Сейчас в Overwatch можно поиграть аж за 26 персонажей, однако для её авторов это, похоже, не предел — если мы правильно поняли их сигнал, скоро в шутер добавят 27-го бойца.
В официальном «Твиттере» Overwatch появился рапорт о выполнении операции «Белый купол». Из доклада следует, что Ана, она же мать Фарры, и её сослуживцы подавили сопротивление омников в окрестностях Стамбула. В ходе миссии харизматичный коротышка Торбьорн был серьёзно ранен, но здоровяк Райнхардт спас товарища.
Впрочем, оставим сюжетные тонкости ценителям «лора». Нас больше интересует таинственный рядовой первого класса Эмре Сарыглоу — это имя разработчики упоминают впервые. Скорее всего, Эмре и окажется очередным новичком.
Вряд ли мы выдаём желаемое за действительное — Blizzard любит оставлять в самом боевике и за его пределами намёки на грядущие нововведения. Иногда в своём стремлении необычно представить персонажа компания заходит даже слишком далеко — почитайте заметку о D.Va, которая с лёгкой руки сценариста Overwatch лишилась титула чемпионки по StarCraft.
Лучшие комментарии
Начнём с того, что у меня к оверу никаких претензий нет.
Весь мой пост адресован к тому, что новых сингловых игр от близов и валв не стоит ожидать, так как они нашли своих кур, несущих золотые яйца и особо напрягаться скорее всего уже не станут.
Я их с одной стороны могу понять — выпускать 3 (не 2, очень большая разница, да) героя в год и карту и ворочать цифры туда-сюда, а так же толкать бесконечные скинчики в десятки раз проще и в сотни раз прибыльнее, чем пилить что-то новое.
gregorrushВо-первых 3 героя в год.
Во-вторых фиксят героев чтобы наладить баланс.
В-третьих одноцветные скины это поддержка команды, и никто не заставляет тебя их покупать, докапываться до кастомизации это низко.(когда играешь за героя ты всё равно не видишь его скина, кроме пушки.)
В-четвёртых героев чинят, не просто меняют статы, убирают баги, патчи выходят часто.
В-пятых карты выходят постепенно, и клипать их по 100 штук не имеет смысл, так как близзарды это качество, а не количество. Если последить сколько они поддерживают свои игры, то всякие ЕА и рядом не стоят, ну выпустили они сизон пасс на один год и всё перестали, а близзы минимум лет 5, а то и больше будут поддерживать Овервотч.
В-шестых не вижу смысла в сингле, за кого играть? Делать для каждого героя отдельную историю? Это слишком долго. Даже если прорабатывать для каждого героя хотя бы по 5 часов геймплея. Сейчас там 26 героев — 5*26 = 130 часов для синглового шутера — это много.
Будет сделано в ближайшее время, если точнее, скилл планируют заменить другим, Volley.
Это хоть и крайне медленно, но тоже начало исправляться Близзами. Фиксы Дума, нерф Мерси, предстоящий сильный бафф Сомбры. Вроде Мэй тоже усилить хотят.
Больше всего огорчает оперативность и общая скорость выпуска контента и фиксов для Овера. Порой кажется, что постоянно занята делом лишь команда HoTS, а Overwatch так, вечерком после работы допиливают.
gregorrushТак о том и речь. Вот даже в твоих контраргументах большинства из приведенного еще нет в релизе (а то и на PTR), хотя кое-чему уже больше года исполнилось. Тут такие темпы не то, что ввода изменений баланса, но самого приступания к обдумыванию их, что кажется, словно в команде игры после релиза осталось два программиста и один геймдизайнер на полставки. Зато с дизайнерами, художниками и 3д-модделерами проблем нет.