28 ноября 2017 28.11.17 30 272

Шон Бин снова умирает. На этот раз — в анонсирующем трейлере Rise and Fall, первого крупного дополнения для Civilization VI

Принято считать, что после выхода дополнений к играм Firaxis оригинальные версии теряют всякую актуальность. Не возьмёмся гадать, будет ли это мнение справедливо для Civilization VI, и просто обрадуем фанатов — разработчики представили DLC Rise and Fall.

Вместе с расширением в игре появятся ещё девять лидеров и восемь цивилизаций, столько же чудес света, семь чудес природы, четырнадцать строений, четыре «юнита», три вида ресурсов, два района и многое другое.

Одно из заметных новшеств — механика исторических моментов. По мере развития (или деградации) вашей цивилизации для неё могут наступить Тёмные века или, наоборот, Золотой век. В зависимости от этого определяются бонусы или дополнительные испытания. Переживёте невзгоды тяжёлого времени — окажетесь в «героической эпохе».

Также девелоперы введут показатель верности, отдельный для каждого города. Бездарные правители, которые не будут следить за новой характеристикой, столкнутся с мятежами или вовсе лишатся поселения. Избежать этого помогут губернаторы — у них есть особые бонусы и древа навыков.

Наконец, в игре появится возможность заключать союз с другими государствами, если одна из цивилизаций становится слишком мощной. Пользователь, состоящий в таком альянсе, получит некие награды, если вовремя выполнит определённые задачи.

Civilization VI: Rise and Fall выйдет на PC 8 февраля 2018-го года.

 

Поддержи Стопгейм!

Sid Meier's Civilization VI

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
21 октября 2016
1.5K
4.1
1 096 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

После следующего дополнения можно покупать.
спустя 2 года наконец выйдет игра. Если так подумать, то Фираксис каждый раз используют систему Ёрли Аксеса, но немного иначе.
Когда игра полноценная и ты не чувствуешь, что чего-то не хватает по сравнению с предыдущей частью например. Как в Х коме первом. Ты полностью удовлетворён тем что есть на релизе, а потом в Энеми Визин тебе дают много дополнительных штук чтобы почувствовать игру по другому.
А потом выходит лонг вор бесплатно и игра наконец готова для хардкорных фанов:D
Интересно, а через сколько тебе нужны крупные обновы после выхода? Через неделю? Месяц? Два месяца? Или по твоему контент делается как два пальца? А выйдет он быстрее, такие как ты будут орать, мол контент подозрительно быстро вышел, небось вырезали из игры. И о том, что на создание игр нужны бабки, я полагаю оратор не в курсе, да?
А что простите они делали все это время?

Аддон и делали. Дополнения к Циве со времён третьей части выходят спустя год-полтора после релиза, если я правильно помню.

Как отметил один комментарий, нет у игры эффекта 5 Цивы «ну еще один ход».Что постоянное лидерство Цивы 5 по количесту игроков и поттверждает.

У Цив 5 огромное преимущество: несколько лет распродаж и два уже выпущенных аддона. Ванилла Цив 5 была куда тоскливее ваниллы Цив 6.
А как же ведьмак с его длс (последнее особенно), которые могут соревноваться с некоторыми полноценными играми. Мне кажется дело не только в персонаже.
Если бы корабль проплывал на фоне взлетающей ракеты, со статуи свободы падал флаг Вавилона, а в конце были бы индийские голоса, то это было бы более в духе цивилизации )
Дьявол меня раздери, если это не последнее дополнение. Иначе я так в игру не начну играть никогда :D
Люблю такую политику игр, просто обожаю.

На старте: Мы даём вам более-менее игру, за 60 евро, с багами и фризами, наслаждайтесь.
Спустя год: Ой, нашу игру ещё покупают? Так, падажите, время крупных и дорогих длс! (точнее, элементы игры которые мы распилили на длс, чтобы продать потом. Таки-да, мы жадные ублюдки >:) )
Грань есть, просто она в наше время не очевидна.
всеже если все механики дополнений к 5 циве всунуть в изначальную игру, то она будет немного большой, поэтому первый крупный DLC можно считать еще «вырезанным» контентом, а остальные честными новыми дополнениями.
Отличная новость, как выйдет прикуплю.
Не, ну глобальные стратегии довольно нишевый жанр. И пускай Цивилизация довольно популярна, и по неизвестной причине отвратительная ванила лидирует в топах 4Х стратегий, я считаю, что подобная система таким играм жить помогает.
Лол, я все длц к играм от Парадоксов скупаю, ибо лучше так, чем Виктория 2, которую так до ума и не довели за два аддона.
Да и не распил это вовсе, а таки полноценный новый контент. Вспомните длс в Payday 2, где гранаты продают! Вот это даже хуже распила времен МЕ3.
И вообще шарящие игроки покупают новую Цивилизацию исключительно после выхода 2-3 аддонов.
Хотелось бы увидеть в длс более гибкую дипломатию. Подобно европе, к примеру. Эх мечты…
Похоже больше мне не попутчики с цивой, я думал они в пятой части просто не смогли ии к новой механике приучить и он воевал больше как в старых частях, но вот вышла 6 и ИИ стал ещё хуже, и они даже не планируют его улучшать.
Ой, не в конце, а где нацисты в дверь ломятся.
Где грань между выпилиным куском игры с целью продать его отдельно и дополнительным контентом?
Читай также