18 декабря 2017 18.12.17 28 318

Новый трейлер Iconoclasts — игры, которая выйдет после 10 лет разработки

10 лет разработки, наверное, не самый долгий срок в истории игровой индустрии, но звучит всё равно очень впечатляюще! Особенно когда проектом занимается один-единственный разработчик.

Речь об Iconoclasts — творении Йоакима Сандберга (Joakim Sandberg), первые наброски которого появились ещё в районе 2007-го года. Правда, некоторое время Сандберг основное внимание уделял другим своим играм — Chalk, Noitu Love 2: Devolution и Legend of Princess. Так что сам девелопер за точку отсчёта для Iconoclasts указывает конец 2009-го — именно тогда игра перешла в стадию активной разработки. Но даже так срок получается немалый: почти восемь лет!

Iconoclasts выйдет 23 января 2018-го. Ролик с датой релиза Сандберг опубликовал ещё в начале декабря, но накануне показал альтернативный трейлер: не такой вылизанный, но с несколькими дополнительными сценами.

По геймплею Iconoclasts — «метроидвания», платформенный приключенческий боевик. Главная героиня — девочка-механик Робин, которая волей обстоятельств должна спасти мир. Сандберг обещает свыше 20 напряжённых битв с боссами, 10 тщательно проработанных окружений, три уровня сложности с уникальными особенностями и одну захватывающую эпическую историю с целой каруселью эмоций.

Ждите Iconoclasts 23 января одновременно на трёх платформах: PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Для сравнения можете также посмотреть трейлер с версией 2011-го года. Говорят, сборка тех лет только внешне похожа на финальную, потому что размеры игры раздулись очень сильно.

 

Поддержи Стопгейм!

Iconoclasts

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
23 января 2018
188
4.0
90 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Звучит как приговор.

Ну вон Owlboy делали почти столько же. Ибо как ты хочешь, что бы человек в одно лицо, возможно совмещая это с основной работай, программировал, дрисовал спрайты, писал сюжет, продумывал лвл дизайн, анимации и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, что нужно для нормальной функциональности игры. Так, что нет, 10 лет вполне себе нормальный срок.
Согласен. Надеюсь игра реально выйдет хорошей, потому что трейлер интригует.
меня улыбает что по-русски название конторы (ага, из одного человека) звучит как «Коньяк».
10 лет разработки звучит очень впечатляюще!
Звучит как приговор.
Смотря какие у тебя ожидания на долгострой. Одно дело долгострой у издателей, другое дело — инди-саморучкиных.
Ох, как же я ждал эту игру. Разработчик, как по мне, очень хороший. Предыдущие его игры нравятся :3
На вид хорошая метроидвания, надеюсь срок разработки пойдет ей на пользу
А если бы работало 5 человек, то в идеале всего 2 года получилось бы.
Правда это не алкогольный напиток, а какое-то растение.
Ну и звучит как Конджак.
Для инди-игр этот принцип наоборот работает.
Однако в Steam написано:
Издатель: Bifrost Entertainment, DANGEN Entertainment
Коньяк — это спонсор и моральная поддержка такой длительной разработки. Или виновник)
По ходу хорошая игра намечается! Жду обзора когда проект увидит свет.
Меня удивляет ещё необычный выбор названия — «иконоборцы». Звучит и выглядят интригующе.
Я думаю киберпанк 2077 побьет этот рекорд
Вот это я понимаю, настоящая любовь к играм, достойно уважения.
Поживем — сыграем =)
Читай также