Меню
StopGame  Игровые новости AMD молча ухудшила некоторые бюджетные видеокарты Radeon RX

Самое актуальное

  • Голосуй за лучшие игры года!
  • Разбор полетов. Alpha Protocol. Часть 1
  • Обзор игры Demons Age
  • Обзор игры Steep: Road to the Olympics
  • ​Steam-понос (экспресс-запись)
  • Инфакт от 18.12.2017 — PayDay 2, Call of Duty: WWII, Devil May Cry 3, Afterparty…
  • Обзор игры Hello Neighbor
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (экспресс-запись)
  • MODДНО Grand Theft Auto: Vice City (экспресс-запись)
  • Трудности перевода. Wolfenstein 2: The New Colossus
  • ММОдерн №180 — Escape from Tarkov, Sea of Thieves, WoW…
  • Поясняем за! ИТОГИ ГОДА. Голосуем в! прямом эфире
  • Обзор игры Nocturnal Hunt
  • Обзор игры Nine Parchments
  • Worms: Armageddon. Червоточина счастливого детства
  • Пользовательский обзор недели
  • Сезон охоты объявляется открытым!
  • Видеообзор игры Resident Evil 7: Biohazard — End of Zoe
  • Обзор Acer Predator Triton 700 — игровой «макбук»?
  • Видеообзор игры Hello Neighbor
  • Бестолковый геймер. Assassin's Creed: Unity
  • Обзор игры Seven: The Days Long Gone
  • 73-й выпуск дайджеста инди игр
  • Превью по пресс-версии игры Kingdom Come: Deliverance
  • Деград-отряд на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • Замес FlatOut 2 на стриме «Ле-Ман 24» (экспресс-запись)
  • PlayStation Experience 2017. Больше ивентов богу ивентов!
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Торжественное вручение
  • The Game Awards 2017 в «правильном переводе» (нет)
  • Обзор игры Battle Chef Brigade

AMD молча ухудшила некоторые бюджетные видеокарты Radeon RX

Если вы сейчас собираете себе новый компьютер или обновляете старый, будьте осторожны: выяснилось, что компания AMD молча ухудшила линейку видеокарт RX 560, да так, что вы запросто можете купить замедленную версию и не сразу просечёте подвох.

О ситуации сообщает PC Gamer со ссылкой на PCWorld и на немецкий сайт Heise.de. Когда AMD впервые представила Radeon RX 560, сообщалось, что на борту карты 16 вычислительных блоков и 1024 потоковых процессора. Затем в Азии появились урезанные версии RX 560D, где было 14 вычислительных блоков и 896 потоковых процессоров.

Разобраться в этих двух вариантах RX 560 было просто: достаточно внимательно посмотреть на название модели. Однако некоторое время назад AMD молча изменила характеристики RX 560 на официальном сайте: теперь эти видеокарты, дескать, могут включать и обычные версии, и версии по типу RX 560D.

Сложность в том, что и обычные, и ухудшенные видеокарты этой модели в магазинах называются одинаково: RX 560, без приписки «D». Поэтому возникает опасная ситуация: вы можете считать, что нашли хорошее предложение, а на самом деле берёте ухудшенную версию. PCWorld добавляет, что при всех своих недостатках «обрезки» продаются по той же цене, что и обычные модели.

К счастью, точные характеристики при покупке не скрываются: вы можете тщательно изучить технические особенности и увидеть, где притаились 16 блоков и 1024 процессора, а где — только 14 и 896. То есть главное — догадаться заглянуть дальше подписи «RX 560».

