Меню
StopGame  Игровые новости С сегодняшнего дня Destiny 2 можно будет попробовать бесплатно

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

С сегодняшнего дня Destiny 2 можно будет попробовать бесплатно

Destiny 2
Игра: Destiny 2
Платформа: PC, PS4, XONE
Жанр: action, rpg
Дата выхода: 6 сентября 2017 г.
Разработчик: Bungie
Издатель: Activision
Сейчас у Destiny 2 несколько напряжённые отношения с ветеранами, которые успели избороздить игру вдоль и поперёк. А вот для новичков Bungie подготовила демоверсию.

В бесплатном варианте можно прокачаться до седьмого уровня, пройти начало сюжетной кампании, исследовать локации в Европейской Мёртвой зоне и на Титане, участвовать в быстрых матчах соревновательного мультиплеера, а также вступать в кланы. Если вы купите полную версию Destiny 2, накопленный прогресс из демо перенесётся автоматически.

Пробник должен появиться сегодня на PlayStation 4, Xbox One и PC через Battle.net.

Комментарии (62 шт.)
Заодно многие поймут, надо им это или нет, среди таких буду и я, потому что сам хз)))
Дык был же бета-тест? Неужели не успел его опробовать?
Многие пока скачали бы, тест бы уже закончился.
Не знаю, как друже, а я, к примеру, не успел =) Зато теперь есть шанс восполнить пробел.
Ок, судя по всему все же многие не успели на бета-тест, тогда вопрос не актуален.
Не то что бы не успели. Может просто не придавали занчения этой игре, «подумаешь, тупа гриндилка», а потом как все твои друзья начнут в неё играть у тебя будет выбор: либо пробуешь демо и покупаешь, либо становишься асоциальным одиноким отшельником, к которому изредка спускаются друзья с Дестенический небес
соглашусь, как увидел, сколько качать и свой интернет, пошел плакать(
да и занят я вроде в те выходные был(
В бете была одна сюжетная миссия, один «страйк» и один или два режима пвп. Даже открытой локации не было, даже хаб-локации. Ни пофармить нормально, ни игру не прочувствовать. С демо версией теперь люди могут более-менее точно понять — нравится им игра или нет, пробудит ли интерес типа «А что там дальше будет? А какие ещё стволы есть?» Близзард, например, предоставляли «демку» третьей Дьяблы — я с удовольствием прошёл её, купил игру, прошёл полностью всё, теперь захожу всякие шмотки повыбивать время от времени, отдохнуть.
Ага, только вот демка не покажет, что там сюжета кот наплакал и контента в игре нет. Хотя может и покажет.
Недавно смотрел видос, в котором автор указывал на то, что Дестини действительно из себя представляет. Она рекламирует, позиционирует себя как нечто большее и эпичное, чем она есть на самом деле. Однако это (для некоторыхмногих) не умаляет того, что в неё приятно играть одному и с друзьями, приятно выбивать шмотки, бегатьпрыгатьна «воробье» кататьсястрелять и заниматься всем тем, чем занимаются в «гриндилках» подобного рода. Для таких не столько важна история и сюжеты, сколько сам процесс игры и награды за свои труды (фарм) — лут. Я бы и рад приобщиться, но ценник и политика с ДЛЦ всё-таки отталкивают от покупки. Но у меня Warframe есть, так что мне не так грустно по этому поводу =)
Эм… «слэш» не прописался нигде -_-
На стопгейме всегда так. Надо писать обратный флэш.
То есть слэш. После прохождения Инджастис 2 слово «обратный» автоматически продолжается Флэшем)
Если тебе нравится варфрейм — то бери даже не задумываясь.
По сравнению с этой убогой поделкой — дестиня шедевр.
Многие механики, присутствующие в обеих играх, работают в Варфрейме лучше. Плюс, в последней почти не ограничивают свободу передвижения, за что я её и люблю
Под «свободой передвижения» подразумеваются прыжки по стенам?

И, если уж речь «что лучше в варфрейме», то это только одно — количество гринда.
Если в дестини все быстро выбивается, то в вф да, надо месяцы и годы задротить (рецепты, ресурсы, время крафта, слоты и тд и тп).

