20 декабря 2017 20.12.17 20 307

Анонс The Council — игры, которая обещает новый взгляд на нелинейные сериалы

Издательство Focus Home Interactive и французская студия Big Bad Wolf анонсировали The Council — приключение, которое грозится устроить пересмотр жанра эпизодических игр. Революции, может, и не выйдет, но вот на ряд исторических личностей в интересном антураже вы точно посмотрите!

Как утверждают разработчики, в The Council очень важны ваши решения и развитие персонажа. Игра работает вокруг системы социального влияния: во время встреч с другими персонами вы можете использовать навыки и ограниченные ресурсы, чтобы добиться преимущества и желаемого результата. Протагонисту доступны до 15 разных умений, а проблемы он решает при помощи дипломатии, оккультизма и детективных навыков.

Вас собираются вознаграждать за знания психологических особенностей героев, включая слабые и сильные черты их характеров. Кроме того, влиять на происходящее можно во время исследований и расследований. Провал не влечёт за собой завершение игры, но все последствия останутся с вами до конца. Среди таких последствий авторы упоминают физические увечья и умственные расстройства.

Первый эпизод The Council называется The Mad Ones. Сюжет развивается в 1793-м году. Главный герой — член тайного сообщества Луи де Рише. Его приглашают на частный остров у берегов Англии вместе с другими важными персонами вроде Наполеона Бонапарта или Джорджа Вашингтона. Для Рише поездка очень важна — на этом острове недавно пропала его матушка. Однако свои тайные мотивы есть у каждого персонажа.

Всего в The Council намечается пять эпизодов. Первый стартует в феврале 2018-го на PC, Xbox One и PlayStation 4.

 

Поддержи Стопгейм!

The Council

Платформы
PC | PS4 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 марта 2018
398
3.7
203 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Говарда модно упоминать, когда в сабже идет речь о культах, щупальцах, болтливых пьянчугах, мрачных городах, перманентном безумии, подводных чудищах, пингвинах и т.д. и т.п. Связанно это с тем, что подновляющее большинство подобного рода людей, строят свои представления о творчестве автора, на основе контента который отличают подобного рода комментариями.
Конкуренция Тейлам не помешают
Его приглашают на частный остров у берегов Англии вместе с другими важными персонами вроде Наполеона Бонапарта или Джорджа Вашингтона.

А Вашингтона можно будет заромансить? Или хотя бы Наполеона.
Мало схожего между ними в их рассказах. Почему они «похожи», достаточно прочитать их биографию. Обоим достался не легкий удел, отсюда и мрачное повествование. У самого же Лавкрафта пантеон многих Божеств (именуемых Древними) и старших Богов были придуманы с помощью его коллег, с которыми он общался в письменной форме, ведя затворнический образ жизни.
Если трейлер и имеет что схожего в литературной форме, то скорее с творчеством Артура Мейчена, где раскрывается философия бытия и эго человека, написанная в жанре триллера и хоррора. Да и как автор он хорошо раскрывает свое видение.
Задумка интересная и такое я пожалуй опробуй. Плюс авторы явно сыпанули щепотки Лавкрафта как мне кажется, а это огромный плюс.
ТЕЙЛЛТЕЛ это запомнит )
Вокруг Говарда много хайпа в последнее время, из его творчества сделали лейбл. Чего он увы не достиг при жизни и не заслужил такого внимания будучи живым. Сейчас если речь заходит о перечисленными вами параметрами в продукте (сюда можно еще включить помутнение рассудка и другие факторы), то авторы сея продукта обязательно вдохновлялись его творчеством. Сразу становится видно что комментатор не блещет познаниями в рамках лит-ры, как и с его лично творчеством.
Где тут видно пересечение с творчеством Говарда Филлипса?
И продолжит клепать свои поделки.
И во втором и в самом начале первого. «Аль-Азиф», который прячет матушка (а также ищет фон Вельнер, пытается выкрасть герцогиня и, наверное, еще добрая половина персонажей) это второе название «Некрономикона».
«Первоначальное название книги, придуманное Лавкрафтом, звучит как Аль-Азиф (Al Azif) (в арабском это словосочетание означает звуки, издаваемые цикадами и другими ночными насекомыми, которые в фольклоре часто именуются беседой демонов), а её создание приписывается арабскому некроманту и алхимику Абдулу Альхазреду. Среди прочего в книге содержатся имена Древних и их история, а также методика их призывания.»
Очень хочется верить, что это правда
Задумка интересная, и визуально приятно смотрится.
Это во втором эпизоде такие подробности уже проявляются?)
Чего-то весь трейлер герои говорили либо за кадром, либо их показывали из-за спины, либо под маской. Странно, они анимацию открывания рта что ли не сделали?
Если в этой игре на ветвистость событий и необратимость решений игрока действительно повлияют небоевые прокачиваемые навыки,… мне кажется, но мы имеем кандидата на лучшую ролёвку будущего года. Игра, где отыгрыш роли не сводится к выбору тону реплики в диалоговом колесе и скилам боевого архетипа (маг, паладин, злодей, друид)… покажите мне ещё такую. Или я чего-то не понял, и тогда это большая трагедия.
Как оказалось, Лавкрафта всё-таки отсыпали. Сюжет вертится вокруг «Некрономикона».
Здесь игра скорее метит в графу horror (не по жанру, а по настроению), в то время как Лавкрафт (чисто на мой взгляд) скорее писал terror, то есть к него вас пугают не жестокость и чудовичные изображения монстров. Они, безусловно, есть, но основную часть ужаса вы испытываете от атмосферы, самого процесса изменения главного героя, осознания им сути происходящего. В том же Безымянном городе НИЧЕГО не происходит, но лично у меня чувство страха возникало от мастерски созданного сеттинга и самого процесса поиска истины рассказчиком.

Лавкрафт связан со стереотипом о «шупальцах и подводных городах», но его литература далеко не об этом.
Так что пока о присутствии Лавкрафтовского стиля в игре как-то рано судить.

P.S. И увидев в ролике человека в иаске всё же вспомнил о немом в восковой маске, кто знает, поймет :)
Просто Лавкрафт как под копирку похож на творчество Эдгара По. Мне иногда кажется, что вплоть до цитирования/плагиата. А господином По от трейлера несет очень сильно.
Читай также