2 февраля 2018 2.02.18 23 278

Bungie сделает Destiny 2 более динамичной

Наверное, вы были бы не прочь изучить новость об очередном конфузе авторов Destiny 2. Но на этот раз обойдёмся без народных волнений — Bungie лишь рассказала о грядущем обновлении для боевика.

Среди недостатков игры, в частности её соревновательного компонента, игроки часто называют медлительность — персонажи неспешно двигаются, суперспособности долго заряжаются, а враги неохотно умирают. В общем, не хватает вашим типичным оппонентам с реакцией мангуста высоких скоростей!

В посте на своём сайте разработчики сообщают, что скоро шутер как следует разгонится. Во-первых, все три полёта, а также «Катапультирование» и «Подъём в сторону» станут стремительнее. Во-вторых, показатель подвижности будет более заметно влиять на скорость бойца. Наконец, умения начнут восстанавливаться быстрее.

Кроме того, кое-какие правки коснутся PvP-забавы «Горнило». Во всех режимах быстрой игры пользователи смогут возрождаться чаще, вдобавок силовые боеприпасы будут восстанавливаться на уровнях с меньшими промежутками. Также упомянутые патроны позволят подбирать с тел поверженных врагов.

Авторы намерены повышать геймплейную динамику постепенно — перечисленные изменения будут появляться в игре в составе нескольких патчей, а какие-то могут вообще не добраться до финальной версии.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.4K
3.5
1 058 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не ну, вы можете добавлять это все хоть разом хоть постепенно, но факт остается фактом — слишком поздно. Налажали по полной, выпустили дегенеративный обрубок под видом игры, абсолютно наплевали на игроков во многих аспектах, были пойманы на лжи множество раз, вымонетизировали все что только можно было, а под конец предложили подождать еще год, чтобы игра сравнялась по фичам и контенту с первой частью. По сути все тоже самое что и с Star Wars Battlefront 2, только поскольку в основном игра PvE, то проблемы баланса ощущаются менее остро.
Все что произошло с Д2 доказывает что та Bungie, которая подарила нам Halo, мертва. Осталась кучка жадных тварей и пара добросовестных разрабов в команде послерелизовой поддержки. Компания не заслуживает ни крупицы доверия, и мне жаль пополам со смехом тех, кто попался на удочку «десятилетней франшизы»
Насчет того, что Bangie, которая делала Halo мертва, позволю себе не согласиться — во время прохождения сюжетки мне больше всего понравились уровни, на которых игра не строила из себя ММО нового поколения, а вполне удачно притворялась полноценным сингловым шутером и напоминала Halo и CoD в лучших своих проявлениях — взрывы, скриптовые сцены, красивые задники. На мой взгляд, уровень на станции, которая сосет звезды, очень хорош.
Ну, наверное, это хорошо… Вот только что, не сделать было так с самого начала?
Эмм, так то это и раньше можно было делать.

Цитата с сайта Bungie: «Побежденные враги теперь оставляют после себя свои силовые боеприпасы».
Дядь, я конечно не КиберКотлет, но даже «котлетные» игроки на высоком рейтинге ультят максимум дважды (и то я видел это всего пару раз), так что про тройной ульт в компетиве или Айрон Баннере можешь мне даже не затирать дичь.
В игре нет рейтинга. Про какой рейтинг ты мне втираешь? Компетитв от обычки и айронбаннера ничем не отличается, особенно с рандомами. Что бы ультить 2 раза за матч не обязательно быть котлетом. Еще все сильно зависит от режима. На захватах точек в текущем жз вполне себе ультануть можно 2 раза без напряга.
Мож он про первую часть, во второй хеви с игроков в пвп падало только в Хаосе.
Вот кто-кто, а близы тут вообще не при чем.
Причем тут близзард. Баньжи сами успешно справились. Да и 1я часть та еще помойка по сравнению с другими ммо проектами.
Надежда умерла далеко не последней.
Я уже дропнул три пустующих клана, но народ вполне активен (PS4).
З.Ы. Метелица тут не при чем, Активижоны просто не хотели делится шекелями с Гейбом.
К третьей части может даже мульт, как в halo сделают?) а то после пятой части в д2 уснуть можно
Наконец, умения начнут восстанавливаться быстрее.

Главное — ульты, а то они в большинстве своем никак не могут перевернуть игру на поздних стадиях.
Также упомянутые патроны позволят подбирать с тел поверженных врагов.

Эмм, так то это и раньше можно было делать.
З.Ы.: Боже право, верните старую раскладку оружия. Primary (Винтовки и автоматы, а так-же супер стволы переезжающие из Sidearm слота в Primary С: )| Sidearm (В частности дробовики и снайперки, а так-же пистолеты и ПП) | Heavy (Гранатометы)
Этот и уровень в аркологии. И все.
Да да, сейчас бы ульты быстрее откатывать. Они вполне себе быстро накапливаются. Я за матч всегда ультую 2-3 раза. Этого вполне достаточно. За ультами в овервотч иди.
выпустили дегенеративный обрубок под видом игры
Судя по отзывам ветеранов первой части — во второй контента таки больше на старте было.

вымонетизировали все что только можно было
Что? Косметику? О, Хоспаде! Да сколько можно то… Другой вопрос, что даже за реал получить что-то нормальное с ярких энграмм — тот ещё рандом…

Вообще меня больше удивляет что разрабы начали переизобретать велосипед, вместо того чтобы просто улучшить то, что и так хорошо работало в первой части.

Кстати на Polygon ещё писали что весной «Железное знамя» уже будет в формате 6 на 6.
ХЗ как ты играешь, но обычный игрок за пвп матч ульту использует один раз.
Читай также