Впрочем, поступок AMD всё равно выглядит весьма сомнительно.
Комментарии (84 шт.)
Чёрт, подленько. Но как-то слишком глупо для принятого обдуманного решения в такой компании (не то чтобы я был спецом по работе таких компаний). Так может, это всего лишь какая-то случайность?
комментарий удален
Надеюсь, что это просто какая-то большая ошибка. Плохо верится, что АМД прям так нае… обманывают.
Ну с ценами на Вегу им как то не зазорно было обманывать. А тут значит сразу не верится.
Где там обман, если майнеры виноваты?
Ага, во всем майнеры виноваты, конечно. Запуск был бумажный, точно как и у 8700k, это раз. Знали, какой запрос у публики будет, но все равно не подготовились. А во вторых, на зеленых картах тоже майнят, однако я не вижу особого роста цен, по той простой причине, что Нвидия не позволяет сетевикам накручивать цены на свою продукцию.
AMD не смогла выпустить достаточно чипов, чтобы удовлетворить спрос и майнеров, и игроков, но если бы не майнеры, игрокам Вег хватило бы и цены были бы близки к рекомендованным.
У нас самая дешёвая 1060/6 стоит $310 при рекомендованной $250. И этой сейчас, хотя несколько месяцев назад цена достигала $350. Нвидия не имеет никакого контроля над сетевиками. Если те не будут выкручивать цены, майнеры разберут все запасы видеокарт и игрунам вообще ничего доставаться не будет.
AMD не смогла выпустить достаточно чипов, чтобы удовлетворить спрос и майнеров, и игроков.

А это еще почему? Оттянуть запуск на месяцок и вуаля, майнеры не смогут скупить весь сток в магазинах за пару дней.
У нас самая дешёвая 1060/6 стоит $310 при рекомендованной $250.

А кто говорит про Россию? Я уверен на страны третьего мира зеленым плевать. Я беру все железо в Германии, сейчас там самая дешевая 1060/6g стоит 227 евро.
Если те не будут выкручивать цены, майнеры разберут все запасы видеокарт и игрунам вообще ничего доставаться не будет.

Нет, проблема легко решается. Ты просто не продаешь больше двух видеокарт в одни руки. АМД более чем могла договорится с сетевиками, но они забили. В итоге, вегу купить можно, только стоит она нереальных денег. Если ты думаешь, что даже майнеры будут брать их за столь завышеную цену, то ты ошибаешься, им сейчас проще пару 580 взять, ибо за ту же цену они и майнить будут быстрее и БП им мощный не нужен.
А это еще почему? Оттянуть запуск на месяцок и вуаля, майнеры не смогут скупить весь сток в магазинах за пару дней.

Да уж три месяца прошло, а у AMD только-только начало хватать чипов для небольших поставок нереференсным производителям. Просто в этой ситуации с Вегой сложилось три фактора:
1) Чип Веги получился большим и скорее всего сложным и дорогим в производстве;
2) Вега шикарно майнит;
3) У AMD в принципе в распоряжении меньше ресурсов и производственных мощностей, чем у nVidia.
Так что дефицит совсем не удивителен. Но судя по скачку цен на все другие видеокарты обоих цветов, даже без первого и третьего пунктов цена на Вегу была бы выше рекомендованной из-за майнеров.
А кто говорит про Россию? Я уверен на страны третьего мира зеленым плевать. Я беру все железо в Германии, сейчас там самая дешевая 1060/6g стоит 227 евро.

В Европе/США дефицит всегда заканчивается первее, чем в СНГ, но и там он тоже был и в CU не так давно 1060 стоила более 300 евро.
Нет, проблема легко решается. Ты просто не продаешь больше двух видеокарт в одни руки. АМД более чем могла договорится с сетевиками, но они забили.

Многие продаваны так и делают и пользы от этого чуть больше, чем никакой. Желающий приобрести 10 Вег без проблем приобретёт их в разных магазинах или в одном через друзей.
Если ты думаешь, что даже майнеры будут брать их за столь завышеную цену, то ты ошибаешься, им сейчас проще пару 580 взять, ибо за ту же цену они и майнить будут быстрее и БП им мощный не нужен.

А я не думаю. Я вижу ситуацию на рынке и общаюсь с парой магазинов. Стоит новой партии Веги появится в продаже по цене меньше $650, как её сметают с полок за считанные минуты (о подобных случаях с некоторой частотой пишут на реддите).
Так что дефицит совсем не удивителен. Но судя по скачку цен на все другие видеокарты обоих цветов, даже без первого и третьего пунктов цена на Вегу была бы выше рекомендованной из-за майнеров.

Вообще один из главных причин дефицита, о которой инсайдеры говорили это Эпл. Ибо они скупают огромное количество чипов для аймаков. Более того, говорят, что AMD за счет дороговизны производства получает очень мало денег за каждый чип, и собственно ставка была на эпл, которым идти кроме красных не куда, ибо из-за скандала с нвидией они работать не будут.
В Европе/США дефицит всегда заканчивается первее, чем в СНГ, но и там он тоже был и в CU не так давно 1060 стоила более 300 евро.

