Ролевой экшен NieR: Automata стал одним из приятных сюрпризов этого года, а эксцентричный руководитель проекта Ёко Таро (Yoko Taro) ещё и периодически подливал масла в огонь фанатского любопытства своими комментариями.
На этот раз в недавнем интервью журналу Game Informer японец рассказал о своём сотрудничестве со студией PlatinumGames, а также о том, как NieR: Automata вообще появилась на свет после того, как распалась команда Cavia, ответственная за оригинальную NieR.
По словам Таро, после релиза Drakengard 3 всех (включая его самого) уже «тошнило» от игр, которые он делал. Разработчик всерьёз подумывал о том, чтобы уйти в горы и жить там до конца жизни отшельником. Да только как раз в тот момент продюсер серии Ёсуке Сайто (Yosuke Saito) — «по-видимому, уставший после работы над Dragon Quest и не соображавший здраво» — предложил ему взяться за NieR.
Разумеется, если учесть, что с выхода предыдущей игры серии до Automata прошло семь лет, тогда и самому Таро, и фанатам казалось, что франшиза «мертва». Однако участие в проекте студии PlatinumGames вселило в девелопера надежду. Хоть он и считал, что результат всё равно получится «очень нишевым».
В любом случае, Таро убеждён, что «по-настоящему увлечённые, очень талантливые» специалисты из PlatinumGames проделали прекрасную работу, а также сумели показать, на что способны, и даже «подняться на пару-тройку уровней выше». Таро, конечно же, хотел бы посотрудничать с создателями Bayonetta вновь, но пока ничего не решено и многое зависит от Square Enix с её деньгами, ради которых создатель NieR: Automata якобы «сделает что угодно».
Лучшие комментарии
Жрать дома нечего, зато в Нир играю. Да и кому нужна еда для тела, когда есть такая пища для разума, верно?
tare47gregorrushtare47