Меню
StopGame  Игровые новости В Warface может появиться российский «солдат будущего»

Самое актуальное

  • Видеопревью игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Hitman 2
  • Обзор игры Sushi Striker: The Way of Sushido
  • Видеопревью игры Cyberpunk 2077
  • Чего вы не знаете о трейлере Cyberpunk 2077
  • Видеопревью игры Resident Evil 2 Remake
  • Jurassic World Evolution. Укрощение долбоящеров
  • Wreckfest. Дребезги
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Splinter Cell (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Настолочке (экспресс-запись)
  • Видеопревью игры Metro: Exodus
  • Видеопревью игры Sekiro: Shadows Die Twice
  • Видеопревью игры Call of Duty: Black Ops 4
  • Обзор игры Football, Tactics & Glory
  • Обзор игры Shape of the World
  • Видеопревью игры Fallout 76
  • Видеопревью игры Dying Light 2
  • «Инфакт» от 15.06.2018 — Мультиплеер в Cyberpunk 2077, сюжет Destiny 2: Forsaken, подробности о The Last of Us Part II…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеопревью игры Rage 2
  • Видеопревью игры Spider-Man (2018)
  • Видеообзор игры Prey: Mooncrash
  • Обзор игры Warhammer 40,000: Inquisitor — Martyr
  • Видеопревью игры The Last of Us: Part 2
  • E3 2018: Конференция Sony
  • E3 2018: PC Gaming Show
  • E3 2018: Конференция Ubisoft
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: Мафия / Deceit (экспресс-запись)
  • ЛЕТНИЙ ЛЕ-МАН 24: DiRT Showdown (экспресс-запись)
  • Обзор игры Shaq Fu: A Legend Reborn

В Warface может появиться российский «солдат будущего»

Warface
Игра: Warface
Платформа: PC
Жанр: action, online
Дата выхода: 21 октября 2013 г.
Разработчик: Crytek Kiev
Издатель: Crytek
Издатель в России: Mail.Ru
Не так давно отечественная государственная корпорация Ростех создала прототип экипировки «солдата будущего». В таком костюме боец напоминает героя какого-нибудь фантастического фильма или видеоигры. Mail.Ru Group футуристичный красавец пришёлся по душе, и компания выразила готовность использовать этот образ в боевике Warface.

Об этом сообщает информационное агентство ТАСС. Также издание взяло комментарий у руководителя игрового направления Mail.Ru Василия Магуряна.

«Образ и элементы амуниции данного прототипа вполне подходят для нашей игры, действия которой разворачиваются на стыке настоящего и недалёкого будущего. Экзоскелет, интерактивный шлем, бронезащита, противоминная обувь, автоматические жгуты для перетягивания при ранениях — всё это только на первый взгляд кажется футуристичным. Но, как мы видим, костюм уже существует в виде реального прототипа, а скоро станет частью экипировки военных. Данный образ полностью укладывается в концепцию Warface, и мы рассматриваем возможность его появления в нашей игре», — заявил Магурян.

Представители Ростеха также подтвердили возможность использования концепта в боевике.

Комментарии (121 шт.)
Показать картинку
Чёт как-то не очень. Такое впечатление, что после распила и отката бюджетных средств кто-то умный не придумал ничего лучше кроме как слизать дизайн костюма из какой-нибудь Call of Duty: Advanced Warfare =))
Дизайн в таких вещах — дело десятое. Хуже будет, если предназначенный для защиты костюм можно будет продырявить из рогатки.
Ну учитывая как этот «экзоскелет» ростеха выглядит, я сомневаюсь не то, что в его эффективности, а в его работоспособности вообще.
Есть подозрение, что на фотографиях исключительно концепт.
Концепт чего? Маскарадного костюма? Если так, то концепт неплох.
Ghost Recon: Future Soldier
Показать картинку
Мне нравится, что уже в концепте, они поняли сколько это все будет стоить.
По предварительным данным около 45к$
Боян с 2012 года.
Вместо прицела — бутылка. Удобно. Есть на что присесть в бою.
Хах, сначала подумала, что это какая-то фигурка или типа того, а это реальный прототип реального костюма. Прикольно, кстати. И Warface, не медля, подхватил))
У них и без того вагон и маленькая тележка «солдат будущего», что же на этот раз выкатит машина мейлов? (патриотичный реколор старых скинов как было с ВДВ ?)
Оч круто выглядит, было бы прикольно, если бы в скором времени начало прявляться в армии.
Ха-ха-ха-ха-ха!
А скоро так и будет, видели видео Минобороны, где девушка проходит в новом костюме защиты, мины рвутся, снаряды, вокруг осколки и огонь и она через все это проходит, испытания уже идут во всю.
Называется система:«АХЗ -> Активная Хромакей Защита, полная неуязвимость к 3D осколкам, взрывам, итд-итп, настенный зеленый коврик идет в комплекте».
Воу воу воу, а когда наши разработают Black king bar? Или тараску с линкой? xD
https://www.globalfirepower.com/countries-listing.asp

На вот хотели пруфы, держи, посмейся еще) и придумай еще чего нибудь, я тоже посмеюсь.

Ха-ха-ха-ха-ха!


GordonFreemane давай, ты тоже.
Вместе с «боевым роботом Аватаром» будут поставлять. Ага, в скором времени. квадроцикл в комплект не входит
Блин какой-то косплей на гост-рекон из пенопласта вводят, а трушного «солдата» будущего не вводят:
скрытый текст

