21 февраля 2018 21.02.18 17 725

«Шутер в стиле Dark Souls» Immortal: Unchained просит вашей помощи в закрытом тестировании

Что ещё эдакого можно придумать с формулой Dark Souls? Разработчики из Toadman Interactive считают, что «душам» отчаянно не хватает шутера от третьего лица. Студия собирается скрестить эти элементы в своей игре Immortal: Unchained.

Toadman объявила, что в скором времени проведёт закрытое альфа-тестирование Immortal: Unchained. Оно состоится эксклюзивно на PC и предложит опробовать две локации из игры, а также суровую боевую систему и тактические танцы с огнестрелом. Авторы рассчитывают, что соберут много полезных отзывов от прожжённых поклонников экшен-RPG.

Заявку в «альфу» подавайте на официальном сайте. Дата проведения — с 8 по 12 марта.

Вместе с анонсом закрытого тестирования Toadman показала свежий геймплейный трейлер.

Immortal: Unchained выйдет в течение 2018 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One. С дебютным роликом и некоторыми дополнительными подробностями знакомьтесь здесь.

 

Поддержи Стопгейм!

Immortal: Unchained

Платформы
PC | PS4 | XONE
Жанры
Дата выхода
7 сентября 2018
43
2.9
33 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я бы, кстати, не отказался бы от локаций и противников из дума или дарк соулся, но со стрельбой как в, арме, ред оркестре или батле, на худой конец.
Но эта игра, явно, не такая. Похоже, что стрельба будет вестись от третьего лица, что уже убивает весь мой интерес к проекту.
А кто вам сказал, что взрывы должны выглядеть эффектно? Ну то есть для аркадного шутера а-ля колда конечно. АРМА же вроде претендует на симуляторность и реалистичность. А в реале увы дело обстоит немного не так, как в фильмах Майкла Бэя.
Не знаю зачем и кому это понравится если выйдет Witchfire.
Я не имел ввиду точное копирование. Я имел ввиду концептуальное направление. Стрельба должна быть сложной, иначе это превратиться в пародию на дум.
Может лучшими примерами будут тарков и упомянутый вами скад.
А если посмотреть на взрывы — господи, даже в колде они выглядят эффектнее. Про сквад вообще молчу.

Ииии?
Выглядит кривовато. Но кто знает, может будет годно.
Киллинг Флур чтоль? вроде и думоподобные противники и вроде от разрабов въетнама и оркестры.
Ну Squad, например, тоже претендует на реалистичность. Тем ни менее, эффекты взрывов там одни из самых лучших в индустрии вообще. Особенно эффекты взрывы гранат и мин от миномета — мало где осколки разлетающиеся от взрыва оставляют облачка пыли или камки падают на расстоянии со звуком и с выбиванием земли.
Кроме того, судя по тому что я видел в роликах на ютубе (не ахти конечно источник, но лучше чем ничего), то что изображено в арме так же далеко от истины как и то что в фильмах Майкла Бея.







Так что арма по эффектам плоха, даже несмотря на то что в реале эффекты взрывов не такие как в фильмах Майкла Бэя.
По механике смахивает как-то на Бладборн, ибо не заметил, чтобы именно шутерная часть наносила какой-то суровый и полноценный урон. Скорее на уровне саппорт-оружия, ибо герой по прежнему махается в милишной боёвке так или иначе. Поэтому пока что ничего уж прям настолько инновационного не заметил, но буду присматривать за этой штукой. Глядишь и на самом деле стоящий проект окажется.
В киллинг флур не играл, надо попробовать. Кстати, вспомнил про Witchfire, выглядит многообещающе.
И ни одного противника с пушкой…
Хотя нет, парочку неприметных зомбаков можно засчитать.
Toadman Interactive, товарищи, вы на пару лет опоздали. Сейчас все хотят свой PUBG. Свой Dark souls уже не актуален.
Хм… Недавно вспоминал как раз о Hellgate: London. С модом Resurrection весьма фаново игралось. Может скачать?..
Стрельба как в арме? Что может быть хуже этой ненатуральной, глючной, картонно ощущаейся и убого звучащей фигни?

А если посмотреть на взрывы — господи, даже в колде они выглядят эффектнее. Про сквад вообще молчу.
почему-то Hellgate:London напомнило
Читай также