Меню
StopGame  Игровые новости Симулятор спецназа Ready or Not должен стартовать в ноябре этого года

Самое актуальное

  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Stygian: Reign of the Old Ones
  • Видеообзор игры Fist of the North Star: Lost Paradise
  • Как пройти «Тень Чернобыля» за 10 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 18.10.2018 — Black Desert пронесло, магазин Discord, Шон Бин в HITMAN 2, перенос релиза Wreckfest, The Quiet Man…
  • Destiny 2: Отвергнутые. Заключительная охота
  • SYNTHETIK. Имя им — Легион!
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Metro: Exodus
  • Рефанд?! — Gun Rage, Westboro, Mana Spark, Awesome Pea, Space Raiders RPG…
  • Зачем FIFA 19?
  • Обзор игры Super Mario Party
  • Обзор игры Niffelheim
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III

Симулятор спецназа Ready or Not должен стартовать в ноябре этого года

Ready or Not
Игра: Ready or Not
Платформа: PC
Жанр: action
Дата выхода: 2018 г.
В мае 2017-го студия VOID Interactive показала дебютный трейлер Ready or Not — тактического шутера про операции элитного спецназа. К сожалению, разработчики не слишком говорливы: последнее обновление в официальном блоге датировано июлем 2017-го, а последняя запись в «Твиттере» — октябрём 2017-го. Так что новую информацию об игре приходится искать днём с огнём.

Автор французского сайта No Frag пишет, что ему удалось связаться с VOID Interactive и узнать, как дела у Ready or Not. Разработчики рассказывают, что производство идёт гладко, а недавно стартовало внутреннее альфа-тестирование. Одна из первых локаций, которую прорабатывает VOID Interactive, — ночной клуб «Анальная лестница», мимоходом засветившийся в дебютном трейлере.

Девелоперы собираются сделать в Ready or Not соревновательный мультиплеер, хотя об одиночном режиме тоже не забудут. VOID Interactive подчёркивает, что не стесняется черпать вдохновение из реальных новостей и событий. В данный момент студия записывает озвучку и заканчивает большинство анимаций с захватом движения.

Как добавляет No Frag, VOID Interactive собирается провести закрытое бета-тестирование перед релизом. Предзаказы Ready or Not должны открыть в июне или в июле, а запуск игры намечен на ноябрь 2018-го. Скорее всего, этот самый запуск произойдёт в рамках раннего доступа Steam.

Напомним, что Ready or Not обещает быть весьма дотошной: у пуль будут рикошеты и пробивная сила, перемещениями персонажа позволят тонко управлять, попадания в разные части тела по-разному влияют на геймплей, двери можно открывать несколькими способами и так далее. В качестве маленького примера игровой проработанности — скачущий оптический прицел.

Комментарии (24 шт.)
Если это будет как SWAT 5 (а пока что это похоже на SWAT 5), то 10/10, игра года, капец подготовке к зимней сессии :(
Да я готов сменить религию ради «Румынского Спецназа», а то Бог Деградаций так и не занёс их в Радуге, а ты там про какие то сессии
ночной клуб «Анальная лестница»

Когда над названием локации в игре думали больше, и проявили больше старания и таланта, чем в написании большинства сценариев к ААА-играм ^^)))
Мы с пацанами за один вечер игры знаешь сколько таких названий придумываем. С:
Действительно сложный и интересный шутер, надеюсь, что таки он и будет являться. Сложной и бюджетной копии Сиджа, думаю, никому не надо, будем посмотреть.
А ещё если под этот гибко танцующий прицел вставить весёлую музыку, то получится весьма забавно :D
Показать картинку
Кажется, что теперь ясно куда мигрирует деград-отряд этой осенью.
Одна из первых локаций, которую прорабатывает VOID Interactive, — ночной клуб «Анальная лестница»

И направление их звучит весьма любопытно.
Вниз по той самой лестнице?))
А если серьезно, то может и будет нормальная игра. Вообще пока никаких выводов, ни в положительную, ни в отрицательную сторону сделать практически невозможно. Маловато данных. А так симулятор спецназа вполне может получиться интересным.
угу и моё время на учёбу вместе с ними (
Будем посмотреть, увы скачущих прицелов мало, чтобы делать выводы.
Лично я опасаюсь, что разработчики будут бездумно впихивать в игру реализм, не сглаживая его углы, от чего можно будет забыть о массовой аудитории. Ну и какие нибудь фишки помимо реализма не помешали бы, чтобы толкаться на полке мультиплеерных шутеров.
О, нет, только бы не это. О впихивании реализма, насколько я помню, даже когда разработчики хоть что-то говорили, речи не было, а реализуй они заявленные фишки — уже более чем достаточно. А это, напомню, наличие довольно широкого ассортимента нелетальных средств нейтрализации, перестрелки с искрами, пылью, оглушениями и вообще и чернуха без заботы о слабонервных. Блин, да я одной только нормальной реализации дверей в подобной игре рад был бы.
А вот внимание к массовой аудитории обычно так сглаживает углы, что о самобытности и разумном хардкоре можно забыть. Не-не-не-не-не, спасибо, но я буду всем геймерским богам молиться, чтоб разрабы пилили тихонько то, что собирались.
Лично я опасаюсь, что разработчики будут бездумно впихивать в игру реализм, не сглаживая его углы, от чего можно будет забыть о массовой аудитории.