:D
У тебя робот не тот
Нее, это задел на будущее-будущее, как только надонатят на «солдата-акРОБАТа», можно будет выкатывать и эту имбу, так как акРОБАТ сразу станет соснулым, и у людей не будет выбора кроме как покупать эту МАШИНУ СМЕРТИ, вообщем многоходовочка по выжиманию баблишек, так-что робот то тот, просто он всего лишь на разогреве перед настоящим чудом инженерной мысли, ее даже реализовать в варфейсе будет жесткий вызов для игроделов…
Акробат это пендосское изобретение, что отстает от нашего аналога на лет 10-20. Ухх, покажем обаме проклятому, кто тут главный! Наш Аватар, аки богатырь на коне, поедет на четырехколесном брать берлин.
К тому времени у нас уже будет новое изобреьение — армия надувных роботов, которые будут популярны как на родине, так и за границей)
Внезапно норм идея. Будут только мужские скины? В нашей армии уже давно много женщин. Любоопытно было бы глянуть, как их планируют экипровать.
Мыло.ру уже давным давно пиарится, засовывая всякие Ратники и Дезерт Рейнджеры в виде скинов. А женские версии получают гигантские вырезы сквось броники и разгрузки, облегающие штанишки и модную фуражечку. И, по слухам, хитбокс тоньше чем у Эшки
С этой точки зрения многие ммо-игры пиарятся этим. В принципе, это нормально. Я немного другое имела в виду. Я говорила конкретно про использование реальных будущих разработок, а не шаблонных образов, с которыми ассоциируется конкретная страна или популярная игра.
Да уж, сколько тут ненавистников России, рой налетел с пеной у рота)) Я лишь написал что классно выглядит костюм(думаю только дурак тут будет спорить) и что отлично было бы видеть его в нашей армии в скором времени(естественно для адекватного гражданина своей страны), так меня в профиле заминусли максимально ахахаха, еще и начали кидать какие-то амереканские разработки, которые тут вообще не уместны, а так же принижать наши разработки, какие же такие люди насекомые, учитесь как легко выявлять дебилов, а еще зайдя на их профиль к сожалению обнаружил что они с некогда братской нам страны (правда не удивился)о которой все знают и о которой нам лучше тут не говорить да))) Вообще там людей адекватных очень много и их большинство, но на этом сайте огромное количество огроидов. Представлю сколько минусов я еще соберу за этот коммент, но разве они что-то значат от таких людей, это даже вызывет какое-то удовлетворение, когда у самих ничего нет, завидовать другим и ли… ать попу третьим) Что самое главное я ничего обидного не сказал и ничего не выдумал, все по факту прям вот тут, а за правду еще больше минусов же так)

П.С. косплей на гострекон, такое сказать можно только с жопой головного мозга))) Короче позорят себя, своих родных и нацию свою такие люди, откуда бы они небыли.
Собственно, к чему ты это всё написал?
А в чем проблема? или кому-то можно что-либо кого-либо обсирать, а кому-то нельзя?
Очень сложно понять, что ты пишешь. То ненавистников у России много, то какие-то американские разработки тебе кидают, то профили насекомых из «некогда братской нам страны», огроиды, ожидание минусов за этот коммент (где же они?), заверения в отсутствии среди тобой сказанных слов чего-то обидного, а довершает всё это пассаж что комьюнити — говяная масса из закомплексованных людей, и вообще все всех позорят.

Можно как-то адекватней и короче? А то ничего не понятно.
Ну так почитайте еще, а то ваш комментарий можно расценить как придирку к словам, не более. Думаю все все поняли и вы в том числе.
Не надо мне «вы»-кать, и говорить что я понял, а что нет.

Поэтому разъясню на пальцах: если зайдёшь ко мне в комментарии, то единственный из последних, в котором нет плюсов, это моё мнение о трёх недавних фильмах. А знаешь, почему там нет плюсов? Да потому что я а) приписал каждому фильму исковёрканное название, и б) вывалил довольно трудно читаемый поток мыслей вместо нормального текста. При этом я могу обдоказываться, что и о каких фильмах речь понять можно легко, если не имбецил, и что основные мои доводы везде приведены более чем явно, но плюсов нет, нет ответов, нет фидбека, нет реакции, кроме одной — «опять нагородил херни, читать невозможно».

Вот у тебя тож самое. Ты можешь считать свой текст полным и законченным. Но людям он кажется нечитаемой истерикой без ясных мыслей. И именно поэтому тебя просят его хотя бы пояснить.
Хорошо, будем на твоем языке разговаривать, слышишь «Ты», мне плевать понял ты или нет, я тебе что какой-то рецензатор или модератор что бы еще там писывать выписывать, кому надо тот понял, я не собирался быть понятным и минусы мне ставят явно не из-за того, что я там как-то не понятно выразился, не путай х со шпалой.
Всех детьми назвать и свалить — это же не за базар пояснить, право дело, это мы всегда пожалуйста.

Нулёвый ты.
Слушай ты, минусовый, чего ты хочешь от меня неразумный? перед кем тут базар держать перед тобой? а ты кто вообще? еще бы в интернете кому-то что-то доказывать, по манере ответов, а так же по информационной осведомленности, понятно что люди тут в основном молодые и интересует их тут совсем другое, я могу написать тут хоть тонну текста привести кучу фактов и каких-нибудь ссылок(это все при желании они могут найти сами, но желания видимо нет), ничего не изменится, если люди даже живя в реальной жизни не видят что происходит у них под носом и черпают информацию только из интернета з не понятно каких источников, а так же сконцентрированы только на негативе, жалко это поколение, мозги им промывают сильно очень, как нам в свое время(в 90-х) я тут ничего не сделают, тут только время поможет и воспитание.
И чем же ты лучше их сейчас? Ведёшь себя ни на йоту не умней, засираешь людей похлеще среднестатистического школьника, обобщаешь, трясёшь «опытом» в лучших традициях не очень далёких мамкиных воинов, и упорно оказываешься давать хоть какой-то конструктив, прикрываясь галимой как засохшее дерьмо отмазкой про «тут не с кем разговаривать». И со стороны возникает интерес, а кого же ты пытаешься убедить и в чём: тупую не видавшую жизни мелочь вокруг своей мудрейшей персоны, или сам себя, что вот вся эта шелуха тебе не ровня и поэтому сил на неё тратить не буду, хотя ни единого реального аргумента в том, что ты хоть чем-то отличаешься от тех, кого так отчаянно засираешь, так пока и не проступало)

Можешь не отвечать, я так, в пустоту.
Можешь не отвечать, я так, в пустоту.


