Симулятор спецназа Ready or Not должен стартовать в ноябре этого года
В мае 2017-го студия VOID Interactive показала дебютный трейлер Ready or Not — тактического шутера про операции элитного спецназа. К сожалению, разработчики не слишком говорливы: последнее обновление в официальном блоге датировано июлем 2017-го, а последняя запись в «Твиттере» — октябрём 2017-го. Так что новую информацию об игре приходится искать днём с огнём.
Автор французского сайта No Frag пишет, что ему удалось связаться с VOID Interactive и узнать, как дела у Ready or Not. Разработчики рассказывают, что производство идёт гладко, а недавно стартовало внутреннее альфа-тестирование. Одна из первых локаций, которую прорабатывает VOID Interactive, — ночной клуб «Анальная лестница», мимоходом засветившийся в дебютном трейлере.
Девелоперы собираются сделать в Ready or Not соревновательный мультиплеер, хотя об одиночном режиме тоже не забудут. VOID Interactive подчёркивает, что не стесняется черпать вдохновение из реальных новостей и событий. В данный момент студия записывает озвучку и заканчивает большинство анимаций с захватом движения.
Как добавляет No Frag, VOID Interactive собирается провести закрытое бета-тестирование перед релизом. Предзаказы Ready or Not должны открыть в июне или в июле, а запуск игры намечен на ноябрь 2018-го. Скорее всего, этот самый запуск произойдёт в рамках раннего доступа Steam.
Напомним, что Ready or Not обещает быть весьма дотошной: у пуль будут рикошеты и пробивная сила, перемещениями персонажа позволят тонко управлять, попадания в разные части тела по-разному влияют на геймплей, двери можно открывать несколькими способами и так далее. В качестве маленького примера игровой проработанности — скачущий оптический прицел.
Лучшие комментарии
atomgribКогда над названием локации в игре думали больше, и проявили больше старания и таланта, чем в написании большинства сценариев к ААА-играм ^^)))
А ещё если под этот гибко танцующий прицел вставить весёлую музыку, то получится весьма забавно :D
И направление их звучит весьма любопытно.
Для массовой аудитории игр хватает. А вот для любителей старой радуги и свата на рынке нет ничего, поэтому пущай угарают полностью и по тактике и по реализму.
Не знал я, что пониёбы у нас воровской сленг употребляют.
Ну это, друже, твой «личный эгоистичный шкурный интерес», ибо игр для масс навалом и играть в еще одну такую же никто не будет. И как показывают армы со сквадами, инсургенсиями и рэд оркестрами — аудитория «любителей сверхреализма» куда больше чем полтора человека и студии в этой нише более чем себе процветают
Gordey Svobodinа коллиматорный. Оптические не скачут, в то время как реалистично реализовать электронные прицелы с «гуляющей» за направлением ствола меткой не могут даже крупнобюджетные игры вроде R6S и BF4
Gordey SvobodinЛично я опасаюсь, что разработчики будут бездумно впихивать в игру реализм, не сглаживая его углы, от чего можно будет забыть о массовой аудитории. Ну и какие нибудь фишки помимо реализма не помешали бы, чтобы толкаться на полке мультиплеерных шутеров.
Мы их покидаем? Как по мне это довольно неплохие цифры. Что насчет игр, что хотели найти массовую аудиторию и выйти за счет трендов?
LawBreakers — 12 игроков в день.
Battleborn — у, целых 55.
Держись Overwatch они прямо у тебя за спиной.
Вот, что бывает когда ты выпускаешь очередной шутан на пересатурированый рынок. Оказуаленный RoN не выдержит конкуренции с сиджем, не говоря о CSGo и будет забыт как никому не нужный кусок кода. Если конечно он не будет интересен энтузиастам, в таком случае стабильный онлайн игре обеспечен, как и обеспечена прибыль для разработчиков. Те же создатели Insurgency в удовольствие фанатам пилят вторую часть, не смотря на то, что ты назвал игру «покинутой и пустой». Видимо рынку виднее чем тебе.
Gordey SvobodinА вот здесь я немного испугался. Как показал поначалу такой аутентично-тактический Сидж, соревновательность с реализмом не имеют компромиссов. RoN уже преподнесла себя, как СВАТ или старая Радуга, с планированием и гражданскими. Нельзя ей лезть в огород Дерадуградаловики.
Gordey Svobodin