовка — начальная эмка!

Ролять должно не то, как долго ты играешь в игру (то есть сколько ты открыл шмота), а то, как хорошо ты в неё играешь.
Тогда представь себе, что и с базовыми картами и вооружением вполне себе можно (есть не случаются баги, как с разрывным DC-15, убивающим героев за пару секунд)
Я к тому, что в любом многопользовательском шутере рано или поздно находится ультимативное оружие, обладающая отличными характеристиками и без сильными минусов (как вспоминаю MP5 из… вроде MW3)
Я помню у меня в мв3 были жопоразрывательные парные скорпионы (или что то подобное). Было же время :)
Или в МВ1 (если не ошибаюсь) парные рычажные обрезы с неимоверной точностью и убойностью были
M16a3 имба. Это я так, к слову.
Да на неё вообще скилла не надо. То ли дело научится стрелять из М16А3 в Bad Company 2
M16A2 из БК2 и M16A3 из БФ3 по факту одна и та же пушка, вплоть до рисунка отдачи. Но стоило в БФ3 нееемного изменить ТТК… и сбалансированное оружие обернётся имбой. Ирония видеогейминга, хе-хе
Терминология неправильная. Речь не о скиллах игроков (что как раз таки нормально), а о тупо потраченном времени, переходящим в преимущество.
Ну так в этом и смысл прокачки, чем больше играешь тем больше у тебя плюшек. Иначе смысла в прокачке вообще бы не было.
плюшки должны давать тебе новые тактики, а не быть тупо мощнее предыдущих.
Ну так половина из них и так заменяет абилки. Не хочешь штурмовой щит для саппорта? Бери турель. Не нравится обычная гранат штурма и тебя дико бесит техника? Бери ионку. Хочешь играть асолтным снайпером? Выбрось свой бинокль и возьми личный щит
Кто-то ещё играет в эту помойку?
Представь себе да. В основном обитают, правда, в двух основных режимах
Печально это слышать.
Ну точнее сказать — заходя в истребительную и галактическую тебя весьма быстро кидает на полные матчи, а вот с остальными (особенно Герои-Злодеи) придется подождать (в том числе и в лобби)
В чем смысл такое вообще писать? Конечно же играют.
Джа-Джа на превьюшке как бы символизирует…
Я долго превьюху подбирал. С:
спустя четыре с лишним месяца скандалов, истерик и фанатских расстройств EA и DICE что-то поняли.
Мне вот реально интересно — а много ли они успели на варить на лутбоксах за это время и стоило ли ради этой выгоды убивать игру? Как мне кажется, интернет-бойкот в их планы явно невходил
Вопрос реально интересный. Мне кажется, всегда есть зажиточные геймеры, у которых мало времени, много денег, и лутбоксы для них по цене как семечки. Думаю, они все-таки сделали продажи контента игре несмотря на весь хейт, и удар по кассе пришелся не особо болезненный.
Видимо, клюнул-таки жареный петух))) Зашевелились, закудахтали…
своевременно

хехе
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Star Wars Battlefront II
2017 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