23 ноября 2017 23.11.17 7 302

Стелс — лучшее оружие вора, убеждены создатели Seven: The Days Long Gone

Ролевой экшен Seven: The Days Long Gone, вдохновлённый серией Thief, появится в продаже уже на следующей неделе (1 декабря). Между тем у польских игроделов из Fool’s Theory и IMGN.PRO по-прежнему имеется в запасе несколько любопытных элементов геймплея, о которых они ещё не успели рассказать. Например, про стелс.

В свежем выпуске видеодневников разработчики сфокусировали своё внимание на незаметности и различных подходах, которые можно использовать в Seven: The Days Long Gone при встрече с противниками или прочими препятствиями.

Любую проблему в игре можно решить несколькими способами, будь то перемещение в тени, взлом системы безопасности, расстановка ловушек, переодевание в форму вражеского солдата или даже управление временем.

Как рассказывает комментатор в видео ниже, если вооружённая стража схватит Териэла, «наименее рискованный» выход из ситуации — просто убежать и спрятаться. Однако вам не придётся сидеть и со скучающим видом ждать, пока враги перестанут разыскивать вора. А всё потому, что время можно проматывать вперёд. Что, по заверениям Fool’s Theory, также пригодится при выборе наиболее подходящего момента для действия (как-никак, время суток и погодные условия в Seven: The Days Long тоже оказывают своё влияние на геймплей).

 

Поддержи Стопгейм!

Seven: The Days Long Gone

Платформы
PC | PS4
Жанр
Дата выхода
1 декабря 2017
97
3.4
37 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Выглядит очень интересно. Мне почему то по визуальной составляющей навеяло аналогию с Shadow Tactics про самураев. Люблю такие игры, будем следить за развитием.
Лично мне даный проект интересен, но хоть убейте, сколько не смотрю на геймплей, похождения Гарета это далеко не первое что приходит на ум.
Стелс — лучшее оружие вора, убеждены создатели Seven: The Days Long Gone
Наши депутаты с ними не согласятся…

Проект выглядит интересно, однако мне кажется зря они с этим «перематыванием», во всяком случае во время непосредственного «стелса», ведь ожидание «нужного» момента, это одна из изюминок стелс игр, ибо часто случается что ты не дожидаясь идеального момента рискуешь и пытаешься выполнить свой план раньше чем нужно ибо «Надоело ждать», а тут такое упрощение мне кажется лишним, ибо пропадут «рискованные» варианты, раз ты всегда можешь дождаться идеального случая.
Там и сектора взглядов патрульных есть, так что временами игра реально напоминает «Коммандос», но в одного, без сопартийцев. Правда, трупы перетаскивать нельзя.
игра довольно интересная, мне такой стиль нравится
Читай также