Меню
StopGame  Игровые новости Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr выйдет в начале мая. В свежем трейлере показывают систему боссов

Самое актуальное

  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD
  • Разбор сюжета «Метро 2033: Луч надежды»
  • Обзор игры Shadows: Awakening
  • 1 000 000

Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr выйдет в начале мая. В свежем трейлере показывают систему боссов

Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Игра: Warhammer 40,000: Inquisitor - Martyr
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 5 июня 2018 г.
Разработчик: NeocoreGames
Издатель: NeocoreGames
Итак, через пару месяцев галактика игр по Warhammer 40,000 пополнится ещё одной звёздочкой под названием Inquisitor — Martyr. Разработчики из NeocoreGames представили новый трейлер и озвучили точную дату релиза.

Игра появится 11 мая одновременно на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Как добавляют авторы, они трудились над первой экшен-RPG по вселенной Warhammer 40,000 в течение трёх лет и тоже с нетерпением ждут релиза.

В честь закреплённой даты выхода NeocoreGames опубликовала трейлер с новыми типами противников. Мощные враги в Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr разделены на несколько видов. Например, самые слабые из них — чемпионы — появляются группами в каждой битве. А вот боссы смертельно опасны, выходят только в особых сражениях и обладают уникальными геймплейными механиками.

Но боссы, похоже, не самые могущественные оппоненты в игре. Трейлер намекает, что есть ещё «немезиды», хотя подробности о них не раскрываются.



Комментарии (37 шт.)
За Императора!!!
Это же просто труп на троне.
Показать картинку
труп
Показать картинку
Идея сделать Диабло во вселенной Warhammer 40,000 — довольно интересная, да и в целом эта мрачная жестокая вселенная очень подходит для создания игр почти любого жанра, жаль что с качеством этих игр ей постоянно не везет). Но вот игровые условности диаблоподобных игр портят впечатление. Когда в героя прилетает десяток зарядов плазмы, сотня болтов, а сверху как вишенка на торте падает ракета и герой горит, и всё горит, и ты в аду, а герой в это время просто стоит и убивает всех налево направо, выглядит это, мягко говоря, нелепо, особенно в рамках этой темной вселенной.
Меня эти же условности беспокоят. Особенно начитавшись бэка, где ловко вкрученный болт рвет голову с плеч...
А вообще, уже давно хочется нечто в сетинге W40k, но с гемплейной механикой недавнего Divinity original sin 2. Сюжетная RPG с пошаговым ядром и Wаха, ну тут сам Бог Император Спаситель Человечества велел.
Есть такое. Я бы ещё очень хотел увидеть хорошо сбитый, атмосферный шутер по вселенной, этакий Wolfenstein c с орками и Слаанешем
Да по этой вселенной вообще в любом жанре можно игру делать, я вот мечтаю побегать за примархов в слешере а-ля дарксайдерс, или полетать за инквизитора по разным планетам как в КоТоРе, выпиливая еретиков
вариантов куча, очень удивляет что мало кто берется за эту вселенную, или геймворкшопы не дают?
Геймворкшопы-то вообще всем дают. Просто, по всей видимости, фанбаза у Вахи не настолько большая и очень придирчивая (Space Marine продолжать не стали, DoW тоже загнулся), чтобы ААА-продукт мог на одной ней окупиться, а серьезно вкладываться в развитие потребительской базы вокруг чужой интеллектуальной собственности, права на которую в следующий раз так легко могут и не дать — не рационально с точки зрения бизнеса.
Плюс, фанаты тебя анально покарают если доспехи по цвету будут на один тон отличатся от бэка, а для привлечения массовой аудитории явно придется делать упрощения отступления от лора
О том и речь, да. Фанатская база не настолько велика, чтобы рассчитывать только на них, а при заточке под большую аудиторию фанатская база из плюса превращается в минус. Вот и делаются преимущественно небольшие игры.
Ну может кто догадается перенести настольный Инквизитор.
Молвишь истину…
Да с таким же подходом к сюжету… :|
Да так что бы несколько концовок, и была возможность отыграть альянс-отряд враждующих сторон мол «появилось нечто ещё более жуткое...»

В мире вахи всегда есть «нечто ещё-более жуткое» :p

Но честно — На фоне всяких Deathwing'ов которые крашатся через 15 минут после запуска с вероятностью в 70-75% Сий диаблойд выглядит благом : И (как минимум) шагом в верном направлении.
Император играет на Nintendo Switch, а игра не выходит на ней. Сжечь еретиков.
А вот боссы смертельно опасны,

Поправьте на опасные, пожалуйста
Управлять рыцарем! Как же классно это будет(надеюсь). Но конечно не бэково(
Хотелось бы еще РПГ, в стиле ТЕС/Витчера по fantasy battle увидеть, благо вселенная позволяет. А вообще, рад, что Ваха стала привлекать разработчиков.
Была достаточно годная вархаммер онлайн, жаль что ее закрыли.
При желании в оную еще можно поиграть. Правда поговаривают, что на любительских серверах хаос и ересь кромешные (читеры и полное отсутствие модерации).
Как добавляют авторы, они трудились над первой экшен-RPG по вселенной Warhammer 40,000 в течение трёх лет и тоже с нетерпением ждут релиза.