Да я так и понял, ты какой-то быдло-модератор, ну или обиженный жизнью, удачи, не кашляй.
Спасибо за пожелания, не школьник с: Научишься формулировать мысли (это не так трудно, как может показаться) — возвращайся.
Да уж....«модератор».Я думал ты поумней, повзрослей, пришел вроде в тему, я с тобой на «вы» думаю ну модер адекватный человек с опытом, ага щаз, какие модеры такие и комюнити, теперь понятно(уточню сразу для тебя, я не про всех)
Я свои мысли выражаю нормально, если ты почитаешь другие комментарии, с тобой я разговаривать не собирался и не имею желания, для тебя никаких мыслей я выражать не буду.
Такое ощущение что ты выборочно отвечаешь на мои комментарии. Я понял, ты видимо мысли формулировать научился только в интернете, но только в определенных ситуациях и вижу как этим сильно гордишься и пытаешься пользоваться активно, ну гордись еще сильнее)
Как человека попросил: возвращайся когда сможешь в конструктив, а он опять за своё, какахами через решётку кидается да стрелки как младенец переводит. Пойми же — на протяжении ВСЕГО этого разговора хорошо у тебя получалось только лишь в штаны накладывать и вонять на всю округу. Ты не выдал ни единого аргумента, о которых тебя просили. Не пояснил свои мысли. Не показал себя выше развития десятилетки. Ныл о рейтинге, о комьюнити, несколько раз заявлял, что разговаривать не желаешь, и тем не менее всё равно раз за разом возвращался и лажал как пьяный пианист. Ты с завидным упорством выставляешь себя на посмешище, и явно не допираешь, когда стоит остановиться. И я не буду тебя останавливать. Не потому что я хочу ещё больше смешного из тебя выбить, поверь, нас уже никто не читает, все с твоего первого коммента о тебе всё понимают (абсолютно при этом не понимая, о чём ты). Просто для меня ты каждодневное развлечение, и я так могу сколько захочу. А вот у тебя скоро рейтинг закончится.

Так, что, не мальчик но мужчина, взрослый, умный и адекватный (:D), может таки пояснишь, что же у тебя за ересь в изначальном комменте написана?
Блин, а ты обижен еще сильнее чем я думал)) Модератор с такой манерой речи и поведением, очень странно тут выбирают модеров. Дружочек пирожочек, мне плевать на рейтинг иначе бы я ничего не писал и уж точно бы не продолжал этого делать. Развлекайся лучше со своей рукой, как ты привык.

Ты не настроен на конструктив как и большинство в этой теме, ты мой первый комментарий видимо даже не видел, а так же даже не видел, что я уже привел доказательство своих слов, ссылку я не кидал сразу специально, что бы те люди которые только срут, вылили побольше дерьма, а потом сами в него и окунулись, что вобщем-то и произошло и теперь они обтекают, ничего даже мне не ответив на подтвержденные данные, я даже не поленюсь тебе это объяснить, вдруг произойдет чудо и ты что-то да поймешь… О Боги, а может быть ты даже извинишься, шучу конечно, кого я обманываю, ты ведь тут пишешь не за этим, а так поразвлекаться как ты сказал, ну и кто ты после этого вообще.

Вот мой первый комментарий
Оч круто выглядит, было бы прикольно, если бы в скором времени начало проявляться в армии.
на что был обсмеян, далее пошли обсеры, что это какой-то косплей, что у нас все врут, пилят бюджет и что военная промышленность на дне, ничего не работает и что армия у нас оказывается нет… я разве что-то не адекватное написал? далее они начали приводить какие-то американские разработки которые тут вообще не уместны и пытаться ими восхищаться)), меня от таких бомбит, далее как я уже выше написал, пруф то я нашел сразу, но решил посмотреть сколько говна они еще выльют, что бы потом посмотреть правде в глаза и окунуться в свое говно по самые помидоры, это балаболы которые балаболят лишь бы балаболить, они мне даже не ответили ничего на это, хотя сами никакого подтверждения своих слов не скинули, потому что их нет.

Я даже тебе скину, что бы ты бедный не рылся тут, в тонне этого кала https://www.globalfirepower.com/countries-listing.asp

Окунись теперь тоже, вместе с ними, ну а теперь, как ты себя чувствуешь, умным? образованным? может быть мудрым? оставлю тебя со своими мыслями на едине.
С дружочка-пирожочка вместе с девушкой посмеялись, только она меня так называла, до тебя ) Но эт оффтоп, давай к делу

Алилуя, он смог попытаться в конструктив! Жаль, что всё мимо :D Но не теряй духу, мне нравится твой настрой!
Я не собирался и не собираюсь с тобой обсуждать за военку. Зачем мне это, если лидерство нашего оборонного бюджета в плане коррупции не вызывает сомнений у любого нормального человека, как и факт наших передовых позиций в разработке новых типов вооружения, несмотря на объём хищений? Ты, конечно, молодец, что так волшебно вздрючил своих оппонентов, даром что аж на три абзаца свою победу расписал (никаких комплексов за этим не просвечивает, естественно, да-да), но, вчитайся, пожалуйса: я. тебя. не. об этом. просил. Смотри:

я попросил 1) изъясняться короче, ясней, и желательно без потока фекалий, а также объяснить, 2) каким образом несогласие с тобой делает кого-то ненавистником России, 3) при чём тут «братские» и не очень к нам страны кроме как твоей личной обиды, 4) все ли люди из последних стран насекомые, или только те, кто с тобой не согласен, 5) кто такие огроиды и чем они отличаются от насекомых, 6) кто из здесь присутствующих враг народа, а кто всех позорящий представитель говяной массы (как можно позорить говяную массу тоже хотелось бы узнать, если соизволишь), а также 7) каким образом можно пять раз вспомнить про рейтинг, посвятить отдельный коммент ему, а потом сказать что тебе наплевать и вообще не в нём дело и у тебя не горит и вообще ты победил? с:
Первый пункт это не вопрос, последний — вопрос риторический, а вот на все остальные хотелось бы услышать ответы. Я верю, что ты попытаешься, спасибо :)
Боже мой я же тебе уже все написал, отстань, мне все равно что ты просил, я тебе не собирался и не собираюсь что ли объяснять(это бесполезная трата драгоценного времени), а у тебя видимо его вагон, ну работа такая, рука-клавиатура, клавиатура-рука))ты адекват вообще?, я с тобой ничего обсуждать не собираюсь)

С дружочка-пирожочка вместе с девушкой посмеялись, только она меня так называла, до тебя ) Но эт оффтоп, давай к делу


Ты свою руку называешь девушкой, креативно=D. Эдак как тебе правда глаза то режет, даже оправдание написал =D

