Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер Iconoclasts — игры, которая выйдет после 10 лет разработки

Самое актуальное

  • Обзор игры Destiny 2: Forsaken
  • Поиграли в Red Dead Redemption 2: про ремастер и ПК-версию Rockstar Games молчит
  • Вся суть Shadow of the Tomb Raider [Уэс и Флинн]
  • Bungie Bounty
  • Обзор игры Yo-kai Watch Blasters
  • «Инфакт» от 21.09.2018 — Геймплей Red Dead Redemption 2, Devil May Cry 5, Call of Cthulhu, PUBG и Castlevania для PS4…
  • Пользовательский обзор недели
  • Destiny 2: Отвергнутые. Охота началась!
  • Видеообзор игры Immortal: Unchained
  • Видеообзор игры Shadow of the Tomb Raider
  • Видеопревью игры Assassin's Creed: Odyssey
  • Обзор игры Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age
  • История Unreal. Unreal умер, да здравствует Fortnite!
  • Обзор игры Gift of Parthax
  • Обзор игры Another Sight
  • Call of Duty: Black ops IIII — Blackout. Бета-тест «убийцы PUBG»
  • Корсары: Город потных кораблей (экспресс-запись)
  • Frozen Synapse 2. Отмороженный тактон
  • Обзор игры SNK Heroines: Tag Team Frenzy
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Witch Hunt
  • Видеопревью игры Breathedge
  • Вся суть Marvel’s Spider-Man [Уэс и Флинн]
  • Shadow of the Tomb Raider. Игры теней
  • Marvel's Spider-Man. Он хотел бы летать над Манхэттеном!
  • Обзор игры Pro Evolution Soccer 2019
  • Рефанд?! — The Messenger, Graveyard Keeper, 7 Billion Humans, Fate Hunters, EXAPUNKS, Draw It! 2…
  • Разбор полетов. Spider-Man: The Movie
  • Превью по бета-версии к игре Battlefield V
  • Обзор игры POSTWORLD

Новый трейлер Iconoclasts — игры, которая выйдет после 10 лет разработки

Iconoclasts
Игра: Iconoclasts
Платформа: Linux, Mac, PC, PS4, PSV
Жанр: arcade
Дата выхода: 23 января 2018 г.
Разработчик: Joakim Sandberg
Издатель: DANGEN Entertainment, Bifrost Entertainment
10 лет разработки, наверное, не самый долгий срок в истории игровой индустрии, но звучит всё равно очень впечатляюще! Особенно когда проектом занимается один-единственный разработчик.

Речь об Iconoclasts — творении Йоакима Сандберга (Joakim Sandberg), первые наброски которого появились ещё в районе 2007-го года. Правда, некоторое время Сандберг основное внимание уделял другим своим играм — Chalk, Noitu Love 2: Devolution и Legend of Princess. Так что сам девелопер за точку отсчёта для Iconoclasts указывает конец 2009-го — именно тогда игра перешла в стадию активной разработки. Но даже так срок получается немалый: почти восемь лет!

Iconoclasts выйдет 23 января 2018-го. Ролик с датой релиза Сандберг опубликовал ещё в начале декабря, но накануне показал альтернативный трейлер: не такой вылизанный, но с несколькими дополнительными сценами.

По геймплею Iconoclasts — «метроидвания», платформенный приключенческий боевик. Главная героиня — девочка-механик Робин, которая волей обстоятельств должна спасти мир. Сандберг обещает свыше 20 напряжённых битв с боссами, 10 тщательно проработанных окружений, три уровня сложности с уникальными особенностями и одну захватывающую эпическую историю с целой каруселью эмоций.

Ждите Iconoclasts 23 января одновременно на трёх платформах: PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Для сравнения можете также посмотреть трейлер с версией 2011-го года. Говорят, сборка тех лет только внешне похожа на финальную, потому что размеры игры раздулись очень сильно.

Комментарии (28 шт.)
Представитель настоящего инди.
«Истинного инди». Без шуток.
Согласен. Надеюсь игра реально выйдет хорошей, потому что трейлер интригует.
Однако в Steam написано:
Издатель: Bifrost Entertainment, DANGEN Entertainment
10 лет разработки звучит очень впечатляюще!
Звучит как приговор.
Смотря какие у тебя ожидания на долгострой. Одно дело долгострой у издателей, другое дело — инди-саморучкиных.
Звучит как приговор.

Ну вон Owlboy делали почти столько же. Ибо как ты хочешь, что бы человек в одно лицо, возможно совмещая это с основной работай, программировал, дрисовал спрайты, писал сюжет, продумывал лвл дизайн, анимации и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, что нужно для нормальной функциональности игры. Так, что нет, 10 лет вполне себе нормальный срок.
А если бы работало 5 человек, то в идеале всего 2 года получилось бы.
Всего-то понадобилось бы регулярное финансирование. ;) Разработчик-одиночка может финансировать сам себя, а вот «студии» из тех же 5 человек редко держатся на энтузиазме хоть какое-то значимое время.
Ну и да, это не совсем так работает, речь скорее шла бы о 3-4 годах (при наличии финансирования). Либо, наоборот, об 1-1,5, если бы работали профессионалы с четким ТЗ.
Для инди-игр этот принцип наоборот работает.
По ходу хорошая игра намечается! Жду обзора когда проект увидит свет.
На вид хорошая метроидвания, надеюсь срок разработки пойдет ей на пользу
Ого, интересненько)
Поживем — сыграем =)
Ох, как же я ждал эту игру. Разработчик, как по мне, очень хороший. Предыдущие его игры нравятся :3
Ссылочка на страницу в Steam, а то в новость не завезли. :(
Меня удивляет ещё необычный выбор названия — «иконоборцы». Звучит и выглядят интригующе.
меня улыбает что по-русски название конторы (ага, из одного человека) звучит как «Коньяк».
Правда это не алкогольный напиток, а какое-то растение.
Ну и звучит как Конджак.
Коньяк — это спонсор и моральная поддержка такой длительной разработки. Или виновник)
Музыка в трейлера класс.
Детка… тебе на мой… switch!
точно, мало платформ для игры, в качестве портатива было бы не плохо switch, IOS, ANDroid.
О, так она пУксельная. Это прекрасно. Как грится — ренесанс пиксельарта продолжается. И это прекрасно.
У этого Коньяка вообще офигенный пиксель-арт в играх.
Я думаю киберпанк 2077 побьет этот рекорд
Вот это я понимаю, настоящая любовь к играм, достойно уважения.
Интересно, стоило ли оно таких временных затрат. Будем надеяться, что да.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Iconoclasts
2018 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