Новый трейлер Iconoclasts — игры, которая выйдет после 10 лет разработки
10 лет разработки, наверное, не самый долгий срок в истории игровой индустрии, но звучит всё равно очень впечатляюще! Особенно когда проектом занимается один-единственный разработчик.
Речь об Iconoclasts — творении Йоакима Сандберга (Joakim Sandberg), первые наброски которого появились ещё в районе 2007-го года. Правда, некоторое время Сандберг основное внимание уделял другим своим играм — Chalk, Noitu Love 2: Devolution и Legend of Princess. Так что сам девелопер за точку отсчёта для Iconoclasts указывает конец 2009-го — именно тогда игра перешла в стадию активной разработки. Но даже так срок получается немалый: почти восемь лет!
Iconoclasts выйдет 23 января 2018-го. Ролик с датой релиза Сандберг опубликовал ещё в начале декабря, но накануне показал альтернативный трейлер: не такой вылизанный, но с несколькими дополнительными сценами.
По геймплею Iconoclasts — «метроидвания», платформенный приключенческий боевик. Главная героиня — девочка-механик Робин, которая волей обстоятельств должна спасти мир. Сандберг обещает свыше 20 напряжённых битв с боссами, 10 тщательно проработанных окружений, три уровня сложности с уникальными особенностями и одну захватывающую эпическую историю с целой каруселью эмоций.
Ждите Iconoclasts 23 января одновременно на трёх платформах: PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Для сравнения можете также посмотреть трейлер с версией 2011-го года. Говорят, сборка тех лет только внешне похожа на финальную, потому что размеры игры раздулись очень сильно.
Лучшие комментарии
Ну вон Owlboy делали почти столько же. Ибо как ты хочешь, что бы человек в одно лицо, возможно совмещая это с основной работай, программировал, дрисовал спрайты, писал сюжет, продумывал лвл дизайн, анимации и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, что нужно для нормальной функциональности игры. Так, что нет, 10 лет вполне себе нормальный срок.
Ну и звучит как Конджак.