Наверное, вы были бы не прочь изучить новость об очередном конфузе авторов Destiny 2. Но на этот раз обойдёмся без народных волнений — Bungie лишь рассказала о грядущем обновлении для боевика.
Среди недостатков игры, в частности её соревновательного компонента, игроки часто называют медлительность — персонажи неспешно двигаются, суперспособности долго заряжаются, а враги неохотно умирают. В общем, не хватает вашим типичным оппонентам с реакцией мангуста высоких скоростей!
В посте на своём сайте разработчики сообщают, что скоро шутер как следует разгонится. Во-первых, все три полёта, а также «Катапультирование» и «Подъём в сторону» станут стремительнее. Во-вторых, показатель подвижности будет более заметно влиять на скорость бойца. Наконец, умения начнут восстанавливаться быстрее.
Кроме того, кое-какие правки коснутся PvP-забавы «Горнило». Во всех режимах быстрой игры пользователи смогут возрождаться чаще, вдобавок силовые боеприпасы будут восстанавливаться на уровнях с меньшими промежутками. Также упомянутые патроны позволят подбирать с тел поверженных врагов.
Авторы намерены повышать геймплейную динамику постепенно — перечисленные изменения будут появляться в игре в составе нескольких патчей, а какие-то могут вообще не добраться до финальной версии.
Лучшие комментарии
Все что произошло с Д2 доказывает что та Bungie, которая подарила нам Halo, мертва. Осталась кучка жадных тварей и пара добросовестных разрабов в команде послерелизовой поддержки. Компания не заслуживает ни крупицы доверия, и мне жаль пополам со смехом тех, кто попался на удочку «десятилетней франшизы»
Цитата с сайта Bungie: «Побежденные враги теперь оставляют после себя свои силовые боеприпасы».
gregorrushgregorrushЗ.Ы. Метелица тут не при чем, Активижоны просто не хотели делится шекелями с Гейбом.
Главное — ульты, а то они в большинстве своем никак не могут перевернуть игру на поздних стадиях.
Эмм, так то это и раньше можно было делать.
З.Ы.: Боже право, верните старую раскладку оружия. Primary (Винтовки и автоматы, а так-же супер стволы переезжающие из Sidearm слота в Primary С: )| Sidearm (В частности дробовики и снайперки, а так-же пистолеты и ПП) | Heavy (Гранатометы)
gregorrushgregorrushСудя по отзывам ветеранов первой части — во второй контента таки больше на старте было.
вымонетизировали все что только можно было
Что? Косметику? О, Хоспаде! Да сколько можно то… Другой вопрос, что даже за реал получить что-то нормальное с ярких энграмм — тот ещё рандом…
Вообще меня больше удивляет что разрабы начали переизобретать велосипед, вместо того чтобы просто улучшить то, что и так хорошо работало в первой части.
Кстати на Polygon ещё писали что весной «Железное знамя» уже будет в формате 6 на 6.