По-правьте меня- RPG (РолеПлейГейминг) это не только настройка/прокачка статов, но и отыгрывание роли персонажа во вселенной/лоре, что само по себе предпологает сюжетную составляющую… так? Судя по презентации роликов/описания, я вижу только бои на арене, или жанр RPG скатился до уровня циферок в статах, пробой разных персонажей и все ?!
Да. Нет. Просто теперь и то и другое называют RPG. Разница в том, что статы есть в любом случае, а отыгрывание роли — не всегда. RPG без статов… Не видел такого. Интерактивное кино какое-то, но в нем персонажа не игрок создает, поэтому и отыгрывает роль «не своего» персонажа. Хотя как по мне, RPG это когда и роль отыгрываешь и статы качаешь, а без ролевой составляющей правильней будет назвать «с элементами RPG» или «Манчкин-like игра», а может какой нибудь SOG — Stats Oriented Games. Как то так, в общем. Но кто ж меня послушает.
Ну у RPG, где упор идет на мочилово и минимум отыгрыша давно есть свое название:«hack and slash».
Вы что, уважающим себя игровым журналистам и пользователям не пристало использовать адекватно описывающую продукт терминологию — засмеют.
Термин «экшен-RPG» используют сами разработчики игры, так что не надо мне тут С:
Ну и к слову об «адекватных терминах»: я не припомню в последнее время, чтобы «hack and slash» говорил кто-то кроме експертов из комментариев. Вон, сама Blizzard для своей Дьябло на официальном сайте тоже использует сочетание Action-RPG. А уж она-то в этом жанре должна шарить как никто другой.
Вот уж кого, а продаванов слушать — последнее дело. :) А что писать на сайтах и коробках решают именно они. И решают из того, что лучше продастся, логично же, что чем проще информация к восприятию, тем больше охват. Журналисты своим нежеланием использовать доступные профессиональные возможности лишь усугубляют.
Хотя о чем говорить, если «журналисты» в основной своей массе давно уже сами лишь «продаваны».
Мне вот всегда казалось, что для игр такого жанра куда лучше подходит термин «дьяблоид», чем пресное «hack and slash». «Круши-секи» — звучит скорее как слэшер, чем RPG с упором на боёвку, прокачку и лут. Поэтому лично я этот термин и не использую — у меня нет ощущения, что он вменяемо описывает жанр и вообще является устойчивым сочетанием в народе (за исключением, опять же, експертов из комментариев, которые и не такое вспомнить могут).
В первую очередь hack and slash как-никак более точно определяет жанр, чем action-RPG (R в жанре нет от слова совсем). Но «дьяблоид» тоже достаточно уместен и куда как четче определяет поджанр. Может кому-то зазорно его применять из-за использования конкретного имени в названии жанра, но ксероксу это не помешало, например.
Ну и так, к слову, то, что кто-то получает за что-то деньги, еще не делает его не «експертом» в этой области. А копирайтер — еще не журналист.
Особо ничего не имею против Fallout 4, не подумайте, но RPG, судя по отыгрышу, его вряд ли можно назвать. Тем не менее, Hack and Slash тоже не подходит. Зато он Action-RPG, то есть RPG с упором на экшн. Настолько большим упором, что по сути и есть экшн с элементами RPG.

Если посмотреть на Инквизитора, то да, тут ближе HaS, только вот не прижилось это название. Из-за продаванов или журналистов, а может из-за их «гибридов», или даже из-за того, что термин неудобный — я не знаю. Зато знаю, что Инквизитор явно не RPG, а HaS по каким-то причинам не употребляют. Дьяблоид мне тоже нравится больше.

P.S. Неудобным он может быть по причине невозможности сокращения аббревиатурой вслух.
Я Вас слушаю! Спасибо за адекватные ответы и мнение. Я, просто старый пердун, который помнит еще настоящие игры с гордым жанром РПГ.Пускай это изометрия, но Baldur's Gate => RPG по лору и библиотеке D&D — и боевка и статы и лут и открытый мир и отыгрывание роли ГГ и сопартийцев. Да тот же Дьябло 1/2 и то больше на РПГ был похож. Но все равно разработчики впихивают нам как жанр РПГ во многих последних играх, наверное уже и сами забыли значении этого жанра.
Прошу прощение но диаблоиды как раз попадают под определение РПГ, ибо РПГ в 1 очередь пошли от настолок, многие эллементы которых можно усмотреть в играх данного жанра(Ну и 1 РПГ если быть откровенным не особо налегали на сюжет, как и большая часть игр того времени, а вот уже после того как жанр и игровая индустрия боле менее развились пошли Baldurs Gate и т.д.).
Что-то анлорно как-то, инквизитор управляющий имперским рыцарем? Может сразу его в принцепсы титана записать?
А то что инквизитор в одно рыло выпиливает толпы еретиков и маринов-предателей тебя вообще не смутило?
Это просто игровая условность. А вот управление рыцарем… кто-то скажет что это тоже условность, я скажу что положили болт на лор (игра все равно нравится).
Выглядит занимательно, надо будет глянуть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Прямой эфир
Наверх ↑