И если тебе нравится именно последнее… То в дестини этого нет.
Хотя лично я всегда думал, что подобный гринд — это худшее во всех ММО.
Единственное, что в дестини лучше это локации. И все. Разнообразие оружия печальное, социальные возможности отсутствуют. Классов мало. Такое впечатление, что баньжи первый раз ммо игру сделали(а у них уже дестини 1 была). Что меня добило это ограничение на экзотик шмотки. Можно одну экзотик пушку носить и одну экзотик шмотку. Они вообще диаблу и ей подобные игры видели? Или в борду бы поиграли. Ты находишь экзотику и твоя реакция просто «пофиг, в утиль».
Локации.
Графика.
Дизайн.
Геймплей.
Удобство.
Интерес и разнообразие.
Тактики.
ПвП.

А вот про гринд в ВФ я и написал выше. Это единственное, что лучше в ВФ.
Можешь просто бесконечно выбивать и крафтить разные пушки!
Половина из которых ничем не отличается друг от друга.
Четыре пятых из которых просто аутсайдеры, и никто ими не пользуется.

Про классы тоже не надо заикаться. Может в дестини их и мало, но они РАЗНЫЕ. С разным геймплеем. Даже с разными задачами в рейде. С разными тактиками игры. А так же у каждого класса есть разные подклассы (по три штуки), у каждого по две ветки.
И все они отличаются друг от друга больше, чем иные «разные» классы в варфрейме.

Экзоты в дестини так же меняют кардинально механику игры. Теоретически, конечно, можно было бы сделать «стандартно». Да вот какой смысл? Это тупой и бездумный гринд.
А так тут одна вещь делает то, что в «других играх» полный сет.
«А так тут одна вещь делает то, что в «других играх» полный сет.»
Ты серьезно? Ты вообще в игры где есть сеты играл? Ты видел, какие в борде оегендарные пушки и какие разнообразные эффектиы у них? Поиграй сначала в другие игры, может тогда ты поймешь, что дестини это недоммо, огрызок просто нормальной ммо игры. В коопной борде2 контента больше чем в обоих дестини.
Про другие игры уже ответил в другом сообщении.
stopgame.ru/newsdata/33297#comment_4771341
Вот ссылка, если не найдешь.

Что забавно, ты сам, не играя в дестини, и «пройдя все за недельку», обвиняешь меня в том, что я не играл в другие игры.

Это была бы потрясающая ирония, если бы не было настолько глупо.

Ладно, я дам тебе шанс.
Что есть в дестини.
1. Экзот, буквально превращающий ДД в саппорта, бустящего урон тимы.
2. Экзот, делающий из персонажа АОЕ машину убийства, но снижающий соло цель урон.
3. Экзот, позволяющий персонажу стрелять без перерыва но только с питолетов-пулеметов.
4. ПОзволяющий персонажу убивать всех с руки. Или убиваться об персонажа.
5. Бустающий ульту чтоб «просто шотать одну цель»
6. Или наоборот — продляющий ульту при использование против слабых целей, чтобы вырезать кучи мошкары.
7. Легальный «волл-хак».
8. Легальный «мап-хак»
И многое другое. Просто первое, что вспомнил, и что юзаю сам.

Назови ка мне, что же в бороде, или диабле, или варфрейме настолько же кардинально может изменить игровой процесс?
Вопрос риторический.
Под «свободой передвижения» подразумевается передвижение вообще, его плавность и скорость. В Дестини я играл за «варлока» с его аутистичным медленным «парением», заканчивающимся в самый неудобный момент, слабым двойным прыжком и прочими… прелестями местного «паркура».
Пример из «страйка», где надо было прыгать по отдельным платформам, чтобы преодолеть пропасть: прыгаешь на каждую, едва дотягивая до них, боишься упасть.
Если бы такое было в Варфрейме — Прыжок-выстрел, двойной прыжок, кувырок в воздухе и управляемый полёт — и ты уже на другой стороне. Или можно Зефиркой просто перелететь. Или за Локи телепортироваться. Или Иварой стрелу-канат протянуть, чтобы вся команда могла перебежать.
В Варфрейме намного больше разнообразия… всего. Это:
Фреймы, каждый со своими способностями и особенностями, каждому найдётся свой.
Оружие, разительно отличающееся друг от друга многими параметрами и особенностями.
Моды, позволяющие тонко настроить Фреймов и оружие под свой уникальный стиль игры.
Кастомизация внешнего вида хороша, но в Дестини она меня привлекает несколько больше.
Практически единственная сильная сторона Дестини — открытые локации и локации вообще — начинает утрачивать своё значение с добавлением в Варфрейм Равнин Эйдолона — первой из открытых локаций. Потом будут ещё — на Марсе, Венере и прочих планетах.
Контент. Каждое ДЛЦ для Дестини привносит немного сюжета, немного пушек/брони, немного того-сего. И стоит как пол-игры.
В Варфе — небольшие регулярные апдейты с новым оружием и фреймами, ивенты, моды, квесты, лор. И крупные обновления с большой порцией всего вышеперечисленного. Может и третий синематик квест вскоре получим)

