12 марта 2018 12.03.18 18 278

В новом геймплейном ролике из A Way Out главные герои убегают от копов и QTE

В успех A Way Out очень хочется верить. Во-первых, это полноценное кооперативное приключение, а такие игры нынче редкость. Ну а во-вторых, разработкой проекта руководит харизматичный Юсеф Фарес (Josef Fares) — один из авторов трогательного платформера Brothers: A Tale of Two Sons. Тем не менее вынуждены признать — свежая геймплейная демонстрация экшена выглядит совсем безыскусно.

В видео главные герои, Винсент и Лео, удирают из больницы. С точки зрения игрового процесса побег выполнен просто — в виде кинематографичной беготни по коридорам. Периодически создатели вспоминают о существовании замшелых QTE и предлагают нажать на кнопку, чтобы протагонист, скажем, врезал полицейскому. Примечателен разве что эпизод, когда камера располагается сбоку, словно в каком-нибудь beat ‘em up, и один из персонажей начинает по-аркадному метелить преследователей.

Узнать, оправдались ли наши опасения, можно будет 23 марта, когда A Way Out выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

 

Поддержи Стопгейм!

A Way Out

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 марта 2018
1.7K
4.1
1 175 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Этот пранк выглядит постановочным.

P.S. ГГ отметелил лампой женщину-ниггершу. Ох уж этот сладкий привкус равноправия…
Что этот белый себе позволяет?! Избиение нигеров и баб-нигеров!
Хм, а разработчики расисты, сексисты, женоненовистники и просто негодяи. EA надо срочно запретить игру, раз она недоглядела за негодяем разработчиком.
Так же надеюсь на успех игры
Сцену из Олдбоя повторили
Оx… опасения у меня появились… предзаказал из-за сеттинга (Prison Break, «Побег из Шоушенка» и кооператива, но демонстрация буквально сочится дешевизной игры, отсутствием бюджета (даже несмотря на поддержку EA) и элементами игрового процесса, которые смотрятся совершенно не к месту, а порой даже вычурно. Это совсем не «Кинематографичное приключение в кооперативе», которое нам обещали в рекламной компании (три с половиной ролика).
Как бы игра не вышла сплошь посредственной…
Ну что же, у игры есть явно проблемы с анимацией и ещё пары моментов, но это будет простительно, если она будет проходиться хотябы 4 часа.
Проект интересный, и я надеюсь, что в этот раз Джозеф Фарес наконец поймёт разницу между фильмами и видеоиграми, а иначе вновь все старания пропадут впустую.
По идее должны быть — руки от такой поездки на тросе
Первые впечатления от геймплея — «Хренасе как плавно идёт переключение между персонажами»
Вот прям всем кооперативам кооператив.
QTE я смотрю там «классический», одну кнопку нажимать)
Beat 'em up прикольно вклинился.
Чет фиг знает даже: все выглядит как-то топорно и наигранно. В том же WWE, по телику, драки и то смотрятся более правдоподобно, нежели тут. И весь геймплей строится на убеги и надери жопу руками. Никаких интересных взаимодействий с предметами. Почему бы не взять каталку например и не сбить ей пару копов; снять огнетушитель со стены и обрызгать их пеной; схватить шприц со снотворным, аккурат лежащий под рукой, и воткнуть его в полисмена. Короче все завязано на том, чтобы дать по роже рукой, ногой, торшером от лампы и не чем более…
Надеялся на что-то более… Хм, кинематографичное.
Вроде говорили что разделение экрана будет всегда и пройти игру одну нельзя. Вот тут не понятно, было ли это на видео демонстрацией кооператива, или одиночной игрой?
Читал как-то статью, когда вместо актера наняли обычного человек, который должен был заниматься своими обычными делами. Людям было настолько скучно, что они засыпали…
Теперь я понимаю почему Джозеф Фарес посылал Голливуд.
Главные герои — обычные заключенные, а не Джейсон Борн. Простые варианты хоть и выглядят скучнее, но куда более правдоподобны. Сомневаюсь, что во время погони в поисках выхода у кого-то вообще будет достаточно внимания, чтобы заметить шприц или огнетушитель вовремя.
это клево
будь такая сцена в кино это была бы величайшая сцена в мире
но тут это так легко)
плюс еще и битемап в 2018 впихнуть
вау
Выглядит как-то пассивно. Зачем добавлять QTE в драки, если в принципе эти драки можно оформить через beat ‘em up?
1.Кинематографичность
2.Разнообразие игрового процесса
3.QTE уже стало неотъемлемой частью современных игр
4.Игра от ЕА в ней наверное будет возможность купить лутбокс который отключает QTE
Читай также