Смотря когда, уже пару месяцев цены более чем стабильны и равны рекомендованным.
Желающий приобрести 10 Вег без проблем приобретёт их в разных магазинах или в одном через друзей.

Это геморойно и замедляет продажи карт, давая игрокам время их купить. Вполне себе не бесполезно.
Стоит новой партии Веги появится в продаже по цене меньше $650, как её сметают с полок за считанные минуты

Я не знаю как в магазинах, но CU я мониторил и по цене выше 500 евро, вегу 64 никто не брал. Как только она опускалась, да её разбирали. Сейчас же по завышенным никто не берет. А кто будет покупать её в России за 45-50к мне вообще не понятно, ибо она себя за полтора года даже не окупит в такую цену.
Это геморойно и замедляет продажи карт, давая игрокам время их купить. Вполне себе не бесполезно.

Я за час могу десять магазинов обзвонить и заказать 20 Вег.
Я не знаю как в магазинах, но CU я мониторил и по цене выше 500 евро, вегу 64 никто не брал.

Сейчас там две Веги по 550/580 евро аут оф сток и одна за 620 евро под заказ. С Вегой 56 такая же фигня. То есть опять всё раскупили.
А кто говорит про Россию? Я уверен на страны третьего мира зеленым плевать. Я беру все железо в Германии, сейчас там самая дешевая 1060/6g стоит 227 евро.


Угу, помню накануне хайпа по фермам я задумывался взять зеленую видюху с одного известного немецкого сайта. А потом цены подскочили в полтора-два раза. Они сейчас там все еще выше, чем были до начала тех событий.
Так что не надо тут рассказывать про прошаренных и добрых зеленых.
Они сейчас там все еще выше, чем были до начала тех событий.

Где они выше то? Цены на некоторые партнерские карты там ниже рекомендованной даже. А учитывая сколько карт они отдавали в ЧП за куда меньшую цену, жаловаться на цены зеленых карт, крайне странно.
Там они выше-то. На примере 1070, которая до лета стоила от ~330 евро, сейчас от 370. Погугли price history видеокарт, увидишь разницу между весной и текущим моментом.
Вам с ценами ещё очень повезло. У нас самые дешёвые версии 1060 3 гб с одним вентилятором только стоят 300 баксов. А самые дешёвые 1060 6 гб — 365 баксов (всё так же с одной вертушкой). С более приличным охлаждением стоят 400 баксов. А топовые версии
Asus Strix так и вообще 445 баксов
Так уж сложилось, что всю жизнь с NVIDIA взаимодействую только.
И правильно делаешь.
И правильно делаешь.

Почему?
Потому что радеон — срань.
Своевременно обновляемые не глючные драйвера, оптимизированное знерго-потребление, а стало быть меньшее выделение тепла чем у конкурента, лучшая производительность чем у аналогов конкурента, качество. И последнее, я специально написал, чтобы нашелся умник который спросит «Почему».)
Тоже самое фанбой AMD может написать про продукцию AMD. На деле во многом эти компании равны и лишь местами у каждой есть свои плюшки.
Смешно приравнивать к Nvidia, вечно догоняющею AMD.)
Нет, я конечно сомневался, но это уже слишком толсто. Что бы срачи разжигать, надо потоньше быть.
Не обманывай, коты не могут сомневаться, у них слишком маленький мозг.)))
Нет ну это совсем слабо. Это даже завуалированным оскорблением назвать нельзя. Вот если бы ты написал, что AMD не могут догнать Нвидию даже в поколениях когда у красных продукт лучше, это было бы куда интересней. Ведь это бы показало на полную доминацию зеленых и вызвало бы жжение в пятой точке фанатов АМД, ведь если даже с лучшем продуктом те не могут выиграть, что можно вообще говорить о той же Веге.
Победа не достигается за одно поколение. nVidia к своим 70% рынка шла 7 лет (где-то в 2010 было 50 на 50).
И они этот рынок успешно захватили. Radeon R9 290X который был куда лучше той же 780Ti по сравнению с ней продался смешным тиражом. Нвидия держит рынок и с каждым годом у нее все больше денег. Чем больше у них денег, тем проще им держатся на должно растоянии от АМД, они всегда смогут выпустить карту мощнее и при этом за счет этого и средний сектор будет продаваться лучше.
Захватили — это когда 80-90%. Сейчас же из трёх карт две — зелёные, то есть в два раза больше красных. Это далеко не захват.
А зачем писать то, что и так ясно.) Вон сколько «Красных» пуканчиков подгорело, то ли еще будет.)
Своевременно обновляемые не глючные драйвера