К какому делу))) деловая колбоса))Мы тут военку обсуждали, остальное все мимо армрестлер ты наш.Даже они уже заткнулись и обдумывают тленность бытия, а ты видимо садомазохист и любишь купаться в собственных фекалиях, ты сейчас очень глупо выглядишь, интересно а модеров могут банить и увольнять, мне кажется что для тебя такой исход возможен))кинь мне доказательства своих слов может я почитаю, сверю информацию или ты тоже любитель побалоболить в пустоту, ну видимо)) Мне с тобой больше разговаривать не о чем, я все уже написал, так что обтекай))если для тебя даже доказательства западного ресурса не показатель, что наша армия занимает 2-е место, ну это опухоль головного мозга, где же тебя так сильно обидели, что ты все равно пытаешься стоять на своем не видя очевидных вещей и доказательств, я больше не хочу терять тут время в бесполезных беседах с тобой и отвечать на вопросы которые интересны только тебе, попридумывай ответы сам и мне все равно какие они будут, что бы я тебе не ответил у тебя будет в глазах… оча и одинаковые заезженные фразочки. Иди тренируйся))
Я как-будто с программой из приложенек ВК разговариваю, ну знаешь, которая суммирует твои посты и выдаёт рандомный набор слов.
Не обсуждали мы с тобой военку, мы изначально обсуждали тебя, твои слова, твой характер, твои способности и твои таланты. В каждом из этих компонентов ты был слаб, и чем дальше, тем хуже. Чужая душа потёмки, конечно, но учитывая что ты за один коммент пять раз повторил одну и ту же мысль, вкупе с полной неспособностью взять и прекратить этот неприятный для тебя разговор, впору предположить небольшую истерику. Извини, я не хотел. Но мне правда интересно получить ответы на эти вопросы:
2) каким образом несогласие с тобой делает кого-то ненавистником России, 3) при чём тут «братские» и не очень к нам страны кроме как твоей личной обиды, 4) все ли люди из последних стран насекомые, или только те, кто с тобой не согласен, 5) кто такие огроиды и чем они отличаются от насекомых, 6) кто из здесь присутствующих враг народа, а кто всех позорящий представитель говяной массы (как можно позорить говяную массу тоже хотелось бы узнать, если соизволишь)
Лично мне кажется, что в тебе недостаёт кое-чего ни в голове ни в паху, отчего мне не стоит ждать ни умных ответов, ни хоть сколько-нибудь мужественного поведения, ну или хотя бы не настолько детского. Но веры в людей у меня ещё больше, чем ребяческих обижалок в твоих комментариях, то-есть дохераааааа :D Верю и жду.
Ааха) Мне честно уже смешно с тобой разговаривать, я с ними обсуждал военку, ты вообще с какого боку вылез не понятно, тебя что-то за живое задело, так напиши что? чего ты как телка)) а вообще пиши еще, почитай раз в 10-й мои сообщения, у тебя видимо фетиш такой, я польщен, что столько внимания ты уделяешь моей персоне, кстати, а не гей ли ты случаем? ну точняк, а я и не подумал сразу.И повтори ка вопросы, только составь их правильно и не вырывай из контекста и не приписывай свои фантазии, а то попахивает тем, что ты пытаешься претендовать на редактора желтой прессы, но тебя пока даже туда не берут)) и не забудь встать на колени и долго долго просить, ну думаю тебе не привыкать, может отвечу, хотя сюдя по твоему поведению у тебя и паха то нет)), нормальный мужик уже бы давно признал, что был не прав и извинился удаляясь, но это не про тебя, ну да это очевидно.

Говорить о мужественном поведение в интернете пффха, чемпион, ты с каждым постом себя унижаешь интеллектуально как минимум, твоя жизнь видимо это однообразие и интернет, ты вещи которые проявляются только в реальной жизни примеряешь в интернете, ты жизнь меряешь интернетом, это ведь уже не так смешно, ты возможно болен, ты вообще осознаешь что этот «диалог» ты считаешь реальным и ты считаешь что ты его качественно ведешь, а как бы ты разговаривал в реальном диалоге, тайна покрытая мраком, ты победитель по жизни это уже я понял) ну по виртуальной жизни имеется ввиду, уточню, но я думаю тебе и уточнять не надо было, о другой ты бы и не подумал. Можешь писать все что хочешь и сколько угодно, ты меня забавляешь, твои перлы про истерики… о боже… обижаться на человека который пишет что-то в интернете, который для меня ничего не значит, да по сути ты никто и звать тебя никак, живущий в своем мирке, интернет аватар) и я так думаю, что по мужеству, образованию, воспитанию ты и рядом со мной не стоишь, ну да ты не бойся, по интернету к сожалению этого не проверить, так что клаву в руку и пошел писать какой-ты у нас умный, образованный и с яйцами, надеюсь хоть не на лице) Мне даже стало немного интересно глянуть на тебя, но такие как ты лица ведь никогда не показывают)
То-есть ты готов отвечать, но на изменённые вопросы? Хорошо, уважаю твоё решение, только подскажи пожалуйста, что с каждым из них не так? )

И ещё, специальное предложение, распространяется исключительно на один, твой следующий, коммент. Я признаю что скажешь, хоть каждое твоё наблюдение обо мне, честно, прямо, без всяких «но» и смешнявок. Если в следующем своём комментарии ты найдёшь подтверждение вот этих своих слов:
если для тебя даже доказательства западного ресурса не показатель, что наша армия занимает 2-е место, ну это опухоль головного мозга, где же тебя так сильно обидели, что ты все равно пытаешься стоять на своем не видя очевидных вещей и доказательств
Найди, где я сказал, что российская армия в жопе. Как бы, на что-то же ты ответил этими словами. И будет тебе победа и конец разговора. Карты в руки с:
Нулёвый, ну что ж ты так? А как же что-то там про мужское и умение признавать ошибки? Или мужское — это трусливо убежать?

