Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер Iconoclasts — игры, которая выйдет после 10 лет разработки

Самое актуальное

  • Душевный подкаст №18 — Fallout 76, Fallout в космосе, говноконтент на TGA 2018, наш ответ Detroit…
  • Destiny 2. Куй железо, пока горячо!
  • «Инфакт» от 10.12.2018 — Бесплатная CS:GO, дешёвая Black Ops 4, меньше гринда в Red Dead Online, Journey в Epic Games Store…
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 5
  • Обзор игры Asterix & Obelix XXL 2
  • Здравый смысл и Just Cause 4
  • Видеопревью игры Red Dead Online
  • Обзор игры Beholder 2
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (07.12.2018)
  • The Game Awards 2018. Лучшие игры года НЕ по нашей версии
  • Пользовательский обзор недели
  • Dangerous & Dragons. Плавучий триптих
  • Beholder 2. Властелин волокиты
  • Destiny 2. Только из печи
  • Видеообзор игры Just Cause 4
  • Обзор игры NAIRI: Tower of Shirin
  • Все о Just Cause 4
  • Battlefield V. Отряд StopGame — Эпизод 4
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес (экспресс-запись)
  • Just Cause 4. Бомбим на острове
  • Mutant Year Zero: Road to Eden. Looney Tunes XXL
  • Заслуженный тибэг России. ShaDowBurn / Overwatch
  • Видеопревью игры Population Zero
  • Обзор игры Protocol
  • Вся суть Just Cause 4 за 5 минут [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Underworld Ascendant
  • Обзор игры Darksiders III
  • Разбор полётов. SiN Episodes: Emergence
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (30.11.2018)
  • Лучи счастья — просто о трассировке лучей

Новый трейлер Iconoclasts — игры, которая выйдет после 10 лет разработки

Iconoclasts
Игра: Iconoclasts
Платформа: Linux, Mac, PC, PS4, PSV
Жанр: arcade
Дата выхода: 23 января 2018 г.
Разработчик: Joakim Sandberg
Издатель: DANGEN Entertainment, Bifrost Entertainment
10 лет разработки, наверное, не самый долгий срок в истории игровой индустрии, но звучит всё равно очень впечатляюще! Особенно когда проектом занимается один-единственный разработчик.

Речь об Iconoclasts — творении Йоакима Сандберга (Joakim Sandberg), первые наброски которого появились ещё в районе 2007-го года. Правда, некоторое время Сандберг основное внимание уделял другим своим играм — Chalk, Noitu Love 2: Devolution и Legend of Princess. Так что сам девелопер за точку отсчёта для Iconoclasts указывает конец 2009-го — именно тогда игра перешла в стадию активной разработки. Но даже так срок получается немалый: почти восемь лет!

Iconoclasts выйдет 23 января 2018-го. Ролик с датой релиза Сандберг опубликовал ещё в начале декабря, но накануне показал альтернативный трейлер: не такой вылизанный, но с несколькими дополнительными сценами.

По геймплею Iconoclasts — «метроидвания», платформенный приключенческий боевик. Главная героиня — девочка-механик Робин, которая волей обстоятельств должна спасти мир. Сандберг обещает свыше 20 напряжённых битв с боссами, 10 тщательно проработанных окружений, три уровня сложности с уникальными особенностями и одну захватывающую эпическую историю с целой каруселью эмоций.

Ждите Iconoclasts 23 января одновременно на трёх платформах: PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Для сравнения можете также посмотреть трейлер с версией 2011-го года. Говорят, сборка тех лет только внешне похожа на финальную, потому что размеры игры раздулись очень сильно.

Комментарии (28 шт.)
Представитель настоящего инди.
«Истинного инди». Без шуток.
Согласен. Надеюсь игра реально выйдет хорошей, потому что трейлер интригует.
Однако в Steam написано:
Издатель: Bifrost Entertainment, DANGEN Entertainment
10 лет разработки звучит очень впечатляюще!
Звучит как приговор.
Смотря какие у тебя ожидания на долгострой. Одно дело долгострой у издателей, другое дело — инди-саморучкиных.
Звучит как приговор.

Ну вон Owlboy делали почти столько же. Ибо как ты хочешь, что бы человек в одно лицо, возможно совмещая это с основной работай, программировал, дрисовал спрайты, писал сюжет, продумывал лвл дизайн, анимации и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, что нужно для нормальной функциональности игры. Так, что нет, 10 лет вполне себе нормальный срок.
А если бы работало 5 человек, то в идеале всего 2 года получилось бы.
Всего-то понадобилось бы регулярное финансирование. ;) Разработчик-одиночка может финансировать сам себя, а вот «студии» из тех же 5 человек редко держатся на энтузиазме хоть какое-то значимое время.
Ну и да, это не совсем так работает, речь скорее шла бы о 3-4 годах (при наличии финансирования). Либо, наоборот, об 1-1,5, если бы работали профессионалы с четким ТЗ.
Для инди-игр этот принцип наоборот работает.
По ходу хорошая игра намечается! Жду обзора когда проект увидит свет.
На вид хорошая метроидвания, надеюсь срок разработки пойдет ей на пользу
Ого, интересненько)
Поживем — сыграем =)
Ох, как же я ждал эту игру. Разработчик, как по мне, очень хороший. Предыдущие его игры нравятся :3
Ссылочка на страницу в Steam, а то в новость не завезли. :(
Меня удивляет ещё необычный выбор названия — «иконоборцы». Звучит и выглядят интригующе.
меня улыбает что по-русски название конторы (ага, из одного человека) звучит как «Коньяк».
Правда это не алкогольный напиток, а какое-то растение.
Ну и звучит как Конджак.
Коньяк — это спонсор и моральная поддержка такой длительной разработки. Или виновник)
Музыка в трейлера класс.
Детка… тебе на мой… switch!
точно, мало платформ для игры, в качестве портатива было бы не плохо switch, IOS, ANDroid.
О, так она пУксельная. Это прекрасно. Как грится — ренесанс пиксельарта продолжается. И это прекрасно.
У этого Коньяка вообще офигенный пиксель-арт в играх.
Я думаю киберпанк 2077 побьет этот рекорд
Вот это я понимаю, настоящая любовь к играм, достойно уважения.
Интересно, стоило ли оно таких временных затрат. Будем надеяться, что да.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Iconoclasts
2018 г., arcade
Прямой эфир
Рефанд
Индикатор | Сегодня, 22:00
Наверх ↑