5 марта 2018 5.03.18 12 216

Oculus Rift впервые обогнал HTC Vive по количеству пользователей в Steam

Steam — платформа Valve. И шлем HTC Vive создавался при усиленной поддержке от Valve. Но в конце концов баланс сил в Steam склоняется к чужому дитятке — Oculus Rift от Facebook.
*

Valve регулярно собирает данные об оборудовании пользователей Steam, благодаря чему публикует подробную статистику о геймерских предпочтениях в «железе». Как сообщает Gamasutra, после последнего опроса на первое место по популярности впервые вышла финальная версия Oculus Rift, которая сместила HTC Vive на вторую строчку.

На данный момент у Oculus Rift 47.31 % от всех владельцев VR в Steam, а у HTC Vive — 45.38 %. Всего геймеров со шлемами виртуальной реальности насчитывается 0.28 % от всех обитателей Steam. Стоит отметить, что надёжность статистики не железобетонная: Steam собирает данные об оборудовании только после согласия пользователя.

Gamasutra пишет, что Oculus Rift вырвался на первую строчку, скорее всего, благодаря более привлекательной цене: на данный момент Facebook предлагает комплект со шлемом и контроллерами за 399 долларов США. HTC Vive пока что стоит 599 долларов.

Наверное, Valve не очень огорчена падением HTC Vive на вторую строчку, ведь она поддерживает VR-индустрию в самом широком смысле. Например, в конце прошлого года Valve боролось с палками, которые Bethesda совала в колёса Oculus Rift. Кроме того, The Lab, собственная VR-игра от Valve, работает и на HTC Vive, и на Oculus Rift, и даже на Windows Mixed Reality.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Когда только тема с vr начиналась — я был уверен что это будущее. Единственное. Но сам опробовав понял что это конечно интересно и я буду переодически к этому возвращаться; но я не откажусь от классического времяпровождения за играми и фильмами. Наверное мы слишком ленивы для vr)
Всего геймеров со шлемами виртуальной реальности насчитывается 0.28 %

Сложно судить по этой цифре. Как по мне довольно неплохой показатель, потому что из хреналлионов акков стима нормальное железо, как правило, у 2% пользователей, а тут ещё и шлем у 0,3%.
Еще учитывая что для нормальной работы железа мало, нужна еще сраная комната под эту всю радость — да, неплохой показатель в общем-то.
Да, штука в любом случае крутая, но дорогая.
Сыровато пока. Разрешение низкое. Да и разработчики не используют потанцевал. Только тиры и делают. Где steel battalion?
Охооо я уже представляю будущее! Это же какие новые и мощные… ТЕМЫ ДЛЯ СРАЧА ( что круче HTC Vive или Oculus Rift, ПК или Vr, Органы на пересадку с принтера или с бездомных детей, Член или Вагина ). О да БУДУЩЕЕ я тебя жду с нетерпением.
Это и есть будущее. Но пока для энтузиастов, готовых терпеть некоторые неудобства. Станет в два раза легче, в два раза тоньше, с в два раза большим разрешением, в два раза дешевле и беспроводной — вот тогда будет в каждом доме.
Или одновременно и член и вагину, чтобы не искать половых партнеров, если вы понимаете о чем я
Не удивлюсь если больше половины пользователей использовали смартфоны и эмулятор. Стим то разницы не видит.
Читай также