Ведущий гейм-дизайнер PUBG обещает, что игра не скатится в pay-to-win
Завсегдатаям PlayerUnknown’s Battlegrounds не дают впасть в уныние — на The Game Awards 2017 покажут новую карту, на тестовом сервере шлифуют патч, да и релиз уже не за горами. Но есть у народа и другие потребности — кому-то позарез нужно обучение, а некоторые, выживая и умирая, хотят выглядеть красиво!
На южнокорейской игровой выставке G-STAR 2017 генеральный директор PUBG Corporation и ведущий гейм-дизайнер шутера Чхан Хан Ким (Chang-han Kim) отметил, что пользователи просят больше косметических предметов. При этом девелопер проявил предельную осторожность и заверил — в лутбоксах никогда не будет вещей, влияющих на геймплей. Что до украшений, то их добавят после выхода Battlegrounds — сперва надо выкарабкаться из «Раннего доступа».
Также Ким объяснил, почему в игру ещё не ввели тренировочный режим, которого так не хватает новичкам. Оказывается, это осознанное решение авторов — они хотели сделать PUBG реалистичной, а в жизни, дескать, никакого обучения бы не было! Тем не менее создатели готовы пойти навстречу тем, кому тяжело разобраться во всех тонкостях самостоятельно, — после официального запуска боевика начнётся работа над «туториалом».
Наконец, посетители сессии вопросов и ответов узнали, по какому принципу девелоперы отбирают для игры «пушки». Решающим фактором ожидаемо оказался баланс — авторы смотрят, какая роль в нынешней линейке оружия ещё не занята, и заполняют пустующую нишу. Поэтому, например, в Battlegrounds пока нет южнокорейского автомата K2 — своими особенностями и областью применения он похож на уже имеющиеся «стволы».
Напомним, что релиз PC-версии PlayerUnknown’s Battlegrounds состоится в этом месяце. Если, конечно, её не постигнет проклятие «Раннего доступа».
Лучшие комментарии
Gordey Svobodin