12 марта 2018 12.03.18 21 501

В Steam выпустят бесплатные переиздания первых трёх Tomb Raider. Но есть нюансы

Полку ремастеров скоро прибудет: в Steam появятся обновлённые версии первых трёх Tomb Raider — тех, где Лара щеголяет каноничной треугольной грудью! Более того, переиздания будут бесплатными, но с несколькими оговорками.

Ремастерами занимается студия Realtech VR. Чтобы получить переиздания в Steam, вам необходимо приобрести первые три Tomb Raider — обновлённые версии будут распространяться по типу модификаций, как ZDoom для Doom 1993-го.

Ремастеры основаны на мобильных портах классических Tomb Raider. Игры перенесут на новый движок, построенный на последней версии OpenGL. Среди графических улучшений — SSAO, эффект Bloom, доработанные тени, сглаживание, полная поддержка современных разрешений и 60 кадров в секунду. Кроме того, ремастеры правильно распознают геймпады Xbox 360 и Xbox One, а также подключаются к шлемам виртуальной реальности через OpenVR. В настройках позволят отключить пост-эффекты и вернуть оригинальные комплекты текстур.

Дата релиза пока не называется. В апреле Realtech VR планирует показать трейлер ремастера Tomb Raider III.

Посмотреть на улучшения в новых версиях можете в роликах ниже. Авторы отмечают, что в первом видео добавленные эффекты преднамеренно сделаны броскими, чтобы разница была более наглядной.

Добавим, что поклонники также занимаются полноценным ремейком Tomb Raider II на движке Unreal Engine 4. Хотя последняя запись на сайте датируется 31 августа 2017-го — днём, когда разработчики-любители выпустили демоверсию.

 
 

Поддержи Стопгейм!

Tomb Raider (1996)

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | WII | NSW | iOS | Android | N-Gage | J2ME | OnLive | SAT | WM
Жанры
Дата выхода
15 ноября 1996
622
4.2
430 оценок
Моя оценка

Tomb Raider II

Платформы
PC | Mac | PS | PS3 | PS4 | PS5 | PSP | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
31 октября 1997
452
4.2
290 оценок
Моя оценка

Tomb Raider III: The Lost Artifact

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
8 марта 2000
239
4.1
150 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Бесплатное переиздание для владельцев оригинала (как Bioshock Remastered или TES V: Skyrim SE). А есть платные переиздания даже если есть оригинальная версия в библиотеке (например Bulletstorm: Full Clip Edition).
Не вижу противоречия в том, что всех друзей приютить.
Про буллитшторм хочется "оговорочку" сделать.
Если вкратце, то переиздание не смогли выдать из-за того, что с оригинала сменился правообладатель.
Классические Tomb Raider и так давно есть в Steam, но такие вот «переиздания» и даром не нужны. Выложенные видосы видел уже почти как год назад. Вырвиглазная картинка с обилием блума, только говорит о полной безвкусице авторов этих поделок и чести классике уж никак не сделает.
Когда хотят продемонстрировать проект, то показывают его с лучшей стороны, а не демонстрируют свою творческую импотенцию. Не зря, изначально это все должно было быть полноценным переизданием, но его завернул издатель и теперь, судя по всему, чтобы наработки не пропадали — его решили выбросить в Steam.
Во-первых, написано, что все эффекты нарочито преувеличены и можно все отключить до состояния оригинала (тем более что да, довольно странное решение вообще включать в игру с таким то графоном такую фишку как мыло), даже текстурки вернуть. Во-вторых, тот факт, что игре пересадили движок заметно радует, это поможет решить проблемы совместимости дос-бокса с современным железом и системами и улучшит производительность и уберет очевидные ограничения технологий тех лет. Единственное, меня смутило довольно заметное изменение архитектуры уровней в первой части, может мне и показалось, но скорей всего нет. Зачем было это делать мне непонятно, но допустим. Так что на халяву получить валидный продукт, совместимый с современными реалиями, позволяющий не бояться падения дос-бокса каждые пять минут, и пройти игру от и до, вполне себе хороший вариант. Вот если бы они еще и управление изменили, чтобы было не так больно в нее играть — цены бы им не было!
Твой х… й в чей-то жопе или чей-то х… й в твоей жопе?)
С одной стороны: юху, на win7 x64 можно будет играть без плясок с бубнами!
С другой чтороны: мобильные версии? Какие ещё на хрен мобильные версии?
добавленные эффекты преднамеренно сделаны броскими, чтобы разница была более наглядной

Скорее всего, в финальной версии «вырвиглазной картинки с обилием блума» не будет, потому что это фича исключительно для технической демонстрации :)
Вот интересно, а данные переиздания включают в себя DLC?
В настройках позволят отключить пост-эффекты и вернуть оригинальные комплекты текстур.

Так в чём проблем?
Причём тут творчество и техническая демонстрация? Ролик — технодемка, «смотрите, чо мы можем намутить с движком», а не мерило тонкости художественного восприятия.
Неплохо. Халяве я всегда рад. Не знаю много ли толка от 60 фпс в таких играх, но вот поддержка геймпада без костылей уже хорошо.
Всё в блуме и засвеченное окружение с нарушенной гаммой — это безвкусица и разрушение атмосферы оригинала. Напоминает видосы по Скайриму с накрученным до вырвиглазного состояния ENB.
В данном случае свой в жопе разработчика, мне то перепадает на халяву!!!))) Но есть такие новости, когда условия несколько более кабальные и тогда я ощущаю себя головным вагончиком в этом паровозике!!!!))))))
Читая названия новостей, подобные этой, я с ходу начинаю ощущать х… й в жопе. А на деле, все вполне даже неплохо оказывается (это я сейчас про тему новости, а не х… й в жопе).
StopGame, мы ломаем людям восприятие! Deal with it…
Ремастеры основаны на мобильных портах классических Tomb Raider

Опять мобильные порты в Стим пихают… Мало того, что они почти неиграбельны, так еще и платные.
Я не отрицаю, что игре надо переиздание под современные платформы, но оригинал заслуживает куда более бережного отношения. Всё в блуме и сильные засветы локаций — это не то, чего ждёшь от подобного релиза, хорошо хоть всё лишнее можно будет отключить. Ну и кстати, оригинальный Tomb Raider 1 работает и без DOS эмулятора. Для TR1 выходил патч под ещё карты ATI, с помощью него и можно заставить игру нативно работать в windows окружении, а ещё с помощью фанатской модификации сделать широкоформат и выставить fullhd разрешение, ну и можно вернуть отсутствующую музыку, и сделать воду, такой как она была в PS1 релизе. Но это всё возможно, если немного приложить усилий. Никто не будет спорить, когда все хорошо и в лучшем виде работает из коробки, а то покупка почти любой старой игры в steam превращается в квест «собери сам».
Единственное, меня смутило довольно заметное изменение архитектуры уровней в первой части,

В первом видео — демонстрация начального уровня TR1 без каких-либо изменений. Вы видимо давно играли и просто забыли. Я вот перепроходил TR1 в прошлом году.
Читай также