Меню
StopGame  Игровые новости Новый трейлер Iconoclasts — игры, которая выйдет после 10 лет разработки

Самое актуальное

  • Кен Левин — о «Зельде» и ужасающей необходимости разрушать старое, чтобы проторить дорогу новому
  • Hand Simulator. Рукалицо (экспресс-запись)
  • LawBreakers. Новогодний замес! (экспресс-запись)
  • Get Even. Лучший сюжет в шутере?
  • Инфакт от 17.01.2018 — Cyberpunk 2077, Final Fantasy XV, Two Point Hospital…
  • Превью игры Bard's Tale IV, The
  • ​​Что? Где? Когда? (После)праздничный выпуск
  • Super Mario Odyssey. С грудничком или женщиной! [Месяц Итогов Года]
  • RiME. Пришёл, увидел, проорал! [Месяц Итогов Года]
  • Hollow Knight. То пусто, то густо [Месяц Итогов Года]
  • PlayerUnknown's Battlegrounds. Не опять, а снова
  • Трудности перевода. Dead Space 2
  • Экспресс-курс об играх. Эпизод 2: «Древние игры»
  • Самые ожидаемые онлайн игры 2018 года
  • Пользовательский обзор недели
  • 74-й выпуск дайджеста инди игр
  • За что PUBG одновременно любят и ненавидят?
  • Gang Beasts. Первый стрим
  • Warface. Постъядерная деградация! (экспресс-запись)
  • Обзор игры Reigns: Her Majesty
  • Обзор игры Bridge Constructor Portal
  • LawBreakers. Новогодний замес!
  • Heroes of Might and Magic III. Новый год в Эрафии
  • Hand Simulator. Рукалицо
  • Grand Theft Auto: Online. Судный день в San Andreas (экспресс-запись)
  • Resident Evil 7. Пятничный довесок зла (экспресс-запись)
  • История компании Rockstar. Выпуск 11: L.A. Noire, Max Payne 3
  • Пользовательский обзор недели
  • Итоги 2017-го игрового года
  • Лучшие игры 2017-го игрового года

Новый трейлер Iconoclasts — игры, которая выйдет после 10 лет разработки

Iconoclasts
Игра: Iconoclasts
Платформа: Linux, Mac, PC, PS4, PSV
Жанр: arcade
Дата выхода: 23 января 2018 г.
Разработчик: Joakim Sandberg
Издатель: DANGEN Entertainment, Bifrost Entertainment
10 лет разработки, наверное, не самый долгий срок в истории игровой индустрии, но звучит всё равно очень впечатляюще! Особенно когда проектом занимается один-единственный разработчик.

Речь об Iconoclasts — творении Йоакима Сандберга (Joakim Sandberg), первые наброски которого появились ещё в районе 2007-го года. Правда, некоторое время Сандберг основное внимание уделял другим своим играм — Chalk, Noitu Love 2: Devolution и Legend of Princess. Так что сам девелопер за точку отсчёта для Iconoclasts указывает конец 2009-го — именно тогда игра перешла в стадию активной разработки. Но даже так срок получается немалый: почти восемь лет!

Iconoclasts выйдет 23 января 2018-го. Ролик с датой релиза Сандберг опубликовал ещё в начале декабря, но накануне показал альтернативный трейлер: не такой вылизанный, но с несколькими дополнительными сценами.

По геймплею Iconoclasts — «метроидвания», платформенный приключенческий боевик. Главная героиня — девочка-механик Робин, которая волей обстоятельств должна спасти мир. Сандберг обещает свыше 20 напряжённых битв с боссами, 10 тщательно проработанных окружений, три уровня сложности с уникальными особенностями и одну захватывающую эпическую историю с целой каруселью эмоций.

Ждите Iconoclasts 23 января одновременно на трёх платформах: PC, PlayStation 4 и PlayStation Vita. Для сравнения можете также посмотреть трейлер с версией 2011-го года. Говорят, сборка тех лет только внешне похожа на финальную, потому что размеры игры раздулись очень сильно.

Комментарии (28 шт.)
Представитель настоящего инди.
«Истинного инди». Без шуток.
Согласен. Надеюсь игра реально выйдет хорошей, потому что трейлер интригует.
Однако в Steam написано:
Издатель: Bifrost Entertainment, DANGEN Entertainment
10 лет разработки звучит очень впечатляюще!
Звучит как приговор.
Смотря какие у тебя ожидания на долгострой. Одно дело долгострой у издателей, другое дело — инди-саморучкиных.
Звучит как приговор.

Ну вон Owlboy делали почти столько же. Ибо как ты хочешь, что бы человек в одно лицо, возможно совмещая это с основной работай, программировал, дрисовал спрайты, писал сюжет, продумывал лвл дизайн, анимации и ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ, что нужно для нормальной функциональности игры. Так, что нет, 10 лет вполне себе нормальный срок.
А если бы работало 5 человек, то в идеале всего 2 года получилось бы.
Всего-то понадобилось бы регулярное финансирование. ;) Разработчик-одиночка может финансировать сам себя, а вот «студии» из тех же 5 человек редко держатся на энтузиазме хоть какое-то значимое время.
Ну и да, это не совсем так работает, речь скорее шла бы о 3-4 годах (при наличии финансирования). Либо, наоборот, об 1-1,5, если бы работали профессионалы с четким ТЗ.
Для инди-игр этот принцип наоборот работает.
По ходу хорошая игра намечается! Жду обзора когда проект увидит свет.
На вид хорошая метроидвания, надеюсь срок разработки пойдет ей на пользу
Ого, интересненько)
Поживем — сыграем =)
Ох, как же я ждал эту игру. Разработчик, как по мне, очень хороший. Предыдущие его игры нравятся :3
Ссылочка на страницу в Steam, а то в новость не завезли. :(
Меня удивляет ещё необычный выбор названия — «иконоборцы». Звучит и выглядят интригующе.
меня улыбает что по-русски название конторы (ага, из одного человека) звучит как «Коньяк».
Правда это не алкогольный напиток, а какое-то растение.
Ну и звучит как Конджак.
Коньяк — это спонсор и моральная поддержка такой длительной разработки. Или виновник)
Музыка в трейлера класс.
Детка… тебе на мой… switch!
точно, мало платформ для игры, в качестве портатива было бы не плохо switch, IOS, ANDroid.
О, так она пУксельная. Это прекрасно. Как грится — ренесанс пиксельарта продолжается. И это прекрасно.
У этого Коньяка вообще офигенный пиксель-арт в играх.
Я думаю киберпанк 2077 побьет этот рекорд
Вот это я понимаю, настоящая любовь к играм, достойно уважения.
Интересно, стоило ли оно таких временных затрат. Будем надеяться, что да.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Iconoclasts
2018 г., arcade
Прямой эфир
Наверх ↑