Для массовой аудитории игр хватает. А вот для любителей старой радуги и свата на рынке нет ничего, поэтому пущай угарают полностью и по тактике и по реализму.
Это твой личный эгоистичный шкурный интерес. А мне хочется, чтобы молодая амбициозная студия не закрылась следом за своим проектом, созданным для полутора любителей сверхреализма в играх. Стоит сохранять баланс.
Это твой личный эгоистичный шкурный интерес.

Не знал я, что пониёбы у нас воровской сленг употребляют.
А мне хочется, чтобы молодая амбициозная студия не закрылась следом за своим проектом, созданным для полутора любителей сверхреализма в играх.

Ну это, друже, твой «личный эгоистичный шкурный интерес», ибо игр для масс навалом и играть в еще одну такую же никто не будет. И как показывают армы со сквадами, инсургенсиями и рэд оркестрами — аудитория «любителей сверхреализма» куда больше чем полтора человека и студии в этой нише более чем себе процветают
Ох, такие популярные игры. Давай глянем статистику на стимчартс по среднему количеству игроков за месяц.
Сквад отличился, там 3к игроков, за последний месяц прирост 100%, благодаря скидке, до этого 1.5к человек.
Инса уверенно держит 3к среднего онлайна, учитывая что регулярно продается по скидке с цену менее 100 рублей.
Относительно свежий Вьетнам от создателей Ред орчестра держит свои 800 человек.
Ну и мастодонт Арма лидирует с 17к среднего онлайна за месяц. Большая часть которого рассосалась по армалайфам и прочим режимам, далеким от изначальной идеи военного симулятора.
Для сравнения, у Сидж 67к только по данным учеток в стиме.

Действительно, насколько же велика аудитория подобных игр и как много денег и славы приносят они авторам, студии и сами игры аж цветут и пахнут.
Алсо, не тебе меня обвинять с тем, что «игр для масс достаточно». Как ты видишь, игр для любителей реализма тоже достаточно. Настолько достаточно, что вы их покидаете и оставляете пустовать.
Настолько достаточно, что вы их покидаете и оставляете пустовать.

Мы их покидаем? Как по мне это довольно неплохие цифры. Что насчет игр, что хотели найти массовую аудиторию и выйти за счет трендов?
LawBreakers — 12 игроков в день.
Battleborn — у, целых 55.
Держись Overwatch они прямо у тебя за спиной.

Вот, что бывает когда ты выпускаешь очередной шутан на пересатурированый рынок. Оказуаленный RoN не выдержит конкуренции с сиджем, не говоря о CSGo и будет забыт как никому не нужный кусок кода. Если конечно он не будет интересен энтузиастам, в таком случае стабильный онлайн игре обеспечен, как и обеспечена прибыль для разработчиков. Те же создатели Insurgency в удовольствие фанатам пилят вторую часть, не смотря на то, что ты назвал игру «покинутой и пустой». Видимо рынку виднее чем тебе.
соревновательный мультиплеер

А вот здесь я немного испугался. Как показал поначалу такой аутентично-тактический Сидж, соревновательность с реализмом не имеют компромиссов. RoN уже преподнесла себя, как СВАТ или старая Радуга, с планированием и гражданскими. Нельзя ей лезть в огород Дерадуградаловики.
Уважаемый Автор, в новости не
скачущий оптический прицел,

а коллиматорный. Оптические не скачут, в то время как реалистично реализовать электронные прицелы с «гуляющей» за направлением ствола меткой не могут даже крупнобюджетные игры вроде R6S и BF4
Тарков? :)
Тарков, Арма, Сквад — конечно. Но в подавляющем большинстве игр метка коллиматора будто бы просто нарисована на стеклышке — и всё.
я думаю это скорее не из- за того что студии не могу, а то что «аркадно- казуальщики» стрелять не смогут.
Ну я бы не сказал, что это как либо усложняет стрельбу. Разве что по очень быстро движущейся цели
Да уж, ролик «впечатляет» :)
Глянул трейлер, реально есть цепляющие моменты. По геймплейным кадрам почему-то мне больше всего напомнило серию SWAT. Будем посмотреть.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Ready or Not
2018 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