Надо было в спойлер запихать…
В Дестини я играл за «варлока» с его аутистичным медленным «парением», заканчивающимся в самый неудобный момент, слабым двойным прыжком и прочими… прелестями местного «паркура».

Я из-за этого на варлока забил, и начал ханта).
Особенность класса.
Согласен, что в ВФ передвижения сделано прикольней. Однако лично мне все эти прыжки надоели уже через пару часов. Поэтому на любителя.

скрытый текст
А вот про «уникальный стиль игры» давай не будем?
В топе с пяток фреймов, в пати ищутся всегда одни и те же.
90% фреймов похожи между собой больше, чем две ветки найтсталкера в дестини.
Оружие так же — десяток топовых, остальные используются либо постебаться, либо на прокачку ранга (еще одна идиотская механика).

Все эти модификации — то же самое. Есть только один нормальный сетап. И меняются только стихии под определенную расу.

По итогу — в дестини гораздо больше гибкости и разнообразия. Так же оружия модифицируются в ту или иную сторону (добавляешь либо к стабильности, либо к перезарядке, либо к урону).
Хоть в дестини так же есть «топовое оружие», но все-таки выбор значительно больше, и уж тут действительно на любой вкус и цвет, разница между разными оружиями минимальна.
Например, список «топовых» пух.
3-4 ДМРки на выбор. Отличаются прицелами, анимациями, уроном, скорострельностью, модификаторами, доп свойствами. К примеру, одна показывает радар во время прицеливания, а другая стреляет разрывными.
И аналогично с другими пухами:
4 револьвера, 5 автоматов, 3 импульски, три пистолета-пулемета, пять силовых пух.
Повторяюсь, это именно «топовые» пухи, разницы между которыми нет, и выбирать по своему вкусу.
В варфрейме, среди его сотен пух и то меньше «топовых» на выбор.


В Варфе — небольшие регулярные апдейты с новым оружием и фреймами, ивенты, моды, квесты, лор.

Во-во. А контента как не было, так и нет)
А вот давай как раз будем про уникальный стиль игры?
Зачем играют в Дестини? Чтобы всё пройти? Всё выбить? Стать убер-нагибатором в ПВЕ/ПВП? Узнать сюжет, завязка которого стара как мир и финал истории можно узрить через часов 5 геймплея? (время может быть неточным, но не суть).
Или для того, чтобы повеселиться?
Мне приятно зайти в ВФ, подержать Выживание с полчасика, устраивая свой небольшой геноцид Гренок. Приятно взять оружие, которое мне нравится, и плевать, что оно не считается енд-геймовским. Приятно гонять Никс, заточенную под скорость перемещения и ловкость, хотя её не зовут на всякие Законы Воздаяния и Вылазки. Это мой стиль геймплея, и я наслаждаюсь своим временем, проведенным в игре.
Если это сложная миссия, требующая командной работы — пусть так, возьму кого надо.
Есть наиболее оптимальный лодаут для большинства ситуаций, но имбо-панацеи для любого случая — нет.
Есть много хорошего оружия. Тут всё зависит от модов, иногда от компаньонов.
3-4 дмр-ки, револьверы, автоматы, пп-шки… и всё? И отличаются исключительно статами и уникальными способностями, которые в ВФ можно привить любому оружию теми же модами? Печально.
Разница между некоторыми фреймами похожа на разницу подклассов в Дестини, я так погляжу. Основных классов всё равно 4: Дамагер, Танк, Суппорт, Крауд-Контроллер. Разные Фреймы проявляют особенности этих четырёх классов в разной мере.
Контент в Дестини? Ты же сам написал, что делать в ней сейчас практически нечего, кроме трёх занятий. В Варфе, если начинаешь с нуля, первый Синематик квест станет доступен где-то через 50 часов игры. Не только потому, что «тебе нужен такой-то ранг, иди качайся». Следует познакомиться с местной механикой игры, накопить коллекцию модов, собрать парочку фреймов и троечку стволов, разведать немного основного «лора». Заниматься можно хоть той же торговлей, если у тебя жилка такая есть.
В Дестини? 10 часов, ты прошёл игру, поздравляем. Иди рейды проходить теперь. Ждите нового ДЛЦ всего за 599.

