26 января 2018 26.01.18 50 237

Blizzard выслеживает токсичных пользователей Overwatch даже на YouTube

Авторы Overwatch продолжают утверждать, будто бы перепалки в чате — это не самая весёлая часть онлайн-развлечений, а что-то вредное и нежелательное. В поисках агрессивных игроков Blizzard дошла до того, что начала осматривать своим всевидящим оком сервисы вроде YouTube.

Об этом рассказал гейм-директор шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в свежем видеоотчёте разработчиков. Одним лишь наблюдением компания не ограничивается — если выясняется, что кто-то из пользователей плохо себя вёл, негодника банят прежде, чем на него поступят первые «доносы».

По словам Каплана, для создателей важно свести токсичность сообщества к минимуму. Ранее команда усовершенствовала систему жалоб, и не напрасно — теперь игроки «репортят» друг друга на 20 % чаще, а число скандалов в чате снизилось на 17 %.

Также гейм-директор затронул тему баланса персонажей. Сейчас девелоперов не устраивают Крысавчик и Ангел. Авторы считают, что «Воскрешение» (одно из умений героини поддержки) — практически вторая «ульта» и это нужно исправлять. Но списывать очаровательную докторшу со счетов пока рано — ослабят её предельно осторожно. Ну а мина Крысавчика будет наносить не фиксированное количество урона, а разное — в зависимости от расстояния между взрывчаткой и целью.

В дальнейшем разработчики планируют изменить способности Мэй, Симметры и Хандзо. У последнего проблемным оказался навык «Кластерная стрела» — некоторых противников с его помощью удаётся прикончить мгновенно, а пользователям столь быстрая смерть совсем не по душе.

Что до двух дам, то с ними всё не так просто. Конечно, Blizzard в курсе, что этих персонажей выбирают реже, чем многих других. Однако баланс — штука деликатная: Мэй очень легко сделать слишком мощной и раздражающей, а Симметру с самого начала задумывали как ситуативного бойца, который и не должен быть полезен всегда и везде.

В целом, подытожил Каплан, создатели довольны нынешним состоянием Overwatch — в игре есть место тактическому разнообразию и большинство героев не обделены народным вниманием.

 

Поддержи Стопгейм!

Overwatch

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
24 мая 2016
1.5K
4.0
1 463 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Крысавчик, на наш взгляд, в целом почти сбалансирован.» — Джефф Каплан.

О да, он просто эталон баланса. Дайте ему ещё третью мину «для мобильности» чтобы до конца сбалансировать.
Персонаж основная тактика на котором. Спам в одну точку. С каждым патчем лишался возможности навредить себе из-за не осторожности, без потерь в уроне или дальнобойности. Изначально оборонительно засадный класс, стал летуном пушером с тонной урона (при желании я могу закидывать врага минами, не нажимая на выстрел и получать киллы. На средней такой платине).
Если взять как пример, демоса из тф (не как игра к игре а как архетип подрывник с пайпами и минами) они запихивают несколько стилей игры в один сетап не создавая минусов. Летучие демосы рискуют низким хп после прыжка и трудностью в полете. Демос с трапами позиционен и не особо хорош в пуше (был), демо на ближней дистанции должен держать дистанцию иначе замочит себя, но при этом у него крайне высокий дамаг и средняя дальность. У рата есть все три типа игры но нет этих маленьких минусов.
Матчи OWL очень красноречиво намекают, что Джанк сейчас чересчур сильный. Он даже Фарру сбить в состоянии.
OWL на многое намекает. Если туда посмотреть то там все черезчур сильные, особенно у корейцев. Го нерфать корейцев.
Спам на контрольную точку/задачу, тем самым не давая противнику толком её взять?
Авторы Overwatch почему-то продолжают утверждать, будто бы перепалки в чате — это не самая весёлая часть онлайн-игр, а что-то вредное и нежелательное. Blizzard дошла уже до того, что в поисках агрессивных игроков осматривает своим всевидящим оком сервисы вроде YouTube.

