9 декабря 2017 9.12.17 36 379

The Evil Within 2 теперь можно попробовать бесплатно

Bethesda Softworks — ваш лучший друг в бездушном мире победившего мультиплеера. Не верите? Тогда ещё раз посмотрите социальную рекламу и бесплатно попробуйте одну из свежайших игр издательства — The Evil Within 2.

Компания выпустила демоверсию хоррора на всех трёх платформах: Steam, PlayStation 4, Xbox One. Судя по всему, пробник вышел достаточно богатым: вам позволят пройти несколько первых глав и изучить открытые улочки Юниона. Кроме того, для Себастьяна доступны все варианты кастомизации, так что вы можете начать затачивать героя под любимый стиль игры.

Если демо придётся вам по душе и вы приобретёте полную версию, то весь накопленный прогресс сохранится.

 

Поддержи Стопгейм!

The Evil Within 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
13 октября 2017
1.6K
4.2
1 042 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А потому, что люди по демке увидят говенную игру и не купят.
Потому, что пощупав игру, ты поймешь, что она — дерьмо. И не станешь ее покупать.
Замечательная новость, интересно, почему демо-версии появляются все реже? Они же помогают потенциальному покупателю составить мнение о продукте, а разработчикам\издателям — продать плод своих трудов. Хотелось бы, чтобы демки появлялись чаще.
Ну чтож спешу разочаровать, есть мнение что игра это должна была быть другой
А с чего это чьё-то мнение должно меня разочаровать?
Небось из команды разработчиков?

Судя по твоим заявлениям, ты точно из неё
но когда бабла явно перестало хватать, начали совать побольше сопливых катсцен и коридоров с надоевшими мобами или ПРОШЛОСЕРИЙНЫМИ боссами!

Мне тоже было жаль что, открытых локаций всего 2, но игра от этого хуже не становиться, ей нужна режиссура и атмосфера, а не 100500 вопросиков на карте 100 на 100 километров. Первая часть вообще без открытых локаций была прекрасна.
посчитал что игра вывернула на современные рельсы, добавила активностей, случайных событий, вариантивности, пространства для исследования
все игры без открытого мира гавно?
Во-первых, да, могут посмотреть и решить, что не их. А купив, вернуть уже успеют или смогут не все.
А во-вторых, делать демку — это деньги и время. И многие банально не хотят тратиться на это.
Помню высказывание одного из создателей Dirt(если не ошибаюсь), что демоверсии снижают продажи игры.
А она ни когда из него и не выворачивала, просто в коридоре появилась парочка больших залов. Итакой она и должна быть.
В демку «колдени»? хм… например одну мультиплетную карту, с одним режимом и прочими кастрациями? «батлофронт2» ровно тоже самое.
Как сделать демку, например, Divinity Original Sin 2?
У нее она вроде даже была, называлась правда ранним доступом но вроде как позволялось весь первый остров пройти, а это не паршивые 2 часа в стиме. Там часов на 30 можно смело залипнуть.
Да и будем откровенны: многие игры сегодня сделаны настолько парашно, что если потенциальный покупатель их пощупает самолично, то перестанет быть потенциальным покупателем, потому что игровой процесс — дно.
А вот с этим утверждением согласен, проблема не в том что «не могут» а в том что «нельзя», ибо отдел маркетинга врет не затыкая рта не для того чтобы покупатель потрогав продукт понял что его развели.

Однако с тем же The Evil Within 2 как по мне зря демки не было раньше, ибо после прохождения торрентэдишн я купил лицензию, а не было бы ее я бы не купил, ибо первая часть сильно не зашла и покупать кота в мешке опять сильно не хотелось.
Ты бы уважаемый посмотрел внимательно… Я же написал, что игры, которые изначально при выходе лишены были таких просадок это GTA V, The Witcher 3 (после поставил точку — предложение и смысл закончены). И далее начал перечислять игры, в которых эти проблемы были при выходе (Deus Ex: Mankind Divided, Mass Effect: Andromeda, Mafia 3, Mirror's Edge: Catalyst). Тебе не знакомо обозначение знака точки? Ведьмак 3 и ГТА 5 без проблем на макс выдают стабильно 50-60 кадров
Кто хотел, давно купили. Те, кто не желали платить — использовали торрент эдишин. Больше скажу, раньше почти все громкие релизы выпускали демки, так сказать, чтоб потенциальный клиент мог пощупать своими руками и прикинуть, потянет ли его комп игра или нет… Сейчас же почти не выпускают демки, а если и выпускают, то как правило только на консолях. Редко какая демка посещает пк. И это не спроста. Посмотрите сколько времени допиливаются игры после релиза — и я это говорю не только про оптимизацию, а о внедрении каких-то механик или режимов, которые разработчики не докрутили до выпуска релиза. Почти все игры забагованные и очень плохо оптимизированы при выходе. Такое ощущение, что их не тестируют вообще, либо набирают слепых людей в тестировщики — по другому это нельзя объяснить. Помню выход первого Кризиса — игру можно было проверить в мультиплеере (это я о бете). А сейчас — шыш вам, а не бетка. И всему виной, кривые руки разработчиков, которые выпускают в массы кусок не оптимизированного кода, ещё при этом отдельно покупаешь распиленную игру ввиде дополнений, и всякие лутбоксы
В демку «колдени»? хм… например одну мультиплетную карту, с одним режимом и прочими кастрациями? «батлофронт2» ровно тоже самое.