Всё с тобой ясно-понятно. Думай, прежде чем что-то говорить. Да и вообще — думай )
Господи, ты все еще ночами не спишь?)) мужчина ты наша, я думал ты все уже осознал, ты же с каждым сообщением все опускаешь себя и опускаешь, остановись, мне то пофиг, можешь позорится и дальше. Ты действительно считаешь, что я буду сидеть и тратить свое время на тебя вычитывая тонну грязи тут, что бы тебе что-то доказать исправляя твои ошибки и тыкая тебя в них носом как шулудливого кота? ты какой-то больной) это тебе думать надо и думать крепко) Ок, ты не говорил, что армия РФ в жопе, доволен?) не все твои комментарии я даже читал и дочитывал, в тонне этого мрака, не заметил, удовлетворен? или тебе еще надо с рукой позабавляться для полного ощущения превосходства)хорошо хоть признаешь что армия РФ одна из самых сильных, успех) Интересно если бы я полгода сюда не заходил, ты бы сам с собой диалог продолжал ввести…
Вау, я одновременно впечатлён и разжалоблен. Впечатлило меня твоё признание. Но потом меня осенило, и вот от этого стало жалко: ты ведь не умеешь читать, да? Каждый раз просишь кого-нибудь ещё тебе зачитать мои ответы, но каждый раз очень неудобно людям, и поэтому читают тебе только единожды, приходится запоминать, но куда там, отсюда и ошибки, и ответы не по теме, и вообще. Слушай, я не знал, извини. Кстати, здрасте добрый человек который тебе сейчас помогает это читать, у вас широкая душа (только надеюсь ты не заставляешь это делать свою старенькую бабушку, к примеру).
Даже не знаю, имеет ли смысл тебе про вопросы напоминать в свете открывшейся информации, всё равно ты их все на слух не запомнишь. И вообще весь кайф обломал, одно дело спорить с недалёким, но обыкновенным быдланчиком, и совсеееем другое — с отсталым переростком, которому помощь нужна.
Ой, а мы я смотрю обиделись ахаха, больно осознавать свою никчемность да?) сейчас бы мем«твое лицо когда твои комментарии даже не читают» )), как же долго и упорно ты старался быть взрослым и умным и по твоей речи я даже начал думать что тебе возможно года 22-23… но нервишки не выдержали у мальчика)) вот думаю теперь, а совершеннолетен ли ты, можешь не отвечай это риторический вопрос. Ты доставляешь мне удовольствие, спасибо.)

У тебя теперь кличка ЗСвИ будет аахах, трудно тебе живется наверное бедолага, ну ты еще дите, все в переди не отчаивайся.

Если ты не совершеннолетен я наверное очень глупо сейчас тогда выгляжу, извини если обидел, близко к сердцу не воспринимай и не бери в голову, жизнь она не только в интернете, все у тебя будет и голова своя и девушка да и мужчиной станешь не переживай и по поступкам и по внутреннему состоянию.
Спасибо за пожелания, вырасту теперь большим, сильным и успешным :) Смотри сам не умри к 35, грят люди с подобными диагнозами этим грешат.
Жесть
Такие дауны, еще и модераторы сайта, гнать тебя поганой метлой из всех щелей надо, позорище
Такое говно еще и кого-то смеет быдлом называть, ты самое настоящее быдло, только еще хуже, ты скрываешь это под маской какой-то псевдоинтеллектуальности, а наделе ты просто интеренетовское быдло обиженное жизнью и людьми. Тьфу на тебя спиногрыз вонючий, с кем я тут вообще диалог пытался вести… не буду опускаться до твоего уровня, Бог тебе судья
Ктож тебя воспитывал, без родителей что ли рос? детдомовский?
Это прекрасно :) Знаешь, я ведь приуныл, не видел дальше вариантов выбивать из тебя что-то огненное без аналогичного твоему потоку фекалий, а это как-то и правда не пристало образу модера. Более того, я на тебя спустил свой 22222 коммент здесь, представляешь, глупее было бы только написать коммент и удалить его. Поэтому и решил сворачивать лавочку. Но счастье прилетело откуда не ждали, спасибо, посмеялся :D И это качественно меняет дело, поэтому: что ещё расскажешь? ) Давай даже конкретный вопрос спрошу:
кличка ЗСвИ
Что эта дичь значит? )
Да уж, ну ты и позорище
Мне правда интересно, нулёвка ) Удовлетвори любопытство
Бедняга, рук тебе удовлетворяться не хватает)) Ты наверное не понял все с самого начала, что если бы ты даже спросил у меня который час, я бы тебе не ответил)) Ты лучше пойди в лес и у кукушки спроси сколько тебя эта земля еще теперь собиратеся, там можешь и остаться никто не заметит;)
А если тебе сказать «многочлен», ты тоже загыгыкаешь и тупенько протянешь «члеееен»? :) Это особенности всех с подобной болезнью, или конкретно ты не ушёл дальше развития второклассника? А может, «ЗСвИ» — это просто тебя приступ вдарил, и на самом деле я вот тут смеюсь, а это скорее грустно, чем смешно? Впрочем, грустнее чем твоя полная неспособность держать ответ вряд ли что-то может быть, но чего ещё ожидать от человечка без верхнего и без нижнего, правда? с:
Блин ппц ты дебил))Опять мальца обидел, над чем ты там смеешься, у тебя пена в роте, извини по другому его у тебя не назвать, если только истерический смех, видимо все в точку попал:)кстати поздравляю тебя ты еще жив, сходил к кукушке? или к бабаке поветухе ходил? что сказали, сколько осталось тебе? наверное не долго.

Ты будешь мое развлечение на выходной день, личная моя шлюшка, буду тебя прикалывать раз в неделю, уделять 15 минут, пока ты не помрешь)
Эй лошара ты где? почему ты не онлайн-то, дрочишь?)
Очень интересно, что ещё расскажешь? :)
Вот, а это уже другой разговор, люблю терпил) буду по маленьку тебя унижать, пока мне не надоест, кстати тут совсем все пошло интересно, раз уж мы с тобой в серьез и на долго, я решил показать своей дорогой жене немного твоих записей) мы тут пришли к выводу, что у тебя очень низкая самооценка(она кстати психолог, бывший), правда она меня немного поругала, что я обижаю такого человека, но почитав еще что ты нес, решила что ты просто дол… еп)) Ну мою позицию она знает и уважает, если такое чудо позволяет себя унижать и втаптывать, то почему бы этого не делать, тем более если он еще и сам это делает с собой.
Интересно, а ты во всем интернете сидишь и призываешь к ответу каждого кто что-то не так сказал по твоему личному никому не нужному мнению?) если так, я даже не представляю какой ад твоя и без того угрюмая житейка)
Спасибо что сказал про жену, теперь понятно кто тебе помогает читать и писать, хотя я и правда ставил на бабушку. Круто, что хоть кто-то знает и уважает твою позицию, унижатель ты наш )) Давай ещё анализа (только не смейся над частичкой «анал» в слове, пощади).
Привет шизофреник, как ты тут, совсем скис?))