В общем, спорить можно долго, но эти игры вполне могут сосуществовать (по словам Ребекки) и люди вольны выбирать, что им нравится. Ничего плохого в этом нет
Смысл спорить с человеком, который кроме дестини в другие игры не играл. Если бы он поиграл в диаблу, варфрейм, бордерлендс то он бы увидел много того, чего в дестини тупо нет.
Еще один аргументный аргумент.
Девочка моя, на ВФ я убил сотню часов, и имею там топовые пушки и фреймы. И денег я на ВФ потратил больше, чем на дестини (дурак был, каюсь).
А от моего перса в диаблу ты просто выпал бы в осадок.
А сколько раз я перепроходил бороду — я и сам не знаю.

Я уже устал повторяться.
Тупой гринд одних и тех же лок — это не контент. Сотня однообразных пушек и столько же однотипных классов — это не контент.
Ага, значит задрачивание одного найтфола в неделю это уже конент и ни разу не однотипно.
Десяток однообразных пушек это уже контент? 3 однотипных класса это уже контент?
Да, это контент. Я и не говорил, что его много. Но это примерно в 2-3 раза больше, чем есть в варфрейме.

Только ты бы не швырялся «однотипными». Однотипные — это в варфрейме.
Я до сих пор вспоминаю, как забыл поменять лук на автомат, а думал, что поменял. И даже не сразу это понял. Поскольку ну никакой физики оружия в ВФ нет. Что пистолет, что лук, что автомат — разница только в том, как часто ты клацаешь мышкой.

С фреймами та же история. Даже выглядят однотипно.

А вот что бы дестини назвать «миду» и «полночь» (две топовые винтовки разведчика) однотипными — надо реально упороться. Разная отдача, скорострельность, урон, эффекты. По-разному смотрятся и ощущается стрельба, разный эффект стрельбы на цель, и тд и тп.
Я уж не говорю про разницу между разными типами оружия.

А уж назвать классы однотипными — вообще смех. Когда у них даже тактика и задачи в рейде бывают разные. Разная выживаемость и подвижность, разная польза на разных испытаниях.
Что пистолет, что лук, что автомат — разница только в том, как часто ты клацаешь мышкой.

Бред, причем полный. Точно также как в расхваленной тобой Дестини, все стволы имеют свои показатели отдачи, скорострельности и механики стрельбы.

С фреймами та же история. Даже выглядят однотипно.


Наркоман чтоле? Нужно быть предельно упоротым, чтобы назвать однотипными Гару, Октавию, Нидуса, Эквинокс и какого-нибудь Инароса.
Что ты в ВФ делал эту сотню часов для меня загадка, но явно не играл. О каких топ пушках речь, когда существуют ривен моды, превращающие любой металлолом в машину нагиба я тоже не в курсе. Впрочем спорить с тобой, судя по комментариям бессмысленно.
Так в дестини даже фармить неинтересно. Лута нет. Ты выбиваешь однообразное оружие и просто распыляешь есго или инфусишь в то, что у тебя есть. И все. Экзотика нафиг не нужна(можно только 2 экзотики персонажу снарядить). Сетов нет. В варфрейме хоть пушки колекцтонировать интересно и есть действительно классные экземпляры и по виду и по механике.
Действительно. А я такой дурак, ношу с собой шесть экзотиков. Зачем, не понятно. И это только для одной ветки найсталкера, ибо другими не играю. А там для каждой ветки свои экзотики.

Шлем-радар для пвп. Если играю с «крылом» (экзот винтовка)
Шлем для выделения целей, если играю с винтовкой у которой свой радар (тоже экзотик)
Сапоги для отката ульты в ПвЕ.
Пистолет пулемет регенящий патроны в пве.
И еще какие-то с собой таскаю, для ситуационных действий.