И че толку? 2-е по токсичности комьюните после дота2. К успеху идут. Про баланс крысавчика даже говорить не стоит. Кто играет, тот знает: 1 попадание из основного оружия + бросок мины = быстрый и 100% килл всех персов у кого уровень ХП ниже 200, а это все кроме танков XD
Проблема в бесконечном боезапасе, в тф2 надо было хотя-бы не так бездумно спамить.
Жнец убивает 250 хп с двух выстрело, 150 с одного. Тоже быстро. Ханзо кластеркой выносит даже танков с одного выстрела, а стрелами 200 хп в голову. Тоже быстро. Хог шотает 250 хп с левой и правой кнопок. Быстро.
Имея наводящую атаку и вампиризм у неё самый низкий показатель урона среди всех персонажей в Overwatch. А шар сможет нанести нормальный урон только если его запустить по одиночной цели, иначе 200 единиц урона будет разделён на всю команду включая ещё и щиты.
Жнец убивает 250 хп с двух выстрело, 150 с одного. Тоже быстро

При условии что противник слепой и глухой не заметит твоего телепорта за спины ну или вообще тебя пропустят в упор при равных силах команд.
Ханзо кластеркой выносит даже танков с одного выстрела

Тут согласен, кластерка — это имба. Если не брать кластерку, то какой никакой скил в Хансо и Вдовы нужен, для хорошего отыгреша. Без хорошего аима лучше не пикать его
Хог шотает 250 хп с левой и правой кнопок. Быстро.

Сейчас за хога играть еще нужно более менее уметь. После нерфа есть шансы выжить после хука, если хог нуб.
По хорошему за каждого нужно уметь играть, но за крысу легче всех это делать.
Жнец убивает 250 хп с двух выстрело, 150 с одного.

Из-за огромного разброса дроби только в упор.
Ханзо кластеркой выносит даже танков с одного выстрела, а стрелами 200 хп в голову.

Кластерка это лютый рандом. Как поведут себя осколки предсказать невозможно.
Хог шотает 250 хп с левой и правой кнопок.

После его нёрфа он уже ваншотает не так часто. Особенно это касается персонажей с 250 хп.
Кластерка это лютый рандом. Как поведут себя осколки предсказать невозможно.

Стреляешь под ноги какому-нибудь Хогу — нет Хога, так как все летит ему прямо под пузо
Если крыс нуб то там можно даже, попав в ловушку выжить. Крыс просто не попадет. Таких я уже встречал. Умение попадать бомбами там нужно. А если ты ловишь его бомбы которые он спамит с другого конца карты то это твоя невнимательность, а не имбовость персонажа. Выстрел вдовы, например, просто можно не увидеть, так как летит быстро и шотает. То же со стрелами Ханзо. Если крыс не умеет ультовать то его колесо это самая предсказуемая вещь, которую заивейдить или сбить легче легкого.
И? Я знаю его хитбоксы и это мне не мешает успешно уворачиватся, а нубам не мешает мазать впритык.
То же самое может делать и Вдова и Ханзо. Если займут удачную позицию то они не просто не будут давать захватить контрольную точку, они в отличии от Крысавчика будут убивать тех, кто будет пытаться это сделать.
Андрей, еще гоняешь в Овер? ( ͡° ͜ʖ ͡°)
И че толку? 2-е по токсичности комьюните после дота2.
Да ладно. Поиграй в Heroes of the Storm, узнаешь что такое токсичность :-)
Может HotS с Dota 2 и не сравнится, но Overwatch по сравнению с HotS — игра высококультурных интеллигентов.

1 попадание из основного оружия + бросок мины = быстрый и 100% килл всех персов у кого уровень ХП ниже 200, а это все кроме танков XD
Он не единственный кто способен быстро убивать тощих героев.
Читай также