Напомни ка мне про глюки в радеоновских драйверах? Ибо если искать уж, что-то совсем старое, то и у зеленых есть свои проколы. А с выхода поляриса драйвера обновляются постоянно.
оптимизированное знерго-потребление, а стало быть меньшее выделение тепла чем у конкурента

Меньше тепла? Это в каком же году у AMD были столь горячие видеокарты? Или мне про GTX 580 вспомнить, которая была наверное одной из самых горячих карт вообще.
лучшая производительность чем у аналогов конкурента

Где лучше то? Если брать средний сегмент RX 580 лучше 1060. Лучше то, что за свои деньги сможет принести тебе больше производительности. Нет плохих или хороших карт, есть плохие или хорошие предложения на эти карты.
качество

Это вообще пушка. Качество зависит непосредственно от создателей карт, а не от компаний. Моя старенькая 780Ti в референсном дизайне выла как сраный самолет при любых нагрузках. Это по твоему качество?
Напомни ка мне про глюки в радеоновских драйверах? Ибо если искать уж, что-то совсем старое, то и у зеленых есть свои проколы. А с выхода поляриса драйвера обновляются постоянно.

Сам предпочитаю нвидиа но у них бывают проколы с дровами частенько. Из недавнего дарк соулс 3 и дрова, якобы, под них. В итоге до обновы в игре на высоких было 60 фпс, а после обновы в игре на любых настройках стало 10 фпс. После отката драйверов стало опять 60 фпс. Это не говоря уж про глючный експириенс.
Присоединись к отстающим, купи AMD!)
Напомни ка мне про глюки в радеоновских драйверах? Ибо если искать уж, что-то совсем старое, то и у зеленых есть свои проколы. А с выхода поляриса драйвера обновляются постоянно.

На десктопе раньше постоянно происходил конфликт с драйверами звуковой карты, из за чего звук пропадет. И вообще конфликты драйверов у AMD частое явление.
Ну и паршивая поддержка — купил бук на AMD (модель забыл) и всё было хорошо, пока не прилетело обновление винды до десятки. После чего дискретная грпфика перестала запускается. И драйвера на этот чип АМД не выпустили до сих пор. Пришлось в ручную колхозить.
лучшая производительность чем у аналогов конкурента, качество

Тесты RX 580 против её конкурента в лице GTX 1060 к вашим услугам. Драйвера обновляются каждую неделю примерно и каждый раз с выходном новой крупной игры. Из всего, что написали, правда только про энергопотребление (что выльется в лишних рублей так 500 в год, если не гонять карту с полной нагрузкой 24/7). Ну а загадочный параметр «качество» при оценке производительности видеокарты для меня, вероятнее всего, так и останется загадочным.
А ещё хорошо горят… Синим пламенем, и это даже не шутка. :
Ведь я даже не говорю о том — что китайские модели какой то там версии имели РЕЗИНУ за место Термореактивных, ик-поглощающих полимеров :| Шутки шутками — но они «про**али полимеры… буквально»
Друган ты сейчас о каких корточках пишешь?
О Радеоне разумеется.
Это конечно давно было, но историю не выкинуть в окно. Это было, и это факт…

Я ничего не имею против Радеона и Nvidia. Но если дать мне выбор между 2 картами одинаковой производтельности, я всё же возьму Nvidia :/ Просто потому что Radeon (как по мне) Удел Орков из Вархаммера :D Будет работать, выглядит мощно, но про надёжность — забудь.