Давай ещё анализа (только не смейся над частичкой «анал» в слове, пощади).


Блин ты уже не первый раз подобный бред пишешь, это твоя коронка?) в школе прокатывает? ты еще и извращенец какой-то) Ладно я так, забежал, разрядится так сказать, знаешь вообще прикольно, бывает настроение не очень, зашел сюда обосрал тебя и прям настроение улучшается, такое со мной прям впервые, спасибо тебе что ты есть.
И за это тебя хвалит жена? Невысокие у неё стандарты, скажу тебе, невысокие. Впрочем, ты ж её муж, чего удивляться ) Что-нибудь эффектней ждать мне не стоит, так понимаю?
Надеюсь, ты не описался ) Долго пришлось ждать твоей реакции, но оно того стоило, аж через месяц после начала разговора догадался заглянуть в профиль, кто знает, на какие ещё открытия тебя сподвигнуло бы дальнейшее играние с комментариями. Но так, по хорошему, нельзя, да и лицензию на твой бан я получил ещё при начале разговора. Мой совет — цени жену, она видимо не замечает твоей убогости (либо сама на троечку из десяти), но то, чем ты болеешь в интернете, нормальные люди заканчивают лет в 15. Удачи с:
Вообще ты даже в ситуации не разобрался и с чего все началось, писал кучу какой-то ереси не впопад и вообще почему-то начал вести со мной диалог и продолжаешь это делать, ты что ко мне прилип то? или ты может как здравый человек разберешься что к чему и посмотришь на эту ситуацию с обеих сторон, а потом уже подготовленный начнешь со мной вести диалог.
Я даже тебе больше скажу, под первым моим комментарием нет никаких минусов и по сей час, да только после 5 минут, как только я его написал, мой профиль ушел в -100, это крысы какие-то завелись или они тут всегда были? публично ставить минусы не за что вроде как получается, будем ставить в скрытую) но мне плевать на эти плюсы минусы, это же всего лишь интернет, они не значат вообще ничего, жить надо реальной жизнью, но большинство тут живут в интернете и из дома выходят только за хлебом и не понимают вообще о чем говорят, еще и начитаются всякой херни, что стыдно просто становится за молодых людей.
Простите за оффтоп, но...
У тебя звука нет, я добавлю
мой профиль ушел в -100, это крысы какие-то завелись или они тут всегда были

И? Ты тут такой особенно, что ли? Мне, на момент этого разговора, в профиль -40 с копейками кинули и, что я ною об этом? Называю людей крысами, ватниками или школьниками живущими в интернете, что не понимают жизнь? Не самая адекватная реакция у тебя, не находишь?
ненавистников России

Нет, ну я лично против своей страны ничего не имею. Но вот против чиновников, что одалживают деньги государства, после чего высирают нерабочее нечто с крышкой от унитаза вместо защиты для шеи, я имею многое, да.
Ну вы не военный эксперт, так что давайте такие домыслы и дела личного чувства прекрасного оставим, тем более в такой промышленности как военная. Внешне как по мне выглядит отлично, если еще такое будет работать так совсем хорошо, а за последние года как-то в военную промышленность вера вернулась, в основном делают все хорошо качественно и интересно, а главное все работает.
а за последние года как-то в военную промышленность вера вернулась, в основном делают все хорошо качественно и интересно, а главное все работает

Ты либо жирный тролль, либо идиот. Я конечно надеюсь на первое, но как показывает практика, второе далеко не исключение.
Он не тролль и не идиот, в отличие от тебя. В России военная промышленность на очень высоком уровне, одна из лучших в мире. Мы поставляем оружие и технику странам, которые сами не могут это создать, а защищаться от " оплота демократии" надо.
Тут просто слова не дают написать, если что-то хорошее в стране происходит или если пишешь про РФ что-то хорошее(тысячи минусов), надоело это, решил накатать что бы у них у всех истерика была, вон даже модер развонялся))
Мы поставляем оружие и технику странам

Ага, в страны третьего мира и Китай, хотя большая часть оружия идет в Индию. Вот это я понимаю на мировой рынок вышли, продаем отсталым странам устаревшее вооружение.
Даже Турция, страна НАТО, позарилась на наше оружие. В Европу мы не поставляем не потому, что оружие плохое. А вообще мы почти всем нашим соседям, помимо Индии и Китая поставляем оружие. Афганистан не может отказаться от наших вертолетов, хотя их очень заставляют. Ирак, вместо Абрамсов решил закупить почти сотню Т-90С. Хотя Ирак сейчас крепко под Американцами сидит. А так мы поставляем вооружение в Алжир, Египет, Вьетнам, Иран, Индонезию и много куда еще. Первое, что пришло в голову. ОАЭ и СА с Катаром даже хотят заключить несколько контрактов. Если не разбираетесь в теме, не пишите, пожалуйста. А еще помнится про ратник то же самое говорили. А сейчас по 50000 комплектов в год в армию идут.
В Европу мы не поставляем не потому, что оружие плохое

А потому, что в Европе свое есть, ровно как и Американское.
А вообще мы почти всем нашим соседям, помимо Индии и Китая поставляем оружие. А так мы поставляем вооружение в Алжир, Египет, Вьетнам, Иран, Индонезию и много куда еще.

Как я уже и сказал, странам третьего мира. Но я рад, что ты решил их перечислить, дабы усилить мой аргумент.
ОАЭ и СА с Катаром даже хотят заключить несколько контрактов.

Знаем мы какие это контракты. Они оружие покупают во-первых у Белорусов, а не у нас. А во-вторых, покупают не для себя, а для снабжения муслимских сепаратистов, что б те им побольше вышек в регионе поотхватали.
Если не разбираетесь в теме, не пишите, пожалуйста.