Ну я имел ввиду скорее сингл, у обеих игр была бетка (хотя в теме по free версии Division 2 я узнал, что не все успели ее опробовать), а вот что показывать в плане сингла в демке? 1-2 уровня? Они короткие и не показательные.
У нее она вроде даже была, называлась правда ранним доступом но вроде как позволялось весь первый остров пройти, а это не паршивые 2 часа в стиме. Там часов на 30 можно смело залипнуть.

Верно, бетка была, только доступ к ней можно было получить только при покупке Early Access, а так все верно, в бетке был доступен весь первый акт, то есть что-то около 1/3 игры.
Однако с тем же The Evil Within 2 как по мне зря демки не было раньше, ибо после прохождения торрентэдишн я купил лицензию, а не было бы ее я бы не купил, ибо первая часть сильно не зашла и покупать кота в мешке опять сильно не хотелось.

А тут уже пришло время соглашаться мне, хотя я все же TEW2 предзаказал, так как первую часть с 3-его раза смог распробовать, по первой игра мне тоже очень сильно не понравилась. Хотя пожалуй даже после того, как распробовал, нельзя сказать, что 1-ая часть не без недостатков.
А с каких пор i7-7000k, 16 гб памяти и gtx 1060 6 гб уже однозначно устарели и не тащат? Вот я и смотрю, что каждая вторая игра с графикой 5-и летней давности — с глюками, резкие просадки с 60 до 35, никакой стабильной частоты кадров. Могу по пальцам пересчитать игры, которые на старте не имели такой фигни — GTA V, The Witcher 3. Deus Ex: Mankind Divided, Mass Effect: Andromeda, Mafia 3, Mirror's Edge: Catalyst — у всех у них была одна и та же болячка, а именно не стабильная частота кадров, когда как железо современное стоит
Пойду пробовать демку, а то на ютубе надоело проходить игру.
Спасибо всем, что поделились своими мыслями на тему, было интересно почитать.
демоверсии снижают продажи игры.
Почему? Это же возможность лично пощупать игру, хотя, если подумать, то издателям не особо важно, будет ли покупатель играть в их продукт, лишь бы купил.
Сегодня я выяснил, что TEW2.exe not responding
А мой косяк. Ок, тогда иы сверху вещал " почти все игры на выходе " и приводишь mafia 3, deus ex md, щас уже конец 2017, а игры приводишь 2016, все 2017 все нормально чтоли, все оптимизированное выходит?
От плохой игры демка отвернет и чел передумает ее покупать, а к хорошей наоборот привлечет еще больше интереса и развеет все сомнения.
Я говорю именно о крупных проектах класса ААА. На самом деле их в год выходит не более 10-и. Всё остальное, либо не дотягивают до этого класса, либо маскируются под ААА. Я лично сделал предзаказ Андромеды, так как для меня серия Mass Effect — одна из любимых, особенно первые две части. Но после часа игры, увидев «отличную» оптимизацию — вернул игру обратно. Реально оптимизацию завезли только после патча 1.05. На что потребовалась не одна неделя после выхода игры. Увы, у меня нет столько времени, чтоб смотреть на каждую игру и сравнивать оптимизацию. Но из крупных проектов, я отметил выше как минимум, те проекты, которые были на слуху по поводу
плохой оптимизации. Плюс ещё Дизонорд 2, Бэтмен: Последний Рыцарь и ещё была пара тройка игр, которых не помню название. Вот и скажите, сколько из этих неоптимизированных игр, были демо версии до выхода проекта?
Читай также