Меню
StopGame  Игровые новости Бывший начальник Minecraft теперь отвечает за всё игровое направление Xbox

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 22.02.2018 — «Корсары 4» обвинили в незаконности, лутбоксы в Burnout Paradise, Dark Souls с пушками…
  • Обзор игры Aegis Defenders
  • Видеообзор игры Kingdom Come: Deliverance
  • Превью по бета-версии игры Pillars of Eternity 2: Deadfire
  • Fe. Лиса в лесах
  • Xenus: Boiling Point. Типичный отпуск
  • The Sims 3. Рандеву со знакомкой
  • Обзор игры Doki Doki Literature Club!
  • Обзор игры Dandara
  • «ММОдерн» №187 — Аватары в Crowfall, монстры Albion, рекорд Entropia Universe, обновление Warframe
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Remothered: Tormented Fathers
  • Kingdom Come: Deliverance. Средневековые амбиции
  • Tropico 5. Отель «У расстрелянного партизана»
  • Dead Island: Riptide. Горячий тур из холодной Сибири
  • Ash of Gods. The Banner Saga по-нашему!
  • Трудности перевода. Portal и Portal 2
  • Обзор игры Wulverblade
  • Превью по бета-версии игры Age of Empires: Definitive Edition
  • Обзор игры Crossing Souls
  • 59-й выпуск ретро-дайджеста
  • Разум Фримана 2 — эпизод 6
  • Обзор игры Dissidia: Final Fantasy NT
  • Обзор игры Railway Empire
  • История компании Rockstar. Выпуск 12: GTA V
  • Рефанд?! — Iconoclasts, Tesla vs Lovecraft, Crossing Souls, Red Strings Club и другие
  • Middle-earth: Shadow of War — Blade of Galadriel. Эльфийская брань
  • Desolate. Деград-Отряд НЕ ВЫЖИВЕТ!
  • Badiya. Бадья Ибн Батута
  • Steam-понос. Свиньи, кувалда и грудь-убийца!

Бывший начальник Minecraft теперь отвечает за всё игровое направление Xbox

В стане игрового подразделения Microsoft большие перестановки: компания назначила Мэтта Бути (Matt Booty; на фото ниже) корпоративным вице-президентом Microsoft Studios. При этом Фил Спенсер (Phil Spencer) со своей должности никуда не денется.

Как передаёт GamesBeat, Бути занял роль, которая освободилась в сентябре 2017-го: тогда Спенсера повысили до исполнительного вице-президента, который отвечает за развитие всех игр, игровых устройств и игровых платформ Microsoft.

Теперь Бути является начальником тех структур корпорации, которые разрабатывают и издают игры для консолей, PC и мобильных устройств, а также занимаются созданием серий Forza, Halo, Gears of War, Age of Empires, Minecraft и прочих. То есть перед Бути отвечают боссы Turn 10 Studios, 343 Industries, The Coalition и так далее. Бути, в свою очередь, отчитывается перед Спенсером, а Спенсер — напрямую перед главой Microsoft Сатьей Наделлой (Satya Nadella).


Ранее Бути возглавлял группу команд, которая разрабатывала Minecraft — в эту группу входят и родители кубического конструктора из Mojang. По словам Спенсера, на предыдущей должности Бути превосходно справился со своими обязанностями — Minecraft продолжает расти и развиваться. На данный момент игра доступна аж на 17 платформах, пишет GamesBeat.

Спенсер утверждает, что Microsoft начинает вкладываться в видеоигры куда активнее. Кадровые перестановки понадобились, чтобы игровой бизнес корпорации шёл в верном направлении в долгосрочной перспективе.