Ага, а ты разбираешься у нас, эксперт диванный. Тебе блин шойгу кадры из игры покажет, а ты ему и поверишь, да.
Пусть кадр из игры показали, пусть. Но проблема в том, что через пару часов реальные кадры выложили. Но вам на это наплевать. 1 раз за 5 лет облажались с кадром, все, теперь на всю жизнь запомнят. Вы прям как Укро СМИ. До сих пор распятым мальчиком тыкают. И я не знал, что Белорусы С-400 производят. Спасибо, что просвятили. И повторюсь, у Европы нет выбора. Им не дадут купить Российское вооружение. Какое бы хорошее оно не было. Они вассалы. И да, не забудьте минус воткнуть — это даст вашим словам долю правдивости(нет).
Но проблема в том, что через пару часов реальные кадры выложили. Но вам на это наплевать.

Почему ж наплевать? Нет, только обсера это не меняет.
1 раз за 5 лет облажались с кадром, все, теперь на всю жизнь запомнят.

Стоп-стоп, а кадры с амерскими военными, что Путин показывал выдавая за наши, это, что раз в пять лет тоже? Что-то у тебя проблемы с математикой.
И я не знал, что Белорусы С-400 производят.

Это я про уже заключенные контракты говорил. Про С-400 кроме разговоров, ничего подписано не было. Но действительно странно, что полностью отсталая в плане социального развития мусульманская страна, не закупается в США или Европе, да.
Им не дадут купить Российское вооружение. Какое бы хорошее оно не было. Они вассалы.

Только вот зачем оно им, когда есть свое и оно лучше? И правда, бедные европейцы. Им Американцы Иллюминаты, что всем миром правят не дают покупать наши танки, вот беда то беда.
И да, не забудьте минус воткнуть — это даст вашим словам долю правдивости(нет).

Не ставлю людям с которыми спорю минусы. Но если ты думаешь, что я тут один такой, то можешь посмотреть какой мешок отвалили товарищу выше и понять, что людей с разными мнениями тут хватает.
Обсер обсером, но информация не была фейком.
Кадры, что показывал Путин — это тоже МО? У него своих людей полно.
Давайте где-нибудь, не тут, поспорим про качество и возможности нашей и западной техники, раз у вас есть данные. Не будем засирать комментарии, согласны? И если вы не верите, вот вчерашняя новость — Американская администрация заявила о том, что её «крайне беспокоят» азербайджанские контакты с Российской Федерацией в рамках военно-технического сотрудничества. Азербайджанский портал AZE.az сообщает, что из Госдепа в Баку пришло письмо с предупреждением. Предупреждение касается сделок с российскими оборонными предприятиями, находящимися под американскими санкциями.
То же самое и в Европе, только там влияние Америки гораздо выше.
Кадры, что показывал Путин — это тоже МО? У него своих людей полно.

Ага, кадры по военке, ему дают «свои люди» — конечно.
Предупреждение касается сделок с российскими оборонными предприятиями, находящимися под американскими санкциями.

Ну как бы не будем забывать почему на нас висят эти самые санкции. Было бы странно если бы госдеп не давил на другие страны.
Не будем засирать комментарии, согласны?

Нет, я то согласен. Просто если мы посмотрим на экспорт, о котором ты так много говоришь, то цифры у нас смешные. Более того, хоть цифры эти немного и растут, но пропорционально другим отраслям, кхм-кхм нефть, они уменьшаются с каждым годом.
Именно. МО для Путина не дает каких либо материалов.
Так вот из-за санкций и не растет экспорт настолько быстро, насколько бы мог.
А по-поводу смешных цифр — у нас крепкое второе место в мире по экспорту вооружений. Это для вас не показатель?
Именно. МО для Путина не дает каких либо материалов.

Откуда пресслужба президента берет данные по военным делам? С интернета? Может все таки МО им эти данные предоставляет.
Так вот из-за санкций и не растет экспорт настолько быстро, насколько бы мог.

До ввода санкций показатели так-то ниже были. Просто нефть мы продаем все больше, поэтому % падает. И это очень и очень плохо.
А по-поводу смешных цифр — у нас крепкое второе место в мире по экспорту вооружений. Это для вас не показатель?

Учитывая наши ресурсы — это плохие показатели. Плюс, ты забываешь, что мы исключительно на втором месте, ибо EU считают по отдельным странам. Если их объединить (что логично, ибо профит с продажи оружия получают в итоге все), то мы и вовсе на третьем.
Ясно, вы цифрами даже не владеете. А если нас с Китаем и Индией объединить? Я понял, что вам не очень много лет, вы не владеете информацией, а поспорить любите, без подтверждения ваших слов хоть какими-нибудь фактами. Всего хорошего.
Ясно, вы цифрами даже не владеете.

Ой конечно нет. Их ведь нет в общем доступе, где я могу их посмотреть и сверить.
А если нас с Китаем и Индией объединить?

Мы состоим в экономическом союзе и делим прибыль между собой? Если нет, то нет, не думаю, что стоит.
Я понял, что вам не очень много лет

Ой, когда аргументы кончаются, надо вкинуть, что-то о возрасте, при этом не имея никаких данных на человека.
без подтверждения ваших слов хоть какими-нибудь фактами

Ага, ты хоть одной ссылкой свои данные подкрепил? Вот то-то же. Все о чем я говорю легко находится поиском в гугле и небольшим упражнением в математике.
Всего хорошего.

И тебе не хворать, взрослый ты наш.
Учитывая наши ресурсы — это плохие показатели. Плюс, ты забываешь, что мы исключительно на втором месте, ибо EU считают по отдельным странам. Если их объединить (что логично, ибо профит с продажи оружия получают в итоге все), то мы и вовсе на третьем.


Не, ну такой юношеский максимализм мне нравится, правильно, надо стараться быть первым, с этим не спорю.

Американцы в этом рынке давно, а мы пока пережили 90-е, только в него начали несколько лет назад возвращаться и уже в 3-ке+ американцам конечно не нравится эта конкуренция и они всеми силами, к сожалению в том числе не честными, пытаются нас оттуда выдавить, но вообщем их понять можно.

А Санкции в основном как раз из-за того что бы устранить сильного конкурента, а уж для остальных говорить, что из-за того что было в 2014г. ну чтоб хоть какой-то предлог был и прикрыть свою наглость и бандитизм.