Дальше должна быть смачная шутка про Rad'Fasta но мне в лом её придумывать xD
Отвалился как-то у моей 8800GTS чип после полутора года использования. Надёжность, говорите?
Чьего она была производства? Если MSI или Palit — вопрос автоматически закрыт. (прям стихи :D)
Отвал чипа — довольно известная проблема для 8800 и не зависила от производителя (у меня была Chaintech). И что это за двойные стандарты — если радеон плохой, то виновата AMD и радеон ненадёжен, а если гефорс плохой, то виноват палит, а с гефорсом всё ок?
обновляемые не глючные драйвера


Ага, я не так давно эти «не глючные» драйвера ставил. 3 версии драйверов подряд вызывали дикое мерцание экрана в простое.
Не отвлекайся, делай уроки.)
Ты ведь понимаешь, что оскорбления, троллинг и шутки про «шкальнегов» на этом сайте под запретом? :
Кто запрет этот написал, ты что-ли?)
stopgame.ru/rules Пункты с 1.6 по 1.9.
Ознакомляйтесь, Мсье.
Друган, ты бы для начала попросил ознакомиться с этими пунктами 80 процентов аудитории этого сайта.) А то нашел крайнего.
Каждый раз прошу, не волнуйся…
Пройдёт время и кто-нибудь да вспомнит меня как защитнЕГа прав обычных юзеров ;D
Молоток! Geforce MX200 Forever.
Я помну как намучился с видиокартой Radeon X1300, после неё теперь только на Nvidia. ИМХО
У меня она 7 лет отработала, потом сгорела. Потому что я ее эти 7 лет не трогал. А вот 9800 gt (которая была как раз после x1300) в свое время доставила много проблем (носил в сервис 2 раза). так что раз на раз не приходится. я лично при покупке смотрю на производительность, цену и потенциал (т.е. как долго она сможет оставаться актуальной), а уже в последнюю очередь на компанию.
Точняк раз на раз не приходится. У меня 9800 GT от Palit работает восьмой год, причем тот комп, в котором она стоит, почти не выключается (машина для всей семьи: то поработать кому нужно, то интернет посерфить, а то и в ТФ2 и ПД2 поиграть) и работает круглые сутки. Нереально надежная вещь.
Я лишь написал случай из своей жизни и не говорил что это поголовно у всех, как у меня было. И то что я предпочитаю Nvidia, я специально написал, «ИМХО».
Знаете, что самое худшее в этой ситуации? В независимости от того была ли это случайность, или они просто считали своих потребителей идиотами, всё закончится принесением извинений за техническую ошибку, а правда останется неизвестной.
Решение AMD выглядит сомнительно, но тут важно понимать, что RX 560 это не игровая видеокарта. Да и скорее всего большинство урезанных видеокарт пойдут в готовые сборки. Кроме того, всегда можно попробовать разблокировать недостающие вычислительные блоки.
RX 560 это не игровая видеокарта

Почему это? CS, Dota 2, World of Tanks, LoL и т.д. и т.п., — это всё уже не игры (что бы там о них не говорили)? Могу добавить Pyre, Tyranny, Grim Dawn и прочие малотребовательные штуки. Это уж не говоря о том, что на 560 и в Ведьмак 3 какой-нибудь можно поиграть, если чуток наступить гордости на горло и снизить настройки до средне-высоких или играть не при 60 кадрах.
Добрая половина этих игр (а может и все) будут и на интегрированной карте работать.
но тут важно понимать, что RX 560 это не игровая видеокарт

