Авторы The Council рассказывают, как переизобретают жанр сюжетных приключений
Если вам нравится, когда в ролевых играх диалоги зависят от миллиона параметров вашего персонажа, то, пожалуй, вам стоит присмотреться к интерактивному сериалу The Council. В новом ролике разработчики рассказали, как они переосмысляют жанр адвенчур с упором на повествование.
На первый взгляд The Council выглядит как игра от Telltale Games, но на самом деле внутри прячется прямо-таки RPG. Вы можете выбрать класс главного героя — дипломат, оккультист или детектив. У каждого класса есть система прокачки, которая позволяет развивать различные убалтывающие навыки — например, убеждение, допрос или манипуляцию. Кроме того, во время прохождения не помешают познания в истории и общем антураже XVIII века.
Как и в других повествовательных адвенчурах, в The Council ваши действия влияют на сюжет (по крайней мере, так утверждают сами разработчики). Последствия могут быть краткосрочными, среднесрочными, долгосрочными, косметическими (вроде шрама на всё лицо) и так далее. Ветви повествования могут привести вас в уникальную локацию или предложить особенный кусочек геймплея. Кроме того, история способна меняться как в рамках одного эпизода, так и последующих, включая финал.
Первая из пяти серий The Council выйдет 13 марта на PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Лучшие комментарии
Эххх вот бы TFTB выходил раз в месяц.
А то играть один квест на протяжении двух лет не класс :(