Поверь, наше оружие по цене-качество, лучшее в мире, если сейчас все обнулить, убрать всю политику, то думаю европа бы лучше закупила нашего оружия, где-то уступаем, где-то превосходим, где-то на одинаковом уровне, но + цена и надежность в абсолютно разных условиях перевешивают в нашу сторону. Сейчас они ничего поделать не могут, у них все заточено под стандарты НАТО, если они купят что ли бо у нас, это будет бесполезная одноразовая штука, а выйти из этих стандартов им понятное дело никто не даст, да и военные базы США в европе не просто так для виду стоят, это зона их влияния, пока что. Можно даже привести аналогию, Россия это самсунг гэлакси на рынке оружия, а Америка это айфон, те кто не хочет переплачивать покупают «самсунг» у кого много денег могут позволить себе дорогой брэнд, но которой далеко не всегда лучше, это просто брэнд сложившийся на данный момент, но ситуация, кстати, меняется уже.

П.С. Вообще США любят пока у них есть деньги и лояльность к себе они покупают, они так привыкли и «союзники» их так привыкли, когда у них денег не будет все от них отвернуться и забудут, Россия же никогда не была сверхбогатой страной, но сейчас она далеко не бедная, с разных источников 10-13 место по ввп(в нынешних условиях и под таким давлением вполне нормально)она подкупает другими вещами, более духовными и те кто ее любят, любят не за деньги и уже никогда от нее не отвернуться, а деньги это необходимость, но не в коем случае не ценность, как западные страны нам пытаются это все навязать, у нас свои ценности и они побогаче чем у многих западных стран.
мы пока пережили 90-е

Знаешь, я пожалуй закончу на этом.
Знаешь, я пожалуй закончу на этом.Знаешь, я пожалуй закончу на этом.

Как ты вообще все это выдержал в одно лицо?), и блин думал в начале повеселиться, но потом вспомнил что у меня уже есть предупреждение за «разжигание» из тех давнишних времен, правда учитывая общий «настрой» наверно уже бы меня не трогали, удивительно видеть когда слепой ура-поцреот в меньшинстве, поздно он зарегался на стопгейм :D, он видимо еще не вышел из своего мани-мирка, и не понял что люди нынче стали окружение видеть слегка четче без очков, и его бредни без аргументов и фактов уже мало кто поддержит, ну и он прозреет.
Мне было интересно, вдруг он какую-то статистику кинет, или еще чего. Но нет, разговор пошел об эксклюзивном качестве русского народа — «духовности».
Статистика общедоступна на просторах интернета, самому найти религия не позволяет? или узкое мышление? а может тебе просто наплевать, лишь бы срать? практика показывает, что так оно и бывает сейчас в наше время.
Ну с кем я тут диалог то веду, один в Америке живет, соскочил и срет из далека, не понимая вообще о чем он говорит, только читает американские ресурсы, если же ты живешь в России и так не любишь русский народ, что готов его засерать, то ты позорище. Ну а второй с Украины, тут уж и говорить ничего не надо, тут хоть доказывай хоть нет, все равно лютая ненависть будет и промытые мозги. Теперь понятно, что-то я сразу не глянул с кем разговор веду, вопросов больше нет, можете и дальше обсирать) Глянем что будет лет через 10-15 вдруг вспомните этот разговор.
А где твоя статистика и пруфы всех твоих слов? ты хоть что-то привел?
Придурок здорова, так а че ты молчишь, я же тебе доказательства скинул или у тебя во рту что-то появилось большое? почему ты молчишь объективный ты наш, отвечай за свои слова и ложную информацию
Чувак, ты хомяк которому промыли мозги на Украине, а ты и рад. А ты любишь свою страну?
Чувак я думал тут общаюсь с нашими людьми которым мозги промыли и ввели в заблуждение в интернете, а ту оказывается не наши совсем люди, тут смысла нет спорить, один в америку убежал, другой с Украины, забей, у них только однобокая информация, они даже в России не находятся, а что-то пытаются доказать)
т.е. ты считаешь что военная промышленность РФ на низком уровне? ты тролишь или ты идиот? но как показывает практика, второе далеко не исключение.
т.е. ты считаешь что военная промышленность РФ на низком уровне?

Это не я так считаю, это суровая реальность сегодняшнего дня.
И, к слову, если используешь чужой оборот в своем ответе, то хоть пунктуацию соблюдай. Пример же прям перед глазами, с него же списывал. Ты ж у нас патриот великий, что же правила языка не соблюдаешь?
Что ты несешь?))
И правда, мой безграмотный друг, о чем же я мог говорить. Об отсутствии запятых там, где они должны быть или возможно об отсутствии заглавных букв в начале предложения. Ладно, я уже вижу, что ты живешь в своем мирке, в нем тебе желаю и оставаться до конца дней или пока бан не выдадут. Всего хорошего.
Дурачок который давит на орфографию в нэте омг еще остались такие ты бот что ли?
Предложение выше специально для тебя, а теперь домашнее задание, расставь запятые там где они должны быть и можешь идти =D
Ты видимо в другой реальности…
Нет, это видимо ты живешь в своем волшебном мирке, где РФ сильна и все у нее хорошо. Честно говоря, хотел бы в таком месте пожить.
Суровая реальность в том, что ты в параллельном мире или просто меня тролишь. Военная промышленность и армия РФ сейчас в 3-ке в мире, возможно даже на 2-м месте. Статистику и таблицы найди сам, если интересно, но думаю ты этого делать не будешь)
А знаешь специально для тебя и всех кто не верит или не хочет верить, вот тебе пруф, специально западного ресурса, самый точный рейтинг армий мира, которые учитывает более 50 показателей, в том числе технологическую оснащенность и отмечу, что ядерный арсенал он не учитывает. Что теперь скажешь то? что придумывать будешь?
не осилил и половины твоей истерики
А зачем об это писать? или у тебя недостаток внимания?
Ладно, все, закрыли тему, с детьми спорить невозможно, во врага народа все равно превратишься. Учитесь хорошо и поменьше времени за компьютером проводите и быстро поумнеете и все будет у вас хорошо.
Блин там плитки как в имплантах из Deus Ex. Там будет функция невидимости?
Да ну, вряд ли. Слишком имбово это было бы.
А мне вот напомнил этот костюм форму корейцев из Homefront.
Верхний слева
а где соломенные лапти?
Держи ^^
Показать картинку
забыли добавить: не имеет аналогов
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Warface
2013 г., action, online
Прямой эфир
Наверх ↑