Но, наверное, мне стоит все это выбросить. Ведь ты сказал, что это все фуфло и не нужно…
варфрейме хоть пушки колекцтонировать интересно

Ты понимаешь, что это единственный аргумент в пользу вф? Хватит повторяться, зачем в каждом своем сообщении это упоминать?
В принципе, это довольно логичный шаг с их стороны. А то порой покупку очередного «шедевра» можно сравнить с покупкой Кота в Мешке. Не знаю как другие, но я всегда приветствовал наличие демо и триал версии.
хотя например тот же вульф купил буквально через день вроде после объявы о том, что демка вышла, и то потому, что посмотрел видеобзор его здесь, и аванс выдали)))
Фигня это. Говорю как человек, которого бета-тест отвадил от покупки игры.
А спустя две недели после релиза купил — в целом понравилось.
Игра своих денег стоит (а я редко такое говорю, очень редко).

То беда подобных игр в том, что они ничего из себя не представляют на малых уровнях. Это пустышка.

Пока не вышло ДЛЦ, в игре всего 3 более-менее интересных занятия. ПвП, рейд, и найтфолл.
И если ПвП можно попробовать (но без определенного оружия и экзотиков рассчиытвать на большие успехи нечего), то нормальный ПвЕ контент открывается только на капе.

Что является большим плюсом игры — то, что «кап» делается за 2-3 недели игрой по часу в день.
Нет жуткого гринда, как в обычной ММО.
Минус игры — что спустя 3-4 недели делать в игре абсолютно нечего, и остается ждать новых длцаддонов.
Что? Какой такой нормальный пве контент на капе? 5 страйков и 1 рейд и однотипные паблики? Или ты имеешь ввиду те 4 квеста, которые ниочем?
Я имею в виду найтфолл и рейд.
А что найтфолл? Те же страйки с усложнением. Рейд один раз прошел и забыл, в него смысла нет ходить.
В рейде падают топовые оружия, в рейде удобнее всего поднимать итем лвл до капа.
И помимо этого — он просто ИНТЕРЕСЕН. Одно испытание в рейде (а их там четыре боевых, и еще несколько «исследовательских») интереснее сотни часов варфрейма (говорю по личному опыту).

Но нет смысла, так нет смысла. Фанату варфрейма виднее.

Я уж не говорю о том, что есть престижный рейд. Который и один раз проблемно пройти.

Найтфолл — именно что усложненный вариант страйка, с дополнительными ограничениями, которые меняются каждую неделю. Постоянное ограничение по времени. Меняющиеся — на этой недели ХП регенится только во время бега, а для получения дополнительного времени надо искать светящиеся аномалии, разбросанные хрен знает где.

Так же есть усложненная версия, где мобы намного злее.
Топовые оружия падают и в пабликах(те же экзоты) Смысла ходить в рейд нету. Особого лута там нет. Разве что квестовая пушка за прохождение рейда. А в чем смысл прохождения престижного рейда? Для галочки? В игре даже ачивок нет. На этой неделе найтфол тот же, что был на позапрошлой, а я его уже проходил.
Нет, не падают. Среди экзотов только 2-3 топовых. И только один из них может упасть в простом луте. А так топовые, в большинстве своем, фиолы. И они не падают в пабликах.
Что-то в испытании девяти, что-то в рейде, что-то в железном знамени. И лишь пара-тройка может выпасть в простом луте.

В чем смысл игры? Я даже не знаю.
В интересном время времяпрепровождении?
Я повторюсь, а то ты не услышал.
И помимо этого — он просто ИНТЕРЕСЕН. Одно испытание в рейде (а их там четыре боевых, и еще несколько «исследовательских») интереснее сотни часов варфрейма (говорю по личному опыту).
Для тебя, видать, и походы в туалет интересное времяпрепровождение.
Какой аргументный аргумент!
Хотя это даже иронично. Учитывая какой игры ты фанат.
К сожалению, в день релиза да и раньше, не было такой возможности попробовать игру «на вкус». На данный момент денег, потраченных на приобретение данного продукта, несколько жаль. Возможно, игра в дальнейшем будет развиваться, но пока подвижек к этому не видно.
Судя по 1й части развития не будет.
Это печально. Но, надеюсь, первое длц что-то сможет изменить. Хотя я по своей наивности всегда верю в хорошее )
Лучше не слушать фанатов варфрейма)

Я сам в первую часть не играл, но…
Как раз-таки развитие по сравнению с тем, что было на релизе — огромное. Контента больше во много раз. Каждое длц или аддон добавляет несколько простых и 2-3 сложных (то есть тех, которые будут проходить не то, что половина, а едва ли 110) ПвЕ активности.