Частично слова Спенсера подтверждают слухи о возвращении Fable: говорят, ради этого Microsoft готова нанять две сотни разработчиков.
Комментарии (26 шт.)
Бывший начальник Minecraft Мэтт Бути теперь отвечает за всё игровое направление Xbox. Думаю, что сделали хорошо, что такому человеку доверили этот пост. Но у меня сразу перед глазами возникла эта картинка, хотя не одним только майнкрафтом прославился Мэтт…
Показать картинку
Minecraft продолжает расти и развиваться. На данный момент игра доступна аж на 17 платформах
Почему это теперь считается за достижение? Что это, что Скайрим. Лучше бы делали то, что просят люди, а не возможность играть с тапка, пейджера, тамагочи и т.п
Бетезда пусть и перевыпускает замученный Скайрим. Одна из единственных компаний, которая поддерживает сингл (и тролит тех, кто выпускает онлайн с лутбоксами). Хотя и хотелось бы Древних Свитков Шесть.
Я тоже рад, что они делают отличные синглы. Но, народ уже скоро будет шутить про шестые свитки как про халф лайф 3. Если народ хочет, то и им это должно быть выгодно.
Тешу себя только тем, что они пытаются сделать следующие свитки учтя все прошлые ошибки серии. Тогда такое ожидание простительно.
Как бы это, полтора года всего прошло с тех пор, как студия освободилась от работ над Fallout 4. Учитывая сроки разработки прошлых игр, The Elder Scrolls VI должна выйти в 2018-2019 годах.
а что люди просят?
Ну относительно TES, так это 6ую часть же)
С майном посложнее. Сейчас всё не вспомню, да и просьб куча. Но в основном это — больше декоративных блоков. Лично меня бесит, и насколько я знаю не только меня невознобляемость очень большого кол-ва предметов.
Даю рубь за сто, что новая часть будет называться «Эльсвейр», а так как нормальную шерсть на карент-гене запилить невозможно, то будут ждать выхода консолей нового поколения, чтобы рисануться по полной)
Вот это аналитика O_o. Я тоже ставлю на Эльсвейр, но только потому что после заснеженных пиков Скайрима будут очень кстати жаркие пески пустыни :)
Да ты просто представь себе геймплейный трейлер, в котором стоит крупным планом каджит и от каждого порыва горячего ветра на нём вся шерсть шевелиться. Уже один этот кадр продаст игру!)))
Это всё конечно круто, но у меня от такого видяха зашевелится и выпрыгнет из системника -_-
Чтобы все было быстро, бесплатно и качественно.
Самое важное, самое запрашиваемое и явно давно нужное, о чём просят практически все, кто причастен к чему-то большему, чем просто строительство из кубиков — это Mod API. Планы по релизу были озвучены ещё в 2010 году, и случиться всё должно было ещё во времена альфы, но потом игра перешла в руки Microsoft, и всё. Теперь люди делятся на тех, кто просит всякую косметическую шелуху, и тех, кто забил и возится с Forge.
API пилят, но для Bedrock Edition. Смысла особого пилить его для Java-версии при наличии Forge нет, поскольку у того уже годы и годы наработок за плечами. Часть апдейтов, впрочем, вполне была направлена на помощь модостроению если мне не изменяет память.
Ну вообще 17 платформ — это охренеть какая трудоёмкая задача. У того же Скайрима их только 8 штук (и то, если мы считаем, что ванильный Скайрим на пека и Скайрим на основе Bethesda.net — это разные платформы).
К тому же Майнкрафт, в отличие от Скайрима, это игра-сервис с регулярными обновлениями. Точно не знаю, Майкрософт наверняка не обновляет все 17 версий, но всё равно работа проводится колоссальная.
Плюс, например, апдейт Better Together, который объединяет игроков на разных платформах — это по меркам индустрии весьма прогрессивная и инновационная штука.
Так что да, когда твоя игра остаётся самой популярной игрой в мире на протяжении стольких лет — это очень большое достижение :)
Я конечно всё это понимаю, но я же не играю на всех этих 17 платформах, а потому хочу поворчать. Better Together действительно классная вещь. Но устранение ограничения айдишников для новых блоков и предметов можно было сделать и раньше.
Не хочу издеваться, но фамилия мистера Метта — это вообще. Даже на английском пишется Booty...
Объясни? Я что то недопонял)
*задница)
Главный персонаж песни Jenifer Lopez — Big Booty :)
Сложно представить, что ощущал писатель Филип Дик (Dick).
У них Дик вообще распространенное имя, точнее чаще это популярное сокращение от какого-либо имени.
Да, от имени Ричард) Но тут Дик — фамилия.
Теперь понятно, так это он инициировал создание самой мощной в мире консоли для Майнкравта
Даёшь Minecraft в 8К!
поздравим дядьку с достижением)
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