Blizzard выслеживает токсичных пользователей Overwatch даже на YouTube
Авторы Overwatch продолжают утверждать, будто бы перепалки в чате — это не самая весёлая часть онлайн-развлечений, а что-то вредное и нежелательное. В поисках агрессивных игроков Blizzard дошла до того, что начала осматривать своим всевидящим оком сервисы вроде YouTube.
Об этом рассказал гейм-директор шутера Джефф Каплан (Jeff Kaplan) в свежем видеоотчёте разработчиков. Одним лишь наблюдением компания не ограничивается — если выясняется, что кто-то из пользователей плохо себя вёл, негодника банят прежде, чем на него поступят первые «доносы».
По словам Каплана, для создателей важно свести токсичность сообщества к минимуму. Ранее команда усовершенствовала систему жалоб, и не напрасно — теперь игроки «репортят» друг друга на 20 % чаще, а число скандалов в чате снизилось на 17 %.
Также гейм-директор затронул тему баланса персонажей. Сейчас девелоперов не устраивают Крысавчик и Ангел. Авторы считают, что «Воскрешение» (одно из умений героини поддержки) — практически вторая «ульта» и это нужно исправлять. Но списывать очаровательную докторшу со счетов пока рано — ослабят её предельно осторожно. Ну а мина Крысавчика будет наносить не фиксированное количество урона, а разное — в зависимости от расстояния между взрывчаткой и целью.
В дальнейшем разработчики планируют изменить способности Мэй, Симметры и Хандзо. У последнего проблемным оказался навык «Кластерная стрела» — некоторых противников с его помощью удаётся прикончить мгновенно, а пользователям столь быстрая смерть совсем не по душе.
Что до двух дам, то с ними всё не так просто. Конечно, Blizzard в курсе, что этих персонажей выбирают реже, чем многих других. Однако баланс — штука деликатная: Мэй очень легко сделать слишком мощной и раздражающей, а Симметру с самого начала задумывали как ситуативного бойца, который и не должен быть полезен всегда и везде.
В целом, подытожил Каплан, создатели довольны нынешним состоянием Overwatch — в игре есть место тактическому разнообразию и большинство героев не обделены народным вниманием.
Лучшие комментарии
О да, он просто эталон баланса. Дайте ему ещё третью мину «для мобильности» чтобы до конца сбалансировать.
Если взять как пример, демоса из тф (не как игра к игре а как архетип подрывник с пайпами и минами) они запихивают несколько стилей игры в один сетап не создавая минусов. Летучие демосы рискуют низким хп после прыжка и трудностью в полете. Демос с трапами позиционен и не особо хорош в пуше (был), демо на ближней дистанции должен держать дистанцию иначе замочит себя, но при этом у него крайне высокий дамаг и средняя дальность. У рата есть все три типа игры но нет этих маленьких минусов.
gregorrushИ че толку? 2-е по токсичности комьюните после дота2. К успеху идут. Про баланс крысавчика даже говорить не стоит. Кто играет, тот знает: 1 попадание из основного оружия + бросок мины = быстрый и 100% килл всех персов у кого уровень ХП ниже 200, а это все кроме танков XD
gregorrushПри условии что противник слепой и глухой не заметит твоего телепорта за спины ну или вообще тебя пропустят в упор при равных силах команд.
Тут согласен, кластерка — это имба. Если не брать кластерку, то какой никакой скил в Хансо и Вдовы нужен, для хорошего отыгреша. Без хорошего аима лучше не пикать его
Сейчас за хога играть еще нужно более менее уметь. После нерфа есть шансы выжить после хука, если хог нуб.
По хорошему за каждого нужно уметь играть, но за крысу легче всех это делать.
Из-за огромного разброса дроби только в упор.
Кластерка это лютый рандом. Как поведут себя осколки предсказать невозможно.
После его нёрфа он уже ваншотает не так часто. Особенно это касается персонажей с 250 хп.
Стреляешь под ноги какому-нибудь Хогу — нет Хога, так как все летит ему прямо под пузо
gregorrushgregorrushМожет HotS с Dota 2 и не сравнится, но Overwatch по сравнению с HotS — игра высококультурных интеллигентов.
Он не единственный кто способен быстро убивать тощих героев.