На релизе получается только одна такая активность. ДЛЦ 5 декабря добавит еще одну. Потом еще одно ДЛЦ, а после будут аддоны.
Я не фанат варфрейма, а человек который играл и то и другое. У меня есть дестини 2 и я за неделю уже весь контент освоил. Делать там больше нечего. А по дополнениям первой части(контенат было в дополнениях мало) я могу судить, что во второй части будет то же самое.
За неделю весь контент? Слабо верится. Скорее просто «весь контент» для тебя не включает найтфоллы и рейд. А это, как я уже писал выше, единственный стоящий и интересный контент в игре.

А в ПвП ты даже если и заглядывал, то тебя там унизили, и ты с воплями «пвп гамно» убежал оттуда. Не догадавшись, что для ПвП тоже надо собирать оружие и шмот под свой стиль игры, под свой класс, и даже ветку класса.
Ахаха, смешно читать людей, которые знают лучше меня что я прошел, а что нет. В пвп я играл. Эффективный мой блид 2 револьвера и меч и молнии с телепортом. Со шмотом вообще смешно. Там плевать на шмот вообще. Преимуществ практически нет. Мне мало интересно ходить в одни и те же найтфолы и в один и тот же рейд много раз.
Мне мало интересно ходить в одни и те же найтфолы и в один и тот же рейд много раз.

Сколько ты отыграл в ВФ?
ВФ — это игра про одно и то же.
Там есть 5 разных дизайнов локаций, и все. И они перемешиваются между собой.

Со шмотом вообще смешно. Там плевать на шмот вообще. Преимуществ практически нет

Я открою тебе страшный секрет. Но экзотики работают в пвп. И доп статы оружия так же. И доп статы шмота.
В ПвП наиболее эффективно 4 стойкости и 7 восстановления. Но можно подбирать и под свой стиль игры — хоть в фулл подвижность.
А у каждого оружия своя дальность стрельбы. И, например, ты со своими револьверами мало что сможешь сделать против крыла или миды + пистолеты пулеметы.
Еще вопрос, что у тебя за револьверы были — ибо если это не те, что убивают за три выстрела впритык — то они абсолютно бесполезны.

Поэтому заявив это, ты просто расписался в полном незнании игры. Чем лишь подтвердил мои слова, хотя хотел их опровергнуть.
Как обладатель копии второй Судьбинушки могу сказать, что игра без сезонника не игра. Перед покупкой лучше подождать дополнения и реакции комьюнити на него.
Вообще странное решение. Кампания у игры крайне слабая, а хоть какой-то интерес вызывает Рейд, Найтфолы и Trials of the Nine. Так, что часть игроков просто не поймет, зачем в это кто-то играет, особенно учитывая, что контент в компании настолько легкий, что можно не думать об укрытиях, способностях и вообще о чем либо кроме зажимания левой кнопки мыши и перебеганий от скрипта к скрипту.
На примере дестени 2 я теперь верю в перерождение. FireFall закрылась, и вышла дестени 2 один в один только сеттинг другой, контента меньше и классов. А так все очень похоже.
Отличная идея, как мне кажется)
но тестового клиента в баттл.нет так и нет…
уже появилась. Бесплатная версия. Уже качаю ) попробую
Попробовал. Поиграл немного в сюжетку. Мне понра. Красивая картинка, но не тормозит на моём компе. Хорошо русифицирована, в т.ч. озвучка. Музыка звучит эпично. Из-за космической темы напомнила мне Масс Эффект, по графике чем-то БФ1. Может даже я когда-нибудь её куплю.
может я тупой, но не могу найти где скачать…
нажимаю на Try, и мне предлагает скачать WoW
В приложении баттл.нет в левой колонке нужно выбрать нижнюю строчку «Destiny».
Я так понимаю демо ближе к вечеру в 20:00-22:00, появится в battle net.
Лучше поздно, чем никогда. Неплохое решение для тех, кто сомневается.
хороший ход, многие смогут попробовать перед покупкой
Я пока демо не наблюдаю в ps сторе(((
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Destiny 2
2017 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