Читаем официальное описание с сайта AMD: «Высокая производительность в киберспортивных играх и поддержка игр класса AAA.» Это игровая карта энтри левела, точно такая же как 1050/1050ti с которыми она конкурирует.
тупо на коробку посмотришь, и сразу понятно, что она игровая.
Я на ней в «Doom» гоняю и в «Rise of Tomb Raider». Нормальная видеокарта.
Насколько сильно эта ситуация отличается от GTX 1060 с её двумя варинтами при одинаковом названии?
Эмм, тут вопрос не в количестве видеопамяти, а в непосредственно урезаном ГПУ, и, что разницу ты можешь не узнать, пока саму карту тестить не начнешь. Но вообще это должно быть на совести продавцов, а не АМД, так как карты эти они им наверняка дешевле продают.
У трёх гиговой 1060 меньше ядер CUDA, чем у шести гиговой 1060.
Речь идет о том, что не указывают разницу между обычной 560 и 560d, в то время как ошибиться между трех и шести гиговой версии 1060 нереально. Более того, практической разницы между моделями в 1080p практически нет. Те же DF не смогли найти разницы, что они могли бы объяснить меньшим количеством ядер, а не кэпом в видеопамяти.
Между 560 и 560D точно так же легко ошибиться, как между 1063 и 1066, если не читать надписи на коробке. Что до практической разницы, то и между 560 и 560D её можно не найти, но мы же не будем отрицать, что она должна быть и в случае с гефорсами, и в случае с радеонами.
Да нет, проще. Вопрос только в том, что показывать разницу должны магазины и если покупатели её не видят, то это их вина, а не АМД, что выпустила карту для майнеров, что бы те меньше покупали их обычные 560. И с 560D есть еще одно отличие, ибо из коробки она андерклокнута, дабы жрать еще меньше. Человек который не видит разницы между ними, думаю разгонять её чисто физически не сможет.
Полагаю, разница хотя бы в цене. Как было указано в новости, кастрированные радики продаются по полноценной цене 560-х. В то же время для 1060-х указывается сразу и вполне конкретно количество видеопамяти, и кроме того цена на том же немецком CU отличается на добрых 70 евро, а это уже не в тапки срать.
И цена эта вполне может отличаться только благодаря памяти, но в довесок покупатель получает порезанный чип, о чём может и не знать.
Она и стоит в 2-3 раза дешевле… Я сейчас пользуюсь урезанным вариантом, и ты знаешь.
И дабы не быть голословным — в Fcenter сейчас MSI GTX 1060 (3 гига) стоит 11 тысяч, тогда как её собрат от Gigabite gtx 1060 g1 gaming стоит 23 с половиной тысячи.

А мы в данном случае говорим об ОДИНАКОВОЙ цене при разной мощности.
Не знаю где ты видел разницу в 2-3 раза. Разве что сравнивать самую дешёвую 3х гиговку с самой дорогой 6ти гиговкой. А так разница между одинаковыми моделями с разным кол-вом памяти примерно $75 и никто сейчас точно не скажет заложена ли в этой разнице в цене разница в чипах и объёме памяти или только разница в объёме памяти. То есть при одинаковом кол-ве памяти они точно так же могли бы продавать 1060 с разными чипами по одной цене. Но мы этого не узнаем, конечно же.
Что до проблемы с радеонами, AMD уже сообщила, что работает с продаванами по поводу указывания информации о недостающих блоках. Может потом и цены скинут.
Что простите?
Показать картинку
19 тысяч за 3 гига? ищи лучше…
у меня палитовская 3х гигушка, и нарыл я её на фцентре за 11 тысяч. вот уж не знаю, везучий ли я такой, однако.
Ты определись. То у тебя Msi за 11, теперь Palit.
Показать картинку
Как видно сейчас они стоят 18 (palit) и 19 (MSI) соответственно.
Я не говорил что у меня MSI :
Я говорил что MSI на 3 гига (когда я покупал свою палитовскую карту) стоила столько же… а это 11к рублей.
Ты написал, что она СЕЙЧАС стоит 11к, вот я и удивился
да я сам заметил что туда затаилось это злосчастное слово которое я потом не смог удалить… :
Это мой прокол, да.
а я не переживаю, денех все равно нету)(()
Я вот всегда думал, что мне просто не повезло с АМД, когда она у меня была. но почитав комменты, понял, что я не один такой.
Просто такой адовой бомбежки у меня не было, как при АМД. Когда появилась возможность сменить железо, искал только Nvidia. Сейчас пользуюсь Nvidia и доволен.
Конкуренты всё равно должны быть и надеюсь, что такой подлог только с одной версией видеокарт. У самого давно была сапфир и там не мог поиграть в риддика и дум 3. Но скорее всего из-за собственной криворукости, т.к. ставил дрова только с диска к видяхе. А с сайта новые не скачивал. Был ещё ноут на амд с радеоном и там вроде норм было, хоть и грелся от души, но тянул даже метро лэст лайт на средних. Сегодняшняя 820м от нвидиа хоть и работает долго на ноуте, но даже на средних лэст лайт не тянет.
Что ж там стоит-то? Я ещё на AGP-шной Radeon 7500 гонял «Doom 3».
Да это мой затуп скорее всего был. А стоял sapphire 9000 тоже agp. Catalyst надо было поставить актуальный, а я не допёр((( в играх про риддика и в думе bump mapping не работал. Да и дум 3 как-то тормозил. Проходил лишь тогда второго макса и второй же андерграунд. С ними вроде проблем не было.
С дровами мне тогда повезло, их выкладывали на «Навигаторских» дисках.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