26 ноября 2017 26.11.17 19 388

Создатель NieR: Automata хотел бы ещё раз поработать с PlatinumGames

Ролевой экшен NieR: Automata стал одним из приятных сюрпризов этого года, а эксцентричный руководитель проекта Ёко Таро (Yoko Taro) ещё и периодически подливал масла в огонь фанатского любопытства своими комментариями.

На этот раз в недавнем интервью журналу Game Informer японец рассказал о своём сотрудничестве со студией PlatinumGames, а также о том, как NieR: Automata вообще появилась на свет после того, как распалась команда Cavia, ответственная за оригинальную NieR.

По словам Таро, после релиза Drakengard 3 всех (включая его самого) уже «тошнило» от игр, которые он делал. Разработчик всерьёз подумывал о том, чтобы уйти в горы и жить там до конца жизни отшельником. Да только как раз в тот момент продюсер серии Ёсуке Сайто (Yosuke Saito) — «по-видимому, уставший после работы над Dragon Quest и не соображавший здраво» — предложил ему взяться за NieR.

Разумеется, если учесть, что с выхода предыдущей игры серии до Automata прошло семь лет, тогда и самому Таро, и фанатам казалось, что франшиза «мертва». Однако участие в проекте студии PlatinumGames вселило в девелопера надежду. Хоть он и считал, что результат всё равно получится «очень нишевым».

В любом случае, Таро убеждён, что «по-настоящему увлечённые, очень талантливые» специалисты из PlatinumGames проделали прекрасную работу, а также сумели показать, на что способны, и даже «подняться на пару-тройку уровней выше». Таро, конечно же, хотел бы посотрудничать с создателями Bayonetta вновь, но пока ничего не решено и многое зависит от Square Enix с её деньгами, ради которых создатель NieR: Automata якобы «сделает что угодно».


Поддержи Стопгейм!

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
3K
4.3
1 604 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И помирая с голода последние твои мысли будут о заднице 2B.
А я вот взял на этой распродаже.

Жрать дома нечего, зато в Нир играю. Да и кому нужна еда для тела, когда есть такая пища для разума, верно?
Автомата отлично зашла. Игра мощная, но есть ряд досадных недочётов которые не дают игре сносить башню от начала и до конца. Думаю если союз Йоко и платинумов проведет грамотную работу над ошибками и занесет не менее взрывной сюжет, то будет прям бескомпромиссный шодевр!
Самое главное, чтобы Square Enix не провели «грамотную работу над ошибками», а то нацеленность на игры-сервисы пугает не на шутку, особенно участившимися новостями про лутбоксы.
Все никак не доберусь до игры. То скидки нормальной нет, то денег.
Таро молодец. Сейчас очень интересно понаблюдать за развитием франшизы.
Просто дайте продолжение ребят, новая Nier была слишком хороша.
SE уже дали понять, что от одиночных игр не отказываются полностью, просто больше бюджетов в игры-сервисы направляют.
Ну это, конечно, радует, но выводы все равно удручающие — бюджеты на сингл будут распределяться по остаточному принципу.
Сюжет тащит, надеюсь новая часть ещё лучше будет
Еще бы Скверы с Платинумами завезли патч для пк.
Никак не выделю время на эту игру :(
На PS4 была буквально вчера такая же скидка: денег нет)
Почитай историю разработки и не неси херню
Действительно) Сухарики Кириешки спасут от верной смерти, а остальное неважно)
Да, Ниер показала класс.
Скинь ссылочку, где ты читал. То, что нашел я, меня ни в чем не переубедило.
Если бы Таро не разрывал сюжет, и не раскидывал его по всяким Drama CD, и театральным постановкам чисто для «японских пацанов», не сделал из оригинальной Nier игру про сайд квесты, не налажал с движком в Drakengard 3, и не запихивал тру концовки в коротенькие новелки, доступные для тех же «японский пацанов», то его игры так бы не лажали. Графика в них терпимая, да и боёвка приемлимая. Хотя перепроходить их я конечно же не буду.
Читай также